Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Что-бы вы хотели изменить\убрать\добавить в ETQW - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация

Наши серверы: homer.cnews.ru:27733 (-6) [ Combat Folk ] #1 (-#4).

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что-бы вы хотели изменить\убрать\добавить в ETQW, Идеи и фантазии
сообщение 30.10.2007, 2:14
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Думаю, что игровая модель приемлющая инопланетные и высокие технологии будущего - это огромное поле для идей и фантазий, так-же, не меньшее поле предоставляет игровой балланс, наверняка многим уже что-то захотелось убрать\подправить\добавить.

У меня лично особых фантазий пока нет, но несколько моментов в игре натолкнули меня на определенные мысли.


Например Икары - мне кажется они дают весьма приличное преимущество строггам, и не только в плане мобильности и доступу в недоступные для землян места, но и как халявное оружие для пехотинца. Нормально сбивать икара могут только снайперы, гранатометчик со своей скоростью перезарядки будет только тратить ракеты отклоняемые помехами, а остальные - тратить время, внимание и патроны. Мне кажется, что либо землян стоит экипировать чем-то похожим, либо на худой конец,уменьшить hp икара и убрать возможность выброса им помех вообще, или сильно увеличить их перезарядку. А разные джипы у людей балланс совершенно не уравновешивают,они абсолютно прекрасно уязвимы из любого оружия и долго не живут,т.к. обычно идут через фронт, в отличии от икара, который может скакать довольно долго, да еще и по тылам, путая врагам планы,уничтожая установки и заставляя тратить боеприпасы.

Затем дылодоход строгговский - огромная неповоротливая мишень, абсолютно уязвимая вблизи. Мне кажется что пулемет, или пара, ему очень даже не помешают, хотя бы будет оправдываться боевой мощью его грозный вид. А то выйдет такой болван, несколько раз стрельнет, получит огонь из всех стволов, кому он виден и рассыпается даже ног как следует не размяв.

Не поддающаяся дрессировке авиация, натолкнула меня на мысль, что неплохо бы сделать им еще и бомбу, которой не надо было бы прицеливаться, а можно просто было кинуть над тем местом где пролетаешь, но которая например могла бы быть сбита установкой перехвата.

Затем разведчику землян, мне кажется можно было бы добавить возможность установки двух точек телепорта, вход и выход, одну например на респе, другую гденить в укромном месте поближе к месту боевых действий. А то его видеокамера, хоть штука и хорошая, но мне кажется все-же проигрывает перед летающим роботом и телепортом инфильтратора. Да и будет хоть какой-то вразумительный ответ строгговским спавнхостам.


Что скажете?

Сообщение отредактировал chita - 30.10.2007, 2:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 7:11
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Например Икары - мне кажется они дают весьма приличное преимущество строггам, и не только в плане мобильности и доступу в недоступные для землян места, но и как халявное оружие для пехотинца. Нормально сбивать икара могут только снайперы, гранатометчик со своей скоростью перезарядки будет только тратить ракеты отклоняемые помехами, а остальные - тратить время, внимание и патроны. Мне кажется, что либо землян стоит экипировать чем-то похожим, либо на худой конец,уменьшить hp икара и убрать возможность выброса им помех вообще, или сильно увеличить их перезарядку. А разные джипы у людей балланс совершенно не уравновешивают,они абсолютно прекрасно уязвимы из любого оружия и долго не живут,т.к. обычно идут через фронт, в отличии от икара, который может скакать довольно долго, да еще и по тылам, путая врагам планы,уничтожая установки и заставляя тратить боеприпасы.

Все это просто замечательно. Только вот почему ты рассматриваешь Икар, как альтернативу Хаски? Нет, я конечно понимаю, что Армадилло=Хог, Троян=десекратор, Циклоп=Титан и т.д. Юниты вроде как в равных весовых категориях. Только вот на дальних дистанциях почему то Титан дерет циклопа как тряпку, Троян мало того, что может сбивать воздушные цели (сплэш от его пушки кстати выше, чем от плазменной, по моему), так ведь он может перевозить 5 человек. Про Армадилло молчу. Скажу только, что еще при разработке разрабы говорили, что по части транспортабельности земляне будут более продвинуты. Я вообще думаю, что альтернатива Икарусу (хотя в чем то неправильная) - это Шмель (Бамблиби). Летает, стреляется из миниганов, перевозит 5 человек. Так же штука. А хаски предназначен лишь для быстрого передвижения - никто не говорил, что им атаковать надо.
Цитата
Затем дылодоход строгговский - огромная неповоротливая мишень, абсолютно уязвимая вблизи. Мне кажется что пулемет, или пара, ему очень даже не помешают, хотя бы будет оправдываться боевой мощью его грозный вид. А то выйдет такой болван, несколько раз стрельнет, получит огонь из всех стволов, кому он виден и рассыпается даже ног как следует не размяв

Посмотри как нибудь, как a_g_u играет на Циклопе. Будешь очень удивлен. ЖЕлательно играть за противоположную команду - так эффект будет заметен сильнее. Пулемет только повредит балансу, потому что эту тварь вообще тогда фиг уничтожишь.
Цитата
Затем разведчику землян, мне кажется можно было бы добавить возможность установки двух точек телепорта, вход и выход, одну например на респе, другую гденить в укромном месте поближе к месту боевых действий. А то его видеокамера, хоть штука и хорошая, но мне кажется все-же проигрывает перед летающим роботом и телепортом инфильтратора. Да и будет хоть какой-то вразумительный ответ строгговским спавнхостам.

В сюжет не впишется. Нет еще по сюжету у землян телепортов. Кстати не понимаю, в чем ты углядел такое страшное различие между ковертом и инфом. Инф. - типичный эгоист. Телепорт - себе. Дрон - тоже особо команде пользы не приносит. Правда в некоторых случаях дрон помогает выполнить/защитить объект миссии. А коверт на команду рассчитан. Камеру прилепил где-нибудь на стенку, чтобы местность, дымовуху бросил, чтобы туррели противника заснули и этим он помогает команде больше, чем все инфы противника вместе взятые. Кстати этой камерой можно очень легко отбиваться от надоедливых преследователей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 10:43
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



я бы добавил продуманный файт, ближний бой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 12:02
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ну для начала я бы исправил интерфейс. Сделал бы его меньше. А то слишком много он места занимает на экране.

Потом хотелось бы чтоб Ананси и Строговский Пепелац выдерживали одно прямое попадание из рокета.
Также было бы неплохо, если бы пассажиры Шмеля могли стрелять не только с пулемёов, но ещё и со своего оружия.

Также было бы неплохо, если бы сделали анлок( желательно четвёртый), при котором техника будет медленно ремонтироваться сама, если за рулём сидит инженер.

Потом было бы неплохо, если было видно перекрестие прицела, когда едешь с камерой от третьего лица.

Это что касается техники.


Теперь пехота:

Было бы прикольно, если бы медику строггов добавили такую фишку, как инъекция ярости. Суть её в следующем-Строг делает себе эту самую инъекцию, и скажем в течениии 20 секунд(или меньше) он абсолютно бессмертен.
В этом режиме он не может стрелять, бросать гранаты, использовать технику, захватывать точки респауна.
После истечнеия времени инъекции строгг либо полностью умирает, либо остаётся живым, но с самым минимальным уровнем строента.
Необходим это приём длдя того, чтобы быстро возродить своих товарищей, и создать точки респы. В центре битвы, это будет очень полезно, учитывая скорость возрождения строгов.
Данную инъекцию можно дать либо с самого начала, либо в качестве анлока.
Или например можно сделать альтернативное использование трупов людей. И тогда вместо точек респы, техникан будет создавать из человека точку со строентом, у которой можно будет лечиться. Естественно нужно лимит поставить на такие точки.

Артиллеристам можно добавить новый тип ракеты. Эта ракета будет также вылетать из установки, и когда она взорвётся, она будет выводить из строя абсолютно всю технику и установки врага( время от 10 до 30 секунд)
Тоесть такая ЭМИ ракета. Можно сделать 2 варианта. 1 Это одна большая ракета, у которой радиус поражения как Молота. 2-это серия из снаярядов ( от 5 до 10 ), которая бьёт по площади.
Естественно данную ракету можно перехватить. При необходимости можно выводить сообщение на экран при её запуске. Урона пехоте она не будет наносить.
Также прикольно было бы если бы была дымовой залп. Тоесть кидаешь гранату, и авиация закидывает площадь удара дымовухами ( либо ослепляющими гранатами).

Потом было бы неплохо добавить какому-нибудь классу ослепялющую гранату( либо сделать определённое количество, либо со шкалой перезарядки). Добавить её либо одной стороне, либо обоим.

Потом прикольно было бы если бы инженеры могли строить вместо турелей своеобразные бункеры. Тоесть такой бункер, с пулемётом( или без) куда можно забежать и спрятаться от огня (вместительность человек 5). Естественно такой бункер можно будет уничтожить)

Потом класснау фишку можно сделать шпионам. Короче заработав анлок, можно взломать технику врага, и потом управлять ей ( либо все класс, либо только шпион). Авиацию врага, Циклопа и Титана ломать нельзя.

Фух, вроде всё :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 12:06
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ну что добовлять можно фантазировать и фантазировать...
ток вот баланс!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 12:17
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



про бессмертного строгга на 20 секунд понравилось. Круто smile.gif Особенно, на карте Quarry, чемоданы таскать пригодится, да? Его тогда что, подсечками и приемами американского футбола останавливать? Не реализовано пока это )))

Икарры да, противная штука... Еще в помещения залетают. У меня как у профессионального ГДФовца к ним неприязнь жуткая, но с ними интересно и менять что-то не надо smile.gif Кстати, как компенсацию икаррам (которыми часто пользуются снайперы) я рассматриваю и то, что снайпер ГДФ меньше следит трассами пуль, чем снайпер строггов. Там этот желтый от выстрела лучик вообще жесть. А с винтовкой довольно успешно можно оставаться незамеченным (надеюсь, что патч 1.2 это не погубит)

Сообщение отредактировал Tau - 30.10.2007, 12:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 12:32
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Даёшь BFG!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 13:29
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Хорошобы разведке окромя пукалок и снайперок что нить посурьёзней выдать, а то в ближнем бою.. ну никак. Или 5-ую передачу.. что б тикали от вражин быстро быстро.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 13:47
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ну нагородили, такое веками неотбалансить. я вот серьёзно хочу штоб тактикл шилд снова был непроходим, как энерго забор у нексуса, но убавили его прочность, чтоб его легко можно было сломать с пол обоймы, а то щас на это почти вся уходит. ваще щас он какойто очень толстый, токо гранатой и ракетницей на раз снимается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 13:56
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(g-rom @ Вторник, 30 Октября 2007, 13:47:51) *
ну нагородили, такое веками неотбалансить. я вот серьёзно хочу штоб тактикл шилд снова был непроходим, как энерго забор у нексуса, но убавили его прочность, чтоб его легко можно было сломать с пол обоймы, а то щас на это почти вся уходит. ваще щас он какойто очень толстый, токо гранатой и ракетницей на раз снимается.

я думаю, что непроходимость щита - это ведет к тотальному дизбалансу. А вот сделать так, чтобы людишки, проходя его сильно замедлялись - вполне неплохо было бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 14:03
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



XaocuT
Цитата
Посмотри как нибудь, как a_g_u играет на Циклопе. Будешь очень удивлен. ЖЕлательно играть за противоположную команду - так эффект будет заметен сильнее.
смущаеццо, краснеет, прячеццо в тихое спокойное место

- а на самом деле балланс техники в КВ отличный. Циклоп большой, но броня у него больше, чем у Титана и стреляет он чаще - с третим анлоком , который при грамотной игре получается еще в первом раунде - даже в "вокер" режиме пуляет со скоростью пулемета. Маневренность конечно не ахти, но той же живучестью компенсируется на ура))Надо только время от времени выпргивать и пускать ремонтного дрона. Выживает в средней зоне поражения Хаммера, в то время как все остальное дохнет. Машина смерти в общем. Единственно, хотелось чтобы плазменный шары ака выстрелы из пушек Циклопа и Десекратора летали подальше - а то иногда хочется снести вражеский Ананси - а нет, плазма недолетает.
Tau
Цитата
Там этот желтый от выстрела лучик вообще жесть. А с винтовкой довольно успешно можно оставаться незамеченным
- хмм, незнаю - когда я на вулкане ныкаюсь - меня редкий кемпер гдф находит и след от рельсы ему не помогает, зато следы от кемпы видны великолепно и еще - "эти глаза напротив" ГДФ-кемперов выдают глаза. У строггов я такой фигни не замечал.

Иногда вот мечтается, бегать инфильтратором, у которого есть метка для виолэйтора, капсулы строента, тактический щит, ремонтный дрон и бесконечный запас скрамблеров))))

Ну еще хотелось бы тотальную разрушаемость и некоторый терраформинг чтобы в конце раунда поле боя представляло собой выжженую дымящуюся пустыню.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 14:18
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Kabanevi4 @ Вторник, 30 Октября 2007, 13:29:48) *
Хорошобы разведке окромя пукалок и снайперок что нить посурьёзней выдать, а то в ближнем бою.. ну никак. Или 5-ую передачу.. что б тикали от вражин быстро быстро.

ну так можеш взять не снайперку, а штурмовую винтовку....
как в дальнем, так и в длижнем нормально валит...

а если уж взял снайперку, так нефиг в ближний бой соваться...

кстати, тут уже говорили, и я вчера заметил, что снайперкой гораздо проще попадать без увеличения...
баг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 18:12
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Потом хотелось бы чтоб Ананси и Строговский Пепелац выдерживали одно прямое попадание из рокета.

Анлок усиленной брони на что?
Цитата
Также было бы неплохо, если бы пассажиры Шмеля могли стрелять не только с пулемёов, но ещё и со своего оружия.

3 и 4 пассажиры и так могут это делать.
Цитата
Суть её в следующем-Строг делает себе эту самую инъекцию, и скажем в течениии 20 секунд(или меньше) он абсолютно бессмертен.В этом режиме он не может стрелять, бросать гранаты, использовать технику, захватывать точки респауна.
После истечнеия времени инъекции строгг либо полностью умирает, либо остаётся живым, но с самым минимальным уровнем строента.

И смысл? Чтобы строггов воскрешать безопасно - есть вообще-то опрессоры со щитами.
Цитата
Потом класснау фишку можно сделать шпионам. Короче заработав анлок, можно взломать технику врага, и потом управлять ей ( либо все класс, либо только шпион). Авиацию врага, Циклопа и Титана ломать нельзя

Была та же мысль. Вполне в тему бы вписалось. Уж не настолько техника землян или строггов отлична в управлении, чтобы коверты и инфы не разобрались бы в ней. Вон как они лихо хакают генераторы и консоли.
Цитата
Хорошобы разведке окромя пукалок и снайперок что нить посурьёзней выдать, а то в ближнем бою.. ну никак. Или 5-ую передачу.. что б тикали от вражин быстро быстро

Разведка на то и разведка, чтобы в ближний бой напролом не лезть. Со среднего и дальнего расстояния эта "пукалка" творит чудеса, раздавая всем встречным хедшоты. А с быстрой передачей я тогда не удирать буду, а наоборот - стремиться к врагу. С такой скоростью он меня в жизни не подстрелит, а я его - да.
Цитата
Ну еще хотелось бы тотальную разрушаемость и некоторый терраформинг чтобы в конце раунда поле боя представляло собой выжженую дымящуюся пустыню.

Пожалей мой комп. Он такое не потянет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 18:22
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Еще хотелось бы чтобы дали возможность пинать мозг на Outskits.Или перекидывать его,пасовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 18:33
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Еще хотелось бы чтобы дали возможность пинать мозг на Outskits.Или перекидывать его,пасовать.

Первый вариант. Злобный медик пинает мозг ногой со словами:"Ползи ***а, я тебя сам что ли тащить должен?"

Второй вариант. Среди военных из GDF в последнее время стал популярен американский футбол. Они нашли способ договориться со строггами и теперь каждую субботу, вместо того, чтобы воевать, бросают оружие и идут играть. Поскольку все мячи для этой игры строгги еще в первую неделю вторжения уничтожили, то они любезно согласились предоставить свой "мозг" в качестве мяча, который должен был контроллировать постройку переработчика чего-то там. Позже выяснилось, что это должен был быть инопланетный McStoggald's.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 19:40
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да "пинать мозг" это тема, достойно Башорга нах!
Вообще мое самое главное пожелание - нормальный прицел на людское оружие! С тем что есть вообще играть нереально - прицела не видно, рамка толстенная, ппц как мешает. А у строггов нормальная оптика, с которой здорово хэдшоты ставить.
Еще хотелось бы кровищи и разрываемых на части трупов, и чтоб можно было отрезать врагу бошку и получить дополнительный ХР за это.
Ну и конечно терраформинг + разрушаемые постройки.
А вот добавлять новое оружие и всякие фигни имхо не стоит.
А еще бы прицел на технике, с видом от третьего лица.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 20:56
Сообщение #17





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да кровищи хотелось бы. Только вот ещё понадобиться автосшиватель разорваных в клочья трупов.
А это разрабам надо или медика как то апгрейдить или скорую помощь на поле выпускать. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 22:09
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да, Скорая помощь - прикольно. ГАИ еще на дороги, что бы хаскеров и вепреистов штрафовали за превышение скорости. :D

Кстати насчет терраформирования - нужен специальный класс - биомеханик, что-бы он мог кидать девайс изменяющий почву, и это давало бы например строггам бонусы, как-то медленное восполнение строента, ремонт техники, повышение hp... И чтоб он мог кидаться ядовитыми газовыми гранатами, постепенно снимающие hp, но действие которой, прекращалось бы после использования аптечки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 1:26
Сообщение #19





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



chita - это тебе не Warcraft3TFT и строгги тебе не нежить тамошняя, еще скажи, что нужна способность рыть окопы smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 7:03
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Угу, у каждого ГДВника должна быть какая-нибудь паладинская аура и т.д. и т.п. Мыслите трезво, а? Ну нафига в геймплей ЕТКВ вмешивать терраморфинг? Про тактику, краситощщу и прочее прочее можете не говорить. Тормоза будут жуткие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 22:08
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России