3D-модели в «В тылу врага 2», 3D-модели в «В тылу врага 2» |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D-модели в «В тылу врага 2», 3D-модели в «В тылу врага 2» |
3.7.2008, 23:54
Сообщение
#101
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А где можно Опелёк скачать???
|
|
|
2.8.2008, 17:51
Сообщение
#102
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Думаю неплохо было бы сделать советам т-40 (плавающий танк).
Ушёл осваивать 3д макс... |
|
|
5.8.2008, 6:22
Сообщение
#103
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Не спеши, лучше Т-38 забабахай
|
|
|
7.8.2008, 20:51
Сообщение
#104
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Народ, помогите разобраться, как сделать анимацию подбитой гусеницы, штоб она типа порвалась и с ведужщего колеса сползала. Не получается вот что: включаю режим автокей, двигаю вертексы гусеницы, а кадры не записываются!
|
|
|
7.8.2008, 21:32
Сообщение
#105
|
|
Младший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1040 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 26936 |
Народ, помогите разобраться, как сделать анимацию подбитой гусеницы, штоб она типа порвалась и с ведужщего колеса сползала. Не получается вот что: включаю режим автокей, двигаю вертексы гусеницы, а кадры не записываются! Напиши мне в асю (в профиле она есть). |
|
|
9.8.2008, 0:18
Сообщение
#106
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Народ, помогите разобраться, как сделать анимацию подбитой гусеницы, штоб она типа порвалась и с ведужщего колеса сползала. Не получается вот что: включаю режим автокей, двигаю вертексы гусеницы, а кадры не записываются! А ползунок на новый кадр не передвинул? Возможно, ползунок просто стоит на первом кадре, и, соответственно, вся анимация пишется в него, затирая старые данные. |
|
|
9.8.2008, 10:33
Сообщение
#107
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Да, ползунок я передвинул. Я перед созданием анимации у трака из единого целого командой break разбил точки, где разрыв гусеницы должен был произойти и раздвинул немного точки, шоб двигать легче было. Может в этом причина.
|
|
|
9.8.2008, 19:39
Сообщение
#108
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Да, ползунок я передвинул. Я перед созданием анимации у трака из единого целого командой break разбил точки, где разрыв гусеницы должен был произойти и раздвинул немного точки, шоб двигать легче было. Может в этом причина. Возможно. А сшивал точки, после разрыва (Weld)? |
|
|
9.8.2008, 21:21
Сообщение
#109
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А как их сшить, если в этом и есть суть анимации - разрыв гусеницы и сползание с колеса?!
|
|
|
10.8.2008, 1:05
Сообщение
#110
|
|
Младший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1040 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 26936 |
Цитата А как их сшить, если в этом и есть суть анимации - разрыв гусеницы и сползание с колеса?! Ты немного не понял, когда ты выбираешь точку и нажимаешь break, то точка разбивается и все прилежащие к ней грани получают по 1 ой точке от исходной. Т.е. ты разбил точку и отодвинул полигон, НО точки у тебя у этого полигона не сшиты! Для проверки попробуй выбрать точку (просто ткни в нее) и отодвинь. Если часть полигона останется на преднем месте вместе с точкой, значит нужно их сшивать. |
|
|
10.8.2008, 8:22
Сообщение
#111
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата А как их сшить, если в этом и есть суть анимации - разрыв гусеницы и сползание с колеса?! Ты немного не понял, когда ты выбираешь точку и нажимаешь break, то точка разбивается и все прилежащие к ней грани получают по 1 ой точке от исходной. Т.е. ты разбил точку и отодвинул полигон, НО точки у тебя у этого полигона не сшиты! Для проверки попробуй выбрать точку (просто ткни в нее) и отодвинь. Если часть полигона останется на преднем месте вместе с точкой, значит нужно их сшивать. Да, действительно все вертексы не были объединены, и я их объединил. Но это не помогло. А может всё дело в том, что трак - это лофт, а исходные сплайны - поперечное и продольное сечения я удалил? А нет ли у кого какой-нить гусеницы для примера? |
|
|
10.8.2008, 11:29
Сообщение
#112
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Да, действительно все вертексы не были объединены, и я их объединил. Но это не помогло. А может всё дело в том, что трак - это лофт, а исходные сплайны - поперечное и продольное сечения я удалил? А нет ли у кого какой-нить гусеницы для примера? А ты ее в _х модели конвертни в Editable Poly, так с ней проще работать будет. |
|
|
10.8.2008, 20:23
Сообщение
#113
|
|
Младший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1040 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 26936 |
Цитата А может всё дело в том, что трак - это лофт, а исходные сплайны - поперечное и продольное сечения я удалил? Улыбнуло :D Пример гусеницы смотри у Т4, который с плагином идет. |
|
|
18.8.2008, 6:14
Сообщение
#114
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Всё, разобрался. Дело было в том, что я модификатор skin далял из стека модификаторов, а сверху накладывал Edit Poly. А вот кстати ищё одна проблема, если кто знает, подскажите пожалуйста: Для правой гусеницы в блокноте прописал тот же Volume View - trackl.ply, что и для левой, и анимацию ту же - trackl_b.anm - но почему-то ничего не работает. Даже если анимацию совсем другую делаю - например turret_b, (чтобы посмотреть где сбой происходит) то всё равно не работает.
|
|
|
7.7.2009, 21:45
Сообщение
#115
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
запускаю MilkShape 3D 1.8.2 а как там .Plg открыть?
|
|
|
16.10.2009, 4:04
Сообщение
#116
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Где можно взять плагины для открытия моделей втв на милку???
|
|
|
29.1.2010, 0:15
Сообщение
#117
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ZlobniiBot
Гугль тебе в помощь! По первому же запросу выпали ссылки на скачку, и вобще, вроде в правилах запрешено выкладывать ссылки на сторонние программы! Сообщение отредактировал Stydent - 29.1.2010, 0:18 |
|
|
30.1.2010, 21:57
Сообщение
#118
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
народ! Что такое 3D ripper? и где скачать? и как например импортировать модели из втв2 в файл 3dmax?
|
|
|
1.2.2010, 18:23
Сообщение
#119
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
народ! Что такое 3D ripper? и где скачать? и как например импортировать модели из втв2 в файл 3dmax? 3D Ripper DX — уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне. |
|
|
4.2.2010, 19:30
Сообщение
#120
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Как создать самолет? есть у кого исходник?
Ушел, гад! Ну все жди момолыжников
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 8:47 |