Бесшумное оружие |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бесшумное оружие |
10.12.2010, 11:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Подскажите, можно ли сделать бешумное оружие (С нагана и welrod'a все равно шумит), чтоб в округе не полошились все?
Вот кстати интересная тема, что-то не видел чтоб была на форуме подробно расписана. Суть-то в чём. Надо чтобы звуки из ресурсов игра определяла как тихие. Для этого надо: 1) Собрать звуки для "тихого" оружия в одну папку. Она должна лежать в resource/sound/weapon/shot, далее может в прочих подпапках папки shot, но не суть важно, только потом в файле оружия путь к звуку правильно укажите. 2) В эту же папку добавить файл folder.set. В нём должно быть следующее: {sound {loudness "shoot muted"} {signal movement 5} } Можете поэкспериментировать с пятёркой, я не знаю для чего она. 3) Правильно указать путь к звуку в файле set (например ak47.set) со звуками. И всё. За ответ спасибо UnknownSolder'у |
|
|
24.12.2010, 8:46
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 14.10.2017 Пользователь №: 85851 |
Вот кстати интересная тема, что-то не видел чтоб была на форуме подробно расписана. Суть-то в чём. Надо чтобы звуки из ресурсов игра определяла как тихие. Для этого надо:
1) Собрать звуки для "тихого" оружия в одну папку. Она должна лежать в resource/sound/weapon/shot, далее может в прочих подпапках папки shot, но не суть важно, только потом в файле оружия путь к звуку правильно укажите. 2) В эту же папку добавить файл folder.set. В нём должно быть следующее: {sound {loudness "shoot muted"} {signal movement 5} } Можете поэкспериментировать с пятёркой, я не знаю для чего она. 3) Правильно указать путь к звуку в файле set (например ak47.set) со звуками. И всё. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 19:57 |