Открытый бетaстест Quake Wars, На 85 000 персон |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Открытый бетaстест Quake Wars, На 85 000 персон |
20.6.2007, 12:12
Сообщение
#101
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
через минут 40 будут.
|
|
|
20.6.2007, 12:16
Сообщение
#102
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вопрос нескромный а тем кто месячную подписку оформил когда раздавать ключи начнут?
|
|
|
20.6.2007, 12:19
Сообщение
#103
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
http://www.theoompa.com/Stuff/QuakeWars/zi...0012%20copy.png
чем эти не устраивают??? и вообще на http://www.theoompa.com/Stuff/QuakeWars/ много интересного |
|
|
20.6.2007, 12:29
Сообщение
#104
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
20.6.2007, 12:37
Сообщение
#105
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Seigneur_Tomato по идее, наравне с бесплатными юзерами. Там же было написано, что преимущество имеют лишь подписавшиеся на год.
|
|
|
20.6.2007, 12:44
Сообщение
#106
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мдя, как обычно, хотя хочется надеяться, что чуток пораньше раздача начнется. Не хотца полным лохом быть, хотя сумма копеешная.
|
|
|
20.6.2007, 12:51
Сообщение
#107
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
В новости от сплэшдемедж четко написано что 30000 ключей будет сначала роздано платным подписчикам (в течении трех дней) и только потом оставшиеся 30к будут раздаваться бесплатным (2 дня, по 15к ключей в день)
|
|
|
20.6.2007, 13:06
Сообщение
#108
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Скриншотов получилось 50 мегабайт, так что буду выкладывать частями в теме про скриншоты.
|
|
|
20.6.2007, 13:07
Сообщение
#109
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А ключи придут на почтовый ящик или как?
|
|
|
20.6.2007, 13:33
Сообщение
#110
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
jeka1900 нет, их надо будет ловить на специальной странице, которую пока никто не видел.
|
|
|
20.6.2007, 13:34
Сообщение
#111
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
а точный день появления этой странички пока не известен?
|
|
|
20.6.2007, 13:44
Сообщение
#112
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
jeka1900
Эээ...ноу! :D И врятли будет известен. Ловите момент. |
|
|
20.6.2007, 13:51
Сообщение
#113
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Хотя бы показали как примерно выглядит страничка
|
|
|
20.6.2007, 13:54
Сообщение
#114
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
20.6.2007, 14:29
Сообщение
#115
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
это правда что надо минимум 1 гиг оперативки? неужели хваленая мегатекстура занимает 400 мб, а не положенье ей 8-16 мб? По поводу будущего увеличения производительности в 5-6 раз - смешно, такого не будет, как не было и с Doom 3 по сравнению альфой, только звук и текстуры пожали.
|
|
|
20.6.2007, 14:37
Сообщение
#116
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Lamar
Цитата это правда что надо минимум 1 гиг оперативки? Не правда, неплохо пойдет и на 512. Цитата неужели хваленая мегатекстура занимает 400 мб, а не положенье ей 8-16 мб? 400 метров это сжатый файл, а 8 мегабайт это занимаемая видеопамять. Цитата По поводу будущего увеличения производительности в 5-6 раз - смешно Посмейся. Цитата такого не будет Будет, в 4-6, если говорить о fps. |
|
|
20.6.2007, 15:34
Сообщение
#117
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
По производительности - 4-6 раз касается только топовых конфигураций.
На GF8800 GTX в среднем 200fps на максимальных без сглаживания. Остальные - пропорционально. ... Кемперов в своей команде буду убивать лично! Из-за таких дятлов постоянно проигрываем. |
|
|
20.6.2007, 15:38
Сообщение
#118
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
dima:
ну как тебя игрушка порадывала раскажи хоть как там физика сделана ? всегда было интересненько как там физика сделана :D |
|
|
20.6.2007, 15:46
Сообщение
#119
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Игрушка отличная =) про остальное пусть лучше крендель расскажет =)
|
|
|
20.6.2007, 15:54
Сообщение
#120
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ну на Gf8800 конечно, наверно дров нормальных нет пока для игры (повторяется ситуация как со Сталкером).
Кстати да, раскажи о физике - регдолла совсем нет, даже у трупов? Что будет если застрелить из дробовика в спину, на живот падает труп или как в вольфе всегда на спину? ну на Gf8800 конечно, наверно дров нормальных нет пока для игры (повторяется ситуация как со Сталкером). Кстати да, раскажи о физике - регдолла совсем нет, даже у трупов? Что будет если застрелить из дробовика в спину, на живот падает труп или как в вольфе всегда на спину? ну на Gf8800 конечно, наверно дров нормальных нет пока для игры (повторяется ситуация как со Сталкером). Кстати да, раскажи о физике - регдолла совсем нет, даже у трупов? Что будет если застрелить из дробовика в спину, на живот падает труп или как в вольфе всегда на спину? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 18:54 |