Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Полная версия BTRH-2: Ostfront v1.2 - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Полная версия BTRH-2: Ostfront v1.2, Оригинал уходит на пенсию!
WARLORDstrateg
сообщение 13.6.2008, 14:19
Сообщение #1


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517





Разработка модификации BTRH-2: Ostfront для «В тылу врага 2: Братья по оружию» завершена и мод доступен для скачивания всем желающим!

BTRH-2: Ostfront – это результат кропотливого коллективного труда более чем десятка модмейкеров на протяжении нескольких месяцев. Аббревиатура BTRH давно стала знаком качества, находящимся гораздо выше, чем простой любительский мод и знак этот известен практически каждому мультиплеерному игроку во «В тылу врага», «В тылу врага 2» а теперь еще и во «В тылу врага 2: Братья по оружию».

BTRH-2: Ostfront, как уже можно заметить из названия, затрагивает в мультиплеере только противостояние Германии и СССР, воссозданное не только с учетом требований баланса, но и с попыткой найти золотую середину между играбельностью и повышенным реализмом, которого позволяет достигнуть текущее техническое состояние и возможности движка игры.

Модификация включает в себя не только типичные для подобных модов карты, текстуры и модели (а их тоже предостаточно!), но и иную концепцию геймплея, серьезно отличающуюся от оригинального мультиплеера «Братьев по оружию» в сторону реалистичности.
Здесь же игроков ждут и новые возможности в игровой механике, которыми всегда славился бренд BTRH.



Предрелизный видеоролик BTRH2: Ostfront, доступный к просмотру на YouTube или к скачиванию в HQ (640x480, 40Mb)


Список изменений в BTRH-2: Ostfront


* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется


+Добавлены новые юниты и оружие.
СССР.
Техника:
САУ ИСУ 122
САУ ИСУ 122С
СУ-85М
КВ-1С
ГАЗ-67
ГАЗ-67Б (С пулеметом)
Mk.III Valentine
Mk.IIA Matilda
Mk.IV Churchill
ОТ-34/76 обр. 1941 г.
ОТ-34/76 обр. 1943 г.
Т-34/76 обр.
Зенитка 61-K
БТ-7 обр. 1937 г.
Т-60 обр. 1941 г.
Т-70 обр. 1942 г.
Станковый ДШК
Пулемет «Максим»
Пушка М-42 45мм
Пушка М 43 76мм
ЗИС-5 Инженерный
Пехота:
Штурмовики
Морская пехота
Танкисты
Оружие:
СВТ-40
ППС
Германия.
Техника:
Flammpanzer II
Flammpanzer III
Pz.Kfz.IV Ausf. F2
Pz.Kfz.IV Ausf. F
Pz.Kfz.III Ausf. F
Pz.Kfz. 38(t) Ausf. B
Pz.Kfz.VI Tiger H1
StuG III Ausf. B
Sd.Kfz. 231 6-rad
Sd.Kfz. 232 8-rad
Sd.Kfz. 251/2
Sd.Kfz. 251/10
Autoblinda 41
Opel Blitz инженерный
Kubel
Kubel-MG
Le Pak41 3.7cm
Pak37(t) 4.7cm
Flak 18 8.8cm
Станковый MG-34
Пехота:
MK-Schutzes
Panzerbuchsen
Panzerfahrer
Оружие:
MP-43
FG-42
Pzb.39
MP-28
98K
G-43
MG-34
+Добавлены дымовые гранатометы многим танкам
+Добавлены дымовые снаряды гаубицам
+Добавлены кумулятивные снаряды
+Дальности стрельбы у техники увеличены до ~200 игровых метров, у пехоты до ~100, у гаубиц 450
+Вместо трассеров, танки получили летающие болванки, оставляющие легкий дымный след
+При пробитии башни появилась вероятность детонации боекомплекта и вероятность смерти для каждого члена экипажа кроме механика-водителя
+ББ снаряды ИС2 оказывают "проламывающий" эффект на бронь до 90мм
+Добавлена карта Elzas
+Добавлена карта Station
+Добавлена карта Ostfront
+Добавлена карта Suburb4
+Добавлена карта Suburb5
+Добавлена карта Road2
+Добавлена карта Bazerville2
+Добавлена карта Highway2
+Добавлена карта West front
+Добавлена карта Flank assault
+Добавлена карта German farmland
+Добавлена карта Foggy wood
+Добавлена карта March (Hill 243)
+Добавлена карта Night snake
+Добавлена карта Winter Hills
+Добавлен дым SiG33, КВ2, ИСУ-152
+Теперь, при подбитии двигателя, из него валит белый дым

*Переработана пехота и стрелковое оружие (скорость движения, дальность стрельбы, точность, повреждения.)
*Серьезно переработаны ТТХ техники (приближены к реальным)
*Исправлены спаренные пулеметы
*Исправлены градусы наклона и подъема танковых орудий
*Танки теперь не толкают остовы подбитых танков
*Убраны юниты поддержки для техники и базутчиков
*Убраны подсказки о повреждениях
*Убраны из игры «Катюша» и «Panzerwerfer» (ввиду поднятия эффективности гаубиц)
*Убраны дымные следы с гранат, минометов, гаубиц
*Сняты группы с техники. Теперь, при покупке одного танка, таймер обнуляется только на данном юните, а не на всех танках данного класса
*Танкисты больше не горят при пробитии корпуса, выжившие покидают машину
*Исправлено поведение ИИ. Танки и орудия самостоятельно теперь стреляют фугасами только по пушкам, немецкие штурмовики больше не достают фаусты, пока не отдашь им команду атаковать танк.
*Практически со всех танков сняты зенитные пулеметы
*Пушки стали намного медленнее передвигаться своим ходом, гаубицы и Flak 88 перемещаются только транспортом
*Переработан инвентарь и вооружение у некоторых юнитов, танки получили реальный БК, убраны бинты у пехоты
*Убраны таймеры с автоматчиков и винтовочников
*Исправлен поиск путей у БТР, машин и мотоциклов (больше не рыпаются вперед-назад, как сопля под напряжением)
*Со всех танков и САУ (кроме САУ ИСУ 152 и 122) убраны зенитные пулеметы

.Переработано время перезарядки всех юнитов
.Переработаны ходовые характеристики танков. Появилась инерция, радиус поворота, разгон до максимальной скорости.
.Переработана все визоры и обнаруживаемость в игре: максимальная дальность обнаружения - 200м (тяжелый танк). Чем меньше\тише юнит - тем трудней его заметить
.Изменено время засветки юнитов после выстрела - теперь атакующего не всегда можно обнаружить (зависит от ситуации)
.Изменена бронепробиваемость у орудий по данному масштабу из исторических источников
.Изменено действие фугасов на бронь: 88, 100, 122, 128, 150, 152мм. Теперь ИС2 без проблем сможет уничтожить Pz4G, даже в лоб. На лоб пантеры\тигра уже понадобиться 2-3 фугаса. Прямое попадание 150, 152мм в крышу танка до 40мм - смерть. от 40мм - выход из строя двигателя.
.Переработана точность всех юнитов. Резкое падение точности и дальность стрельбы ИИ, для танков - 150м, для самоходок - 165м.
.Кол-во игроков на маленьких картах выставлено в соответствии с масштабом мода (1 к 10. 1 км=10 игровых метров)
.Доработаны гаубицы. Теперь они стоят 30000 и купить их можно на эти деньги 5 штук (теперь перед игрой необходимо договариваться, кто будет играть артиллерией)
.Все цены переведены в тысячи (по умолчанию на подкреплениях «отсутствует» стоит 40000 денег)
.Дальность выстрела у снайпера составляет 115 метров. При выстреле на расстоянии более 95 метров от цели он не светится

!Все, что планировалось, будет в «Лисе пустыни»


Скачать: BTRH-2: Ostfont, 147 MB
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 15:16
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



НУ когда же уже, КОГДА!!!!!????????????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 15:18
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Заливают...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 15:23
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



СПАСИБО, РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ, ЕЩЕ НЕМНОГО ИНАКОНЕЦ ТО!!!! УРААА!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 15:57
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



да сегодня ж пятница 13-е eek.gif eek.gif eek.gif eek.gif
мозет, пададём пару дней? :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 16:02
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ураааа!!!)) наконецто,слава богу))) жду не додждусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 16:27
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



В очередь, в о-че-ре-дь, не толкаимсо. Всем хватит :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemox
сообщение 13.6.2008, 16:39
Сообщение #8


Ефрейтор
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 59678



Да-а-а йте-е-е в руки, а-а-а!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 17:02
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



На-а-а-те
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemox
сообщение 13.6.2008, 17:06
Сообщение #10


Ефрейтор
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 59678



Исчо 40 мин и.... буду играть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 17:21
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Lehers @ Пятница, 13 Июня 2008, 15:57:40) *
да сегодня ж пятница 13-е eek.gif eek.gif eek.gif eek.gif
мозет, пададём пару дней? :D

А че нормальная дата ... убийца оригинала smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 17:50
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Глядите ка как на багвее "массы" радуются и качают, интересно сколько казуалов в этот вечер превратится в нормальных игроков? :D devil.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 13.6.2008, 17:58
Сообщение #13


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Цитата(SojuzIS2 @ Пятница, 13 Июня 2008, 17:50:42) *
Глядите ка как на багвее "массы" радуются и качают, интересно сколько казуалов в этот вечер превратится в нормальных игроков? :D devil.gif

Ага, или сколько их выбросится из окон после первых 2-3 игр? :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 20:31
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



а в сингле меняет что ни буть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 13.6.2008, 20:33
Сообщение #15


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



ipsat1483 из вчершанего анонса:
Цитата
Поклонники синглплеера тоже не забыты – почти все внесенные изменения в характеристики юнитов и оружия распространяются и на официальную синглплеерную кампанию «В тылу врага 2: Братья по оружию». Кроме того, почти все миссии подвергнуты незначительной переработке и при прохождении официальной синглплеерной кампании с подключенным модом игроков ждет новая техника и вооружение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 20:55
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Драйв в БТРХ пропал. Медленные подходы юнитов, затруднения при захвате флагов (быстро пехи погибают, артиллерии практически нет и тд...) и баги на больших картах, уже схлопотал пару рассихронов cry.gif . Но с лихвой комписируется реалистичностью и разнообразием юнитов.

"Основне потребителей Багвея" это врядли повравится... Ну и фиг с ними. Сейчас я чувствую атмосферу ВОВ. Нет мяса! Тигр редко видно, Ис-2 уже под конец... Как и должно быть средние танки-основа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 13.6.2008, 21:01
Сообщение #17


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



m@xi R U S
Цитата
Медленные подходы юнитов, затруднения при захвате флагов (быстро пехи погибают, артиллерии практически нет и тд...) и баги на больших картах, уже схлопотал пару рассихронов

Вот с последнего поподробнее. Рассинхроны замечены только на одной карте - Хайвей-2. Еще где-то есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 21:02
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(WARLORDstrateg @ Пятница, 13 Июня 2008, 16:58:19) *
Цитата(SojuzIS2 @ Пятница, 13 Июня 2008, 17:50:42) *

Глядите ка как на багвее "массы" радуются и качают, интересно сколько казуалов в этот вечер превратится в нормальных игроков? :D devil.gif

Ага, или сколько их выбросится из окон после первых 2-3 игр? :D

Лекарство создают чтобы изцелять, но ими можно и отравится.... devil.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 21:08
Сообщение #19





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



WARLORDstrateg смутно помню очертания карты. Левый центральный флаг был в воде. Центральный центр был в виде моста что ли. Правее правого центрального флага был ангар (на краю карты). Если не поймёшь завтра сам посмотрю и скажу точно какая карта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2008, 21:36
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(m@xi R U S @ Пятница, 13 Июня 2008, 23:08:08) *
WARLORDstrateg смутно помню очертания карты. Левый центральный флаг был в воде. Центральный центр был в виде моста что ли. Правее правого центрального флага был ангар (на краю карты). Если не поймёшь завтра сам посмотрю и скажу точно какая карта

Хайвэй-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:48
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России