Новая система бронепробиваемости |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая система бронепробиваемости |
14.8.2007, 10:18
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Тут кратко опишу новую систему бронепробиваемости.
По хорошему надо было бы оформить это как дневник, но времени на это нет, поэтому просто выкладываю свой рабочий документ, который я составлял при разработке новой версии системы. Будут вопросы - спрашивайте. Код - мощность снаряда задается в условных милиметрах танковой брони (МТБ), которую он может пробить - ударная волна пересчитывается в МТБ путем умножения ВВ (условный вес взрывчатки) на 5 - толщина брони . толщина брони задается одним из параметров в volume - толщина volume на пути луча, при указании спец. флажка ray_cast_thickness, * коэф. материала арморе - значение volume - значение . если мощность оружия > толщины брони (с учетом угла наклона брони), то происходит пробитие - порог накопления . возможно задать ограничение в арморе - калибр снаряда (только для бронепробиваемости) . порог накопления задается одним из параметров в арморе - непосредственное значение арморе - коэффициент к толщине брони оружии - коэффициент к толщине брони значение по-умолчанию - 1.5 . задается для ударной волны и пробивания отдельно . если мощность оружия > порога накопления, то происходит накопление повреждений - прочность . прочность задается одним из параметров в арморе - непосредственное значение арморе - коэффициент к полной толщине брони материале - коэффициент к полной толщине брони значение по умолчанию - 1.0 . прочность задается для ударной волны и пробивания отдельно, но накопление идет в одну общую переменную . если прочность < накопленных повреждений, то армор разрушается Пример записи в арморе ======================= {threshold {pierce ;{calibre 20} ;{value 20} {koef 1.5} } {blast {koef 1.5} ;{value 20} } } {durability {pierce ;{value 100} {koef 2} } {blast {value 400} ;{koef 2} } } ---- Примечание модератора: Видеоролик с небольшой демонстрацией системы повреждений вы можете увидеть на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=3nYTCF9tH0g Сообщение отредактировал WARLORDstrateg - 14.8.2007, 17:31 |
|
|
14.8.2007, 10:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мало что понял но звучит лучше чем в оригинале.
|
|
|
14.8.2007, 10:37
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skael
Доступным языком теперь- сможет ли пума проковырять в лоб ИС2 ББ снарядом? |
|
|
14.8.2007, 10:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Наконец-то!
Думаю, теперь не сможет пума иса бить ;) |
|
|
14.8.2007, 12:41
Сообщение
#5
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Iceman76 из того что я понел не должна))) теперь только пушка очень близкая с пробиваймостью к ,,броне танка сможет проковырять её ,как в ролике который выложили ,пак 40 у которого 150 мм пробивайпость с сделала первый выстрел в лоб снаряд срекошетил но на броне это сказалось самым негативным образов,второй её пробил
Вообщем как я понимаю накопления идут от реальной мощьности орудия на данном растоянии, т.е если броня танка 100 мм , то для неё ставится порог к примеру 95 мм ,если мощьность пушки больше этого значения,но меньше брони танка или при рекошете, на данном растоянии , происходит повреждения бронии,если меьше то броня чихала на это всё ,только реальных значений нету это как пример ,поидее так) Уррааа не ужели грядёт нормальная система повреждений в втв ))) Сообщение отредактировал ER2R - 14.8.2007, 13:00 |
|
|
14.8.2007, 13:16
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Я на другое надеюсь что четверка сможет вскрыть движок ис2, по той причине что бред четыре раза сзади зашел и нифига...
+вопрос сможет ли теперь крупный фугасный снаряд наносить критические повреждения? Можно ли теперь будет уничтожать пулеметы на танке снарядами? |
|
|
14.8.2007, 13:35
Сообщение
#7
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skael Доступным языком теперь- сможет ли пума проковырять в лоб ИС2 ББ снарядом? Ну давай посчитаем. У Пумы пушка 50mm_kwk38. Бронепробиваемость выставлена в 53 мм в упор под углом 90* У ИС-2 лобовая броня башня - 160 (в основном броня под углом, но на маске пушки 90*) корпус - 120 (наклон ~40*) 1) И так, выстрел в упор в башню ИС-2 под углом 90*. Броня 160, бронепробиваемость 53. Пробития не произошло. Смотрим порог 160 / 1.3 = 123. Накопления тоже не произошло. Итог - снаряд застрял в броне, т.к. рикошета на 90* нет. 2) Выстрел в корпус ИС-2. Лобовая плита корпуса наклонена под углом 40*. Броня 120, под углом 40* = 240. Итог - рикошет. Вобщем в лоб без шансов. А вот в заднюю броню в упор пума сможет ИС-2 проковырять -там всего 60 мм. +вопрос сможет ли теперь крупный фугасный снаряд наносить критические повреждения? Крупные фугасы разрывают броневички/легкие танки в хлам при попадании рядом. При прямом попадании могут повредить/уничтожить средние и тяжелые танки. |
|
|
14.8.2007, 13:46
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Уррраааа! Спасибо Skael !
Все совпадает с моими представлениями лучшей системы повреждений! С еще большим нетерпением жду БПО! Сообщение отредактировал SniyLSD - 14.8.2007, 13:49 |
|
|
14.8.2007, 14:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skael
спасибо за разъяснения, будем надеятся и верить в лучшее :D |
|
|
14.8.2007, 14:58
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Крупные фугасы разрывают броневички/легкие танки в хлам при попадании рядом. При прямом попадании могут повредить/уничтожить средние и тяжелые танки. Наконец! А то бесит когда Ис-2 при прямом попадании фугасом в PANZERWERFER не наносит ему особый вред!
Сообщение отредактировал m@xi R U S - 14.8.2007, 14:58 |
|
|
14.8.2007, 15:21
Сообщение
#11
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Отличные новости.. :+: ....Теперь всякого бреда станет меньше....
Ещё есть вопросы по стабильности игры - сейчас в процессе разработки "терминаторы" не достают?.. Ещё хотелось бы узнать о взаимодействии объектов, т.е. будут ли танки въезжать друг в друга, отскакивать в воздух от объектов ( камней, перил мостов и т.д.)...? |
|
|
14.8.2007, 15:33
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
По поводу ковыряния ИСа, привожу цитату из книги "Бронезащита Тяжелых танков КВ и ИС" : "В целом переход у новой бронедетали позволил повысить почти в два раза повысить защищиающую толщину ее верхней части ро сравнению с уровнем базовой модели (прим. Я здесь описываю ИС-2 со спрямленным носом, который представлен в игре) Это исключало ее пробитие не только калиберными, но подкалиберными снарядами 75мм PaK 40 и 88мм танковой пушки KwK 36 даже при стрельбе в упор!" А что вы на видео тут суете??? Какая еще пак 40 которая калиберным снарядом расковыряла ИС-2???
|
|
|
14.8.2007, 15:46
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
-VooDoo-
Это удар поддых :D Опять в угоду "реализму" получается все? :no: |
|
|
14.8.2007, 15:53
Сообщение
#14
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Объяснения пробиваемости выглядят вполне логичными. Теперь осталось попробовать "вживую".
|
|
|
14.8.2007, 15:59
Сообщение
#15
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну не будь так суров -VooDoo- ....Всё таки игра, а не реальность...Тут у ИСА и так пушка самая мощная(это, что касается фугаса) из танков, пулемёт, который броневики как орешки сшибает( да плюс ещё расстояние выстрела), не говоря о пехоте, плюс ещё более компактные размеры - практически идеальный танк....Уж если его и 88мм орудие не будет брать, то "тигроманы" ударятсяголовойапстену... :lol: На него только с Ягдтигром идти придётся.....На крайняк к Карлгератом.......А забыл!! Ещё же "Елефант" будет, но всё же слишком много преимуществ....
Сообщение отредактировал Niemand - 14.8.2007, 16:00 |
|
|
14.8.2007, 15:59
Сообщение
#16
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ага а потом еще ЗиС-3 начнет Pz VI Tiger II ковырять в лоб... нет сделайте эту ковырлку просто отключаемой, чтоб я открыл файл - и простейшим способом ее отключил
Niemand я про первого тигра, Тигр 2 этого ИСа под орех разделает Сообщение отредактировал -VooDoo- - 14.8.2007, 16:02 |
|
|
14.8.2007, 16:04
Сообщение
#17
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата нет сделайте эту ковырлку просто отключаемой, чтоб я открыл файл - и простейшим способом ее отключил А я кстати эту штуку предлагал уже где то.... ....Давненько, когда речь о аддоне только начала вестись...Но сразу сказали, что "борода" насчёт этого..... Сложно им вроде бы.....Я так думаю, разрабы эту штуку ввели в движок, а как её отключить полностью, чтобы как в ВтВ-1 было и сами не знают.....А было бы не плохо - не теряли бы старых фанатов, и новые бы не гнали, а то ведь есть люди, кому это нравится :( .... Цитата Niemand я про первого тигра, Тигр 2 этого ИСа под орех разделает На мой взгляд они взаимно опасны друг для друга...Если бы нормально фугасы функционировали, то первое же попадание ИС-2 в маску, не говоря уже о стволе КТ, выводили бы пушку из строя, превращая КТ в пулемётный дот...И то в лучшем случае.... Сообщение отредактировал Niemand - 14.8.2007, 16:08 |
|
|
14.8.2007, 16:17
Сообщение
#18
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Niemand Отключить сейчас ее можно, в файлах, но надо сделать это наверно как режим в настройках
Насчет маски незнаю...но первое же попадание снаряда КТ хоть куда в ИС-2 и будет печально Сообщение отредактировал -VooDoo- - 14.8.2007, 16:20 |
|
|
14.8.2007, 16:18
Сообщение
#19
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
нет сделайте эту ковырлку просто отключаемой, чтоб я открыл файл - и простейшим способом ее отключил она отключается даже в оригинальной ВТВ2, уж поверь. если это будет так раздражать в БПО, а тут всё гораздо лучше настроено, то можно будет и в БПО накопление отключить. Просто выставить калибр для накопления урона в 300 мм и всё. |
|
|
14.8.2007, 16:31
Сообщение
#20
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skael Проблема в чем, я выставлю все это...далее с кем я буду играть? Сам с собой и радоваться системе повреждений?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 8:40 |