Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Летная техника - 2142 - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внимание!

Все новые темы в данном форуме проходят проверку модератором и только после этой проверки отображаются в списке. Будьте внимательны и не дублируйте темы по 5 раз только потому, что они "не отображаются сразу".
А еще лучше не спешите создавать ноую тему и внимательно посмотрите, не подходит ли ваш вопрос к уже существующим темам. В этом случае ваш вопрос появится на форуме сразу, не дожидаясь проверки модератором

314 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Летная техника - 2142, Обсуждение + Гайд в первом посте
сообщение 1.9.2006, 23:52
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Гайд для летчиков


Итак, по посьбе тов. Firefly я пишу гайд. Не пинайте, если какие-то его части вам известны, так как это всего лишь собрание воедино всех моих знаний о вертах. Приступим:

Начнем, собственно с самих вертолетов. Их вариации в игре всего две: транспортный вертолет и боевой. Заострим внимание на боевой модели. Их две:

тип 4 Дракон (ПАК)



и УД-6 Коготь (ЕС)



У этих вертолетов кардинально различаются ТТХ: они чем-то напоминают J10 и F35 из Battlefield 2. А именно: ракетами Дракона почему-то очень тяжело попасть в летящий Коготь, но не наоборот. Ракеты, выпущеные из Когтя почти всегда настигают Дракона, поэтому все более-менее хорошие летчики переходят на Коготь. Осознание различий приходит не сразу, ибо обычно (у меня тоже так было) люди этого даже не замечают. Однако стоит Когтю опустить свои сопла двигателей вертикально вниз, как ракеты начинают попадать в него. Также если Коготь ЕМПнуть, то ракеты тоже будут попадать в него. Это основная проблема, теперь поговорим о других: скорость. У Когтя скорость выше, чем у Дракона единиц на 30-40.
Пушки стрелка и его ракеты. В связи с новым патчем стрелять ТВшкой стало проблематично из-за подлагиваний, поэтому рекомендую установить программу, созданную antonn'ом и убирающую лаги. Что касается пушек: пушка у Дракона более мощная, из нее почти не надо целиться, выстрелил и забыл. У Когтя более точная пушечка, ее радиус урона более низок и снаряд летит немного быстрее чем у Дракона.

Подготовка. Пилот вертолета должен обязательно быть инженером, а стрелок - саппортом. Это в основном актуально для ЕС, чью точку с вертами захватить можно (как, например, на Суэце), Т.е. в случае потери площадки вы пожете отремонтироваться и пополнить боезапас верта в полевых условиях. Перед полетом стоит закинуть на вертолет радары инженера и саппорта. В ближнем бою с вертом вам поможет радар инженера, в поиске заныкавшейся пехоты - саппортовский.

Уничтожение. Уничтожить Коготь проблематично даже с того же Когтя. В одиночку уничтожить хорошего пилота очень трудно. Однако, если в вашем вертолете сидит стрелок, он может оказать вам существенную помощь в уничтожении верта врага своей пушечкой. По поводу использования ТВ ракет против вертолетов: т.к. управлять этой ракетой сложнее, чем в БФ2, то сбить ей верт почти нереально. (прим. ред. - с тех пор, как был написан этот гайд, много изменилось, и сейчас уже множество людей умеют сбивать ТВшками ганшипы) Здесь присутствует таже зональная система, как и в БФ2: стрелять лучше под хвост вертолету на треть метра ниже хвоста. Еще очень действенно попадание в днище. В противном случае ракета может пролететь сквозь вертолет (это актуально и для транспортов). Стреляя в летящий вертолет, нужно обязательно делать упреждение.

Теперь немного о такой странной вещи как щит: он имеет одно очень неприятное свойство - его можно пробить. Причем пробить щит Дракона намного проще, чем Когтя. Однако! Я видел таких перцев, которые с Дракона простреливали мой щит всеми десятью ракетами подряд! eek.gif Так что будьте начеку.

Ближний бой. Вступая в ближний бой( особенно актуально для Дракона) стоит все время держаться сверху врага для того, чтобы ваш стрелок мог стрелять во вражеский верт, а вражеский стрелок палить не мог. Обычно в сражении с Когтем огромная роль отводится именно стрелку Дракона. Так же во время боя с Драконом нельзя стоять на месте, т.к. тогда ваши движки опущены вниз, и вероятность попадания по вам ракетами Дракона равна 100%. На Драконе без разницы как стоять, ракеты попадают в него где угодно и как угодно. Стоит только держаться сверху.

Дальний бой. Во время дальнего боя нужно безостановочно спотить вражеский вертолет. Вообще-то хороший ганнер должен это делать всегда. Но и пилот тоже не должен расслябляться.

ТВ ракета. Эта ракета с первого попадания "уничтожает" робот, то есть заваливает его на бок и поджигает. У робота в момент попадания остается 15 ХП. У танка тоже. И у БТР. При попадании в эту технику ракета поджигает ее. Так что попав в машину вы автоматически даете ганнеру (себе) еще один фраг, т.к. либо жертва остается внутри и сдыхает, либо вылезает и будет выкошена пулеметом. Машинка и Хачимото взрываются с одной ракеты. Не стоит брезговать юзать ТВ ракету по пехоте и роршах, ведь она убивает их с одного попадания. Одной ТВешкой можно валить по 3 человека и больше (просто это мой рекорд).

Пересадка. Пересадка в воздухе "а-ля БФ2" здесь не работает. Обычно время падения верта равно времени полета ТВешки до цели. Вот так. Знаю звучит странно, но... это так. (прим. ред. - опять же, устарело и неверно. Пересадка нынче частно используемый финт, даже запрещенный на некоторых серверах smile.gif )

Общие советы.
1) Пулемет коцает только машинку и Хачимото. (доб. ред. - и еще рорши)
2) Пулеметами можно завалить чувака в рорше через сетку между вами.
3) Всегда используйте переключение видов.
4) Смотрите за роршами и свежеотреспившимися вертами по радару. Если в рорше кто-то сидит, то его иконка не будет отображаться на радаре. Аналогично и с вертами.
5) Играя за ПАК всегда стоит захватить вражеский коготь, а потом и саму вертплощадку. Это даст вашей команде подавляющее преимущество в воздухе.
6) Стоит помнить про довольно большой сплэш пулемета стрелка.
7) Не стоит подолгу зависать для того, чтобы дать своему стрелку пострелять - это верный способ получить заряд из пилума в бок.
8) В вертолетном бою используйте все фигуры "высшего пилотажа" какие вы знаете. Например: мертавая петля, пол мертвой петли, петля Юргенда, разворот с отпусканием тяги и тп.
9) Во время боя можно покричать "ай нид бэкап" и поспотить вражеский верт, т.к. хороший летчик услышав про верт обязательно полетит к нему, ведь это для него цель номер один.
10) Не стоит услышав пиликанье зуммера сразу же включать щит. Подождите немного, ведь писк может означать что по вам только ЦЕЛЯТСЯ, но не СТРЕЛЯЮТ.
11) От ракет СААВа нужно прятаться за укрытиями типа гор, зданий и т.п.
12) Уничтожение вражеского верта - ваша первоочередная задача. Так что после респа надо сразу же искать верт врага. Однако не стоит вступать с ним в открытую конфронтацию, облетите его, нападите сзади, тем самым серьезно увеличив свои шансы на победу.
13) Не стреляйте из пулемета ганнера просто так: стрельба - это сигнал пилоту, что рядом пехота.
14) ТВ ракету можно юзать для разведки.
15) У пилота есть индикатор направления взгляда стрелка. А у стрелка при пуске ТВшки есть индикатор ее топлива.
16) Даже если БТР не может нанести вам серьезного урона, опасайтесь его, ведь он может вас отключить, а потом врезаться, что убьет вас, но не его.
17) Старайтесь не врезаться ни во что, т.к. это почти всегда уничтожает ваш вертолет.
18) Сажайте к себе стрелка. Если вам он не нравится (его скилл), не орите "прыгай" в чистом поле. Привезите его в тыл к врагу и крикните "прыгай" - и вам хорошо и команде "+".
19) Зажимая левый Ctrl вы можете осматриваться в кабине.
20) Иногда кабина Когтя может быть пробита, и пилот\стрелок могут быть убиты. Это возможно пулеметами вертов, ракетницой медика, гранатами БТР.
21) Снайперская винтовка Зеллера не простреливает кабину. Ни одно оружие пехоты (кроме разрывного\взрывчатого) не наносит урон верту, но ваши выстрелы привлекут стрелка.
22)С тарайтесь почаще смотреть по направлению взгляда пилота.
23) НУРами пилота, при наличие скилла, можно относительно легко выносить пехоту. На пехотинца требуется один НУР в тушу.
24) Пулеметы БТР и машинки не наносят вам урона, зато пулеметы танка и волкера (и тот, и другой) его наносят.
25) Врезавшись во вражеский верт сверху, вы его убьете (ну и себя тоже), а если снизу - то он убьет вас. Если лоб-в-лоб, то вы завалите друг-друга. Я имел в виду фраги.
26) В статистику записывается не сколько раз вы погибли в верте, а сколько раз он вас убил (верт врага).
27) Верт взрывается от 7-8 НУРов, точно попавших в него. Машинка - от четырех, танки\БТР - от десяти. Волкеры - от двадцати. Рорш - от 5-8.
28) Летая на Драконе, старайтесь летать поблизости от другого Дракона: этим вы обеспечите себе перевес в битве с одиноким Когтем.

Автор - Krutoy_men
Редактировано - Jediroman

ОЧЕНЬ мини-гайд по стрельбе ТВ-ракетами


Напишу ОЧЕНЬ мини-гайд по стрельбе ТВишками.
Итак, 3 основных правила.

1. Низкая чувствительность на мышке. С большой вы добьетесь лишь снижения процента попаданий, т.к. у ТВишки бешеная инерциальность. Вы дернули влево, сдвинули - а она дальше влево разворачивается. Нужно дергать руль вправо, и гасить занос. При высокой сенсе вы только и будете что дергать руль влево-вправо, постоянно промахиваясь. А ведь у нас есть еще направления вверх-вниз и 2 диагнонали.

Куча мини-советов.
2. а) Пилот должен правильно наводить вас (Если вы пилот, то, соответственно, вы - стрелка), тогда вам остается лишь немного довести ракету.
б) Не тормозите, ловите правильный момент. Сбить ганшип, пульнув ракетой вдогонку легче, чем попасть вбок. Да и по наземной цели нужно бить когда вас навел на нее пилот.
в) Не бейте ракетой сверху вниз, если угол к земле больше 80 градусов. Ракета будет переворачиваться, вы запутаетесь и не попадете. Спросите Эспектро, даже он не всегда попадет с такого положения. А уж другие....
г) Стрелять в цели, когда вас не навел пилот, можно где то с высоты 200 метров, на скорости не больше 400-ракета вылетает с начальной скоростью, равной скорости ганшипа. А на такой скорости управлять ей тяжело, + ускорение тивишки. Ракета шмякнется в землю за пару секунд.

3. Стреляйте в цели в зависимости от их опасности. Зенитки, ганшипы - первым делом. Хотя в первое время в ганшипы лучше даже не пытаться стрелять, зенитки снимать уметь надо. А для этого помнить их расположение на карте и ориентироваться на ней. Далее идет кура (У нее тоже ЕМП есть), хотя там обычно водителю не до неба. Ну а далее особой разницы нет, танк, БТР, коровы (летающие транспорты) - при правильном пилоте лишь кормушки. А саабщиков проще снимать с пулемета, т.к. видно их с не очень большого расстояния.

Если где-то ошибся, сильно не пинайте smile.gif И за то, что тут мало новой информации. Этот очень мини мануал для тех, кто только осваивается в воздухе.

Автор - Haryamb
Редактировано - Jediroman

Сообщение отредактировал Jediroman - 15.1.2009, 3:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.9.2006, 0:35
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



я никак не могу джойстик приладить. у меня привычка поворачивать и лететь боком с заносом, а кнопки джоя 4 и 5 работать не желают. К тому же страшные лаги постоянные и жуткий белый цвет слепит. Можно сказать, еще не распробовал. А вот америкосы у меня на глазах творили интересные финты с новыми вертушками, создавалось впечатление полного контроля над техникой. Наверное у них лагов нет. В целом летная техника понравилась, а вот оружие в первой бете еще не доработано у нее. Это ми-28 и блек-хок в футуристическом дизайне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 3.9.2006, 20:11
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



мне понравилась техника, лётная.
управление смесь верта и палубника, оружие как у верта, стрелку вообще в кайф летать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.9.2006, 0:51
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



разобрался я с проблемами управления. игра после выходя теряет в списке настроек кнопки управляющие горизонтальным рулем. всякий раз входя снова прописываю "поворот в лево 4" "поворот в право 5". а боевой самолетик оказался презабавным. никто не обратил внимания, что у него на борту 50 нурсов eek.gif и еще 8 птуров?


вот так выглядит подвесное вооружение


ремонт и подзарядка происходит на 2 посадочных площадках на тыловой базе или на Титане
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.9.2006, 2:32
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



нурсы крайне слабенькие, особенно против пехоты, но воздух зато лочат, правда когда-как...тв ракету пускали? вижу, что не пускали, раз такой восторг от вооружения....на самом деле им и воспользоваться не успеваешь из-за хлипкости брони - почти каждый может серьёзно обидеть...почему-то приходит на ум термин "западло" - нагадил и драпать, драпать, драпать, если успеешь нагадить....в основном же главная задача при таком раскладе - транспортники противника + одному летать ваще нереально(а уж тв управлять и подавно не удастся), стрелок очень нужен - в основном все фраги делаются с пушки, но надо быть очень аккуратным и при при признаках обострившейся опасности(а она существует всегда) сматываться на чинилку...


METOS_RUS ты меня убил наповал - это действие простой емп, и чаще всего так награждают с апц тебя - кораблик нежно опускается на землю, а потом употребляется по назначению rolleyes.gif да и в игре пво не глушит, а просто повреждает 2 ракетами, что установка, что у курицы, причем зачастую легче простыми пушками-пулемётами снять, чем пво наводящейся пользоваться, потому как слабенькая yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.9.2006, 3:03
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



daimos84 а тебя из парализатора электроники не подстреливали?)) повреждения нет, но на экране одни помехи, двигатель глохнет и леталка плавно опускается на землю в том месте где была. я пока не просек из чего это стреляли, но было всего один раз, значит из анлока.

Вооружением я не восхищаюсь, просто констатирую цифры. Я видел как такой летун очередью нурсов с лета никамату выносил. меня наоборот мало подбивали пока в движении был. но стоило зависнуть над пусковой установкой и сразу каюк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.9.2006, 8:28
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я впринципе нормально полетал - основная жертва это транспортник противника. ЕМР меня один раз сняли из боевого верта противника, он прошел мимо, неторопясь развернулся и расстрелял - честно говоря надо было сразу катапультироваться как обездвижили. А вот танк вынести не так ужлегко - если он целый, помоему надо всеми попасть. Пехоту реально вынести, если опять же весь боезапас отстрелишь, тогда шанс попасть увеличивается - но это правда глупость, видимо надо почти в тушку попасть, что б достичь результата. Что больше всего понравилось, я на вертушке один оборонял Титан, я вокруг него баражировал, чинясь и закрываяь корпусом. Прилетает транспортник - снимаю, подъезжает БТР с одного захода выношу - командир у нас был знатный, всех подсвечивал. Так что из всей это десантной техники упевало высадится по одному - два человека, а у нас на Титане еще четверо в охране было. В целом накрошил себе уйму фрагов, у нас даже одного пульта не взорвали - просто чума - если бы со мной еще пулеметчик был - внутрь бы вопще никто не забежал. Так что как только поля у своего Титана кончаются рекомендую плевать на все и становиться на охрану - и овцы целы и волки сыты :+: rolleyes.gif Идеальное оружие обороны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.9.2006, 17:04
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(METOS_RUS @ Понедельник, 4 Сентября 2006, 04:03:17) *
daimos84 а тебя из парализатора электроники не подстреливали?)) повреждения нет, но на экране одни помехи, двигатель глохнет и леталка плавно опускается на землю в том месте где была. я пока не просек из чего это стреляли, но было всего один раз, значит из анлока.

Вооружением я не восхищаюсь, просто констатирую цифры. Я видел как такой летун очередью нурсов с лета никамату выносил. меня наоборот мало подбивали пока в движении был. но стоило зависнуть над пусковой установкой и сразу каюк.


Это альтернативный выстрел из БТР, не анлок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 5.9.2006, 0:31
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
почти каждый может серьёзно обидеть...почему-то приходит на ум термин "западло" - нагадил и драпать, драпать, драпать, если успеешь нагадить....в основном же главная задача при таком раскладе - транспортники противника

ну дык, можно на нём как на самолёте летать, не зависая на месте, просто пускать ракетами в танки на бреющем полёте, два три захода (для меня, я на вертах не летал и нурсами пока мимо палю) и танка нет.
а цели основные это пушки у титана и техника что заспотят devil.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.9.2006, 21:47
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Кстати, мощность нурсов в первой бетке была выше. Во второй ее уменьшили - стало труднее вынести танк с одного захода. Но вполне реально... Если в официальном релизе еще раз уменьшат, то летать станет крайне неприятно. Мало того, что броня никакущая, так еще и электронику вышибают. :( А насчет маневренности и да и нет. Попробуйте сделать хотя бы бочку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.9.2006, 23:09
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вот кстати бочку, петлю и т.д почти невозможно сделать.
Вообщем это скорее продвинутый-маневренный верт, чем самолёт.
А это глупо, разве к 2142 году самолёты себя изжили? :(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.9.2006, 1:38
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Speedway @ Пятница, 8 Сентября 2006, 23:09:08) *
Вот кстати бочку, петлю и т.д почти невозможно сделать.
...

Что значит почти? Бочку выполнить невозможно! Мертвую петлю - легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.9.2006, 12:02
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(dread2 @ Суббота, 9 Сентября 2006, 02:38:05) *
Цитата(Speedway @ Пятница, 8 Сентября 2006, 23:09:08) *

Вот кстати бочку, петлю и т.д почти невозможно сделать.
...

Что значит почти? Бочку выполнить невозможно! Мертвую петлю - легко.


Нет ничего невозможного, может если подняться на очень большую высоту...
И там во время падения закрутиться. мож и получится. Просто спла расположены так, что это при нормальных условиях нереально сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.9.2006, 12:24
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



eek.gif eek.gif eek.gif eek.gif eek.gif ЧТО, НЕ БУДЕТ ВСЁ ТАКИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И БОМБАРДИРОВЩИКОВ? ТОЛЬКО ЭТИ ВЕРТУШКИ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.9.2006, 13:16
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ты парень вообще не в теме? Полистай всю ветку форума и всё узнаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 6.10.2006, 20:15
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(SkyRaptor @ Суббота, 9 Сентября 2006, 12:24:47) *
eek.gif eek.gif eek.gif eek.gif eek.gif ЧТО, НЕ БУДЕТ ВСЁ ТАКИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И БОМБАРДИРОВЩИКОВ? ТОЛЬКО ЭТИ ВЕРТУШКИ?

Видимо так и будет. Идиотизм. cry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 6.10.2006, 21:03
Сообщение #17





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



с техникой совсем плохо, решили ничего нового не изобретать, кроме куриц
те же танки, аписишки, хеликоптеры с транспортами и джипы. в этом плане бф2142 очень расстроила. сделали упор на пехоту
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 6.10.2006, 21:38
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да ладно, я с робота около 20 человек за минут 5 убил. Кстати робот танк в дуэли дерёт всё-таки.
Я одним роботом два танка и один бтр завалил, не ремонтуруясь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.10.2006, 10:02
Сообщение #19





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да робот это вещь yes.gif . А новые вертушки просто класс только не знаю хорошо это или плохо что ими теперь любой управлять может. Помню во второй батле я сначала вобще как летать понять не мог, а тут легче лёгкого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.10.2006, 10:46
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Подскажите, как правильно стрелять ракетой с вертолета (та, что у стрелка)? Никак не могу приноровиться. :(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

314 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.11.2024, 0:26
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России