MoH:AA картостроение и моддинг, есть у нас мапперы, моддеры, скриптеры? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MoH:AA картостроение и моддинг, есть у нас мапперы, моддеры, скриптеры? |
10.3.2005, 2:44
Сообщение
#81
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Да кому они уже нужны Выложили хотяб с годик - два назад, народ их на свой вкус переделал-бы, а сейчас уже интерес не тот :( Дорога ложка к обеду....
|
|
|
10.4.2005, 5:29
Сообщение
#82
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Саня, что там с вашим модмейкерством? Мапите понемногу? Я вот опять не много времени нашёл, решил мапы для Вольфа наконец закончить... С последним тригером бьюсь, никак енд-мап не получается... Окошко появляеся, мол карта закончена, просим на выход... Ну прохожу насквозь через этот пост, а конец света никак не наступает Может ещё в скриптах чё прописать надо? В стандартных мапах смотрел, как сие оформлено - простой браш-триггер...
|
|
|
10.4.2005, 10:07
Сообщение
#83
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А... да пока прекратил я это дело... убил несколько дней на межмаповые переходы - всё равно ни фига не получается... В скриптах оригинальной МоХ-и вообще ничего не нашёл, что бы обозначало переход на следующиё уровень. А по образцу сингловых карт ни фига не выходит... :no:
А вот мапу для Вольфа твою давай, доделывай! Сто лет в Волчатину не играл!!! |
|
|
10.4.2005, 13:11
Сообщение
#84
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Угу... доделываю.... Большое открытое пространство, движок не выдерживает.... Решился порезать на несколько кусков....
|
|
|
10.4.2005, 15:01
Сообщение
#85
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
|
|
|
11.4.2005, 3:01
Сообщение
#86
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
У Прива в Тайм Гейте в tomb1 нарыл вот такой скрипт:
// //AI Scripting //Map: tomb1 //Last edited by: Priv // player { spawn { } playerstart { mu_start sound/music/c_atmos } trigger change_themusic { mu_fade 0 500 mu_queue sound/music/x_atmos } trigger level { changelevel tomb2 } } Выделенный скрипт - переход на следующий уровень. В других паках подобного не встречал. |
|
|
11.4.2005, 3:39
Сообщение
#87
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Покопался в мануале Радианта....
changelevel <mapname> [nostats] [persistant] This will change the map to the "mapname." NOSTATS- This will not display the PLAYERS score/kills. PERSISTANT- This will bring all of the items |
|
|
11.4.2005, 7:05
Сообщение
#88
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
MoH Operation Steinhuder Meer by Cheech (Torsten Reim):
|
|
|
11.4.2005, 19:06
Сообщение
#89
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Сань, твой пример, вроде не совсем то.... Ты в каком конфиге это отрыл? Как файл называется?
Тот скрипт, что я привёл, именно тот, что нужен. Я глянул, он во всех картах Вольфа присутствует, а именно в AI конфиге. |
|
|
11.4.2005, 22:25
Сообщение
#90
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Krot @ Понедельник, 11 Апрель 2005, 20:06) Сань, твой пример, вроде не совсем то.... Ты в каком конфиге это отрыл? Как файл называется? Серёг, файл имеет расширение *.scr, находится в папке /maps. Я так понимаю, *.scr означает "скрипт", т.е. "сценарий"... как написано в скриптах, так всё и происходит. И переход с мапы на мапу. Medal of Honor: Operation Steinhuder-Meer состоит из шести уровней, и все переходы там прописаны именно так, как указано выше на пикче. В папке /maps находятся ещё *.bsp, *.min, *.pth, *precache.scr. Некие писульки, отвечающие за межмаповые переходы - только в *.scr. Остальные папки: /global, /music, /scripts, /textures, /ui. В папке /scripts стопудово ничего нет... это в МоХАА. Цитата Тот скрипт, что я привёл, именно тот, что нужен. Я глянул, он во всех картах Вольфа присутствует, а именно в AI конфиге. Точно! RtCW... беру убойную четырёхуровневую "Alone At War - Offlag, (Final) levels 1, 2, 3 and 4" - я ей подробно восхищался у тебя в "Сингловых картах для Волчатины". По всей видимости, роль *.scr в Волчатине играют файлы типа *.ai, в тех же папках /maps. Вот как прописаны переходы там: |
|
|
12.4.2005, 18:09
Сообщение
#91
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Я вот сейчас как раз над этим работаю
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 8:05 |