Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
МП мод: RealVisionMod+ - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация

"В тылу врага" - сайт-проект Боевого Народа >>>> Новости, Статьи, Галерея, Файлы
Обзор официального редактора карт "В тылу врага 2"

Полезные ссылки: Общий FAQ || Вопросы по моделям || Скрипт не работает? || Есть скрины ваших работ? || Опубликовать мод

Материалы: Примеры скриптов || Примеры ландшафтных решений || Создаем кооператив || Параметры объектов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
МП мод: RealVisionMod+, Зрение + мелочи.
сообщение 20.12.2007, 19:25
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Представляю вам бетку, на тест.
(изменения пока, что коснулись только СССР и Германии)
Кроме переработанных визоров практически для каждого юнита, сделаны еще некоторые изменения.

Обзоры.
Каждый танк\сау имеет обзор через оптику на всю дальность стрельбы (кроме ИСУ-152, Хумеля...). Кроме того обзор расширяет механик-водитель и зенитный пулеметчик. Убран круговой обзор на технике. Танки без зенитного пулеметчика очень уязвимы с бортов. (имеет смысл теперь держать снайпера в закромах smile.gif ). У пехоты немного увеличен сектор обзора. Абсолютно вся пехота, в т.ч. и танкисты, зенитные пулеметчики, водители грузовиков, механики водители, видят стоячую пехоту на расстоянии 40м. Танки на расстоянии 70м (офицер\разведчик 45 и 80 соотв.). Неукрытые пушки менее заметны как для пехоты, так и для техники. Пехоту через оптику лучше видно (50м).

Небольшие изменения.
Переработан инвентарь машины снабжения. Добавлены все виды патронов.
Теперь пополнить "сквад" пехоты патронами\минами\гранатами - нет проблем. Почти в каждой ячейке лежит 6 наборов боеприпасов. И по 4 набора мин. Т.е. если вам нужно пополнить 4 минера минами, просто 4 раза двойным кликом клацаем на ячйке нужной мины и каждый из 4-х солдат получит по 12ПТ или по 25ПП мины. То-же самое с патронами и гранатами (гранаты - только те которые по 2шт. и по одной дымовой.) Канистры наполнены, добавлено динамита. Пулеметные патроны 4х500 в каждой ячейке.

Увеличена дальность стрельбы для PzIII (90), ИСУ152 (150).
СУ-100 и СУ-75 -- по умолчания ББ снаряд. Колхоз в БТР, танкисты, стрелки, супорт получили по ПТ гранате. Убрано сопровождение для всей техники, кроме реактивной артиллерии. Добавлена скорость для Т26 в ущерб реализму, ввиду его ненадобности.

Планируеться сделать: Разделение техники по годам, менее заметные СУ с низким основанием. Лухс и Т26 - разведывательные танки с хорошим круговым обзором.

Обсуждение, критика и пожелания - приветсвуются! С уважением.
Мужики, нету пока, что у меня лицензии, не могу играть оп инету. Вся надежда на вас. Очень хочеться узнать как там оно играбельно или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2007, 19:39
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Скачал, буду смотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.12.2007, 16:00
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Сделайте ещё плиз чтоб Люди умирали с 1-3 пули любых а с больших так с 1-2 и чтоб и чтоб скорострельность ВСЕГО огнестрельного оружия была большая , ато бывает немец бегает а пули летять взади него, и непопасть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.12.2007, 11:04
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ну че тестили, нет? Че молчите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2007, 21:20
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



SvoYak знаешь что бы предложил добавь в мод бб снаряды для КВ-2 и сделай его не самоходной гаубицей а танком ( p.s. у снаряда КВ-2 навесная траектория стрельбы и бронепробиваемость подправь в сторотичности а то кинг в лоб не реально пробить вообще )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2008, 13:40
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(SvoYak @ Четверг, 20 Декабря 2007, 18:25:15) *
Планируеться сделать: менее заметные СУ с низким основанием.


Итак, вся техника разделена на 5 категорий заметности.
[attachment=15749:attachment]
по некоторым соображениям нашорн и КВ1 поменялись местами.

Пехотинец видит(незамаскированого юнита):
1ряд 90м (тяжелые танки)
2ряд 80м
3ряд 70м
4ряд 60м
5ряд 50м (пушки)

Продолжаем работу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2008, 17:11
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Добавлены 3 набора типов войск (к имеющимся "Вся техника" и "Пехота").
Легкая техника (Легкие танки, бтр, легкие пушки и пехота. Гаубиц нет. Добавлены Т70 и Pz3 (kwk38))
Средняя техника (Легкие и средние танки, из тяжелых остались Тигр, КВ85. Из САУ: су76, су85, штуг4, хетзер. Все остальное стандартно)
Тяжелая техника (Убраны все легкие танки, из средних остались Pz4G, Т34\57, Т34\85, все тяжелые. Из САУ убрана су76. Остальное стандартно)

Релиз будет после оф патча 1.43, в бете ничего не менялось (последние 2 поста)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2008, 17:30
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



а нельзя ли сделать как в folgore-mod (райан4) где всятехника разделена по годам 41 43 44 и если можно добавить оттуда же карты la ectasion и liegando a la ciuidad .последняя-ночной бой просто шикарна как визуальное зрелище при большом сражении
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2008, 17:41
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(rewaz @ Пятница, 18 Января 2008, 16:30:54) *
а нельзя ли сделать как в folgore-mod (райан4) где всятехника разделена по годам 41 43 44 и если можно добавить оттуда же карты la ectasion и liegando a la ciuidad .последняя-ночной бой просто шикарна как визуальное зрелище при большом сражении

Ну для начала неплохо было бы получить ссылочку на этот мод ;) . По разделению на года - думаю для мультиплеера - это плохая идея, к примеру если это 41-й - то немцы в сетевой игре ничего не противопоставят КВ1 и т.д. Поэтому пришлось делить на классы.
А вобще логическое продолжение этого мода тут: http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...showtopic=39744 Над сабжевым модом работы закончены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.1.2008, 19:19
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



посмотрите на http;//files.filefront.com/folgore+MP+Mod+betarar/;9217097;/fileinfo.html там есть куча очень оригинальных решений по юнитам и озвучке а бессмертных танков все равно нет пак 40 на мардере ему противостоит в фольгоре моде в бпо так вообше же баланс завален в немецкую сторону на открытом пространстве там просто жопа русским спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 17:11
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России