Учимся делать сетевой кооператив, все в сеть |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Учимся делать сетевой кооператив, все в сеть |
5.5.2007, 21:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Делаем юнитов которыми будет играть игрок и его друзья.
Пишем им тег player и делаем игроком 0 (серым) на скрине видно. [attachment=9420:attachment] В настройках миссии делаем игроком тоже плеера ноль (серым) смотрим на скреншот. [attachment=9421:attachment] Далее создаём триггер именно с именем playerspawn, смотрим на скриншот. [attachment=9422:attachment] Далее создаём в триггере создаём команду autoassign, смотрим на скриншот. [attachment=9423:attachment] Настраиваем его таким образом: [attachment=9424:attachment] А чуть не забыл про команду delay тоже ставим с задержкой в одну секунду. Должно получится у вас вот так. [attachment=9425:attachment] P.S. спасибо хабанере за участие. Сообщение отредактировал -Diabllo- - 18.11.2007, 10:10 |
|
|
6.5.2007, 1:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Протестил так как на последнем скрине, работает. :+:
Ирок может быть красным хоть зелёным всё работает. |
|
|
6.5.2007, 17:27
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Если заработает поставим тебе памятник ! :D
|
|
|
7.5.2007, 16:24
Сообщение
#4
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
С этой темой лучше повременить.Не все ясно,да и этот скрипт не нужен,в сингле миссии(которая может играть кооп-я подобия не встречал),первый камень-если юнита прописать hidden-он будет не видим(а как тогда в сингл играть,в оригинале такого нет).Не так все это.
|
|
|
8.5.2007, 3:47
Сообщение
#5
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Работает правильно, или не очень - это неважно, ГЛАВНОЕ РАБОТАЕТ! От своего лица и еще взвода подписавшихся выражаю огромную благодарность.Ждали этого момента полгода. В кооп играть сложнее(save-то нет)и интереснее (с друзьями)Призываю попробовать. :+:
|
|
|
11.5.2007, 21:00
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мы делаем эту чрень так. Чудикам, тем которыми хотим играть, в начале не ставите selekt (в ables). Прописываем им tag. Затем создаем тригер:в condition ставим любой event, near, linked и т.д. в общем любое событие когда надо взять хлопца(хлопцев) под управление. В comand ставим: ables- в selector указываем tag (работает и под теги и под миды и под любую хрень). В add- выбераем select (это чтобы воины брались под управление). Далее в этом же тригере ставим команду autoassign(автоназначение) где в selector ставим теги тех кого хотим отправить в мясорубку под своим чутким руководством, а электронные мозги сами раскидают чудиков поровну между всеми игроками. Перед ables лучше поставить delay хотябы секунду.(не пойму нахрена но без этого работает не всегда). Этот способ мы выдрали из миссии РАДАР.
|
|
|
12.5.2007, 8:07
Сообщение
#7
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мы делаем эту чрень так. Чудикам, тем которыми хотим играть, в начале не ставите selekt (в ables). Прописываем им tag. Затем создаем тригер:в condition ставим любой event, near, linked и т.д. в общем любое событие когда надо взять хлопца(хлопцев) под управление. В comand ставим: ables- в selector указываем tag (работает и под теги и под миды и под любую хрень). В add- выбераем select (это чтобы воины брались под управление). Далее в этом же тригере ставим команду autoassign(автоназначение) где в selector ставим теги тех кого хотим отправить в мясорубку под своим чутким руководством, а электронные мозги сами раскидают чудиков поровну между всеми игроками. Перед ables лучше поставить delay хотябы секунду.(не пойму нахрена но без этого работает не всегда). Этот способ мы выдрали из миссии РАДАР. Слишком много выдрали, половина не нужна вообще. |
|
|
17.5.2007, 13:04
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мы делаем эту чрень так. Чудикам, тем которыми хотим играть, в начале не ставите selekt (в ables). Прописываем им tag. Затем создаем тригер:в condition ставим любой event, near, linked и т.д. в общем любое событие когда надо взять хлопца(хлопцев) под управление. В comand ставим: ables- в selector указываем tag (работает и под теги и под миды и под любую хрень). В add- выбераем select (это чтобы воины брались под управление). Далее в этом же тригере ставим команду autoassign(автоназначение) где в selector ставим теги тех кого хотим отправить в мясорубку под своим чутким руководством, а электронные мозги сами раскидают чудиков поровну между всеми игроками. Перед ables лучше поставить delay хотябы секунду.(не пойму нахрена но без этого работает не всегда). Этот способ мы выдрали из миссии РАДАР. Слишком много выдрали, половина не нужна вообще. А что лишнего? Подскажите? С удовольствием буду делать попроще. Например как сделать так, чтоб когда мы на двадцатой минуте игры входим в лес, четыре там сидящих нейтральных партизана переходят под наше управление с возможностью оживления морфием? |
|
|
20.5.2007, 23:13
Сообщение
#9
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Еще вопрос "в тему" - можно ли переделать в кооператив те моды(миссии) которые запускаются через меню кампаний?
|
|
|
21.5.2007, 14:08
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Еще вопрос "в тему" - можно ли переделать в кооператив те моды(миссии) которые запускаются через меню кампаний? други! В кооперативе можно запустить любую карту(миссию). для этого в редакторе надо вставить следующий тригер: {"начало" {condition } {actions {"delay" {time 5} } {"ables" {selector {tag pl} } {add "select personage"} } {"autoassign" {selector {tag pl} } } } } } |
|
|
21.5.2007, 23:31
Сообщение
#11
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
чтото получилось не понятно. Сейчас попробую повнятней.Например делаем кооперативной миссию"DIVERSION".
[attachment=9864:attachment] первое что делаем-добавляем воинов,т.к. воевать будете уже толпой. второе- каждому воину прописываем teg "pl". В properties, в строке ables убираем select и personage.(эту хрень с ables можно не мутить. смотри ниже почему.) В рюкзачки лучше сразу положить морфия чтобы потом оживлять воинов.(много не ложите, а то не интересно играть. Умерать не страшно!) [attachment=9865:attachment] третье-делаем триггер. Название "кооператив"(может быть любое). в нем: 1) в condition можно ничего не ставить, тогда сработает при старте.(в принципе туда можно пихать любые условия. Тогда воины перейдут под управление не сразу, а при выполнении условия.) 2) в commands ставим команды: - delay(задержка).значение любое.(есле вообще не ставить эту коману то почемуто не работает нифига.) - ables(способности). В ней в selector ставим teg "pl"( который у воинов) В add ставим квадратики напротив: select (чтобы воины брались под управление) и personage (чтобы лечились морфием). (в принципе ables нужна только есле воины берутся под управление не сразу, а например должны доехать сами на машине до какогото места, там выгрузиться, а потом только перейти под управление. Так что есле заморочек не надо, можете эту команду пропустить. При этом надо проверить чтобы у воинов зарание в properties, в строке ables стояли те самые select и personage.) [attachment=9867:attachment] - autoassign (автоназначение) В ней в selector ставим teg "pl"( который у воинов). Далее пероцесс известный.Сохраняем миссию со всеми изменениями в редакторе. Закрываем его. Открываем папочку с игрой. В ней находим нашу изменённую миссию ( обычно она, точнее у меня она вот где E:\ Games\В тылу врага 2\resource\map\SinglMission-Diversion \resource \map\single\2\1-1-warszaw) и копируем её в папку с модом ( у меня вот сюда E:\ Games\В тылу врага 2\mods\SinglMission-Diversion \resource \map\single\2\1-1-warszaw). Скопировать эти изменения надо всем участникам кооператива. Вот вроде бы и всё. |
|
|
21.7.2007, 9:28
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Люди ! Помогите! Как переделать миссии запускающиеся из меню кампаний(заменяющие тренировку) под кооператив ?
|
|
|
22.7.2007, 7:08
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
23.7.2007, 13:45
Сообщение
#14
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
сейчас я опишу новый способ создания кооператива в синге.
на скрин необращайте внимания - прицепился нечаянно, а отцепить неполучается ;) Сообщение отредактировал SniyLSD - 23.7.2007, 14:13 |
|
|
23.7.2007, 14:04
Сообщение
#15
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
В предыдущих постах мы рассматривали алгоритм создания мультиплеера в сингл миссиях, но у этих способов есть один существенный недостаток - перераспределение, добавление юнитов и остальное происходило не только в мультиплеере, но и в одиночном режиме, что не всегда удобно.
Предлагаю вам вариант создания кооператива в миссиях, который проявляет себя только в многопользовательской игре, а на сингл не влияет никоим образом. первое, что нам нужно сделать, разумеется, создать триггер с именем multiplay [attachment=11747:attachment] если у вас в миссии задумано мало солдат, а в кооперативе думаете играть не меньше чем впятером, то добаьте недостающих солдат в туман и добавьте им тэг hidden, чтобы их небыло видно до активации триггера. а так же тэг pl-multi (чтобы новые солдаты воздействовали на окружающую среду как основные солдаты, создайте команду entity_state в этом триггере) потом создадим команду для новых солдат, чтоб выбегали из тумана, actor_to_waypoint [attachment=11748:attachment] делаем задержку, чтоб солдаты добежали до места, прежде чем они перейдут под управление игрока. [attachment=11750:attachment] следующим шагом будет создание команды autoassing [attachment=11749:attachment] не забудем так же добавить команду ables, выбираем с тегом pl и в настройках, возле add, ставим галочку напротив personage для оживления морфином. теперь нам нужно добавить в рюкзачки морфин, это есть команда inventory. настраиваем по скрину [attachment=11751:attachment] Теперь самый главный момент! Момент, без которого ничего не выйдет. Создаем условие difficulty .[attachment=11752:attachment] Настраиваем точно по скрину, иначе работоспособность не гарантирую! [attachment=11754:attachment] проверяем триггер на наличие ошибок и все готово! Замечу один момент, последовательность выполнения команд зависит от ее положения, то есть все выполняется последовательно от верхней команды до нижней. где-то здесь на форуме я читал вопрос : "как поднять сторочку с командой выше? а то я создал ее не вовремя, а делать весь триггер заново неохота." Отвечу : alt + стрелка вверх --- поднять строчку, alt + стрелка вниз --- опустить строчку вниз. если я не прав, поправьте. Пожелания и благодарность приму с радостью ;) Сообщение отредактировал SniyLSD - 23.7.2007, 14:18 |
|
|
26.7.2007, 16:23
Сообщение
#16
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
пробовал так делать - получилось, вот сегодня утром тестировал. SniyLSD, спасибо за статьи! ;)
|
|
|
26.7.2007, 16:27
Сообщение
#17
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Рад стараться для продвижения ВТВ моддинга!
|
|
|
26.7.2007, 19:27
Сообщение
#18
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
извините за 2 поста вперед но когда виьдет аддон ети все карти там будут работать?
я пишу с транслитьом Сообщение отредактировал **Vik** - 26.7.2007, 19:29 |
|
|
3.8.2007, 0:47
Сообщение
#19
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
не знаю как вы!. но я, не могу на английском ничего поделать в редакторе. я не в себе когда нет кооператива. как вы играете без тумана, ещё и в одиночку? помогите с русификатором или подробнее. был пример с спецназом, так у меня просто голая карта появляется. помогите прошить коопер, буду благодарен за содеянное!
|
|
|
25.5.2008, 23:47
Сообщение
#20
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
У меня проблема с автораспределением в кооперативе.
Почему-то не работает difficulty -> Multiplayer Пробовал и через условия и через Switch, всёравно когда запускаю миссию в сетевой игре, игра видимо не считает что это multiplayer! Поэтому пришлось распределение сделать без difficulty, а сразу autoassing... Конечно на кооператив это особо не повлияет, но вот в сингле из-за этого кое какие несостыковки могут произойти. Мож кто знает в чём загвоздка? (Кстати, а с уровнями сложности difficulty нормально работает) И ещё, почему-то всех распределённых юнитов можно воскрешать и у каждого появляется по 3 морфия независимо от того есть у них галочка Personage или нет! Почитав форум я считал что эта галочка отвечает какраз за возможность воскрешения человечков, в миссии же я хотел сделать так чтоб лечить можно было только определённых солдат и добавлял только им галки Personage, но в конечном итоге мало того что лечить всёравно можно было всех, так ещё и у всех появилось по 3 морфина! Пришло потом ставить триггер на удаление лечилок… Не могу понять из-за чего это всё... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 21:52 |