Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Forza Motorsport 3 - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Forza Motorsport 3, Обсуждение эксклюзива для Xbox 360
Доктор Ебаклак
сообщение 10.8.2009, 0:21
Сообщение #21


Старший сержант
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 17.8.2017
Из: Москва. Перово.
Пользователь №: 647



-VooDoo-

:D а че вы так претесь от Рейндж Ровера? :lol: отвратный индийский джип имхо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2009, 1:46
Сообщение #22





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Доктор Ебаклак
Мне внешность нравится. А так, вообще, я больше седаны люблю, от ауди а6 до роллса фантома
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2009, 1:56
Сообщение #23





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
типичный поседневный SUV.
Ни\уя себе типичный Suv. С наддутой восьмёркой в 550 лс с завода. И весом в 2 тонны. Что для махины его размеров - отнюдь не много. 599 на 300 кг легче всего. А всякие астоны итд вообще 100-200 кг. При том что там еле- еле 500 сил набирается.
Ещё тысяч 30-40 евро и он будет без ограничителя скорости с 800 сильным движком. На автобане - пополам что gallardo, что murcielago. Которые намного дороже.
А новый Range с 510 сильной восьмёркой от Ягуара тоже мог бы поддать, но у него уж совсем кирпичная аэродинамика.

Сообщение отредактировал SkYL1NeR - 10.8.2009, 2:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2009, 2:50
Сообщение #24





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



SkYL1NeR
Я не про Turbo S, а про обычные версии кайенна. Подобные версии есть у многих производителей, но это же не делает из них спорткары. У мерседеса скажем тоже С63 есть, но это отнюдь не делает С-класс машинами для мечтаний школоты полетов по автобанам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2009, 7:32
Сообщение #25





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да-а, читаешь, и думаешь -- взрослые дядьки ( как минимум -- шейхи арабския) чинно рассуждают каждый о своей конюшне.. И что я тут, со своим трёхколёсным [attachment=30998:attachment] бобиком делаю? Непонятна... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2009, 8:01
Сообщение #26





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(-VooDoo- @ Воскресенье, 9 Августа 2009, 23:45:03) *
Цитата
для повседневной намнога приятнее рйенжровер спорт

Тогда уж Vogue, а не спорт...



тока Спорт дешевле раза в два) база короче, он более юркий и меньше креницца в поворотах) с дизельком взять.. :+: дайте денег :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2009, 10:52
Сообщение #27





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



епта, Focus RS! Первонахи с этой тачкой они однозначно. Хотца покататься на живущей легенде, но думаю что это ананизм...

Доктор Ебаклак
А я сравнил Porsche Cayenne Turbo S в жизни с самым дешевым Boxter (236 лс). и скажу что Cayenne это уже не Porsche, за яйца не берет, холодка в спиномозгу нет, как от того же Boxter. Лично я кончил от знакомства с Boxterом на втором закрытом повороте. А Cayenne был скучен от салона, до поездки. Дорого и скучно... Так что копите деньги на Кайман С


ger-online
Цитата
тока Спорт дешевле раза в два) база короче, он более юркий и меньше креницца в поворотах) с дизельком взять.. дайте денег
и бабла концерну поднял как все модели вместе взятые, компания из убыточных в рентабельные вышла, Форд в ладоши хлопал, он то думал что все, спекся английский джентельпук...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2009, 10:56
Сообщение #28





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



VsevaRUS так у него салон-то... часть от диско3, часть ваще от фортфокуса2) взять те же кнопки регулировки зеркал и стеклоподъемников))



а хочишь пулять - фокус ST, ваще аццкая зажигалка)

но нам-то зачем пулять) нам ниссан теану взять с холодуйкой в попу... щас и цены очень соблазнительные на неё B) с кредитами старыми бы расплатицца))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2009, 12:55
Сообщение #29





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ger-online Ну пулялки то не за салон берут. Салон в Evo 9 вааще убогий, как у тазика 09, а народ при одном виде (я например) этой машины ссыться на месте, часто кипятком, ибо это идеал не машины, нет, управляемости на грани плейстейшена.
А СТ в другой весовой категории, хорош своим балансом и рыжим цветом, но до GTI все равно не дотянул.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2009, 21:24
Сообщение #30





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



-VooDoo-
а про обычные версии кайенна
Обычные это какие? 290 лс? Самый маломощный бензин.
Про дизель не будем вспоминать? Как можно называть машину, у которой самый слабый двигатель почти 300 лс?
У jaguar xk он тоже триста, весит он на 300 кг легче всего. А здесь это компенсирует момент. Типо xk не спортивная машина?
Focus Rs при нашей цене не имеет смысла. 300 сил на полный привод - слишком много. За его же стоимость есть wrx или evo.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2009, 0:16
Сообщение #31





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Выглядет красиво, надо будетс релизом качнуть smile.gif Наверняка тачки разбиваться не будут smile.gif... ни одного скрина с разбитымимашинами (я правда до конца не досмотрел)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2009, 1:24
Сообщение #32





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



SkYL1NeR
Не все измеряется в одних только л.с. Посмотри на данные динамики того хк лучше. Сил хоть и 300, а до 100 дает как кайенн с 405. Вот я и считаю, что все не турбо версии кайенна - все равно для повседневной езды, возможность втопить у них просто приятное дополнение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2009, 4:57
Сообщение #33





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



_ALeX@NDeR_
Цитата
Наверняка тачки разбиваться не будут smile.gif... ни одного скрина с разбитымимашинами (я правда до конца не досмотрел)
Ещё один знаток сабжа devil.gif
Цитата
Посмотри на данные динамики того хк лучше.
Ещё бы блин они не были лучше, если он легче на 300 с лишним кг и мощнее на 10 сил.
Цитата
что все не турбо версии кайенна - все равно для повседневной езды, возможность втопить у них просто приятное дополнение.
:lol:
Ага, особенно на GTS там - это приятное дополнение. Такоеже, как у wrx и evo :lol: . Жесть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2009, 5:07
Сообщение #34





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Если уж на то пошло, то Л.С. показывает только ту мощность которую может развить двигатель. А основной характеристикой(для меня) явлется мощность\массу.
Приведем пример машина мощностью 100лс и массой 100кг будет на равных с машинной с мощностью 1000лс и массой 1000кг. Так сотношение мощность\масса одно и то же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2009, 8:07
Сообщение #35





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(SkYL1NeR @ Вторник, 11 Августа 2009, 04:57:18) *
Цитата
Посмотри на данные динамики того хк лучше.
Ещё бы блин они не были лучше, если он легче на 300 с лишним кг и мощнее на 10 сил.



вы бы прежде чем спорить, учили бы матчасть)
динамика = крутящий момент, ибо вспомнив Ньютона несложно сообразить, что ускорение=сила/масса) мощностью какбы даже и не пахнет)

максимальная же скорость = пиковая мощность, ибо согласно заявлениям Ландау F=Cx*P*S*V/2) взаимосвязь скорости и силы вощем-то заметен) а формула проста, Cx - всем понятно надеюсь, S - площадь авто, P - плотность воздуха, V - скорость)

ну а мощностью в итоге называют работу, совершаемую в единицу времени, то есть N=A/t. работа A в свою очередь равна произведению силы F на величину перемещения тела, над которым эта работа совершается (A=FL). Из двух последних формул, учтя, что L/t равно скорости V, получим для мощности: N=F*V)

ну а лучший разгон будет в диапазоне оборотов максимального крутящего момента) надеюсь, всё ясно?)) так чта не лашыти и не лашыми будете) или остались еще вапросы? B)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2009, 8:18
Сообщение #36





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ger-online 5+ Браво! :+:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2009, 9:22
Сообщение #37





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Такая своеобразная темка со скриншотами вышла. smile.gif smile.gif smile.gif

помому пора целый раздел посвященный форзе создавать. )))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2009, 9:27
Сообщение #38





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



"Лошадинные силы продают автомобили, крутящий момент же выигрывает гонки". Э. Феррари. нельзя сравнивать авто по ТТХ. не учитывается геометрия и настройка подвески, развесовка, коробка, поведение двигателя на разных оборотах, баланс совместной работы коробки и двигателя (т.е. правильное соотношение передаточных чисел к конкретному двиглу), да шины с тормозами тоже не последнюю роли играют.
То что вы обсуждаете как раз и продает автомобили по ТТХ в брошюрке.
А определить машину можно только одним способом - поездить на ней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2009, 9:30
Сообщение #39





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



VsevaRUS забыл еще амортизаторы и умения водителя)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2009, 10:43
Сообщение #40





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



JON2006
По Русски выражайся неуч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 8:58
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России