Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Сделаем NLC 6 вместе. - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сделаем NLC 6 вместе., Поможем мастеру Сяку оригинальными идеями для квестов.
сообщение 2.2.2009, 19:16
Сообщение #121





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Прочел ветку, много действительно было интересного, много не додуманного, счас буду ваять и я! devil.gif
К примеру мне с первого же сталкера была непонятна одна весчь, почему сталкеры из деревни новичков и вояки с погранотряда никогда не ведут бизнеса, почему бы не сделать задание когда группа дружелюбных военных должна отдать нашему герою к примеру 3 модернизированных калаша в одном из условных мест, наш ГГ герой прибывает на место группой Н-ы-Х человеков! yes.gif и совместно попадают под нападение бандитов, либо по завершению задания, напарываются на бандюг! B)
Еще, в зоне давно есть легенда про говорящую карту, был сталкер звали его Дядей Пашей, старым и тертым был он человеком в этих краях, да и зона его любила, потому, что как не странно слышал он ее и однажды дядя Паша решил нарисовать подробную карту с самым интересным хабаром, и говорят, что сама зона ему нашептывала о этих золотых полях, поскольку там даже указан такой артефакт как "Ночная фея"! yes.gif (таким образом мы добавляем один документ в игру, добыв который с боем или без боя В кпк ГГ будут отображаться самые значимые тайники)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 3.2.2009, 16:52
Сообщение #122





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Прежде чем говорить о новых квестах, предлагаю определиться – а зачем они, собсно, нужны. Имеет ли Меченный достаточный мотив для каких-либо действий во фриплее?
Не геймеры (с нами тут всё ясно ;) ), а именно Меченный, как главный герой мега игры «S.T.A.L.K.E.R». Есть ли ему смысл работать курьером у того же Бармена или лаборантом у Сахарова? А киллерство – зачем это ГГ?
Итак, что о нём известно. Меченный – единственный выживший одного из «грузовиков смерти». Вернее даже из всех «грузовиков смерти», т.к. не Сидор, ни кто-либо ещё не упоминают о других счастливчиках, а во вводном ролике, Сидор, так даже едва не подавился окорочком от такой невероятности. Очнувшийся Меченный не помнит совершенно ничего, единственная ниточка – заметка в ПДА: «Убить Стрелка». В силу общей слабости организма в тот момент, Меченному, по-видимому, не остаётся ничего другого, как признать авторство данной записи своим и задуматься: «Кто же такой Стрелок и где его искать?». Этим решает воспользоваться старый проныра Сидорович. Приметив в странном парне некоторые способности и навыки, он навязывает Меченному задания, непосильные для новичков, коих полно на Кордоне, но толку от которых – ноль. И, как показывает практика – Сидорович не ошибся. Меченный с честью преодолевает множество преград, побеждает сонмы «демонов» и везде выходит сухим из воды. Дальнейшие события, через ряд встреч и приключений, приводят его к разговору с голограммой «О-сознания», после которого герой уничтожает зловредную установку, Зона исчезает, Игра заканчивается. Так в оригинале.
В модах же – Меченный переносится во фриплей. И тут самое время ответить на вопрос «Зачем?». Ответ на этот вопрос и определяет смысл действий Меченного во фриплее, если принять желанность такового априорно.
Во-первых – «Меченный». Что это за имя? Это ведь просто кличка, придуманная Сидоровичем. Первое, что взбрело ему в голову при виде непонятной наколки.
Разговор Меченного с «О-сознанием» в финале игры никакой информации о личности ГГ также не даёт и даже наоборот – добавляет непонятного.
Во-вторых, успешное путешествие по территориям с кучей аномалий (одна «карусель» чего стоит…), толпами мутантов и легионами врагов требует, мягко говоря, некоторой подготовки. Заурядный турист вряд ли сможет уйти без оружия далеко от Кордона. Да и
с оружием его путь, скорее всего, закончится в районе свалки. Если не пули бандитов, то уж клыки псевдособак отправят туриста в могилу быстро и наверняка.
Значит, Меченный с его физподготовкой, навыками стрельбы и умением не умирать
в самых, казалось бы, подходящих для того условиях – совсем не обычный турист и уж никак не просто «меченный».
И, в-третьих. Такое впечатление, что в Зоне его знает каждая слепая собака. К кому ни подойдёт, так ото всех – «Здорово, Меченный». Откуда бы такая осведомлённость у сталкеров, ни разу его не видевших? Резонно предположить за этим некую загадку, которую, наряду с тайной своего настоящего имени и предстоит разгадать главному герою. Таким, по-моему, может быть смысл фриплея, как такового.
А вот провести сталкера Меченного через новые квесты к ответам на главные вопросы,
я думаю, маловероятно без серьёзных изменений в самой Зоне. Ведь хоть он, казалось бы, всё повыключал и повзрывал в основном сюжете, но убирать Зону в продолжении – бессмысленно. Какая без неё игра? А оставлять в том же виде – скучно.
Допустим, что с момента, когда герой очнулся на травке, до событий, развернувшихся во фриплее, прошло не «надцать сек» загрузки локации, а несколько лет, в течение которых горемычный сталкер Меченный так и не вспомнил – кто он? И даже такие выдающиеся светила психоанализа как Чумак и Кашпировский не смогли ему помочь, а только случайная встреча с Толиком (преупевающим, кстати, бизнесменом – удачно кинул Сидоровича и нажился на контрабанде артов) открыла ему необходимость вернуться в Зону за ответами.

Предположим, что Зона за время тесного контакта с ноосферой, упоминаемой
«О-сознанием», обрела зачатки разума, но лишённая, в результате действий Меченного, энергии этой самой ноосферы, оказалась на грани уничтожения. Что бы выжить, она научилась охотиться с помощью аномалий на горе-сталкеров, убивая большинство попавшихся в ловушки и превращая лишь некоторых в эффективных зомби-загонщиков.
И пусть выбросов больше не происходит, но Зона, играя на человеческой алчности заманивает всё новых и новых авантюристов, подбрасывая им игрушки-артефакты и переваривая невнимательных, как еду.
За прошедшие годы Зона выросла в смертельно опасную, но щедрую кормушку для самых разных сил – от заурядных бандитов до коррумпированных чиновников, от мало что понимающих (но не упускающих случая поживиться) бойцов, охраняющих периметр (а он, между нами говоря, весьма разросся со времени памятного взрыва) до нечистых на руку дельцов от науки, которые прикрываясь высокими идеалами, банально обогащаются. Ведь артефакты за периметром – невероятная редкость. И хотя, этот дефицит во многом рукотворен, но он реально существует и покупатели готовы отваливать за артефакты огромные деньжищи. Среди этого хаоса и предстоит герою раскрыть свою Тайну да и «тайники Меченного», полные оружия, боеприпасов и бесценного, по нынешним временам, хабара неплохо бы разыскать, ведь после финального выброса их места совершенно изменились и поиск заветных рюкзаков – та ещё задача.
Значит так, что имеем. Меченный, взорвав установку в финале основной игры, покидает Зону. Оружие, патроны, аптечки, антирады и т.д., то есть всё, что у него было при себе на момент разрушения Главной Установки, он прячет в тайнике неподалёку от ЧАЭС (а возможно и где-то на территории ЧАЭС-2) и выходит за периметр. Через несколько лет нужда заставляет его вернуться. Помня об опасностях Старой Зоны, он весьма основательно готовится к походу, но не обременяет себя лишним грузом, надеясь поначалу воспользоваться своей заначкой на ЧАЭС-2. Т.е. я имею ввиду, что во фриплей ГГ заходит в какой-нибудь новой броне (например, в новом защитном костюме, подаренном благодарным Толиком), с новым стволом (от того же Толика) ну и с некоторым количеством патронов, еды, аптечек и антирада.
Несколько слов о Толике. Спасая его в самом начале оригинальной игры, Меченный, сам того не ведая, обретает вернейшего друга на всю жизнь. А Толику удаётся не только пережить финальный выброс, но и оказать некоторую помощь Сидоровичу. Далее, он завоёвывает его полное доверие и, воспользовавшись удачным случаем, сваливает из опостылевшей, полной опасностей Зоны, попутно прихватив у доверчивого Сидора чемоданчик с деньжищами да пару контейнеров с редкостными артефактами. Добравшись до Большой Земли, Толик умело и удачливо распоряжается капиталом, вырастает в крупного бизнесмена и становится едва ли не первым лицом в новой волне артефактных спекуляций. Теперь всё изменилось и Сидорович уже не шеф Толика, а его подчинённый, пусть и чрезвычайный и полномочный. Толик, посредством связей и влияния Сидоровича, контролирует наибольшую часть Новой Зоны, но был бы не против контролировать всю. Разыскав Меченного вскоре после возвращения из Зоны, он пытается помочь ему восстановить память, но – безуспешно. Все эти годы Толик поддерживает его материально и всячески помогает другу. Но, недавно Толик совершенно случайно узнал нечто очень важное, что-то такое, что поможет ему взять Новую Зону под свой полный контроль. Есть только одна проблема – для реализации такого проекта Толику нужен в Зоне абсолютно «свой» человек и не обычный авантюрист, а почти герой, способный решать нереальные для простых смертных задачи. Лучшего кандидата, чем Меченный, не найти. Есть только одно но – Меченному глубоко противна Зона, как Старая, так и Новая и отправляться туда ради укрепления влияния Толика, Меченный совершенно не собирается. Однако Толик – парень упорный. Он проводит серьёзное тайное расследование и выходит на одного старикана – генерал-майора Думко.
Этот генерал, в бытность свою подполковником, служил в Зоне командиром роты шифровальщиков, причём, достиг в деле дешифровки небывалых высот.
Толик встречается с генералом, но тот, нахватавшись в Зоне излучений и в силу преклонного возраста, находится в плачевном, близком к «овощу», состоянии. Подключив свои связи, влияние и деньги, Толик добивается некоторого улучшения здоровья вояки-инвалида и узнаёт следующее:
– генерал полностью расшифровал записи в ПДА сумасшедшего сталкера;
– далеко не обо всём он упомянул в официальном рапорте;
– львиную долю важнейшей информации он спрятал в здании НИИ Агропром, но где именно и что – вспомнить не может или не хочет;
– из того, что он почерпнул в ПДА психа, явствует, что Меченный имеет какую-то очень важную, но совершенно непонятную генералу связь с самой Зоной;
Во время очередной встречи Толика с Думко, у последнего случился обширный инфаркт, повлекший за собой скоропостижную смерть. Среди предсмертных хрипов Толик смог разобрать всего несколько слов:
«…О-сознание…ерунда…Меч..ный…знает всё…Монолит…зон..а…».
А в судорожно сжатой руке почившего генерала Толик обнаружил клочок бумаги с планом какого-то здания и некой меткой на нём. Почуяв дух Большой Тайны, а соответственно и Больших Денег, Толик решает, во что бы то ни стало, уговорить Меченного снова пробраться в Зону. При встрече он открывает ему всё (или почти всё), что знает сам и Меченный вполне резонно решает, что это очень неплохая и может быть даже последняя и единственная возможность разгадать так мучившую его все эти годы загадку. А, рассмотрев в деталях новейший защитный костюм, отметает последние сомнения и отправляется в Новую Зону.

В результате взрыва установки (которую расстреливает Меченный в финале оригинала), над Зоной пронёсся феноменальный по силе и воздействию выброс. Этот, последний, выброс безжалостно уничтожал слабых и необратимо плавил мозги более крепким обитателям Зоны. Погибшие пошли на корм поумневшей Зоне, выжившие, частью стали её верными слугами, самые сильные научились с ней сосуществовать. Монолитовцы исчезли с открытых территорий, но, по непроверенным слухам, под завалами на ЧАЭС сохранился сам «Монолит». Он, как ружьё на стене, ждёт своего часа. Появились и новые персонажи.

Зомби-загонщики.
Лишённые собственной воли сталкеры (бывшие солдаты, долговцы, наёмники – да все
кто угодно, те, кому не повезло умереть), управляемые Зоной (посредством аномалий), пытаются заманить всякую, попавшую в их поле зрения живность (живность любая – сталкеры, плоти, собаки, даже кровососы) к центу контролирующей их аномалии. Практически не имеют огнестрельного оружия. Проржавевшие насквозь стволы используют как дубины, пытась подобраться к жертве на расстояние удара. Постоянно голодны, так как Зона с ними не особенно щедра. Иногда изловчаются найти и сожрать дохлого тушкана или слепую собаку.

Независимый зомби.
Некоторым зомби-загонщикам удаётся выскользнуть из-под опеки аномалии. Их пси-способностей не хватает для того, что бы брать аномалии под контроль, как пси-охотник, но достаточно для того, что бы вырвать из аномалии часть жертвы для своих потребностей. Также охотятся на различную бегающую мелочь, но иногда решаются нападать и на сталкеров, особенно на спящих.



Пси-охотник.
Некоторые контролёры смогли пережить последний выброс и обрели, в результате, сверхспособности. Не утратив возможности зомбировать живых существ, они к тому же научились управлять аномалиями – перемещая их вокруг жертвы, контролёр загоняет болезную в угол и затем, подобравшись поближе, мощным пси-ударом – убивает. Часть добытой туши пси-охотник скармливает аномалиям, а остальное поедает сам. Не осталась без изменений и кожа контролёра, превратившись в довольно прочный панцирь. Если сталкеру повезёт и он успеет сложить пси-охотника до того как тот замкнёт аномалии, то возможно на трупе найдётся очень ценная вещь – управляющий артефакт. Штука, помогающая пси-охотнику координировать перемещения аномалий. И хотя обычный человек не сможет пользоваться таким артефактом в полную силу, но при защите от аномальных атак он, безусловно, помогает.

Электро-химера.
Знаменитый разряд ЭХ заметно поубавился в мощности, но взамен чудо-зверь научился плодить кратковременные «электры» вокруг себя на расстоянии двадцати, а иногда и более метров. Во время охоты, ЭХ генерирует рандомную сеть из таких аномалий, значительно снижая шансы жертвы на спасение. Оглушенную разрядами добычу, электро-химера добивает резкими и сильными ударами своих острейших когтей. Раненая ЭХ может попасть под контроль пси-охотника и тогда горе всему живому, случайно забредшему в ареал этого тандема.

На территории ЧАЭС-2, где оживает ГГ во фриплее, совершенно пустынно, радиации практически нет, но как-будто аномалий стало больше. И какой-то гул, и неразборчивое бормотание… Чем-то зловещим веет от знакомой, но с трудом узнаваемой, местности. Есть смысл организовать здесь первую встречу героя с очень сильным пси-охотником, который погоняет геймера по локации, как «сраного зайца» :P Но, в итоге, герой его победит и сможет приступить к поискам своего тайника. В месте, отмеченном на усовершенствованном ПДА (определение почти всех аномалий плюс биорадар), рюкзака не оказывается. После тщательных поисков на территории, герой может найти свои шмотки в логове пси-охотника, а может и не найти – дело такое, т.е. тайник на ЧАЭС-2, безусловно, сохранился, но искать нужно внимательно, хотя если сделать узнаваемыми подступы к логову пси-охотника (какие-нибудь следы жизнедеятельности – кости, ошмётки и т.п. примерно, как место в деревне кровососов), то это и будет подсказкой. Хотя, пси-охотник – сволочь хитрая и настоящий вход в логово маскирует ложными.

Исследуя обновлённую территорию, герой обнаруживает, что аномалии медленно, но постоянно перемещаются, а если остановиться недалеко от какой-нибудь из них, что бы рассмотреть детали, то она может стремительно приблизиться, захватив зеваку-сталкера в смертельные объятия (вырваться из поля новых аномалий можно только, повесив на пояс управляющий артефакт, да и то – не без чуда).
На ПДА героя отмечен только вход. Переходы на другие локации ему предстоит найти где-то здесь на ЧАЭС. А поможет ему в этом природная смекалка и, может быть, какой-нибудь тайничок с сюрпризом. Выбравшемуся, наконец, из мрачных развалин ЧАЭС герою предстоит заново изучить такую знакомую, но неузнаваемую зону. Следующей локацией после ЧАЭС предлагаю сделать подземелья Радара. По логике они должны иметь какую-то связь со Станцией, например – тоннель.
В полуразрушенных подвалах герой (как-то бы его переназвать, а то Меченный – уже несколько приелось) встречает первых вменяемых жителей Новой Зоны. Это те самые нейтралы, травившие анекдоты на дороге к Радару.
В самом начале финального выброса большинству этих сорвиголов удалось добежать до входа в подвалы и спастись от страшной участи неуспевших, а некоторые так и уже были внутри в поисках мифического хабара. Общаясь с ними, герой узнаёт кое-что о сегодняшней жизни Зоны и понимает, что учиться ему придётся, практически, заново. Один нюанс – многие сталкеры помнят Меченного, но не все рады видеть его живым и невредимым. Некоторые, хоть их и меньшинство, считают его виновником всех бед и отказываются не только помогать, но даже и общаться. Более того, желание немедленно расстрелять Меченного сдерживает только присутствие небольшого числа дружественных к нему сталкеров (т.е., они «красные», но не стреляют пока). А в чистом поле Меченному следует быть осторожным, опасаясь предательской пули (из-за угла, да ;) ).
Хотелось бы, конечно, свежих локаций, но тут уж что уж – пусть хоть то, что есть:
1. Кордон
2. Свалка
3. Ангар
4. Агропром
5. Тёмная долина
6. Бар
7. Дикая территория
8. Янтарь
9. Армейские склады
10. Выжигатель
11. Припять
12. ЧАЭС
Человеческая составляющая населения зоны представлена уже знакомыми группировками, претерпевшими некоторые изменения. Каждая из группировок полностью контролирует какой-либо сектор, в котором находится база группировки. Эти места, в силу природных причин, например, из-за рельефа, не подвержены аномальным атакам умной Зоны. Разве что, изредка, она может сгенерировать какую-никакую «воронку» прям на входе в Бар, но срок жизни и сила таких аномалий весьма незначительны. По негласной договорённости, каждая группировка может собирать и продавать за периметр только некоторые, строго определённые, виды артефактов (хотя, пожалуй, в этом нет особого смысла, а может и есть, если учесть незыблемость прайсов каждого из торговцев при арт-бартере), что обусловлено требованиями именно тех покупателей, с которыми имеет возможность работать конкретная группировка. Конечно, бывают и исключения, но редко. На первый взгляд, все группировки торгуют с различными людьми извне, но на самом деле, всё поступающее из Зоны попадает под контроль единой силы. Какой именно – это предстоит выяснить герою в процессе своего расследования. И хоть Толик и контролирует большую часть Новой Зоны, но Главный – всё-таки не он.

По локациям и группировкам.

Толик. Почти все нейтралы, при посредничестве Сидоровича снабжают артефактами именно Толика, в сферу влияния которого входят:
1. Лагерь Новичков. Теперь он – База. Сидорович всё так же сидит в бункере, но новичкам не так уж и просто до него добраться. Вокруг разрушенных домишек полно аномалий, на опустевшем Кордоне поселился пси-охотник (и, похоже, не один), АТП облюбовали электо-химеры, а на старой ферме развелось столько псевдо-собак, что даже, выжившие и окрепшие после последнего выброса, плоти перебрались в более безопасное место.
2. Ангар. Сейчас здесь относительно безопасно. Бандиты, занявшие одно из зданий на Агропроме, по большей части соблюдают нейтралитет. Иногда только, да и то по пьянке, пытаются атаковать сталкеров, возвращающихся на Ангар с хабаром.
3. Свалка. Зловещее место. Хватает средне-ценных и чуть-чуть дорогих артефактов, но неисчислимое множество аномалий и прочих опасностей делают эту территорию сколь заманчивой, столь и неприступной.
4. АТП. Контролируется Толиком весьма условно, так как расплодившиеся ЭХ мешают какой-либо планомерной деятельности. Изредка, отчаянные смельчаки пробираются туда, что бы добыть коготь электро-химеры – вещь незаменимую при настройке биорадара. А так как данный коготь обладает особенностью сохранять свои чудесные свойства довольно непродолжительное время, то существует постоянный дефицит этих самых когтей и, учитывая сложность их добывания – ценятся они очень высоко.
5. Тёмная Долина. Беспечные бандиты больше всех пострадали в результате финального выброса – большинство погибло, уцелевшие в панике бежали на Агропром, который, на их счастье, оказался к тому времени совершенно безлюдным (командование успело эвакуировать личный состав, благодаря своевременности небезызвестного рапорта подполковника Думко). Сейчас в ТД не сказать, что курорт, но – жить можно. Кабинет покойного Борова занял Фанат и гоняет новичков по окрестностям в поисках артов, которые потом переносят в бункер Сидоровича хорошо оплачиваемые, но мало живущие гонцы.

Бармен. Третья по влиянию, после Толика и Сидоровича, фигура в Новой Зоне. Вскоре после Взрыва, когда всё уже несколько утряслось, с генералом Ворониным неожиданно приключилась загадочная болезнь, приведшая его к смертному одру в считанные часы. Особенно верные и любознательные долговцы, из числа приближённых к покойному командиру, не менее таинственным образом отправились вслед за ним. После этой череды необъяснимых смертей, авторитет Бармена поднялся до невиданных прежде размеров и всякие вопросы утихли сами собой. Остался правда некоторый ропот среди сталкеров да какие-то обрывки слухов, но Бармен держит руку на пульсе и не даёт им разрастись в открытое недовольство. Выжившие долговцы так и остались долговцами, но командует ими теперь Бармен и удерживает с их помощью:
1. Собственно Бар. Правда без блокпоста на пути с Агропрома и без первой заставы возле рва.
2. Дикую территорию. Но не всю, а только до «засады снайперов Волкодава». Вся остальная часть ДТ стала настолько дикой, что редкий сталкер отважится прогуляться по ней на Янтарь.
3. Янтарь. Тут, вообще-то, влияние Бармена не столь очевидно. Во время Выброса ученые спасли некоторых долговцев, своих бывших охранников-сторожей. В результате наука получила профессиональную и преданную службу охраны, и теперь отношения с Барменом больше напоминают взаимовыгодное сотрудничество, нежели контролируемую работу, что не мешает Бармену считать жителей Янтаря своими подчинёнными, хотя и с немалой степенью свободы.

Янтарь. Сахарова здесь уже давно нет. Вернее он пока жив, но привычка избавляться от излучения с помощью водки таки сведёт его в могилу. Нынче на Янтаре всем руководит академик Круглов. Не без помощи Меченного (новые квесты в основной игре) он блестяще завершил свои научные изыскания и получил доступ к каким-то, не до конца понятным, источникам финансирования и снабжения, что позволяет ему с размахом проводить свои исследования в Новой Зоне и скупать хабар у сталкеров, щедро его оплачивая. И если бы не сложность проникновения на территорию научной станции (которая, к слову, сама по себе сейчас совершенно безопасна, ну разве что изредка выберется из подземелья шальной бюрер), то дела у Бармена шли бы совсем не так гладко.

Агропром. Здание, возле которого расположен вход в тоннель ныне вотчина криминала. Паханом теперь небезызвестный Крысюк, он же – Крыса. Проявив чудеса беспринципности, изворотливости и двойной дипломатии, он прижал к ногтю всех выживших бандитов, наладил тайные коммерческие связи с Кругловым и с серьёзными авторитетами из-за периметра. Подконтрольные ему бандиты иногда сами собирают хабар в окрестностях Агропрома, а по большей части освобождают от него рюкзаки незадачливых новичков, решивших попытать счастья в этих местах. Единственная тучка на радужном бандитском горизонте – знаменитый Агропромовский тоннель. По идее, там должно быть много интересного, но из редких смельчаков, рискнувших отправиться в разведку, не вернулся ни один. По всей вероятности, после финального выброса,
в тоннеле приютилось нечто невообразимо страшное и пока не находится героя, готового это Нечто победить. Мрачная громада НИИ Агропром также не относится к территории бандитов в связи с очень небезопасной фауной, её населяющей.

Армейские склады. Излучение последнего выброса с такой силой вдарило по территории армскладов, что выжить там не представлялось возможным. Спастись удалось только горстке свободовцев, которые, завалив контролёра в Деревне Кровососов, отмечали это событие прямо на месте победы. Теперь эта деревня – их основная база. Время от времени им приходится отправляться на вылазки в армсклады, что бы пополнить запас оружия, боеприпасов и продовольствия, но, имея внешние источники валютного финансирования, предпочитают посылать туда добровольцев за немалый гонорар. Жизнь в деревеньке течёт достаточно спокойная, если не считать большим неудобством визиты стай совершенно безбашенных псевдособак с Барьера да грязные козни сволоты пси-охотника на складах.

Наёмники. Хутор наёмником опустел, но сами они изредка, как тени, мелькают в Новой Зоне. И после слухов об их появлении, какой-либо сталкер загадочным образом исчезает без вести. Кто такие эти наёмники – неразрешимая загадка.

Радар. Локация, как уже упоминалось, освоена нейтралами-мастерами. Но далеко не вся,
а лишь верхний подвал с подводящим тоннелем да пара прилегающих зданий. А в глубине подземелий, там, где однажды побывал Меченный – темно, страшно и жутко воет какая-то аномальная гадость. Нейтралы отгородились от нижних уровней бронированной дверью с кодовым замком и не рискуют исследовать гиблые подвалы. Причём, код к двери они за просто так не откроют никому.

Припять. Территория, максимально пропитанная смертельным воздействием Новой Зоны.
Не контролируется никем. Представители различных группировок воюют там друг с другом и с Новой Зоной за редкие и очень редкие артефакты. Полна тайн и загадок.
Лишь маленькие отряды смогли кое-как в ней закрепиться – каждый на своём пятачке. Возле детского сада, традиционно, базируется квад «Долга», на подступах к автовокзалу, возле гаражей, коротают время бесстрашные свободовцы, а площадку перед самим автовокзалом таки смогли удержать бойцы элитного армейского подразделения.

После первого перемещения (с ЧАЭС на Радар), Меченный обнаруживает, что с карты в ПДА исчезла точка перехода. И действительно – вернуться этим путём на ЧАЭС невозможно (тоннель обвалился), а новый путь ещё предстоит отыскать. Из данных, открытых Меченному Толиком, явствует, что первой целью героя должна стать секретная информация, выуженная подполковником Думко из ПДА психа и спрятанная им где-то на Агропроме.


Попасть в здание НИИ нынче можно только через тоннель, так как подступы к нему практически непроходимы из-за большого числа аномалий и недружелюбных зверушек. Но, вход в этот самый тоннель контролируют бандиты, которые, по старой памяти, не очень жалуют сталкера Меченного. Разве что, тому удастся поговорить с Крысюком и, гарантируя зачистку тоннеля, получить в итоге возможность доступа к заветному сейфу, который, ещё неизвестно, где именно находится. Меченный, конечно, может попробовать прорваться верхами и даже есть некоторый шанс на успех, но количество патронов и аптечек, которые придётся для этого извести – просто огромно.

Да и выйти, собственно, к локации «Агропром» тоже весьма непросто, т.к. финальный выброс кардинально изменил географию зоны, уничтожив старые точки переходов. Поиск новых путей – сложная и непредвиденная преграда на пути героя к своей цели. О некоторых новых переходах знают немногочисленные сталкеры-проводники, которые время от времени появляются на различных локациях, но они не спешат делиться своими знаниями с Меченным и за каждую крупицу информации требуют выполнения сложных, но интересных заданий. Немало сведений о Новой Зоне собрал академик Круглов, но путь на Янтарь ещё не выяснен, да и захочет ли он сотрудничать с Меченным – большой вопрос. Так как чудесное спасение от рук наёмников уже несколько стёрлось из памяти академика, то Меченному придётся выполнить для него ряд смертельно опасных поручений. Например, заново исследовать подземную лабораторию, в которой как-то странно течёт время и бесследно исчезают отправляемые туда Кругловым разведчики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.2.2009, 3:17
Сообщение #123





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Почитал последний пост.. Даа это тянет на новую игру... А никак на глобальный мод... :+: Автору нада бы связаться с авторами Сталкера
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 6.4.2009, 11:26
Сообщение #124





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Круто завернул, akaund! Неужели Мастер Сяк не обратит внимания на сии труды?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 6.4.2009, 13:25
Сообщение #125





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(R.O.M.E.R.O @ Понедельник, 6 Апреля 2009, 12:26:42) *
Круто завернул, akaund! Неужели Мастер Сяк не обратит внимания на сии труды?

Обращаю, не беспокойтесь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 6.4.2009, 15:07
Сообщение #126





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



akaund :+: Сценарист, ей Богу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.4.2009, 10:00
Сообщение #127





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Хочу высказать свою скромную идею. Не квест, а просто по игре. На мой взгляд, было бы интересно, если бы некоторые предметы в Зоне тоже проявляли свойства артефактов. Уже есть аномальная кожанка, например. Так вот, можно было бы таких вещичек добавить, только не как бонус за квест, а так, лежит себе в руинах чей-нибудь портсигар, например, ты его подбираешь, и.... Начинаешь отмечать улучшение самочувствия и т.д. и т.п. Несешь вещицу ученым, и они устанавливают численные значения полезных и/или вредных свойств. За деньги или за хабар, или за квестик какой-нибудь. И эту вещь не обязательно на поясе носить (а то слотов не напасешься). Ну и конечно, продать коллекционеру или торгашу можно подороже - вещица-то уникальная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.4.2009, 18:27
Сообщение #128





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



А еще было бы неплохо охоту на мутантов усовершенствовать - сделать ловушки. Для крыс-крысоловки, для кабанов, плотей, собак - капканы, для человекоподобных - патроны с транквилизатором. Таскать тушки монстров ведь уже можно. Так что наловил живых (усыпленных) и вперед, к заказчику. Крысоловку можно переть с крысой внутри, например, а попавшееся в капкан животное, измучившись через час-другой, само засыпает. Ну даже пусть и умирает, только статус новый для попавшегося в капкан ввести, чтоб заказчик брал - типа живая еще, тока спит. В общем, как это технически реализовать, не представляю ни капли. Но если бы сделать, разнообразило бы игру. Представляю себе картину - ГГ ведет на аркане обдолбанного контролера на территорию Бара! :lol:

Сообщение отредактировал R.O.M.E.R.O - 11.4.2009, 18:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 29.4.2009, 13:03
Сообщение #129





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Предлагаемые варианты:

1) Дожить до зимы в зоне, что бы надо было и утеплятся и аномальные морозы, и новые проблемы из-за погоды и по следам чего-то там выискивать или наоборот заметать их... Обоснование: Если продолжать развитие времени действия (проживания) в зоне, то чисто хронологически можно дожить и до зимы. Мотивация для Меченного- пережить зиму.
2) Немножко мешает что в моде новое разбавлено старым сюжетом.
3) Дельтаплан с вероятность удачной посадки 50%, да еще полеты во время выброса, да еще кровососы внизу с сигнальными огнями и контрики в виде ПВО. Обоснование: скажем так – "по воздуху это единственный путь на новую локацию, что бы попасть туда в первый раз, затем что-либо сделать и организовать переход или настроить телепорт.
4) Надо отдельные квесты на добычу частей рыб-монстриков, а ловить с помощью подручных средств (самодельных удочек, искать по за брошенным домам лески, крючки) и не шуметь, а то от шума улов по меньше сбежит, а если сильно шуметь, то можно и самому стать уловом. Кроме того даже самый мелкий улов может быть смертельным (это даже в настоящей жизни есть – вытащил рыбешку, ручкой схватил и там и остался, или лечись долго. Да еще надо готовить прикормку (например если рыба в радиоактивных озерках, то и хлеб для насадки должен быть радиоактивным и т.д.) Обоснование: освоена только поверхность земли, а водные просторы (в лучшем случае река, в наименьшем локальные водоемы). Под воду с аквалангом спускать ГГ не надо, показывать подводную жизнь тоже не обязательно. Квесты может давать Сахаров, ему нужны части мутантов для лекарств, или для варки артефактов.
5) По телевизору показывают объявления на поиск зомби Архары и Адреналина, если после просмотра этого ролика по ящику, у ГГ появилось бы задание в ПДА на розыск или убийство этих зомби. Обоснование: способ добыть сразу крупную сумму денег. Или настоящие Архара и Адреналин просят разобраться с двойниками и обелить их репутацию, скажем что бы потом перемещаться по территории. При первой встречи с ними ГГ должен выяснить с чем он имеет дело: настоящие люди, особо сильные зомби, или все это было подставой со стороны другой группировки (военных например) и оповестить через Сидора, бармена о настоящей правде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 29.4.2009, 13:08
Сообщение #130





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Дожить до зимы в зоне, что бы надо было и утеплятся и аномальные морозы, и новые проблемы из-за погоды и по следам чего-то там выискивать или наоборот заметать их... Обоснование: Если продолжать развитие времени действия (проживания) в зоне, то чисто хронологически можно дожить и до зимы. Мотивация для Меченного- пережить зиму

точно утверждать не могу,но где-то писалось разработчиками,что в зоне не может быть зимы(она как бы обходит её стороной)-так подчеркивается то самое усугубление над законами природы(мрачная картинка) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 29.4.2009, 15:05
Сообщение #131





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Agoecha @ Среда, 29 Апреля 2009, 12:08:36) *
Цитата
Дожить до зимы в зоне, что бы надо было и утеплятся и аномальные морозы, и новые проблемы из-за погоды и по следам чего-то там выискивать или наоборот заметать их... Обоснование: Если продолжать развитие времени действия (проживания) в зоне, то чисто хронологически можно дожить и до зимы. Мотивация для Меченного- пережить зиму

точно утверждать не могу,но где-то писалось разработчиками,что в зоне не может быть зимы(она как бы обходит её стороной)-так подчеркивается то самое усугубление над законами природы(мрачная картинка) rolleyes.gif


Но она может вернуться в Зону после уничтожения О-сознания. Или наоборот Зона может применить зиму, как новое оружие против людей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 29.4.2009, 19:38
Сообщение #132





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ЕЕН так зоны как таковой-то не сушествует...она была,когда её управляло О-сознание...и тем более Сяк же писал,что вряд ли будет делать отдельные миссии для фриплея, т.к.
Цитата
По статистике - до фриплея (не в первую игру) доходят менее 1 процента игроков (да я и сам дальше припяти был наверно пару раз).
Поэтому не знаю, стоит ли заморачиваться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.4.2009, 15:05
Сообщение #133





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Agoecha @ Среда, 29 Апреля 2009, 18:38:15) *
ЕЕН так зоны как таковой-то не сушествует...она была,когда её управляло О-сознание...и тем более Сяк же писал,что вряд ли будет делать отдельные миссии для фриплея,


Если чисто по сталкеру, то вроде бы да. Но во-первых в конце игры, в каких диалогах или роликах уже не помню, но мелькала мысль, что еще вопрос кто кем управлял....... Так сказать есть мнение что не О-сознание управляло и использовало НЕИЗВЕСТНОЕ, а наоборот неизвестное Нечто "поимело" О-сознание. Кроме того мы уже имеем вариант, что после отключения зона не исчезла (Истории Прибоя, да и Зону поражения тоже сойдет).
А на счет фриплея, так я лично из-за возможности по другим локациям походить, новые сюжеты пройти и вернулся к модам. А старый сюжет уже известен.... По-этому хотелось бы по старому сюжету вообще не ходить - фриплей сразу.

Сообщение отредактировал ЕЕН - 30.4.2009, 15:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.5.2009, 19:50
Сообщение #134





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Всем привет. Вот почитал предложения, и хочу подытожить всё сказанное и своего добавить, что мне кажется сделает игру более интересной. Я же понимаю что мы обсуждаем что ДОБАВИТЬ к 5 версии ?
1- Начало игры нужно сделать ДО блокпоста, тоесть чтоб попасть в зону нужно пройти через блокпост. Тогда начальный ролик будет проигрыватся уже после прорыва. (Будет гораздо, намного, офигеть как интересней начинать игру). После того как прошёл они потом отстраивают блокпост к тому времени когда бармен тебя просить украсть документы и ты идёш за документами. (Думаю начальный ролик можно или убрать, и написать в ПДА статью что да как было, типа Сидорович слил инфу как нашли Меченого -- а нашли его когда он прорвался через блокпост, очень побитый, ишёл да упал на землю от ранений, а по зоне ТИПА регулярно ездит грузовик который собирает трупы -- Или можно найти много поклонников сталкера, которые шарят в графике и переделать начальный ролик)
ЛИБО сделать чтоб можно было за ЧТО-ТО (Деньги\ выпить водки и скентоватся) пройти блокпост, но тогда по дороге встречаеш того чела что должен был тебя найти если бы ты прорывался силой, и узнаёш у него куда идти и у кого всё узнать тоесть в Сидоровичу. А Сидорович даст ГГ погоняло МЕЧЕНЫЙ , хех смотрите как всё класно получается, даже переозвучку делать не нужно.
2 - Торговцы на то и торговцы чтоб торговать. А у них максимум что есть так 5 бинтиков и консервы. Мне кажется нужно чтоб у каждого торговца был большой ассортимент (Даже самые мощные пушки и броники)
3 - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ щитаю идею по "оживлению" 18 лаборатории, 16 не катит так как там выжигатель стоит и его отрубать нужно.
4 - Было бы не плохо если бы расширить возможности Меченого:
- Играть на гитаре, гармошке (даже не по виду, просто чтоб музычка проигрывалась, - люблю послушать гитару) Добавить ему рацию, которой он слушает переговоры военных, а то получается что у него слуховые глюки. Добавить прибор который позволяет глушить пси волны от контролёра, но чтоб от этого голова у него тоже гудела (из кники взято)
- Чтоб пушки можно было прокачивать самому, например в игре есть гравитационные костюмы, которые позволяют таскать 170 кг. так почему не сделать возможность встраивать например артефакты в пушки - не знаю позволит ли движок игры, но всё же. Например берём пушку, берём артефакт Гравий и встраиваем в рукоять, что даёт нам большую точность при стрельбе за щёт стабилизации пушки относительно земли, а это уже можно прикрутить к какому нибудь квесту, тоесть этот секрет узнаеш за квест. У того же Сидоровича за то что притащил документы из блокпоста.
- Сразу встроить в NLC мод "Arena Extention" но немного перелопатить чтоб после боя с монстром можно было ещё раз с ним бится
- Вставить мод, не знаю как название, по-моему Sniper Mod который даёт возможность прицеливатся как в жизни. например калаш с каждыми 50 метрами попадает на 25 см. выше, тоесть чтоб прицел был как в жизни и чтоб попасть в мишень нужно хорошо прицелится.
- Чтоб все пушки можно было вставлять в любые слоты.( пистолеты в автоматы и наоборот, это же просто удобство их вытягивания для игрока)
- Сделать чтоб можно было биться руками (не знаю нашёт графически как оно будет, но задумка я думаю не плохая)
- Добавить книги в игру (просто для разнообразия, так сказать, ДЛЯ ДУШИ, зачем тут мотивация? отдохнуть просто от перестрелок) и вставить туда тексты сотен написаных книг по теме игры.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно добавить возможность вступления в группировки Свободу и Долг, независимо от репутации, кармы, забитости чакр, негативных флюидов от ГГ и прочего бреда. По инету много людей ищут ответ на вопрос как попасть в группировки. Этого реально ОЧЕНЬ не хватает.
5 - Ну а теперь об монстрах и НПЦ:
- По сути дела контролёра можно сделать из обычного сталкера путём натягивания на него шкуры (скина) контролёра и сделав ему диалоги. ------не знаю реально ли это, но теоретически получится.
- На железнодорожней насыпи наверху на мосту посадить пару снайперов, а то тот блокпост какой-то не серьёзный.
- Смотровые вышки в игре (ну те которые на кордоне на выходе на свалку, возле шлакбаума) тоже можно заселить, я так думаю, а то зачем они нужны тогда? эти вышки есть на блокпосту тоже.
- Нужно убрать эту аномалию "Холодец от Сяка" или добавить её чтоб детектор определял, а то идёш смотреш по сторонам, ищеш искажения воздуха, хоть какие-то признаки аномалии, а тут рас, и половины жизни костюма нету :(. И вапще детектор нужно поправить, а то половину аномалий не определяет.
- БТР-ы на НИИ Агропроме я думаю нужно оставить они там стоят как раз, не приятно конечно, но ТАМ ИМ И МЕСТО, так держать.
- Развить систему сообщений ( ну те что "Продам пушку "такую-то", жду около базы "такой-то" группировки), чтоб персоныжи активно обменивались информацией. Будет тоже очень интересно.
- Сделать чтоб запчасти на огнемёт можно было бы не искать по всей зоне, а дать МНОООООООГО денег ремонтнику и запчасти станут его проблемой. ну или частично его, к примеру "шлангочки я стяну с бобика" -- рядом стоит-- какие там ИСЧО запчасти можно стянуть и откуда их стягивать не проблема придумать.
- Добавить мод " 45 гитарных композиций"
- Добавить мод который добавляет вещи -- его еще в Жесть мод вставили.
- Добавить мод "Наёмники" чтоб можно было нанимать других сталкеров. Было бы не плохо если его прилепить так что ГГ после пьянки с каким-то сталкером стали друзьями. И тот спрашивает "Можно с тобой?"
- Предложение с переодеванием ОЧЕНЬ даже ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ.
- Так как дейставия идут в Украине, то взять например патч который делает украинскую озвучку но взять половину, тоесть типа там есть истинные хохлы, а есть те кто по русска "шпрэхае". Например даже вояки - хохлы, а наёмники русские (хоть как-то разбавить скупые диалоги и реплики НПЦ)
- Нащёт пост эфектов то сделать чтоб с бодума чудились эти призраки (ну те что на подходе к антенам появляются)
- Поставить на свалке ОДНУ машину, чтоб люди просто попробовали что такое кататся на тачках в ЗОНЕ. По себе сужу, долго не знал как прикрутить тачку в зону, а потом как сделал радости было... Но быстро надоело, поэтому чисто ради интереса всунуть тачку.
- Всунуть мод "По одёжке встречают" чтоб можно было того же Шустрого вытащить без стрельбы. Или так сказать устроить диверсию



Если не лень будет (тебе) то можно будет ещё и новую карту добавить, или даже две (взять с согласия авторов или из ЧН) Если да, то что на новых картах забыл ГГ, мы все вместе додумаем быстро.


Ну смотрите, как вам теперь, неужели не станет интересней играть. Кстати, Сяк, скажи когда ты в аське бываеш?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2009, 13:32
Сообщение #135





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ещё вот подумал что было бы прикольно если бы сделать возможность чинить пушки (возможно даже и броники если можно) за щёт снятия деталей с других аналогичных вещей, например есть 2 калаша, 1 разобрали а второй подчинился за щёт снятия деталей с другого

Сообщение отредактировал come_to_hell - 8.5.2009, 13:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.6.2009, 20:56
Сообщение #136





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вот такая мысля, Сахаров просит сначала выключить выжигатель, а потом опять его включить! Мол у него появилась интеренсная идея - донастроить прибор. Включаем - и понеслась! Мощный выброс! Зомбей куча!
Сахаров орет - вырубай поскорее! Бежим - вырубаем и нас выбрасывает нафиг куда подальше.. Ну например в туже Х-18.
Сахар зовет на помощь - обложили его! Ломимся на локу, а там веселуха - военные и зомберги!
Ну вот как то так.
Просто все меня подмывало включить заново етот выжигатель и посмотреть что буде? devil.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.7.2009, 12:19
Сообщение #137





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



А почему-бы не развить тему "грузовики смерти"? Ведь Меченый попадает в мир как "багаж". И, если не принимать во внимание метку в ПДА, то это единственный способ узнать о своем прошлом. Настораживает: неписи знают, что грузовики появляются из центра Зоны, а куда исчезают - неизвестно. Значит, поскольку Зона в оцеплении, причастны к этим событиям могут быть только армейские структуры.
Не выдумывать новый сюжет, а просто пустить развитие по другому пути. Как вы считаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.7.2009, 17:38
Сообщение #138





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



AlexEagles

В этой игре громадьё логических и сюжетных дыр. Развивать можно всё что угодно. Только автор дополнения к игре, что-то никак не проявится. Наверное, уже не отслеживает этой темы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 6.7.2009, 13:07
Сообщение #139





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Отслеживает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 6.7.2009, 22:20
Сообщение #140





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



:-)

А и хорошо. Как дела с поисками хороших сюжетов обстоят? Удалось ли? Скромно надеюсь на ответ.
Мой же сюжет лишь дозревает. Да и тот пока учебный. Хотя основные черты уже видны. И ведь что забавно, поисковый сюжет. Почти без стрельбы. То есть, стрельба лишь с какими-то шансами. Да и то, если не повезёт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 17:28
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России