Скриншоты ваших работ в редакторе карт!, Что планируете, анонсируете и т.д. и т.п. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Суета вокруг очков или рейтинговый беспредел |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Анонс: полная версия BTRH2beta для "ВТВ2: Братья по оружию" |
Скриншоты ваших работ в редакторе карт!, Что планируете, анонсируете и т.д. и т.п. |
6.1.2008, 19:49
Сообщение
#426
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата с ж/д путями надо быть тоже крайне осторожными, всегда проверяйте их на работоспособность паровозиками, чтобы не получилось что во время проиводства мисии какой-нить трамвай тупа уперся бы в неправильный стык ресльсов, его потом непросто будет исправить. Так рельсы ведь сами в редакторе липнут друг к другу. Паровоз вроде ездиит нормально, ну только в поворотах иногда не по рельсам средними колёсами. Цитата Что касается травы, скажу что ту травку которая наносится "кистью" надо выращивать в последнюю очередь. Хотябы потому, что файл .grs создаётся тогда, когда вы впервые начинаете "баловаться" этой травкой и у него есть ограничения по текущим размерам карты, и если вы вдруг потом захотите наростить карту, то на нарощенном куске травку уже не посадить, и прийдется удалять файл .grs нафик и вырщивать траву на всей карте заного. буду знать :+: , я впринципе траву тоже в конце только делал Цитата А ж/д краны имхо лучше ставить на трамвайные рельсы, меньше гемора да и красивше будет. ставил по примеру карты завод из Бпо. Цитата У каждого объекта свой ID, который игрой прописывается. непонятно :no: это вроде как расположение на карте? |
|
|
7.1.2008, 18:57
Сообщение
#427
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Да в бпо редакторе он ведь сразу отключен по умолчанию Оказывается есть туман , я его не заметил по началу, хотя странно, как сейчас помню первый раз запустил редактор бпо с картой, так сразу по привычке нажал alt+f , смотрю изменений вроде нет, так и оставил, наверное вот от туда и чудеса с объектами невидимками |
|
|
7.1.2008, 19:57
Сообщение
#428
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата непонятно :no: это вроде как расположение на карте? У каждого двигающегося обьекта,кроме элементов ландшафта,есть свой номер(по параметрам оного движок игры выполняет с ним нужные действия).Именно id юнита и обозначают пространственное положение этого юнита на сцене игры (все возможные метаморфозы-падения,взлеты,столкновения-будут просчитываться движком игры). Можно и через tags(таги) обойтись,но это уже долго обьяснять. Во блин завернул . Сообщение отредактировал Dmirog - 7.1.2008, 20:00 |
|
|
7.1.2008, 21:35
Сообщение
#429
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Проба мыши.
В общем тема такая - сделал сегодня за полдня, так что в коментах сильно ногами не бейте. миссия задумывается за РККА, налет диверсантов на санаторий для немецких пилотов. Место действия - остров в Балтийском море. На карте собственно комплекс зданий санатория плюс хоз постройки. Не знаю (точнее, не научился) делать заборы, может подскажет кто. Плюс очень интересно, как можно поворачивать предметы кроме как Z, уж очень получается грубо. Модераторы, понял что немного не по теме запостил. Если не сложно перенесите в более подходящую. Сообщение отредактировал Визор - 7.1.2008, 21:39 |
|
|
7.1.2008, 22:55
Сообщение
#430
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата У каждого двигающегося обьекта,кроме элементов ландшафта,есть свой номер То-есть у деревьев кустов и разных строений ID отсутствует? |
|
|
8.1.2008, 14:00
Сообщение
#431
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата У каждого двигающегося обьекта,кроме элементов ландшафта,есть свой номер То-есть у деревьев кустов и разных строений ID отсутствует? нет. у всех объектов есть ID. у кустов, деревьев и т.д. это число вида 0x2be. Используется чисто игрой. для солдат, техники и т.д. и т.п. есть дополнительный ID, тот который mid, введен, думаю для удобства скриптования всего этого. P.S. ID - это параметр идентификатор. Типа номера в паспорте ;) P.P.S. под элементами ландшафта имелось ввиду я думаю саму поверхность ландшафта, то есть земля. |
|
|
8.1.2008, 15:50
Сообщение
#432
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата P.S. ID - это параметр идентификатор. Типа номера в паспорте Ну всё теперь врубился :+: (скрипт для меня тёмный лес :lol: сорри за фулд) |
|
|
9.1.2008, 14:37
Сообщение
#433
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Никто не пробовал сделать очень огромную миссию Освобождение Сталинграда?
|
|
|
12.1.2008, 12:29
Сообщение
#434
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Об'является конкурс:что за игра,какая часть,какая миссия.
[attachment=15781:attachment] |
|
|
12.1.2008, 12:50
Сообщение
#435
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ВТВ1, первая миссия в компании за немцев "Ярость тигра".
|
|
|
21.1.2008, 18:31
Сообщение
#436
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Занялся картой мультиплеерной достаточно давно, очень долгоиграющая, готова на 89% .... и постоянно её переделываю, и все время не устраивает результат.
|
|
|
21.1.2008, 19:32
Сообщение
#437
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Eger, отлично :+:
а на сколько игроков карта расчитана? |
|
|
22.1.2008, 22:19
Сообщение
#438
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
можно вопрос не в тему а мод ahtung partezane заглох?
|
|
|
24.1.2008, 1:37
Сообщение
#439
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
25.1.2008, 16:26
Сообщение
#440
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Воткарта:[attachment=16156:attachment][attachment=16157:attachment][attachment=1
6158:attachment][attachment=16159:attachment][attachment=16160:attachment][attach ment=16161:attachment][attachment=16162:attachment][attachment=16163:attachment] [attachment=16164:attachment] |
|
|
30.1.2008, 15:13
Сообщение
#441
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Начал работать над пустынным модом для мультиплеера БПО, В комлект мода планируется включить несколько карт с темой пустыни и изменить стандартные скины техники в мульте на пустынную тематику, также планируется добавить новые скины для танков СССР(ис-2, су-100, и т.д ), Союзников(першинг, ЗСУ и т.д) и Германии.
так же есть В планах создание зимнего мода. [attachment=16299:attachment][attachment=16300:attachment] |
|
|
1.2.2008, 17:37
Сообщение
#442
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
SniyLSD тЫ ДАВАЙ НЕ ПУСТЫНЮ РИСУЙ А МНЕ МОДЕЛИ КИДАЙ!!!!
|
|
|
2.2.2008, 12:40
Сообщение
#443
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
В связи с нетерпимостью и хамским отношением общества Боевого Народа по отношению ко мне, ака SniyLSD, Объявляю о сворачивании ВСЕХ моих проектов и модов на ВТВ2 и БПО, готовившихся к выходу и находящихся в разработке. Моделей тоже не будет.
Сообщение отредактировал SniyLSD - 2.2.2008, 12:41 |
|
|
2.2.2008, 12:44
Сообщение
#444
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Бу-гагага, это пишет человек, который начал свой пост со слов "Всех вас в топку!!!!!!!!!!" :lol: Новолуние, однако...
|
|
|
2.2.2008, 13:51
Сообщение
#445
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
WARLORDstrateg , )) ты прав! Я дествительно начал очень агрессивно свой пост, за что сильно поплатился, сейчас прочитал свое первое сообщение и ужаснулся(( тут не прощают случайных ошибок(
Сообщение отредактировал SniyLSD - 2.2.2008, 13:51 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 11:01 |