Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
3D-модели в «В тылу врага 2» - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
3D-модели в «В тылу врага 2», 3D-модели в «В тылу врага 2»
сообщение 3.7.2008, 23:54
Сообщение #101





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



А где можно Опелёк скачать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.8.2008, 17:51
Сообщение #102





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Думаю неплохо было бы сделать советам т-40 (плавающий танк).
Ушёл осваивать 3д макс...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 5.8.2008, 6:22
Сообщение #103





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Не спеши, лучше Т-38 забабахай
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.8.2008, 20:51
Сообщение #104





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Народ, помогите разобраться, как сделать анимацию подбитой гусеницы, штоб она типа порвалась и с ведужщего колеса сползала. Не получается вот что: включаю режим автокей, двигаю вертексы гусеницы, а кадры не записываются!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IR()KEZ
сообщение 7.8.2008, 21:32
Сообщение #105


Младший сержант
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1040
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 26936



Цитата(Ден И. @ Четверг, 7 Августа 2008, 20:51:57) *
Народ, помогите разобраться, как сделать анимацию подбитой гусеницы, штоб она типа порвалась и с ведужщего колеса сползала. Не получается вот что: включаю режим автокей, двигаю вертексы гусеницы, а кадры не записываются!

Напиши мне в асю (в профиле она есть).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.8.2008, 0:18
Сообщение #106





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Ден И. @ Четверг, 7 Августа 2008, 20:51:57) *
Народ, помогите разобраться, как сделать анимацию подбитой гусеницы, штоб она типа порвалась и с ведужщего колеса сползала. Не получается вот что: включаю режим автокей, двигаю вертексы гусеницы, а кадры не записываются!

А ползунок на новый кадр не передвинул?
Возможно, ползунок просто стоит на первом кадре, и, соответственно, вся анимация пишется в него, затирая старые данные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.8.2008, 10:33
Сообщение #107





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да, ползунок я передвинул. Я перед созданием анимации у трака из единого целого командой break разбил точки, где разрыв гусеницы должен был произойти и раздвинул немного точки, шоб двигать легче было. Может в этом причина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.8.2008, 19:39
Сообщение #108





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Ден И. @ Суббота, 9 Августа 2008, 10:33:06) *
Да, ползунок я передвинул. Я перед созданием анимации у трака из единого целого командой break разбил точки, где разрыв гусеницы должен был произойти и раздвинул немного точки, шоб двигать легче было. Может в этом причина.


Возможно. А сшивал точки, после разрыва (Weld)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.8.2008, 21:21
Сообщение #109





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



А как их сшить, если в этом и есть суть анимации - разрыв гусеницы и сползание с колеса?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IR()KEZ
сообщение 10.8.2008, 1:05
Сообщение #110


Младший сержант
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1040
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 26936



Цитата
А как их сшить, если в этом и есть суть анимации - разрыв гусеницы и сползание с колеса?!

Ты немного не понял, когда ты выбираешь точку и нажимаешь break, то точка разбивается и все прилежащие к ней грани получают по 1 ой точке от исходной. Т.е. ты разбил точку и отодвинул полигон, НО точки у тебя у этого полигона не сшиты! Для проверки попробуй выбрать точку (просто ткни в нее) и отодвинь. Если часть полигона останется на преднем месте вместе с точкой, значит нужно их сшивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2008, 8:22
Сообщение #111





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(IR()KEZ @ Воскресенье, 10 Августа 2008, 02:05:51) *
Цитата
А как их сшить, если в этом и есть суть анимации - разрыв гусеницы и сползание с колеса?!

Ты немного не понял, когда ты выбираешь точку и нажимаешь break, то точка разбивается и все прилежащие к ней грани получают по 1 ой точке от исходной. Т.е. ты разбил точку и отодвинул полигон, НО точки у тебя у этого полигона не сшиты! Для проверки попробуй выбрать точку (просто ткни в нее) и отодвинь. Если часть полигона останется на преднем месте вместе с точкой, значит нужно их сшивать.


Да, действительно все вертексы не были объединены, и я их объединил. Но это не помогло. А может всё дело в том, что трак - это лофт, а исходные сплайны - поперечное и продольное сечения я удалил? А нет ли у кого какой-нить гусеницы для примера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2008, 11:29
Сообщение #112





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Ден И. @ Воскресенье, 10 Августа 2008, 08:22:06) *
Да, действительно все вертексы не были объединены, и я их объединил. Но это не помогло. А может всё дело в том, что трак - это лофт, а исходные сплайны - поперечное и продольное сечения я удалил? А нет ли у кого какой-нить гусеницы для примера?


А ты ее в _х модели конвертни в Editable Poly, так с ней проще работать будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IR()KEZ
сообщение 10.8.2008, 20:23
Сообщение #113


Младший сержант
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1040
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 26936



Цитата
А может всё дело в том, что трак - это лофт, а исходные сплайны - поперечное и продольное сечения я удалил?

Улыбнуло :D Пример гусеницы смотри у Т4, который с плагином идет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.8.2008, 6:14
Сообщение #114





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Всё, разобрался. Дело было в том, что я модификатор skin далял из стека модификаторов, а сверху накладывал Edit Poly. А вот кстати ищё одна проблема, если кто знает, подскажите пожалуйста: Для правой гусеницы в блокноте прописал тот же Volume View - trackl.ply, что и для левой, и анимацию ту же - trackl_b.anm - но почему-то ничего не работает. Даже если анимацию совсем другую делаю - например turret_b, (чтобы посмотреть где сбой происходит) то всё равно не работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.7.2009, 21:45
Сообщение #115





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



запускаю MilkShape 3D 1.8.2 а как там .Plg открыть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2009, 4:04
Сообщение #116





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Где можно взять плагины для открытия моделей втв на милку???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 29.1.2010, 0:15
Сообщение #117





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ZlobniiBot

Гугль тебе в помощь!
По первому же запросу выпали ссылки на скачку, и вобще, вроде в правилах запрешено выкладывать ссылки на сторонние программы!

Сообщение отредактировал Stydent - 29.1.2010, 0:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2010, 21:57
Сообщение #118





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



народ! Что такое 3D ripper? и где скачать? и как например импортировать модели из втв2 в файл 3dmax?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 1.2.2010, 18:23
Сообщение #119





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(ZlobniiBot @ Суббота, 30 Января 2010, 21:57:17) *
народ! Что такое 3D ripper? и где скачать? и как например импортировать модели из втв2 в файл 3dmax?

3D Ripper DX — уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.2.2010, 19:30
Сообщение #120





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Как создать самолет? есть у кого исходник?

Ушел, гад! Ну все жди момолыжников
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 8:47
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России