Скриншоты ваших работ в редакторе карт!, Что планируете, анонсируете и т.д. и т.п. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Суета вокруг очков или рейтинговый беспредел |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Анонс: полная версия BTRH2beta для "ВТВ2: Братья по оружию" |
Скриншоты ваших работ в редакторе карт!, Что планируете, анонсируете и т.д. и т.п. |
20.12.2006, 23:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Тут предлагали топик такой создать но никто не создал - боятся гнева админов Возьму на себя такое бремя и создам. Постите скрины как продвигаются работы в редакторе Думаю многим интересно будет
|
|
|
26.12.2006, 21:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Долго не мог понять прицип постоения карты,но вот вроде что-то стало получаться.Первый кусочек картаы полностью работоспособный.Да блин не все так просто,много параметров надо иметь ввиду-иначе карта будет работать не правильно.Чуть овладею побольше черкну что-нибудь.
|
|
|
27.12.2006, 18:00
Сообщение
#3
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Кое-какие наработки. Не знаю сам еще, что это будет - найдутся скриптеры, значит будет сингловая, не найдутся - подарю кому-нибудь
[attachment=4737:attachment] [attachment=4738:attachment] [attachment=4739:attachment] |
|
|
28.12.2006, 23:26
Сообщение
#4
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
WARLORDstrateg а почему теней нету?? Как-то неестествено выглядит имхо :( Но красиво и детально!
|
|
|
29.12.2006, 15:11
Сообщение
#5
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
WARLORDstrateg
Посмотрел твой скрины карты-класс.Сейчас собираю миссию по мотивам Диверсантов.Для ВТВ1 одну я уже делал.Можно глянуть на Blitzgame.ru в разделе файлы,миссия Звезда.Если не против могу собрать небольшую компанию(самому делать карты и прописывать скрипты сложно).На движке ВТВ2 такие миссии смотрятся совсем не плохо(благо возможностей больше).Как? Сообщение отредактировал Dmirog - 29.12.2006, 15:13 |
|
|
29.12.2006, 16:22
Сообщение
#6
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Dmirog
Цитата WARLORDstrateg Посмотрел твой скрины карты-класс.Сейчас собираю миссию по мотивам Диверсантов.Для ВТВ1 одну я уже делал.Можно глянуть на Blitzgame.ru в разделе файлы,миссия Звезда.Если не против могу собрать небольшую компанию(самому делать карты и прописывать скрипты сложно).На движке ВТВ2 такие миссии смотрятся совсем не плохо(благо возможностей больше).Как? Пока мы только предполагаем одну карту Если все пойдет нормально -то возможна разработка серии миссий, связанных в кампанию. Спасибо большое за предложение, я уже об этом думал да все задавался вопросом как их в кампаниюу вязать буду знать теперь к кому обратиться. GvozDb теней нету, ибо выключены в настройках графики. Карту на ноуте делаю - посему настройки не бог весть какие, но реально тени на карте будут все равно-то |
|
|
30.12.2006, 19:09
Сообщение
#7
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Понемногу двигаемся.
[attachment=4835:attachment] Спасибо огромное камраду StalkerXey за скриптинг миссии Таки это будет сингл с ярко выраженным диверсантским уклоном (превед, ВТВ1!) |
|
|
30.12.2006, 19:34
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Красива :D
P.S кстати а как такую мини-карту сделать? |
|
|
31.12.2006, 10:49
Сообщение
#9
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Понемногу двигаемся. [attachment=4835:attachment] Спасибо огромное камраду StalkerXey за скриптинг миссии Таки это будет сингл с ярко выраженным диверсантским уклоном (превед, ВТВ1!) Классно! Только переход текстур дорога-земля не очень нравится, imho, что-то другое из текстур на стыке нужно. Если дорога асфальтовая, то какой-нибудь гравий нужен. А кстати попутный вопрос - где в будущем будут карты для скачивания будут лежать? Вот тут http://games.cnews.ru/vtv/files/ ? Надо бы там как-то обустроить, разбить на папочки, например, чтобы не было все в одном длинном списке. Более свежие карты сверху, отдельно мультиплеерные, отдельно синглы ну и в таком духе. Сообщение отредактировал IngvarNSK - 31.12.2006, 10:59 |
|
|
31.12.2006, 11:07
Сообщение
#10
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
IngvarNSK
Цитата Классно! Только переход текстур дорога-земля не очень нравится, imho, что-то другое из текстур на стыке нужно. Если дорога асфальтовая, то какой-нибудь гравий нужен. Экспериментировал - получалось не особо естественно, попробую еще тогда. Цитата Вот тут http://games.cnews.ru/vtv/files/ ? Надо бы там как-то обустроить, разбить на папочки, например, чтобы не было все в одном длинном списке. Более свежие карты сверху, отдельно мультиплеерные, отдельно синглы ну и в таком духе. Как только появятся карты в количестве больше 3-4 штук - так сразу прямо и будет все организовано |
|
|
31.12.2006, 11:17
Сообщение
#11
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Как только появятся карты в количестве больше 3-4 штук - так сразу прямо и будет все организовано На форуме Ubi народ сделал уже штуки 4 сетевых карт http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/3...73/m/1731052915 http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/3...73/m/6381008815 http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/3...73/m/5401053815 http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/3...73/m/5761063915 |
|
|
31.12.2006, 11:31
Сообщение
#12
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
alex2OO6,
в курсе ;) Оформляю MODый вестник уже
|
|
|
11.1.2007, 0:45
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
[attachment=5329:attachment][attachment=5330:attachment][attachment=5331:attachm
ent]Вот что я сделал |
|
|
11.1.2007, 15:51
Сообщение
#14
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Niemand
Отлично! В какие сроки эта карта сделана, мне интересно? ) Если интересует предложение, которое я (мы) могу (можем) сделать - то обращайся в личку, или в асю. ) |
|
|
11.1.2007, 17:22
Сообщение
#15
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Карта сделана дней за пять методом научного тыка.Разбирался по ходу дела в редакторе так что немного перестарался с полигонами и детализацией,поэтому немного притормаживает....Так же есть проблема-не изменяется грунт(слишком большие воззвышенности вокруг реки хотел убрать,но это приводит к зависанию)-думаю из за полигонов......По мелочи тоже есть косяки,так что решил сделать новую-концепция та же самая,только другой ландшавт немного и детализацию поменьше немного.А эту могу скинуть-можете либо сами доработать или же использовать посёлок или части его в своих разработках.
|
|
|
11.1.2007, 17:33
Сообщение
#16
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Niemand
Нет, это не вопрос необходимости твоей настоящей работы, это вопрос твоей перспективности )) |
|
|
12.1.2007, 13:25
Сообщение
#17
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Niemand
карта отличная, мне очень понравилась! Особенно хорошо получилась атмосфера русского поселка, я вот никак не могу создать, плиз скинь оч охота поучиться и покопаться чего ты там натворил и как А то разрабы схитрили русских обьектов раз два и усе, игра как известно оперирует годами 1944-1945 а мы в это время уже в Польше были, а хоца Родое украинское Село под Полтавой забацать... |
|
|
18.1.2007, 0:11
Сообщение
#18
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
СПИРТЗАВОД ИМЕНИ ИВАНА БУХАЛОВА:
[attachment=5508:attachment] [attachment=5509:attachment] [attachment=5510:attachment] |
|
|
18.1.2007, 0:26
Сообщение
#19
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата карта отличная, мне очень понравилась! Особенно хорошо получилась атмосфера русского поселка, я вот никак не могу создать, плиз скинь оч охота поучиться и покопаться чего ты там натворил и как А то разрабы схитрили русских обьектов раз два и усе, игра как известно оперирует годами 1944-1945 а мы в это время уже в Польше были, а хоца Родое украинское Село под Полтавой забацать... Да я и сам люто негодую по поводу отсутствия Русских объектов.....Хоть из Панзерс бы кто наконвертировал.......Ну прислать я пока не могу карту....По причине аномально большого веса..Папка с картой 75 мегов почему то весит.....И это с одной деревней....Вряд ли это из за моих излишеств.......Ведь карта целого мода весит 1,5 мега а у меня там лишь деревня...Ну короче может попозже,как найду причину такого разбухания карты....Ну а про атмосферу....Сделать её довольно сложно.....Или я такой упёртый......каждый дворик делаю долго довольно.....Ну там текстурки аккуратненько,инвентарь.......Да не просто так раскидываю а место долго ищу-так что ведро у меня не стоит где попало,короче фен шуй какой то одним словом......Да и переделываю и дополняю постоянно пока не получится "то САМОЕ".....Заводик например не факт в таком виде останется....Возможно ещё и перестрою......А щас уже другую деревню доделываю(абсолютно другую)........Принцип тот же,только больше дворов да и ощибки учёл при создании первой деревеньки....Короче как доделаю,то скорее всего кому нибудь отдам(если возьмут),так как со скриптами не дружу,но возможно и в этом вопросе подтянусь к концу строительства этой карты))) |
|
|
18.1.2007, 2:01
Сообщение
#20
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Niemand, а какого размеры ты полигоны для поверхности использовал? Может в них размер кроется?
Сообщение отредактировал StalkerXey - 18.1.2007, 2:02 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 13:18 |