Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Предложения по РЕГЛАМЕНТУ межклановых матчевых встреч - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обновления на сайте:

5 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Предложения по РЕГЛАМЕНТУ межклановых матчевых встреч, Регламент предложений кланом Т34
сообщение 14.1.2007, 18:54
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Итак, наш клан Т34 предлагает играть межклановые игры по следующему регламенту:


1. Официальные межклановые соревнования.

1.1. Заблаговременная договоренность и явка. Перенос игры. Судейство.
1.1.1. Договорённость о встрече должна быть достигнута не позднее, чем за неделю до ее проведения и утверждена в присутствии минимум двух представителей от каждого клана.
1.1.2. Оговариваются точная дата и время проведения встречи.
1.1.3. Любой клан-участник матчевой встречи имеет право не позднее чем за полчаса до назначенного времени перенести игру на время, не болшее чем 24 часа. Данной возможностью для конкретной матчевой встречи клан может воспользоваться не более 1 раза.
1.1.4. Если (при учете пункта 1.1.3) оба клана не в состоянии начать игру в течение 30 минут при соблюдении данного регламента, встреча отменяется.
1.1.5. Если (опять же при учете пункта 1.1.3) какой-либо клан не может начать игру, ему засчитывается ТЕХНИЧЕСКОЕ поражение. При этом каждый клан имеет резерв времени в размере 30 минут после оговоренного времени. Только по их истечении фиксируется поражение. Если же в течение этих 30 минут задерживающаяся команда готова начать игру, встреча начинается.
1.1.6. Если ОБЕ команды готовы начать игру раньше ВНОВЬ назначенного срока, встреча начинается.
1.1.7. По ВЗАИМНОЙ договоренности кланы могут назначить на встречу независимого судью (судей), который будет разрешать спорные моменты (например, подсчет очков при равном количестве побед), но в строгом соответствии с данным регламентом.
1.1.8. Победа в отдельной игре подтверждается только ИТОГОВЫМ скриншотом (00:00 на секундомере), кроме случая 1.4.5.7.

1.2. Количество игр в матчевой встрече.
1.2.1. Матчевая встреча играется из четного количества игр, определяемого по договоренности.
1.2.2. Победителем признается тот, кто одержал большее количество побед в отдельных играх. В случае равенства этого показателя победа присуждается клану, набравшему большее суммарное количество очков.
1.2.3. Если какой-либо клан досрочно одержал необходимое количество побед, он имеет право на немедленное окончание встречи.

1.3. Условия игр.
1.3.1. Условия игры кланы выбирают для каждой отдельной игры по очереди, причем выбирающий первым определяется по договоренности.
1.3.2. Под выбором условий подразумеваюстся:
1.3.2.1. Выбор количества играющих: 2*2, 3*3, 4*4.
1.3.2.2. Выбор типа игры: Комбат или Захват флагов.
1.3.2.3. Выбор любой из классических карт: Workshop, Farm, Lakeland, Suburb 2, Desert airport.
1.3.2.4. Выбор типа подкреплений: по времени по бюджету, либо их отсутствие.
1.3.2.5. Выбор интенсивности подкреплений.
1.3.2.6. Выбор респауна растений: отсутствует или присутствует.
1.3.2.7. Трафик выбирается "оптимальный".
1.3.3. Нацию каждый клан выбирает самостоятельно, равно как и тех, кого выставлять на игру.
1.3.4. В матчевой межклановой встрече не имеют права участвовать игроки, не входящие в соревнующиеся кланы.
1.3.5. Если одна из сторон не может в течение 15 минут после создания сервера игры выставить необходимое количество игроков, в данной игре ей засчитывается поражение.
1.3.6. Сервер может быть создан любым участником межклановой встречи при условии соблюдения пункта 1.3.1.

1.4. Форс-мажорные обстоятельства.
1.4.1. "Вылет" - преждевременное окончание игры конкретным геймером по не зависящим от него причинам.
1.4.2. В случае не "вылета", а добровольного выхода кого-либо игра продолжается.
1.4.3. Если происходит коллективный "вылет", т. е. в игре не остается ни одного игрока, конкретная игра должна быть переиграна при полном соблюдении ранее установленных условий.
1.4.4. Только в случае, если команды остаются в НЕРАВНЫХ составах (4 против 3, 4 против 2, 4 против 1, 4 против 0, 3 против 2, 3 против 1, 3 против 0, 2 против 1, 2 против 0, 1 против 0), в силу вступает пункт 1.4.5.
1.4.5. Право на переигроку при вылете.
1.4.5.1. Не позднее чем в течение 59 секунд после вылета игрока команда, его потерявшая, имеет право на переигровку конкретной игры (естественно, на тех же условиях), но только в случае, если команда, оставшаяся в большинстве не обеспечила себе "неотыгрываемый" задел. Если в течение 59 секунд команда, оставшаяся в меньшинстве, потебовала переигровку, сначала сервер обязан поставить игру на паузу (но только ПОСЛЕ объявления требования). В течение паузы производятся указанные ниже расчеты. Игра возобновляется по готовности всех участников, но не позднее, чем через 5 минут после постановки игры на паузу.
1.4.5.2. Дальнейшие расчеты производятся из условия, что берется только целое число оставшихся минут до окончания игры (секунды не учитываются).
1.4.5.3. "Неотыгрываемой" в режиме Захват флагов называется разница, большая, чем число очков, вычисляемое по формуле: 30*t, где t - количество оставшихся минут (с учетом пункта 1.4.5.2).
1.4.5.4. "Неотыгрываемой" в режиме Комбат называется разница, большая, чем число очков, вычисляемое по формуле: 20*t, где t - количество оставшихся минут (с учетом пункта 1.4.5.2).
1.4.5.5. В случае, если присутствует "неотыгрываемый" задел, команда, оставшаяся в меньшинстве, обязана доиграть игру.
1.4.5.6. Команда, оставшаяся в меньшинстве, имеет право на применение пункта 1.4.5.1 ровно один раз на каждого "вылетевшего" игрока.
1.4.5.7. Если в момент КОЛЛЕКТИВНОГО вылета присутствует "неотыгрываемый" задел и имеется скриншот, подтверждающий это, победа лидирующей в этот момент команды засчитывается по этому скриншоту.
1.4.5.8. Для понимания положений пункта 1.4 приводим конкретный пример.
Клан А (игроки А1, А2, А3) играет официальную матчевую встречу против клана Б (игроки Б1, Б2, Б3).
Случай 1.
Идет игра 3*3 в режиме Захват флагов. До конца игры 8 минут 23 секунды. Счет 450:340 в пользу команды А. Игрок Б2 "вылетает".
Вариант А. Игра продолжится в любом случае, если в течение 59 секунд игрок Б1 или игрок Б2 не попросят переигровку.
Вариант Б. Игрок Б1 или игрок Б2 просит переигровку через Shift+Enter. Считаем, какой задел будет "неотыгрываемым": 8*30=240.
Разница составляет 450-340=110 очков. Игра должна быть переиграна на тех же условиях немедленно.
Случай 2.
Идет игра 3*3 в режиме Комбат. До конца игры 3 минуты 15 секунд.
Счет 182:103 в пользу команды Б. Игрок А1 вылетает.
Вариант А. Игра продолжится в любом случае, если в течение 59 секунд игрок А2 или игрок А3 не попросят переигровку.
Вариант Б. Игрок А2 или игрок А3 просит переигровку через Shift+Enter. Считаем, какой задел будет "неотыгрываемым": 3*20=60.
Разница составляет 182-103=79 очков. Игра должна быть доиграна.

1.5. Подведение итогов.
1.5.1. Победителем в конкретной игре признается команда, набравшая большее количество очков. В случае полного равенства очков признается ничья.
1.5.2. В случае досрочного выхода (не "вылета") из игры какой-либо из команд, ей в данной игре засчитывается поражение.
1.5.3. Победитель всей матчевой встречи имеет право на распространение информации о своей победе.


2. Неофициальные межклановые игры.

2.1. В случае проведения неофициальных межклановых игр регламент официальных игр остается в силе, но не учитываются следующие его пункты: целиком 1.1 ( кроме 1.1.8 ) и 1.2, 1.3.4, 1.3.5, целиком 1.5.


3. Обязательства кланов.

3.1. Кланы, утверждающие данный регламент, обязуются соблюдать его в полном объеме.


Итак, предложенный нами регламент преследует своей целью ликвидацию беспорядочности и неоднозначности итогов межклановых игр. Возможно, он требует доработки. Просьба все предложения по его совершенствованию писать в этой теме.
Если ваш клан согласен с данным регламентом, поросьба оставить сообщение: КЛАН ... СОГЛАСЕН С ДАННЫМ РЕГЛАМЕНТОМ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2007, 19:13
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вообще так всё неплохо.
Но лично я принципиально играть в комбат не буду, т.к. по опыту из первой части знаю на что похожи подобные междуклановые "бои", это похоже на бред. Поэтому над пунктом 1.3.2.2. надо как следует подумать.

Дальше, пока ввиду того, что не так уж и много кланов сформировано, а из "старой гвардии" большинство вообще не переваривает ВТВ2 в настоящем виде, предлагаю подождать более-менее вменяемых модов и уже в зависимости от них подумать о пункте 1.3 в целом.
Напрмер в моде на который я расчитываю пункт 1.3.2.4. вообще не понадобится т.к. для режима "Захват флагов", останется только "отсутствует"

Короче, имхо, о прям-таки официальных матчах пока говорить рано smile.gif

Сообщение отредактировал VIN - 14.1.2007, 19:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2007, 22:03
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ох уж эти кланы. Регламент в целом ничо так, хотя ряд пунктов неточен или малопонятен, но тут я поддержку VIN'a. Вычитывать и вникать в регламент не хочется потому что серьезно приниматься за игру в ВТВ2 рано, потому что на подходе первые серьезные моды которые я очень надеюсь шансов оригинальной игре не оставят. После выхода серьезных модов уже можно думать к какому из них "бросить свои кости" а сейчас я да и многие другие игроки ставить ВТВ2 выше чем забаву на полчасика перед сном в какой можно нубов разведчиками поизводить несобираются. Покрайней мере до появления приличных модов правящих тот хаос что в оригинальной игре творится. А там уже и аддон не за горами и улучшеный мульт с новыми режимами, система он-лайн статистики и новые перспективы модерам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 15.1.2007, 22:33
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



...а мне как-то все равно что там за регламент. Я и кланов-то не видел во второй. Так - какие-то небольшие склопления игроков с разными тегами быкующие друг на друга в чате.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2007, 22:14
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вся эта суета это последствия противостояния двух "кланов" - Тигеров и Т-34. Они себе придумывают новые козни и гадости чтобы друг друга в чем-то уличить. В чате уже всех заипали своими разборками скоро еще до форумов доползут.

Ни одна команда в здравом рассудке не будет играть по подобному регламенту потому что он создает еще больше противоречий и возможностей технического поражения чем вообще без него.да и здравомыслящий человек понимает что регламент создается для воздействия на другой клан.

Вот допустим -
Цитата
1.1.1. Договорённость о встрече должна быть достигнута не позднее, чем за неделю до ее проведения и утверждена в присутствии минимум двух представителей от каждого клана.

а где должны присутствовать представители? Форум, лобби или еще какая нора. Потом окажется что это кто-то левый зашел в игру не под своим ником потому что вопрос неурегулирован. Используйте этот форум тогда для договорености, тут заинтересованных людй мало, осудят и рассудят если что.

Цитата
1.1.3. Любой клан-участник матчевой встречи имеет право не позднее чем за полчаса до назначенного времени перенести игру на время, не болшее чем 24 часа. Данной возможностью для конкретной матчевой встречи клан может воспользоваться не более 1 раза.

Очередная зацепка для тех. поражения. Поймите вьюноша бледный с взором горящим, что среди игроков кроме студентов и школьников каким делать особо нечего есть и взрослые люди которые могут быть на работе, в командировке или с женой во исполнение своих обязанностей. И ставить ультиматум "на Н-часов" это бред. Лучший вариант - по договорености. Если клан идиот - он будет тянуть постояно и до последнего, если нет то придет и сыграет как только сможет.
Цитата
1.1.5. Если (опять же при учете пункта 1.1.3) какой-либо клан не может начать игру, ему засчитывается ТЕХНИЧЕСКОЕ поражение. При этом каждый клан имеет резерв времени в размере 30 минут после оговоренного времени. Только по их истечении фиксируется поражение. Если же в течение этих 30 минут задерживающаяся команда готова начать игру, встреча начинается.

новая партия бреда смотри 1.1.3. Мы где живем? Что ни разу не было траблов с компом, электричеством, сетью или еще какой фигней? Ни разу мама-папа-жена не орала "а ну ммммать бегом сюда а то я ща *цензоред*. Ф топку пункт.

Цитата
1.2.1. Матчевая встреча играется из четного количества игр, определяемого по договоренности.

может -нечетного-? Если две игры и каждый по победе то что? По фрагам считать? Фраг ничего не говорит.
Цитата
1.3.5. Если одна из сторон не может в течение 15 минут после создания сервера игры выставить необходимое количество игроков, в данной игре ей засчитывается поражение.

см. начало поста.
Цитата
1.4.3. Если происходит коллективный "вылет", т. е. в игре не остается ни одного игрока, конкретная игра должна быть переиграна при полном соблюдении ранее установленных условий.

А если то сервер упал? smile.gif

Расчеты и всю бухгалтерию оставлю без внимания потому что реально считать это нет никакого желания потому что при встрече двух команд нужно исходить прежде всего из их вменяемости. Если команды вменяемы то никакой регламент им не уперся, а если нет то и регламент не поможет. У меня есть пара сокомандников хоть и без тегов но чем играть так, лучше найдем соперника без червяков в голове.

А по модам я так скажу - если руки растут из одного места то не помогут и моды, раз играть не умеет. Моды это следствие невозможности играть в первоначальную игру :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2007, 23:37
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Расчеты и всю бухгалтерию оставлю без внимания потому что реально считать это нет никакого желания потому что при встрече двух команд нужно исходить прежде всего из их вменяемости. Если команды вменяемы то никакой регламент им не уперся, а если нет то и регламент не поможет. У меня есть пара сокомандников хоть и без тегов но чем играть так, лучше найдем соперника без червяков в голове.

Вот это уж точно, нормальные команды всегда договорятся, если не онлайн, то по аське или еще как если затевать что серьёзное. А такие регламенты нужны на чампах и турнирах, где результат игры ставится как цель, в реале такая штука никому не нужна, и всегда можно обойтись без неё...

Цитата
А по модам я так скажу - если руки растут из одного места то не помогут и моды, раз играть не умеет. Моды это следствие невозможности играть в первоначальную игру

Моды интересующие местное большинство игровой процесс усложняют, и если выясняется что у человека руки кривые даже для оригиналки, лучше вообще забыть о ВТВ...
В данном случае невозможность серьёзно играть в игру заключается в её несерьёозности :-P
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2007, 23:46
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Доброе время суток, господа. Я как один из основных авторов данного регламента постараюсь разъяснить все, с позволения сказать, "непонятки". Итак, первая и главная. Никто не говорит о том, что этот регламент окончательный и обжалованию не подлежит. Напротив! (Вы что, невнимательно читали? Так перечитайте последний абзац.) Я готов обсудить любой пункт, кроме, пожалуй 1.3.3. Если что-то "малопонятно", я разъясню. Вторая, но не менее важная. Данный регламент вовсе непризван построить козни клану противника (зачем, спрашивается, голословите?). Просто я тот человек, который устал от спорных моментов (тех же постоянных вылетов), который каждый норовит разрешить в свою пользу. Пункт "форс-мажорные обстоятельства" как раз и призван формализовать вылеты. Уж очень часты они, что ни говори. Касательно цифр и сроков. Я готов обсудить любой из них (модель экспериментальная).
Отдельный разговор господин Николай. Касательно пункта 1.1.1. Серьезные кланы, вообще-то, давно общаются исключительно вживую по X-fire. Вы, видимо, этого не знали. Пункт 1.1.3. Как я сказал выше, любые цифры и сроки догмами для меня не являются: исходя из принципов разумности этот пункт можно обсудить. 1.1.5. Пункт вообще спорный. Готов обсуждать. Теперь 1.2.1. Вы в своем уме-то? Нечетное количество игр означает, что один из кланов сможет выбрать выгодные для себя условия на 1 раз больше - несправедливо, согласитесь. И потом, вы что, пункт 1.2.2 не заметили? Да, будем считать, но не фраги, а сумму очков по скриншотам (их у нас в последнее время делает каждый второй участник игры). 1.3.5. См. выше. 1.4.3. Вы не имеете морального права критиковать этот пункт, если полностью, как я вижу, не разобрались во всем пункте "форс-мажорные обстоятельства". Еще раз повторюсь, ЦИФРЫ готов обсудить. И, наконец, последнее. Единственное, в чем я с вами согласен, так это в том, что если руки кривые - моды не спасут.

Напоследок вот что. Вы не первые, кстати, кто критикует регламент, но не предлагает НИЧЕГО конкретного. Если уж критикуете, предлагайте что-то взамен. :angry:
Регламент нужен. Если кто-то сомневается, может проверить: кланы Т34 и Тигр - сильнейшие на данный момент. Готовы сыграть против любой команды. Но я отвлекся. Регламент просто необходим, потому что постоянно возникают споры (да что там: всегда они возникают) по разным причинам. То условия не нравятся, то ещё что-то. Особенно при вылетах. Даже при большом отрыве трудно доказать сопернику, что он бы не отыгрался: выкручиваются все, лишь бы не признавать поражения. Этот момент просто обязан быть формализован. Да и вообще, те кто матчевые встречи клан на клан в ВТВ2 не играл, я думаю, мало представляет, зачем нужен регламент. Так что прежде чем критиковать, вступите-ка в клан и испытайте все это на себе. Я испытал ВСЁ и нервов попортил достаточно...

Сообщение отредактировал CheMist - 16.1.2007, 23:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2007, 23:59
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(VIN @ Вторник, 16 Января 2007, 23:37:11) *
Вот это уж точно, нормальные команды всегда договорятся, если не онлайн, то по аське или еще как если затевать что серьёзное. А такие регламенты нужны на чампах и турнирах, где результат игры ставится как цель, в реале такая штука никому не нужна, и всегда можно обойтись без неё...


Простите, но я с вами не соглашусь. Как неклановый игрок (поправьте, если это не так), вы не можете судить об этом. Для наших кланов (Т34 и Тигр) при игре друг против друга уже давно главным является не удовольствие от игры, а результат. Удовольствие мы получаем, подчистую обыгрывая рядовых геймеров, собирающихся на свою беду против нас (кто не верит, опять-таки пусть проверит). Я уже, честно говоря, не вспомню, когда наш клан (Т34) проигрывали случайному собранию людей (может быть, месяц назад). Была лишь пара-тройка поражений от Тигров. И когда мы играем против них, тут уж не до расслаблений: играешь на результат. А поскольку уступить никто не захочет (ещё бы - на кону честь клана), возникают споры.
Кстати, всем настоятельно рекомендую посетить форум нашего клана: http://t34.flybb.ru. Страница нашего клана: www.t34klan.narod.ru.

Сообщение отредактировал CheMist - 17.1.2007, 0:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 17.1.2007, 0:40
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Пардон что вмешиваюсь... Да, я в общем-то не такой уж мегагамер, играю иногда и исключительно для души, и вот это вот:
Цитата
Для наших кланов (Т34 и Тигр) при игре друг против друга уже давно главным является не удовольствие от игры, а результат.

кажется уже пахнет какой-то нездоровой формой самоутверждения и доказывания какой ты крутой. Потому что при ориентировании "на результат" теряется смысл игры, фан от нее. Без разницы во что играть, победа может быть и в кваке и в косынке и в ВТВ. И еще. Вы пишите что "все серьезне кланы". А что означает серьезный клан? Серьезный клан который работает по всем направлениям и развивает игру на которой он специализируется. Клан который гоняется только за виртуальными медальками и тем самым результатом на мой взгляд серьезным считаться не может хотя тоже часть сообщества, наподобие массовки в фильме. Я охотно верю что вы один из сильнейших кланов (учитывая что их всего 2, потому что команда Ядова на данный момент работает над тестированием мода и к оригинальной ВТВ2 не имеет никакого отношения) в мультиплеере, но вот ваша полезность для игрового сообщества под вопросом. Я вот до сегодняшнего дня вообще не знал про существование двух таких кланов потому как в жизни игры они не участвуют, они не вносят предложений разработчикам, не сотрудничают с мап- мод- мейкерами, не делятся элементарными приемами и советами по мультиплееру для новичков. Где серьезность-то? Где? То что вы самые крутые своей командой (да и команд то нет почти.. два клана - это несерьезно) против нубов и не нубов - игре от этого ровным счетом побарабану.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 17.1.2007, 1:23
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Как неклановый игрок (поправьте, если это не так), вы не можете судить об этом. Для наших кланов (Т34 и Тигр) при игре друг против друга уже давно главным является не удовольствие от игры, а результат.

Ну штож, видимо вы совсем незнакомы с мультиплеерной жизнью первой части, прийдется представиться, вот скромная страничка посвященная моему клану организовавшегося полтора года назад, я думаю что этого вполне достаточно чтобы считать себя компетентным в обсуждаемом вопросе...

А так впринцыпе, если учитывать взаимную антипатию ваших кланов друг к другу, вам пожалуй стоит пользовать какие-либо правила, т.к. явно имеется желание доказать общественности своё превосходство.
Осталось только дождаться здесь оппонента чтобы послушать его мысли по данному поводу... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 17.1.2007, 14:53
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Безусловно извиняюсь, что так лихо причислил вас к неклановым игрокам.
Теперь господин GvozDb. В мультиплеер ВТВ2 я играю более месяца. Ныне я являюсь студентом МГТУ им.Н.Э. Баумана. Сами посудите: конец декабря - начало января - это бешеная сессия. Тут поиграть-то не успеваешь, не то что модостроительством заниматься. Всё, так сказать, находится в процессе. Будет время - будет польза. Насчёт новичков вы не совсем правы: если есть у них какие-то вопросы мы с удовольствием даем ответы на них и делимся опытом. Те же, кто принимается в клан, могут повысить своё мастерство довольно быстро.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 17.1.2007, 17:49
Сообщение #12


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Цитата
А так впринцыпе, если учитывать взаимную антипатию ваших кланов друг к другу, вам пожалуй стоит пользовать какие-либо правила, т.к. явно имеется желание доказать общественности своё превосходство.

VIN, судя по ситуации - именно это и есть причина создания подобного регламента. Театр двух актеров, короче... Весьма распространенная ситуация при упоре именно на результат, и такой упор рано или поздно ведет к недобросовестности ряда оппонентов и хреновой обстановке в сообществе в целом. Выход тут один - не стремиться к результату, а стремиться к фану и результат придет сам собой smile.gif Но это уже дело вкуса, и поэтому выяснять что лучше мы не будем.
Ладненько, если вариант "не играть с недобросовестным противником" клан Т-34 не устраивает smile.gif то перейдем к регламенту, который надеюсь никому кроме них и Тигров не понадобится, но все же попытаемся его унифицировать для любой встречи:

Цитата
1.2.1. Матчевая встреча играется из четного количества игр, определяемого по договоренности.

Помимо количества нужно указать еще и сроки. Допустим: кланы условились отыграть матч из четырех встреч (кстати, тут звучало замечание по поводу четности... имхо, лучше ограничиться только числом побед при нечетном количестве игр) отыграв по 2 боя в каждое воскресенье. Нужно сослаться на это в регламенте.
Цитата
1.1.3. Любой клан-участник матчевой встречи имеет право не позднее чем за полчаса до назначенного времени перенести игру на время, не болшее чем 24 часа. Данной возможностью для конкретной матчевой встречи клан может воспользоваться не более 1 раза.

Слишком кабальные условия. Вместо 24 часов рекомендую поставить минимум 3 дня, максимум - неделю. Все мы люди и надеюсь, понимаем с чем это связано?

Цитата
1.3.5. Если одна из сторон не может в течение 15 минут после создания сервера игры выставить необходимое количество игроков, в данной игре ей засчитывается поражение.

Возможно следует оговоривать при встрече либо четкий состав либо плавающий - от 3х3 до 4х4 например, фиксировать который уже необходимо перед самой встречей. Иначе с учетом пункта 1.3.2.1 получается, что команда первой (да хотя бы второй) выбирающая условия может умышленно создать игру 4х4, заведомо зная что противник таким числом игроков не располагает.

Цитата
1.4.5.6. Команда, оставшаяся в меньшинстве, имеет право на применение пункта 1.4.5.1 ровно один раз на каждого "вылетевшего" игрока.

Лучше изменить на "...количество раз, соответствующее числу игроков в команде". Потому как дыма без огня не бывает, и если кто-то слетел из игры раз, то он может слететь и второй что чаще всего и происходит.

Цитата
1.4.5. Право на переигроку при вылете.

Неурегулированы сроки переигровки. Желательно применить ту же схему, что указана в замечаниях к 1.1.3

Цитата
2.1. В случае проведения неофициальных межклановых игр регламент официальных игр остается в силе, но не учитываются следующие его пункты: целиком 1.1 ( кроме 1.1.8 ) и 1.2, 1.3.4, 1.3.5, целиком 1.5.

Достаточно непонятный и лишний пункт. Во-первых, разницу между официальной и неофициальной межклановой игрой пожалуйста. Во-вторых, указано что пункт 1.3.4 "Об участии не входящих в состав игроков..." утрачивает силу, однако все пункты о переигровке остаются. А откуда уверенность что внеклановым игрокам они нужны? Лучше окрестите "неофициальной" встречей одиночные встречи кланов, без серии в виде матча или турнира и без договоренности заранее. И с участием ТОЛЬКО клановых игроков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 17.1.2007, 18:17
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вот это уже дело. То, что я и хотел видеть. Если сейчас я какие-то ваши замечания не прокомментирую, значит я с ними согласен. Учитывая взаимоотношения наших кланов, пункт 1.2.1 изменить я не вижу возможным. Пункт 1.3.5 несомненно требует доработки, но я опять же не вижу в ДАННЫЙ момент возможности его переделать. 1.4.5.6. Согласитесь, бывают же случаи, когда от человека мало что зависит: задалбывает "терминатор", и всё... Остальное по делу. Будем работать.

Сообщение отредактировал CheMist - 17.1.2007, 18:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 2:01
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



если кланы будут реализованы в аддоне, да еще какой-нибудь чемпионат между ними придумают...это будет офигительно!!!! :+: :+: :+: :+:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 2:11
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Moder @ Четверг, 18 Января 2007, 02:01:26) *
если кланы будут реализованы в аддоне, да еще какой-нибудь чемпионат между ними придумают...это будет офигительно!!!! :+: :+: :+: :+:

Эт точно.
Главное, очень большая просьба к разработчикам. Выпустите все сразу. То есть что б все сразу было и люди не ждали ничего. А то когда ждут, игру удаляют, а потом и не инсталируют при выходе того, что ждали.
А для чемпионата надо - что б игроков было достаточно и кланов. Во. И ещё что б записи матчей были б - вообще супер было бы... Во, кстати, а не в ВТВ2 ли обещали записи демок?

А регламенты впринципе сейчас не нужны - для просто межклановых игр, на мой взгляд. Вот для турнира да. Просто ничего не будет плохого, с командой, нарушающей регламент. Её нечем будет, например, наказать.

Сообщение отредактировал StalkerXey - 18.1.2007, 2:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 18.1.2007, 8:41
Сообщение #16


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



CheMist, нуууу.... на мой взгляд вы излишне драматизируете ситуацию.
Цитата
Учитывая взаимоотношения наших кланов, пункт 1.2.1 изменить я не вижу возможным.

Вот именно учитывая эти взаимоотношения сроки и надо конкретизировать или урегулировать при назначении встречи, ибо можете сойтись на договоренности сыграть три боя например, а в первом будет по 3 слета с каждой стороны и доиграть остальные просто физически будет невозможно из-за позднего времени/занятости игроков и т.д.
Цитата
Пункт 1.3.5 несомненно требует доработки, но я опять же не вижу в ДАННЫЙ момент возможности его переделать.

Опять-таки, а в чем сложности? Ну договорились вы вести бои в составах от 2х2 до 4х4 например, в зависимости от явки бойцов к назначенному времени. Какие могут быть препятствия? Подобная договоренность означает что любая команда имеет право выставить как максимальный так и минимальный состав согласно договоренности, а вторую команду этот факт ну никак не должен волновать если она дала согласие ранее.
Цитата
1.4.5.6. Согласитесь, бывают же случаи, когда от человека мало что зависит: задалбывает "терминатор", и всё...

Вот поэтому и имеет смысл ограничивать не по одному слету на игрока, а именно общим количеством слетов равным числу игроков. В результате получаем вроде бы тоже самое - по одному шансу на игрока, но и подстраховку на случай если "летает" один и тот же игрок, а заменить его нет возможности.

Moder
Цитата
да еще какой-нибудь чемпионат между ними придумают...это будет офигительно!!!!

Будут игроки и популярность - будут и кланы с чемпионатами :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 14:30
Сообщение #17





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Касательно пресловутого пункта 1.2.1. Я имел в виду, что ни один из наших кланов не согласится играть нечетное количество игр, т.к. какой-либо клан будет иметь возможность выбора условий на один раз больше. Остальные предложения мы с Тиграми обсудим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 18.1.2007, 16:29
Сообщение #18


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Цитата
Касательно пресловутого пункта 1.2.1. Я имел в виду, что ни один из наших кланов не согласится играть нечетное количество игр, т.к. какой-либо клан будет иметь возможность выбора условий на один раз больше.

А нет возможности разработать и утвердить "нейтральный" вариант с конкретной картой, сторонами и условиями который устроит оба клана? И играть этот вариант в случае ничьей? Пусть даже это будет какой-нибудь СССР против СССР, но все в равных условиях и без каких бы то ни было подвохов.
Цитата
Остальные предложения мы с Тиграми обсудим.

Кстати, если будут какие-то возражения с их стороны, то думаю многие бы их не отказалиь заслушать и здесь. В споре как известно истина рождается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.1.2007, 1:42
Сообщение #19





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я не супер-пупер игрок в ВТВ2 я играю в Б2 правило должны быть особо я не вникал в эти имено что расписаны.Но если играют клан vs клан это уже значет не фан игра ,а результат это всем понятно каму нет тогда не идите в клан.Ну сами подумайте в чате сидят игроки среди них допустим 5 кланов они говорят меж собой и там 1 клан говорит мы седня вот играли с 5 кланом и их выиграли ,на что 2 клан говорит мы тоже их седня зделали и тп... Патом это все вырастает в общие представление о Клане Х так сказать к ним уже не хотят идти люди и все такое.И опять же если вы в клане то ,играя против клана либо против даже простого соперника вы должны показывать хорошую игру а не абы как.
Все здесь на писаное мной это мой взгляд на это тему и не тока мое мнение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.2.2007, 21:45
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Итак, посовещавшись с другими кланами и, естественно, с вами, я внес коррективы в регламент. Изменению подверглись пункты (так они звучат теперь):
1.1.3. Любой клан-участник матчевой встречи имеет право не позднее чем за полчаса до назначенного времени перенести игру на время, не болшее чем 72 часа. Данной возможностью для конкретной матчевой встречи клан может воспользоваться не более 1 раза.
1.1.5. Если (опять же при учете пункта 1.1.3) какой-либо клан не может начать игру, ему засчитывается ТЕХНИЧЕСКОЕ поражение. При этом каждый клан имеет резерв времени в размере 1 часа после оговоренного времени. Только по его истечении фиксируется поражение. Если же в течение этого часа задерживающаяся команда готова начать игру, встреча начинается.
1.3.2.1. Выбор количества играющих: 2*2, 3*3, 4*4. Этот пункт должен быть оговорен кланами заранее.
1.3.5. Если одна из сторон не может в течение резервного часа после создания сервера игры выставить необходимое количество игроков, в данной игре ей засчитывается поражение.
1.4.5.6. Команда, оставшаяся в меньшинстве, имеет право на применение пункта 1.4.5.1 ровно столько раз (за весь матч), сколько игроков в этой команде.
2. Приоритет договоренности.
2.1. ОБОЮДНАЯ договоренность участников как официальных, так и неофициальных встреч является приоритетной перед регламентом, т.е. участники для конкретных игр могут по договоренности обходить любые его пункты.
Итак, этот вариант уже весьма близок к окончательному.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 16:10
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России