Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Скриншоты ваших работ в редакторе карт! - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация:

76 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скриншоты ваших работ в редакторе карт!, Что планируете, анонсируете и т.д. и т.п.
сообщение 18.1.2007, 4:20
Сообщение #21





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Niemand, а какого размеры ты полигоны для поверхности использовал? Может в них размер кроется?


Ты имеешь ввиду инструмент Polyhons в панели F2...?Обрабатывал в основном 3....на сложных учасках-4(и то очень редко)......5-ый же размер не использовал вообще,да и полигонами особо не баловался.....так только сочленения текстур.И плучился вот такой расклад по карте.....
ДЕРЕВНЯ № 1(которую не стал доделывать):

MAP-173 Kб

MAP.PlY-26.890 Kб

MAP.Backup-151 Kб

MAP.GRS-1.340 Kб

MAP.NET- 8.903 Kб

MAP.NET.Backup-8.903 Kб

MAP.PLY.Backup-26.890 Kб

Общий размер папки-71.5 Мегабайт в НЕзаархивированном состоянии.
Общий размер папки в заархивированном состоянии-14 241 Кб(14.2Мб)

Это только одна деревня-на старых скринах которая.Она столько на карте занимает.Размер карты-500х500.+немного дорощена(метров на 20-30)


ДЕРЕВНЯ №2+НЕМАЛЕНЬКИЙ ЗАВАОД(сейчас делаю это):

Размер карты-500Х500+немного дорощена(метров на 20-30)

MAP - 160 Kб

MAP.PLY - 11 915 Kб

MAP.BACKUP. - 164 Kб

MAP.GRS - 1 710 Kб

MAP.NET - 7 488 Kб

MAP.NET.BACKUP - 7 488 Kб

MAP.PLY.BACKUP - 11 905 Kб

Общий размер папки-39.8 Мегабайт в незаархивированном состоянии.
Общий размер папки в заархивированном состоянии-7 014 Кб(7Мб)

Некоторые файлы тут потом как я понял не нужны будут и размер существенно снизится,но меня смущает то обстоятельство,что допустим в моде "Охота на Гуся" такой расклад:

MAP.PLY. - 1 266 Кб
МАР-124 Кб(если не ошибаюсь)

Сравните с моими показателями!У меня на карте не столько объектов,а размер превышает в разы(?)
Возможно что то в стартовых настройках,которые появляются при начале строительства?Ну это та таблица,где размер выбираешь,которая появляется в самом начале-может там нахимичал?.....Правда есть один плюс-файлы очень хорошо архивируются и если убрать кое чего,что не особо то и нужно,то в архиве карта займёт не так уж и много места.....
КТО ЗНАЕТ ТОЧНУЮ ПРИЧИНУ ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ,ЧЕГО ТАМ НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАНО?
Уже есть версия о полигонах.
Версии ещё есть какие нибудь???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 18.1.2007, 8:30
Сообщение #22


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Цитата
Обрабатывал в основном 3....на сложных учасках-4(и то очень редко)......5-ый же размер не использовал вообще,да и полигонами особо не баловался.....так только сочленения текстур.И плучился вот такой расклад по карте.....

Niemand, оно и есть, имхо. Я вообще сие редко использую, а если и использую дл стыка текстур то только 1-2 и не более. И только на том участке где стыковать текстуры. Иначе карта будет дико тормозить помимо огромного веса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 11:25
Сообщение #23





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ага. Самый большой размер как-раз от полигонов и идет. Объекты тут не причем. Они довольно легко описываются. А вот каждый отдельный полигон имеет значения двух текстур (ну тоже наверно 1 байт, не больше), соотношение между ними (1 байт думаю), координаты задающие положение в пространстве (хз скока байт на одну координату) и цвет (ещё эдак 3 или 4 байта на один полигон наверно).
Хотя может такие параметры как цвет и текстуры - идут сразу на много полигонов с одним и тем же значением, то координаты у каждого точно свои
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 15:28
Сообщение #24





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ну я и 3-им размером обрабатывал ОЧЕНЬ мало......На данный момент нечего не тормозит вообще-единственная проблема-вес.......Кстати гляну насчёт веса карт оригиналов игры-разархивирую.....Но всё таки уж сильно жадничать с полигонами тоже не стоит.....Например без использования хотя бы 3-го невозможно кое чего сгладить и получается угловато...И для мода какие файлы из карты нужны а какие можно удалять?

Сообщение отредактировал Niemand - 18.1.2007, 15:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 18:32
Сообщение #25





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да и спасибо,что заострили на вопросе полигонов внимание......Еслиб не этот (мат) инструмент уже бы 2 карты собрал......Да и труда жалко......А если попробывать теперь обработать те места,где использовались полигоны высокого уровня(например на старой карте почти везде 5) допустим полигонами 1 или же 0?......Или это уже пойдёт дополнительное разбитие полигонов?
Ну например если местность обработана полигонами 4,а теперь попробывать обработать допустим 2?Получится,что местность будет обработана полигонами второго уровня или же уже разбитые на 4 полигоны разобьются ещё на 2 и это только добавит веса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 19:54
Сообщение #26





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Niemand на сколько я понимаю, главный гемор, это выставление объектов, ландшафт и текстурка на нем - второе дело....если компик сильный, а нормальным способом проблему не решишь, просто перенеси все объекты на новую карту такого же размера....потом вродебы можно было удалять полигоны вообще (правой кнопкой)? Если это так просто сотри их всех и нарисуй новые нужного размера, хэйтмэп при этом поидее сохранится, текстурку только заного прийдется класть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 20:09
Сообщение #27





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Скорее всего такой вариант прокатит.......Я же вот что сделал-на старой карте прошёлся полигоном "0" везде где применял другие полигоны-в какой то степени сработало-теперь MAP.PLY(PlY насколько я понял и отвечает за полигоны) весит 10 400 Кб....Уменьшение более чем в 2 РАЗА!
Перенести к сожалению не смогу-Так как во первых все обьекты привязаны к рельефу,во-вторых деревня в своём местоположении связана с руслом речки и её перенос на новую карту очнь геморойный-придётся либо делать заново речку,либо корректировать к её руслу.
А вот стереть полигоны и заново наложить-это мысль......попробую-может прокатит.... yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 21:11
Сообщение #28





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Niemand нет, при обработке 0 или 1 - полигонов как раз и станет меньше. Ну короче нужный эффект. Парамтры при этом от мелких полигонов для крупного, помоему усредняются при этом.
Кстати попробуй заархивируй карту - не так уж оно и стращно должно будет выглядеть в архиве ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 22:41
Сообщение #29





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я короче вот чего сморозил-взял и первую версию карты немного облегчил-оставил только файлы Map.Ply и МАР....По моему в модах только они используются-Backup там и не нужен....Ну короче её не жалко-уже не интересно её доделывать.....Остатки я заархивировал-получилось 1 900 Килобайт...
Весьма неплохо......)))Да и если мои удаления файлов испортили её-фиг с ней...Новую сейчас делаю.....
Щас вот уже решил вторую до конца доводить-рельсы расставляю,поля в планах.....Просто со временем пока напряг..)

Сообщение отредактировал Niemand - 18.1.2007, 22:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IR()KEZ
сообщение 21.1.2007, 22:54
Сообщение #30


Младший сержант
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1040
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 26936



делаю сейчас карту. вот результаты на сегодняшний день.... Помогите че нить еще придумать или посоветуйте че нить rolleyes.gif



Сообщение отредактировал IR()KEZ - 21.1.2007, 22:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.1.2007, 22:59
Сообщение #31





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



IR()KEZ
Пугает куча угля за забором... так и хочется спросить: что это? Зона для испытаний ядерных бомб? Нет, это надо убрать, так никто не делает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.1.2007, 23:31
Сообщение #32





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Даааа....немного коряво,но всё приходит с опытом ;) ........
Да и смотрю индустриальная тема весьма популярна в массах трудщихся.Вот и я свои наработки покажу....Может найдёшь какие нибудь интересные идеи.....(Что бы фоткать без панелей-ALT+D).....
[attachment=5658:attachment][attachment=5659:attachment][attachment=5660:attachm
ent]
[attachment=5663:attachment]

Сообщение отредактировал Niemand - 21.1.2007, 23:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.1.2007, 23:43
Сообщение #33





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



IR()KEZ

в целом неплохо. насчет угля, да...если это станция для грузовых составов? по добыче угля...хм...
три кустика между путями, или убрать вообще, или уменьшить, не думаю что среди составов где гарь копоть, уголь, насыпь у путей - будет вообще что то расти...черноты добавить, рассыпанного угля, потемнее немножко...а то ярко зеленая трава с идеально ровным ландшафтом и уголь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.1.2007, 0:16
Сообщение #34





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Зря ещё отодвинул в самый край....половина будет в тумне войны,при правильно настроенной камере......Или немного нарасти или перенеси поближе немного от угла карты......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.1.2007, 19:34
Сообщение #35





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ребят ну зачем вы ставите объекты на ровный ландшафт, его подготовить сначала надо, побольше текстур надо..., с переменой высот и различными видами грунта (песок, трава разная ). Чем красивее ландшафт, тем меньше можно класть объектов на карту, тем больше производительность игры.
Перед тем как идете открывать редактор, подумайте, что вы будуте в нем делать и подуймайте над концепцией карты, местности и времени...
Можно схематично изобразить в Фотошопе или Paint для начала.

Края карты в игре не должны быть видны! (Это в BTRH моде так делали из-за отсутствия оф. редактора) Поэтому по краям лучше располагать холмы, а на них только деревья да травку, все равно если и увидим это, то краем глаза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.1.2007, 20:53
Сообщение #36





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ну это само собой разумеющееся,что надо с ландшавтом работать....Я всё время делаю возвышенности и впадины....овраги и болота....Правда не из за того,что нужно меньше объектов,а просто гораздо красивее....На данном этапе на правобережье у меня практически не осталось.....Правда это геморойно.....Нужно не просто от балды сопки строгать,а делать это к месту.
Я же до того "разошёлся",что и дороги начал приподымать(по госту они должны быть слегка повыше основного грунта,и немного выпуклыми-для стока воды......Но в некоторых случаяж гораздо лучше начать делать,что то на ровном грунте,а потом,где можно подкорректировать....Ну например мой завод....Если бы заранее знать сколько место он займёт.....Я же уже построил забор и думал,что всё с ним законченно.....Не тут то было-решил расширить,причём примерно в три раза...И как бы я мучался,если бы заранее наставил высот?(А то,что заводы и фабрики расположенны на ровных площадках-это всегда так...По крайней мере я не видел,что бы на территории заводов распологались холмы и овраги).....Вот поэтому и не в каждом случае нужно сразу начинать заранее делать ландшавт.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.1.2007, 14:12
Сообщение #37





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я очень извиняюсь за вопрос как сделать невидимыми края карты? Извините. что тут задаю, просто действительно проблема :lol:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.1.2007, 14:56
Сообщение #38





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Название - Мезовка
Размер - 200 x 200
Версия - 1.0
Статус - в разработке
Местность - Украина. Харьковская область.
Период - 1942год. Лето.

Время под разработкой - 3 часа 20 минут (на 23 января 2007 года)

devil.gif

Критика - вперед!

Сообщение отредактировал Chikito - 23.1.2007, 14:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.1.2007, 15:01
Сообщение #39





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Chikito Очень круто! Все сделано с любовью.ИМХО Немножко нехватает деталей. Если хочешь помогу подкорректирую. А в целом отлично.
t-ilka-ne@rambler.ru
края можно туманом попробовать.

Сообщение отредактировал RaZuM_inc - 23.1.2007, 15:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.1.2007, 15:04
Сообщение #40





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



это еще не финал. Карта достаточно большая..так шта...все равно спасибо. Туманов седня вечеом посыплю smile.gif Кроме того карта еще не прошла стадию "инвентаризации" тоесть нету там еще мелочей, типа утвари кур, телег, короче нету тонкостей. версия стартовая, так шта smile.gif гыгыгыгы

ок. Вышлю. если посмотришь, как там все, может и в кампаху згодиться. Вобщем посмотри. Я щя убегаю в универ, вышлю к 8 вечера ок? просто времени нет.

Сообщение отредактировал Chikito - 23.1.2007, 15:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

76 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 16:12
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России