Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Jade Empire: Special Edition - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Jade Empire: Special Edition, Китайцы наступают
сообщение 16.1.2007, 17:56
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Разработчик: BioWare; Издатель: 2K Games
Дата выхода: Февраль 2007; Жанр: RPG

Jade Empire: Special Edition в Базе игр Боевого Народа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 29.1.2007, 2:57
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Облизывался еще тогда, когда версия для PC не была анонсирована. Очень жалел, что нет приставки :-)
Надеюсь, сама игра оправдает ожидания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 28.2.2007, 16:17
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Сегодня (28 февраля 2007 г.) поступила в продажу ожидаемая многими игроками ролевая игра Jade Empire SE от компании BioWare, являющаяся по своей сути улучшенным и расширенным портом с консоли Xbox. Из нововведений в графической части игры появились высокие разрешения, недоступные на консоли, противники разделяются на красочные ломтики аппетитного шницеля, добавлены новые видеоэффекты. Значительных улучшений притерпел и исскуственный интеллект противников, которые заметно поумнели; также появился выбор одного из трёх уровней сложности. Адаптация под клавиатуру и мышь, по заверениям разработчиков, получилась на редкость удобным и интуитивным.
В итоге мы имеем новую реинкарнацию замечательного приставочного хита, с новым графическим офрмлением, с незначительными изменениями в геймплее (добавлены несколько новых стилей боевых единоборств - viper strike и iron palm, новые побочные квесты и противники). Также на просторах Интернета был замечен релиз одной из варез групп B)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 13:29
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Народ, неужто никто не играет? Вроде бы не один человек говорил, что раздобыли. Так где же отзывы, описание, скрины? Оживаем граждане, интересно ж все-таки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 13:37
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да да да! Хочется отзывов очевидцев! Сам типаж игры настораживает своей легкомысленностью, но BioWare...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 14:26
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Лично я жду локализацию :-) В принципе, если кто подарит 40 баксов, то могу и из стима скачать :-)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 15:50
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Отчёт очевидца:
С графической стороны данную игрушку нельзя назвать шедевром, но и откровенных ляпов не наблюдается, из общего ряда выбиваются только видеовставки в низком разрешении, которые за 5 лет многое потеряли в гонке за техническим прогрессом. В остальном это старый добрый KOTOR, как в плане квестов и диалогов, так и в общей игровой концепции:
* два варианта прохождения – хороший и плохой
* команда компаньонов, обитающая в определённом месте (единомоментно с тобой в команде может быть только 1 персонаж)
* квесты похожи своей организацией и решением на прародителя
* сюжетные персонажи похожи на своих «звёздных коллег» спектром своих проблем и отношением к главному герою

Сюжет рассматривать, как шедевр не стоит, ибо он вторичен до безобразия и не содержит непредсказуемых поворотов, неожиданных встреч или расставаний. Рельсы главного квеста с сонмом побочных заданий, разбавленных минииграми (полёты на корабле с видом сверху при непрерывном уничтожении дельтапланов противника), боями на арене и прочими радостями жизни.
Боевая система претерпела ряд изменений, теперь все бои происходят в режиме реального времени с возможностью включения режима сло-мо (расходуется энергия фокус), команды компаньонам отдаются через игровое меню (два варианта – поддерживать игрока или атаковать противника), все спец удары и приёмы, а также использование оружия расходуют энергию Чи. Основными параметрами героя являются:
Тело (сила, здоровье)
Дух (энергия Чи и её ответвления)
Разум (фокус и дополнительные способности)
На них мы и будем расходовать очки, полученные при каждом повышении уровня, а также на усовершенствование боевых техник, коими являются:
* боевые искусства (рукопашный бой)
* магические искусства (дистанционный урон) – расходует Чи
* использование оружия – расходует фокус
* искусство трансформации (герой обращается в соответствующее используемому стилю существо) – Чи расходуется в повышенном темпе
* стили поддержки - магия, кастующая заклинания заморозки, парализации, замедления

Стили можно изучить, путём общения с квестовыми персонажами, победы над демонами (вываливается книжка или скрол с описанием стиля) или просто методом научного тыка по закромам Родины (сундуки и бочки).

В целом играть интересно, игра затягивает своей простотой и доступностью, игровой мир кажется таким естественным, что не возникает даже желания задуматься над возможными недостатками. Всем поклонникам серии KOTOR и игр компании BioWare посвящается до выхода Mass Effect.

А теперь скриншоты, от меня любимого (от 200 до 800к каждый).

Мастер и его падаван

Мастер похож на Гизмо из «Гремлинов» Не верите??! Просто сравните их глаза ))

Мы летаем, мы стреляем, Зеро пачками сбиваем!

Метеор? Комета? Стрекоза? Лекс? Пепелац!!! (графика из заставки)

Пригородная обитель в 6 соток – мой дом родной

Моя гёрла. Пуская виртуальная. Зато спортсменка – греблей занимается или брассом плавает. Краса. Затылок мой, только что побрился.

Сообщение отредактировал Greg Lemur - 9.3.2007, 16:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 16:18
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



а можно поподробнее про боевую систему? :-) драки в автоматическом режиме или как файтинги? а то я так и не понял из описания :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 16:38
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Новая боевая система стала такой:
Бой происходит в реальном времени, персонажем можно управлять непосредственно с помощью мышки (направление взгляда) и её кнопок (удары), а также клавиатуры wasd (перемещения) и дополнительных кнопок для активизации режима Фокуса и прочих способностей. Выбор стиля осуществляется на лету клавишами от 0 до 9. В бою персонаж лочится на определённой цели, которую всегда можно сменить, если противник не один. Напоминает сильно упрощённый файтинг с видом от 3его лица из-за спины.
Сриншот прилагается:
Caм файт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 17:04
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



спасибо за подробное описание! так, вроде, нормально выглядит, посмотрим на реализацию... когда русская версия выйдет :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 18:36
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Мои 5 копеек:

-Игра насквозь линейна, возможность выбора дается крайне редко и почти никогда на развитие сюжета не влияет
-Боевка примитивна, несмотря на большое число стилей каждый из них представлен 2 ударами - сильным, но медленным и быстрой серией. Драки в большинстве своем очень легкие.
-Компаньоны не отличаются проработанными характерами, шаблонны и скучны, более того с собой можно водить одного за раз, пока прочие прохлаждаются в лагере(дошел не далеко, может потом и увеличат лимит хотябы до 2-3х)
-Соцскиллы используются КРАЙНЕ редко.
-Прокачка ничего интересного из себя не представляет
-Побочных квестов мало, как правило решаются по пути прохождения основного
-Из надеваемой экипировки тольк оружие и брюлики с + к статам
-Графика средней паршивости, уступает тому же фаблу.

Вобщем просидев 2 часа за игрой у меня остался горький осадок от впустую потраченного времени, все время ждал, что вот щас оно начнется, интересное, а оно все не начиналось и не начиналось. Дебильная аркада а ля галаксиан на денди окончательно добила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 15.4.2007, 12:51
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Narkozzz Жаль что я не прочёл то что ты написал раньше,почитал обзоры на других сайтах-так там написано-игра класс!!!Купил вчера и что?ИГРА БАТВА!!Только деньги зря потратил,а ведь ждал!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.4.2007, 22:20
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



На днях вышла лицензия (брал тут - http://www.buycd.ru/index.php?doc=shower.php&is=5222), перевели достойно. Всем советую, кто играл в пиратку, лицензия намного лучше :+:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.4.2007, 11:56
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Cruise А что там такого хорошего? :lol:Только перевод или что то ещё?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.4.2007, 18:23
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ну хороший перевод - дорогого стоит. А то бывают переведут так, что плеваться хочется.. :no:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.4.2007, 22:52
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Cruise бывает, бывает. Бука довольно добротно относится к переводам, так что надеюсь что и JE перевели хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.4.2007, 20:31
Сообщение #17





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



перевод, кстати, не без ошибок :-) например, в выборе стиля поведения напарника поддержка переведена как подпорка.
и еще ролики не имеют субтитров, а озвучка в них - английская. и вообще вся озвучка в игре оригинальная. что-то не нравится мне такая тенденция у локализаторов.

что касается самой игры, то по большому счету Narkozzz прав :-)

только оружие не является предметом экипировки, это тоже боевой стиль. интересно, что в игре есть даже огнестрельное оружие :-) кроме стилей и бирюлек также есть такие вещи, как техники. они покупаются или находятся и дают в плюс к характеристикам так же, как и камни.
вся прокачка в основном сводится к прокачке нужных стилей.
примитивность боевки считаю только плюсом, поскольку это все-таки не файтинг. не помню, чтобы тот же фейбл отличался большим разнообразием. к тому же в описании стилей присутствует упоминание гармоничного комбо. что это за зверь мне пока выяснить не удалось :-)
по легкости драк - да, большинство легкие, но это и понятно, все-таки герой - лучший ученик и почти мастер :-) но некоторые драки были очень сложными. доводящими до мата :-)
по графике - кому как. не супер, конечно, но вполне приятная.

сюжет достаточно интересный с парой неожиданных поворотов.

вообще, лично у меня не сложилось ощущения, что я провел время зря. сейчас я уже прошел игру целиком и пойду второй раз, а потом третий - однозначно (после прохождения открывается сложность нефритовый мастер, на которой можно играть уже прокачанным персом).

вообще, это единственная рпг (на моей памяти) в сеттинге древнего Китая и с рукопашным боем. меня это дело очень притягивает, поэтому мне было интересно играть хотя бы просто поэтому :-)

соответственно, игру можно рекомендовать фанатам китая и восточных единоборств. а если интереса такого нет, то тут уж как душа ляжет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.4.2007, 21:44
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



сегодня закончил обзор для одного сайта (не хотел писать, но не смог удержаться). Игра понравилась именно своей красотой и казуальностью - что-то в этом есть. этакий рпг от слешеров, диабло в 3д. Вторичность по сравнению с котор - да. хуже чем котор по части геймплея - да. Но атмосферность, аутентичность - это на высоте, а я за это игры ценю. Весь дизайн игры, вся концепция - бои, скрул-аркада, текстовые квесты, ии собственно ролевая часть - достаточно продуманы, самодостаточны, но всё-таки нерзделимы, плавно и красиво вплетаются в общую идеологию игры.

И всё же самое большое лично для меня - это сюжет. да, не проработаны как следуют персонажи, некоторые сюжетные повороты уж слишком спонтанны. Но всё равно а театр масок игра не превращается. Чувствуются и люди, ощуается и мир, в октором творится неладное. Игра вышла. не классикой, не шедевром, а просто отличной игрой. Если бы игру делала не БиоВэр, это можно было бы посчитать похвалой, но из моих уст - это скорее оплеуха. Лёгкая, шаловливая, но всё-таки оплеуха. Ребята - вы умеете делать игры лучше. Вы уже начили делать вторую часть? постарйтесь не повторить ошибок этого консольного слешер-рпг-эдвенчер. очень вас прошу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.5.2007, 10:39
Сообщение #19





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



кстати, забавная деталь - в игре имеется стиль "пьяный мастер" :-) кто знает, тот поймет :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.5.2007, 12:26
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Shaikan стиль обалденный кстати, но очень муторный - мечём проще smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 0:29
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России