Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Сделаем NLC 6 вместе. - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сделаем NLC 6 вместе., Поможем мастеру Сяку оригинальными идеями для квестов.
julius
сообщение 14.1.2009, 22:58
Сообщение #101


Сержант
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2687
Регистрация: 16.8.2017
Из: Irkutsk
Пользователь №: 83440



Отправил с orgsteklo@irkutsk.ru
Готов ответить звонком на смс-сообщение, тариф позволяет.


--------------------
Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 15.1.2009, 16:19
Сообщение #102





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Привет всем и с Новым годом Вас!


julius

Хорошую завязку придумал! :+: :+: :+:
Думаю, мастер Сяк одобрит и начнет ваять свой шедевр....


Сяк

Тебе успехов и терпения в твоем творчестве!!! ...а мы уж подождем, твое творение.

С Уважением
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 15.1.2009, 19:14
Сообщение #103





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



из секретного рапорта:
«00.00.0000 года старлей Тютькин, бросив вверенный ему блок-пост на Кордоне, пересёк периметр и устроил разгульную оргию вместе с приехавшими к нему друзьями… (отсутствует некоторый текст)…бойцы, оставленные командиром забили на службу и перепились. В результате, неизвестными лицами (или лицом) с блок-поста был похищен кейс с особо-секретными документами. Приказываю за преступную халатность
разжаловать старлея Тютькина в лейтенанты с переводом в патрульную роту в
г. Припять.
Генерал Долбаков дата подпись»

Кейс с доками – тот самый, что умыкает ГГ по заданию Сидора. А старлей Тютькин (теперь уже просто лейтёха) именно тот человек, через которого Сидор получал у вояк оружие, боеприпасы и т.д.

Квест первый. Сидор, узнав о проблемах Тютькина, просит Меченного найти того в Припяти и передать ему, к примеру, чемоданчег бабла (ну, там, должок за прошлые поставки и намёк на желание продолжать сотрудничество) и забрать у него некий ящик. Тютькин, получив баблище, естественно радуется и предлагает ГГ отнести Сидору ящик со свеженаворованным хорошим оружием. В результате, Меченный получает от Тютькина какой-нибудь редкий арт, а от Сидора – например, прокачанный на износ ВАЛ с оптикой. Ну или ещё что-нибудь.

Квест второй. Сидор решает, что Меченный не самый лучший гонец для связи с Тютькиным да и вообще знает уже слишком много. И надумывает Меченного убрать. Для этого нанимает одного вольного бандюка. Но бандит, назовём его, например, Шнырь во время обсуждения с Сидором деталей операции надирается вдрызг и теряет в лагере новичков свой ПДА с описанием этих самых деталей. ПДА находит Толик и информирует Меченного о коварстве Сидора. Теперь задача ГГ – найти Шныря. Наверное можно сделать, что бы при любом выстреле в этого самого Шныря он не помирал, а падал раненым. Так вот, выследив злобного наймита по метке в своём ПДА (её сделает мужик в баре, не помню как там его), Меченный ранит вражину и тот, делать нечего, раскалывается. Оказывается, Шнырь, будучи левой рукой Борова, подставил Крысу – его правую руку. Но сбежавший Крысюк не остался в долгу и через кого-то заслал Борову инфу, что Шнырь – стукачок. Боров осерчал и Шнырю пришлось срочно рвать когти из ТД, но на самом деле он не стукачок – просто втёрся в доверие к воякам и писал на диктофон свои с ними разговоры, выуживая из опоенных бойцов Государственные тайны, а с Сидором спелся не только с голодухи, а и потому, что Сидор обещал перетереть с Боровом и реабилитировать Шныря в глазах пахана. А теперь Шнырю хоть помирай, разве что Меченный согласится принести ему диск, спрятанный в ТД в секретной нычке. Где нычка, Шнырь не помнит, так как во время последней вылазки на Янтарь едва не сварил себе мозги и с тех пор мучается провалами в памяти. Но диск ему очень нужен и за него он даст Меченному схему неизвестного перехода и ещё чего-нибудь.

Квест третий. В баре Меченный встречает наконец добравшегося туда Крысу и тот предлагает Меченному завалить одного гада по кличке Шнырь. Меченный объясняет Крысе, что Шнырь не такой уж и гад, выпивает с ним пузырь другой и расчувствовавшийся Крысюк рассказывает Меченному об их со Шнырём мини-общаке и просит Меченного принести оттуда что-то важное себе, а заодно там же найдётся диск, какой-либо ствол ну и пара артов да аптечек.

Когда Меченный находик нычку Крысы-Шныря, она оказывается пустой. Что бы заглушить расстройство от такого неожиданного фиаско, Меченный направляется в Припять – пострелять элекрохимер да попьянствовать с вояками из роты Тютькина. В зопу пьяный Тютькин хвастается перед Меченным супер-стволом – ТОЗ-34 с оптикой и магазином на десять патронов. Из бессвязного бормотания Тютькина, Меченный понимает, что тот ограбил ту самую нычку и в каморке Тютькина (вагончик возле автовокзала, например) обнаруживает так нужный ему диск.

Сообщение отредактировал akaund - 15.1.2009, 19:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 15.1.2009, 21:09
Сообщение #104





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Квест четвёртый. При очередном посещении бункера учёных (после отключения антен Радара) с Меченным заговаривает Круглов. Его интересует не заходил ли Меченный в чудо-лесок по пути на Радар и если заходил, то не встретил ли там сталкера по имени Хрящ? Меченный отвечает, что да, действительно видел в лесу одного нейтрала, но как-то не знакомился. Далее выясняется, что Круглов в своё время нанял Хряща (в тайне от Сахарова), что бы тот произвёл замеры излучений на территории леса в непосредственной близости от Радара и выдал ему для этого жутко дорогой, секретный, казённый прибор. Данные нужны Круглову для научного доклада, который он пишет тайком, в надежде подсидеть шефа. Хрящ исчез и прибор с ним, а скоро ревизия из Академии Наук и, если прибор не вернуть, то и Сахарову и Круглову – «северный пушной зверёк».
За возвращение ценного оборудования Круглов готов открыть Меченному совершенно секретный код к двери в лаборатории. Что там, он точно не знает, но вроде бы как некое супер-оружие. Встретившись в леске с Хрящом, Меченный узнаёт его грустную историю. Хрящ с двумя корешами добрались таки до леса и начали проводить замеры. Они почти закончили, как вдруг начался выброс. Один из кентов Хряща, Фунтик, убежал, выкрикивая всякий бред, вероятно спятил, а Хрящ и второй товарищ, Дрыщ, кое-как свернув оборудование, спрятались в разрушенном туннеле, вход в который где-то тут в леске. Но где именно, Хрящ не покажет, так как в тоннеле на них напало что-то ужасное и насмерть заплевав кислотой Дрыща, оставило Хряща слепым и теперь сидит он один в этом леске и выживает только благодаря небольшим пси-способностям, открывшимся после злопамятного выброса. Но, если Меченный выведет его из этого долбаного леса и проводит до Бара (бармен – двоюродный брат Хряща), то Хрящ расскажет Меченному о нычке, в которой лежит ПДА со всеми подробностями их экспедиции и с уточнённой картой леска, на которой отмечен вход в тоннель и ещё кое-что интересное да и бармен за спасение брата в долгу не останется. А пока, он просит хотя бы передать Круглову флешку с данными и готов поделиться рецептом модификата за пять банок тушенки.
Получив флешку, Круглов с радостью понимает всю ценность и важность проделанной работы, но с горем осознаёт её неоконченность. Для завершения столь важного дела необходимо опять включить Радар, хотя бы на пол-часа. Если Меченный согласится на такую авантюру, то за пару дней Крулов соберёт прибор, с помощью которого можно будет на сорок пять минут включить антенны. За это время Меченный, на вытащенном из тоннеля оборудовании, проведёт недостающие исследования и, предоставив их результаты Круглову, получит в награду много сладких плюшек. Приборы, само собой, тоже необходимо вернуть, иначе – хрен Меченному, а не плюшки. По традициям жанра, антены включатся не на сорок пять минут, а на двацать пять или даже на пятнадцать и Меченному придётся сломя голову нестись к лесу, расстреливая по пути вояк и монолит, а в леске его, скорее всего, встретят ласковые ЭХ ну и т.д. – мысль ясна, я думаю smile.gif

Квест пятый. От счастья вновь увидеть спасённого брата, Бармен приходит в неистовый восторг и награждает Меченного по-царски – пять пачек дроби, две гранаты Ф-1, палка колбасы да литр водки, вот примерный список призов. Но не всё так радужно. Перед походом Бармен выдал горе-исследователям три нано-костюма (не за просто так, конечно, а за что – Бармен не рассказывает). Эти костюмы Бармен взял у иностранных учёных для полевых испытаний, а их представитель скоро прибудет с визитом и неплохо бы ему эти костюмы предъявить, а то и международный скандал может приключится. Из трёх у Бармена теперь есть только один – костюм Хряща. Хоть он за время, проведенное в лесу и превратился в жалкие обноски, но это лучше, чем ничего. Во что превратился костюм, заплёванного насмерть Дрыща даже и представить страшно, но хоть известно где он. А вот костюм сбежавшего Фунтика нужно ещё поискать. Так вот Бармен просит Меченного об одолжении – принести костюм Дрыща и найти костюм Фунтика. Если в нём обнаружится и сам Фунтик, то действовать по своему усмотрению. И тогда, после успешного отчёта перед интуристами, Бармен обещает подарить Меченному новый нанокостюм.

Квест пятый. По счастливой случайности, сумасшедший на болоте возле армскладов и сбежавший Фунтик – одно лицо. Но вот незадача – никакого нанокостюма при нём нет, а есть закодированный ПДА (не флешка для Макса, а именно ПДА), расшифровать записи в котором не по силам даже Сахарову. Но, Сахаров знаком с одним военным шифровальщиком от Бога и, может быть именно он – подполковник Думко, сможет помочь Меченному. И, кстати, не далее как завтра утром этот самый Думко прибудет на Агропром в составе комиссии из Штаба Округа. Во время их последней встречи-пьянки, Думко попросил Сахарова достать ему какой-нибудь безопасный артефакт на память о Зоне, так как подполковник Думко скоро станет полковником Думко и выйдет на пенсию. Информация о таком артефакте у Сахарова есть и место примерное он знает, да вот послать туда некого. И если бы Меченный взял на себя труд сходить к упавшему вертолёту в районе армскладов (да-да, именно там где логово ЭХ, поголовье которых по случаю появления редкого артефакта заметно увеличивается – как-то так он на них влияет, на запах идут, что ли?) и нашел бы этот артефакт, то подполковник Думко возможно и разобрал бы, что там в ПДА накодировано.
В итоге, в ПДА окажется информация о тайнике Фунтика, который окончательно свихнувшись на болоте, спрятал почти новый нано-костюм в бревне и ходил в рубище наёмника, тем не менее мог напрямую общаться с Монолитом и стенографировал свои с ним бесседы в этот самый ПДА секретным шифром. Несколько позже Меченный узнает от Сахарова, что подполковник Думко за блестяще проведенную операцию по расшифровке особо-важного вражеского кода представлен к Высокой Правительственной Награде и препровождён на пенсию в звании генерал-майор и за некоторую помощь в данной операции он благодарит Меченного и передаёт ему через Сахарова именной штык-нож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2009, 7:14
Сообщение #105





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ух емае, ну закрутил :o . тока вот мне кажется, что
Цитата
сделать, что бы при любом выстреле в этого самого Шныря он не помирал, а падал раненым
не получится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2009, 13:25
Сообщение #106





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



akaund
ты бы как то аргументировал - на кой Меченому все это нужно? (за штык-нож?)
Квестов на УБИЙСТВА я делать не буду!

И, по большому счету, чем это отличается от обычных квестов пойди-принеси? (кроме увеличения ходьбы).

Сообщение отредактировал Сяк - 16.1.2009, 13:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2009, 13:41
Сообщение #107





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Сяк @ Пятница, 16 Января 2009, 13:25:27) *
akaund
ты бы как то аргументировал - на кой Меченому все это нужно? (за штык-нож?)


Штык-нож - это так, прикол (подполковнику генерал-майора, Меченному штык-нож). А вообще, я смутно представляю - как создать квест не по типу пойди-принеси, т.е. возможно ли это программно? Насколько я понял, ты имел ввиду побочные квесты (в названии темы) или речь идёт о новом сценарии вообще с заменой главной цели ГГ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2009, 14:36
Сообщение #108





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вообще делается сюжет. Сюжет я делаю на основе собственных видений. (так что сюжетные задания - в общем то не нужны).
От посетителей форума мне больше всего хочется идей о сторонних, не влияющих на сюжет, квестах.
Как я уже писал - главное! Это доказать что этот квест имеет смысл выполнять! Доказать как Меченному, так и игроку. Кроме того, хочется увидеть необычный квест. Квест, в котором нужно думать.

Да - и маленькое ограничение личного свойства: никаких заданий на убийства.

Сообщение отредактировал Сяк - 16.1.2009, 14:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a185
сообщение 16.1.2009, 15:40
Сообщение #109


Батя
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8845
Регистрация: 11.8.2017
Из: Столица Деревень
Пользователь №: 48130



Надо транквилизаторы у игру ввести, типа так взял, и "убил", но не насовсем, а на время! smile.gif


--------------------
«Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2009, 15:43
Сообщение #110





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Сяк @ Пятница, 16 Января 2009, 14:36:08) *
Вообще делается сюжет. Сюжет я делаю на основе собственных видений. (так что сюжетные задания - в общем то не нужны).
От посетителей форума мне больше всего хочется идей о сторонних, не влияющих на сюжет, квестах.
Как я уже писал - главное! Это доказать что этот квест имеет смысл выполнять! Доказать как Меченному, так и игроку. Кроме того, хочется увидеть необычный квест. Квест, в котором нужно думать.


Мастер Сяк, это похоже на "принеси то - незнамо что". Заинтересованость ГГ в побочных квестах напрямую зависит от основной линии. Скажем на блокпосту, с БТРами и 2-я вертолётами прикрытия баррожирующих подступы, лежит флэшка/ключ/код от сюжетной двери. РПГ нет. Но есть свобода/бандиты/марсиане, которые готовы вынести технику для свободного прохода туда ГГ за определённую услугу найти/принести/станцеватьтанецживота. Так вот. Если по основному сюжету там нет никакой флешки, то ГГ чхать хотел на этот блок-пост и все задания про него. Понимаете я о чём?

P.S. А akaund прикольно расписал задания - талантище! yes.gif

Сообщение отредактировал GGK - 16.1.2009, 15:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
julius
сообщение 17.1.2009, 11:39
Сообщение #111


Сержант
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2687
Регистрация: 16.8.2017
Из: Irkutsk
Пользователь №: 83440



Мастер Сяк, так может предложишь выборочно развить какие либо линии квестов помимо сюжетной линии, раз сам полностью её создаёшь? По крайней мере списочно квестодателей планируемых выложи, хотя бы с пары локаций, для начала, а так же вероятные, по твоему мнению, направления мыслей, чтоб действительно с сюжетом не пересекались никак. Как игрок, я бы многим прежним квестодателям заменил диалоги, но не знаю кого ты оставишь в новом сюжете.


--------------------
Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.1.2009, 9:36
Сообщение #112





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Диалоги заменены 90% персонажам, введены новые.
Я не ограничиваю фантазию в плане привязки к сюжету, потому что хочу сделать максимально нелинейный сюжет, т.е. вы можете придумать любой персонаж на любой локации, который встретиться Меченному и может его заинтересовать каким то заданием. Главное - именно заинтересовать и объяснить, зачем это нужно и почему сам квестодатель не может выполнить сам данную задачу.

p.s. Основная сюжетная линия уже сделана до момента входа на Радар.
По поводу ученых в лабораториях - прежде чем предлагать - окиньте взглядом существующие лаборатории и найдите хоть одно помещение, достойное наличия в нем Людей.

Сообщение отредактировал Сяк - 19.1.2009, 9:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.1.2009, 13:23
Сообщение #113





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Мастер Сяк. Заинтересовать ГГ может только такой побочный квест, выполнение которого облегчает тем или иным образом прохождение основного. При этом степень риска выполняемого побочного квеста должна быть меньше чем степень риска выполнения основного, для уменьшения которой приходится отвлекаться.

Может быть затык - перс имеющий ключевую нифу, без которой ГГ дальше по основному сюжету ни-ни, требует за неё денёг намеряно. И ГГ должон побегать и подзаработать. Типа Сахаров в оригинале прототип для отключения выжигателя в Х-16 продаёт за 10 млн. руб. И тут ГГ нужно побегать, повыполнять заказы.

Есть ещё моральная сторона, когда ГГ просто не может пройти мимо и не помочь. ;)

На счет головоломок (если можно реализовать как с варкой артов) зашифрованная в стихах/сагах/легендах/анекдотах/документах последовательность выкидывания артов (а их ещё и сварить надо!) перед какой нить потайной дверью. Кстати изломы могут бормотать как рецепты, так и эту последовательность артов. Одно условие - не отображать в ПДА ничего. ;) от чё услышал - то и запомнил. При этом изломы/бюреры/зомби/контролёры бормочут это тихо и только тогда, когда не видят ГГ (в спокойном состоянии) - а к ним ещё и подобраться нада! А для этого супер-пупер костюм-невидимка нужна. А это квест ещё.

Это может быть не дверь, а портал в пещерку, где сидит ктонить типа Семецкого (или как там этого Маклаута? в книгах их там штук пять разных было) , который знает (по слухам сталкеров - при очередном явлении простым смертным упоминали о том/чем нужном ГГ), где искать то что/кого нужно ГГ. Но тоже не просто так ;). И арты позабористей. И тратятся они на переход. И схема меняется, а эта живая/мёртвая легенда при даче квеста даёт ребус-загадку на последовательность артов для открытия портала к нему для сдачи квеста. Зачем это этим легендам - можно не заморачиваться - их пути неисповедимы...

Наводку на легенды ГГ получает "случайно" исходя из документов которые должен принести квестодателю (за деньги скажем) из какой нить лабы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
julius
сообщение 20.1.2009, 13:24
Сообщение #114


Сержант
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2687
Регистрация: 16.8.2017
Из: Irkutsk
Пользователь №: 83440



Мастер Сяк, вот некоторые мысли, которые лелеял до твоего ответа о готовности сюжетной линии. Ежели глянется, готов прислать всё написанное.
Фанат используется в игре слишком не значительно, хотя именно он во главе подготовки новичков после Волка. Кстати, никаких объяснений не найти почему Волк переместился с Кордона именно на Армейские склады. Теперь конкретно о Фанате. В реальности, участие Фаната в реализации основной задачи Меченого можно увеличить квестом на поиск связей лидеров сталкерского движения и группы учёных Монолита. Осмысление информации из Зоны приводит Фаната к мысли о том, что не может по случайности происходить с людьми в Зоне так много нелепых событий. Сталкеры, даже опытные, имеющие приборы для определения аномалий, получают увечья или гибнут в этих аномалиях как бы случайно. Фанат наверняка общался и с лидерами различных группировок на разных локациях, что могло побудить его задуматься о роли каждой группировки в жизни всей Зоны в целом. Главное, что начало выполнения квеста Фаната совпадает с началом выполнения квеста по поиску Стрелка именно местом получения – Кордоном. До встречи с Проводником главному герою остаётся совсем немного времени и Стрелка искать станет ненужным и как мне кажется добавление очередного сценарного хода, не менее значимого, чем раскрытие загадки Зоны вполне оправдано. Ведь на самом деле ни одна из концовок игры не даёт конкретного ответа на вопросы:
- Почему группировки большой численности, с приличным вооружением, не пытаются захватить более защищённые места в Зоне, а как бы контролируют то, что есть? Кем определяется их бездействие?
- Почему степень близости локаций к Монолиту не влияет на продолжительность жизни населяющих их сталкеров, наличие и поведение животных, количество и активность аномалий? Поведение животных на Кордоне явно отдаёт истерией, и носятся они по всей локации, а в Припяти каждый вид особи «контролирует» лишь определённую часть города, хотя стадион напоминает Ноев ковчег наоборот.
- Почему лишь единицы сталкеров проходят в Припять, чаще всего, чтоб погибнуть от монолитовцев и не более, для чего им эти походы? Как сталкеров пропускает в Припять группировка Свободы? После прорыва по Припяти группы в экзоскелетах, остальные сталкеры ведут себя как явные одиночки и никаких общих действий, а ведь они двигаются к самой Припяти группами.
Понятно, что концепция игры подразумевает отсутствие аналогов Меченому-Стрелку, но ведь так в принципе быть не может. Почему бы не поискать связи между учёными Монолита и лидерами группировок сталкеров в отношении заданные выше вопросов? Людей в любом коллективе сближает общность интересов и сила влияния лидера, так может имеет смысл разрушить это влияние? Явного коллапса это не вызовет точно, а вот баланс пребывания сталкеров в Зоне исправит реально. Например, для чего многочисленной группировке бандитов отсиживаться в Тёмной долине, когда вполне можно выдавить долговцев с их базы, а после и на Свободу замахнуться?


--------------------
Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 20.1.2009, 14:04
Сообщение #115





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



попробую описать свое ощущение от заданных вопросов:
Для начала - что есть группировка? это общность людей объединенных общим интересом и (или) целью. Человек не может стремиться к смерти (это постулат). Тогда приходим к выводу - любая группировка нацелена на выживание. Боевое столкновение не вписывается в цель выживания. В группировки сбиваются те, кто не способен жить самостоятельно, т.е. наиболее слабые. Только одиночное противостояние оправдывает себя с точки зрения повышения благосостояния (к чему стремяться все, кто пришел в ЗОНУ).
Поэтому по моему субьективному мнению - именно война группировок придает нереалистичность ЧН.
Тогда именно неявное сотрудничество разных группировок должно принести выгоду всем (в том числе и игроку - с точки зрения погружения в реалистичность происходящего).

По поводу Фаната - да, этот персонаж обойден вниманием, но таких очень много. В NLC4(5) он дает квест на телепорт и выполняет функцию тех же проводников из ЧН. Можно еще что либо придумать именно для него, но что?

По поводу прорыва сталкеров в центр ЗОНЫ - практически большинство их удовлетворяются тем хабаром, который доступен в средних зонах, есть конечно особо жадные, которые стремяться к центру, но не нужно забывать - работает выжигатель мозга, мимо которого могут пройти (нашли безопасный путь ) лишь единицы - отсюда и легенды об удачливых одиночках.

Сообщение отредактировал Сяк - 20.1.2009, 14:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a185
сообщение 20.1.2009, 21:01
Сообщение #116


Батя
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8845
Регистрация: 11.8.2017
Из: Столица Деревень
Пользователь №: 48130



julius, ты с Фанатом поговори побольше, он тебе раскажет куда Волк девался!


--------------------
«Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2009, 17:40
Сообщение #117





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Встал вопрос на другом форуме, но может мою идейку квестовую мастер Сяк возьмйт на вооружение?

Цитата
P.S. По костюмам. Апгрейдятся абсолютами, но по номиналу первоисточника (может меньше). Пример: Бусы бабки Бюрера апгрейдит экзу на 5% за ОЧЕНЬ большие деньги типус, который "блуждающая невидимка торгаш". Апгрейдит скажем сутки. Потом ищи его - забрать экзу. ;) Булыжник например (тут чёта не встречал ещё) даёт 5 кг доп веса. Скальп контрола - 5% псизащиты. Ну т.д. Условие - апгрейдит только экзу (может нано ещё). При апгрейде к весу костюма добавка веса арта. Не альтернативный апгрейд - скока чего принёс то и проапгрейдил (1 арт=1 апгрейд=1 сутки). Тогда наверно надо уменьшать количество ячеек под арты (или на перевести половину на части монстров).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a185
сообщение 26.1.2009, 20:01
Сообщение #118


Батя
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8845
Регистрация: 11.8.2017
Из: Столица Деревень
Пользователь №: 48130



На другом форуме, говоришь? ;)
А вот это, думаешь, кто там, на этом другом форуме?


--------------------
«Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2009, 20:34
Сообщение #119





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(a185 @ Понедельник, 26 Января 2009, 20:01:31) *
На другом форуме, говоришь? ;)
А вот это, думаешь, кто там, на этом другом форуме?

Дык сьюморить хотел :D Типа врач - исцеляйся сам! ;)

Да лаги там такие, что пол текста кудато делось, а когда зашел было поздно. Хотя по тональности малость усомнился. Привык, что ты такое спокойный, как удав... yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a185
сообщение 26.1.2009, 21:23
Сообщение #120


Батя
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8845
Регистрация: 11.8.2017
Из: Столица Деревень
Пользователь №: 48130



Дак, блин работа такая!
А если привык, то и излагай мысли и советы ясно и без нервов! И не придется мне голос повышать!
И это всех веток темы Сталкер касается!


--------------------
«Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 20:21
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России