Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Скриншоты ваших работ в редакторе карт! - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация:

76 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скриншоты ваших работ в редакторе карт!, Что планируете, анонсируете и т.д. и т.п.
сообщение 6.1.2008, 19:49
Сообщение #426





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
с ж/д путями надо быть тоже крайне осторожными, всегда проверяйте их на работоспособность паровозиками, чтобы не получилось что во время проиводства мисии какой-нить трамвай тупа уперся бы в неправильный стык ресльсов, его потом непросто будет исправить.

Так рельсы ведь сами в редакторе липнут друг к другу. Паровоз вроде ездиит нормально, ну только в поворотах иногда не по рельсам средними колёсами.
Цитата
Что касается травы, скажу что ту травку которая наносится "кистью" надо выращивать в последнюю очередь. Хотябы потому, что файл .grs создаётся тогда, когда вы впервые начинаете "баловаться" этой травкой и у него есть ограничения по текущим размерам карты, и если вы вдруг потом захотите наростить карту, то на нарощенном куске травку уже не посадить, и прийдется удалять файл .grs нафик и вырщивать траву на всей карте заного.

буду знать :+: , я впринципе траву тоже в конце только делал
Цитата
А ж/д краны имхо лучше ставить на трамвайные рельсы, меньше гемора да и красивше будет.

ставил по примеру карты завод из Бпо.
Цитата
У каждого объекта свой ID, который игрой прописывается.

непонятно :no: eek.gif это вроде как расположение на карте?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.1.2008, 18:57
Сообщение #427





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Да в бпо редакторе он ведь сразу отключен по умолчанию

Оказывается есть туман eek.gif yes.gif , я его не заметил по началу, хотя странно, как сейчас помню первый раз запустил редактор бпо с картой, так сразу по привычке нажал alt+f , смотрю изменений вроде нет, так и оставил, наверное вот от туда и чудеса с объектами невидимками smile.gif throwupen.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.1.2008, 19:57
Сообщение #428





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
непонятно :no: eek.gif это вроде как расположение на карте?

У каждого двигающегося обьекта,кроме элементов ландшафта,есть свой номер(по параметрам оного движок игры выполняет с ним нужные действия).Именно id юнита и обозначают пространственное положение этого юнита на сцене игры (все возможные метаморфозы-падения,взлеты,столкновения-будут просчитываться движком игры).
Можно и через tags(таги) обойтись,но это уже долго обьяснять.
Во блин завернул eek.gif .

Сообщение отредактировал Dmirog - 7.1.2008, 20:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.1.2008, 21:35
Сообщение #429





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Проба мыши.
В общем тема такая - сделал сегодня за полдня, так что в коментах сильно ногами не бейте.
миссия задумывается за РККА, налет диверсантов на санаторий для немецких пилотов. Место действия - остров в Балтийском море. На карте собственно комплекс зданий санатория плюс хоз постройки. Не знаю (точнее, не научился) делать заборы, может подскажет кто. Плюс очень интересно, как можно поворачивать предметы кроме как Z, уж очень получается грубо.
Модераторы, понял что немного не по теме запостил. Если не сложно перенесите в более подходящую.

Сообщение отредактировал Визор - 7.1.2008, 21:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.1.2008, 22:55
Сообщение #430





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
У каждого двигающегося обьекта,кроме элементов ландшафта,есть свой номер

То-есть у деревьев кустов и разных строений ID отсутствует? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.1.2008, 14:00
Сообщение #431





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(DED_D @ Понедельник, 7 Января 2008, 23:55:41) *
Цитата
У каждого двигающегося обьекта,кроме элементов ландшафта,есть свой номер

То-есть у деревьев кустов и разных строений ID отсутствует? rolleyes.gif

нет. у всех объектов есть ID. у кустов, деревьев и т.д. это число вида 0x2be. Используется чисто игрой.
для солдат, техники и т.д. и т.п. есть дополнительный ID, тот который mid, введен, думаю для удобства скриптования всего этого.

P.S. ID - это параметр идентификатор. Типа номера в паспорте ;)
P.P.S. под элементами ландшафта имелось ввиду я думаю саму поверхность ландшафта, то есть земля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.1.2008, 15:50
Сообщение #432





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
P.S. ID - это параметр идентификатор. Типа номера в паспорте

Ну всё теперь врубился :+: yes.gif (скрипт для меня тёмный лес :lol: сорри за фулд)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.1.2008, 14:37
Сообщение #433





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Никто не пробовал сделать очень огромную миссию Освобождение Сталинграда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.1.2008, 12:29
Сообщение #434





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Об'является конкурс:что за игра,какая часть,какая миссия. smile.gif

[attachment=15781:attachment]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.1.2008, 12:50
Сообщение #435





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ВТВ1, первая миссия в компании за немцев "Ярость тигра".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.1.2008, 18:31
Сообщение #436





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Занялся картой мультиплеерной достаточно давно, очень долгоиграющая, готова на 89% smile.gif .... и постоянно её переделываю, и все время не устраивает результат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.1.2008, 19:32
Сообщение #437





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Eger, отлично :+:

а на сколько игроков карта расчитана?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.1.2008, 22:19
Сообщение #438





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



можно вопрос не в тему а мод ahtung partezane заглох?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2008, 1:37
Сообщение #439





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Ar}{iJoy @ Понедельник, 21 Января 2008, 19:32:58) *
Eger, отлично :+:

а на сколько игроков карта расчитана?

Я дуиаю 4*4 будет, может 5*5..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 25.1.2008, 16:26
Сообщение #440





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Воткарта:[attachment=16156:attachment][attachment=16157:attachment][attachment=1
6158:attachment][attachment=16159:attachment][attachment=16160:attachment][attach
ment=16161:attachment][attachment=16162:attachment][attachment=16163:attachment]

[attachment=16164:attachment]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2008, 15:13
Сообщение #441





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Начал работать над пустынным модом для мультиплеера БПО, В комлект мода планируется включить несколько карт с темой пустыни и изменить стандартные скины техники в мульте на пустынную тематику, также планируется добавить новые скины для танков СССР(ис-2, су-100, и т.д ), Союзников(першинг, ЗСУ и т.д) и Германии.
так же есть В планах создание зимнего мода. [attachment=16299:attachment][attachment=16300:attachment]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 1.2.2008, 17:37
Сообщение #442





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



SniyLSD тЫ ДАВАЙ НЕ ПУСТЫНЮ РИСУЙ А МНЕ МОДЕЛИ КИДАЙ!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.2.2008, 12:40
Сообщение #443





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



В связи с нетерпимостью и хамским отношением общества Боевого Народа по отношению ко мне, ака SniyLSD, Объявляю о сворачивании ВСЕХ моих проектов и модов на ВТВ2 и БПО, готовившихся к выходу и находящихся в разработке. Моделей тоже не будет.

Сообщение отредактировал SniyLSD - 2.2.2008, 12:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 2.2.2008, 12:44
Сообщение #444


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Бу-гагага, это пишет человек, который начал свой пост со слов "Всех вас в топку!!!!!!!!!!" :lol: Новолуние, однако...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.2.2008, 13:51
Сообщение #445





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



WARLORDstrateg , )) ты прав! Я дествительно начал очень агрессивно свой пост, за что сильно поплатился, сейчас прочитал свое первое сообщение и ужаснулся(( тут не прощают случайных ошибок(


Сообщение отредактировал SniyLSD - 2.2.2008, 13:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

76 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:01
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России