Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза), Глобальная реконструкция мода, включая сюжетную линию. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза), Глобальная реконструкция мода, включая сюжетную линию. |
6.2.2012, 22:00
Сообщение
#201
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Поскольку такие вопросы всё равно будут задавать, постараюсь развеять некоторые сомнения:
dimak777 - Не делай скоропостижных выводов, постарайся поверить (пока) на слово, если не знаешь меня и мои возможности (некоторые люди иногда воспринимают меня, как глухонемого - которого также, всякие малолетки возле подъезда - осмеивают, говорят, что вздумают, судят - только из-за того, что человек не может, или пока не ответил на их вопросы). Раскрывающийся текст Мои друзья, которые помогают делать этот мод - парни, понимающие в Сталкере, намного больше - обычных "ковыряльщиков конфигов" - последние же, просто научились править орфографию с помощью программы Word, сверять файлы с помощью программы WinMerge и просматривать модели с помощью OGFViewer. Некоторые пошли даже дальше, освоив Adobe Photoshop, xrSpawner и даже SDK - после чего возомнили себя "мододелами" - По сути, не понимая элементарных основ и то, что движок Сталкера, не всеяден, а учитывая массу взаимосвязей скриптов и настроек конфигурационных файлов - получается хрупкий мир, баланс в котором можно легко разрушить неловким вмешательством не приняв во внимание остальные факторы. Поэтому такая мелочь как правка хитов патронов, вылезет боком тому, кто получит эту пулю от НПС. По поводу отключения хита костров, ты видел реакцию НПС (теперь им надо логику править в скрипте xr_logic или даже в этом xr_kamp). По поводу all.spawn, не хотелось, конечно, развеивать твои фантазии на этот счёт, но попробуй забить в поиск название этой программы - Universal ACDC - эволюция программы созданной парнями bardak, Kolmogor, теперь её развивает (дорабатывает) - KD87, почитай, что он пишет про распакованные с помощью её all.spawn, всех платформ Сталкера и их модов и билдов - а потом про мод Прибой Стори 1.1 - единственный существующий на данный момент мод, об который даже она "сломала зубы" - это неоспоримый факт. А теперь самое интересное, многие до сих пор, даже не сомневаются, что dezodor'ор передал мне как продолжателю этого его мода, папку stkutils, с настройками для этого all.spawn - иначе как бы я тогда смог так легко добавлять и передвигать в моде столько объектов на локациях, массы НПС и мутантов, да ещё и аномалии, и правки тайников прописанных в этом же all.spawn. Потом назначение путей и логики новым НПС и пр. В сё это я делаю с помощью скриптов, причём с таким качеством, что сбоев нет, (не путать со скриптом удаления оружия, когда нажимая кнопку взять всё под руку попадают и удаляемые и не удаляемые предметы в одно действие). Мусор на локациях не так просто убрать он прописан в all.spawn, лишний раз писать скрипт - список, какие предметы удалить (имена уникальных секций и прочие id) - дело не благодарное и нудное. Проще заменить емкую модель на более маленькую и логичную, например строительные вагончики, я уже заменил на деревья, а железобетонные плиты, которые не логично разбросаны на локациях (как будто везде шла стройка), я заменил на более интересные объекты и так далее. Не думай, что я и мои товарищи помогающие делать этот мод, настолько глупы и неопытны - как пытаются, меня (и их тоже) очернить те, кто просто желает видеть то, что хочет, а что не хочет просто умалчивает. По факту многие согласились - есть видеообзоры с оценками журналов и отзывы людей неоднократно прошедших наши моды, что даже тестовые версии конкурируют со многими "финалками" у других. - Да, и сейчас помощники нам не нужны, мы не знаем, как вежливо отказать тем, кто предлагает свою помощь на других сайтах. Сообщение отредактировал SEA-CAT - 6.2.2012, 22:04 |
|
|
6.2.2012, 22:14
Сообщение
#202
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 2687 Регистрация: 16.8.2017 Из: Irkutsk Пользователь №: 83440 |
SEA-CAT, за нарушение п.п.II,2,ж,и предоставлю первый "читательский билет" сроком на одни сутки!
-------------------- Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein
|
|
|
6.2.2012, 22:43
Сообщение
#203
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 827 Регистрация: 15.8.2017 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 93004 |
SEA-CAT
Цитата со ссылками, выборками и сравнением другими более "правильными" модами (тут только названия будет недостаточно, для убедительности). Ну какие ссылки?! Если АК-47, то он был поставлен на производство раньше, чем патрон 5.45. Ну а если это авторское видение, так и обзови его на свой вкус, геймеры поймут. А знаменитая Мосинка - прицельная дальность стрельбы 1000м., убойная сила пули до 3000м. Такую пульку, врятли и кевлар остановит, а у тебя она, что ПМ. Ну та, что с оптикой помощней, каким образом оптика действует на убойность пули? Продолжать?
В других модах, тоже много не соответствий, но всё же различие стволов, в большинстве случаев, соответствует реальным, имеется ввиду ТТХ (иммунитет НПС к ним - это из другой оперы), у тебя же, что АК-47, что АК-74, что натовские штурмовые винтовки, практически, по боевым качествам не отличаюся. Ты не внимательно читал мои посты, я как раз и говорил, что игра есть игра и автор может пофантазировать. Так и придумывай свои стволы и наделяй качествами которые пожелаешь (к примеру у тебя есть оружие пришельцев) Камарад, без обид, но лучше бы ты не упоминал в превью о Чебурашке и К -------------------- Одним возраст приносит мудрость, другим - маразм.
|
|
|
6.2.2012, 23:24
Сообщение
#204
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Генадий не тому пишешь. Сообщение отредактировал ReLoM - 6.2.2012, 23:24 |
|
|
7.2.2012, 0:38
Сообщение
#205
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Прошарил всю х18 и нашёл "некое устройство", можно его брать без квеста
P.S Во всём разобрался... Опережаю события очень часто =))) Сообщение отредактировал ReLoM - 7.2.2012, 0:46 |
|
|
7.2.2012, 13:13
Сообщение
#206
|
|
читопукер Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 13.8.2017 Из: Ленинград Пользователь №: 127779 |
Сообщение отредактировал julius - 8.2.2012, 19:40 -------------------- Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов.
|
|
|
8.2.2012, 17:28
Сообщение
#207
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 3.9.2017 Из: Собянск Пользователь №: 134089 |
Ещё немного по моделям...Гляжу вот на эту http://rghost.ru/12353341.view картинку из "Прибой стори 1.4". Шлем у непеси по имени Мишаня-Терминатор интересный, с ПНВ. И крепление этого "котелка" к голове, за переносицу, что ли? Интересно, автор хоть раз ПНВ, лично, примерял на себя, в руках его держал, вес ощущал, в том числе и на голове? Сомневаюсь однако.
Сообщение отредактировал julius - 8.2.2012, 19:41 -------------------- Жизнь - затяжной прыжок...
Intel i7-13700KF, ASUS ТUF Z690, 32ГБ DDR-5 6400, nVidia-RTX-3080_12GB, Kingston SFYRS-1000GB, Zalman K1 Rev.A, Chieftec 1000 Вт, СЖО Glacier One 240 T30, Win10x64. |
|
|
8.2.2012, 19:24
Сообщение
#208
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Народ, где в гостинице в Припяти документы найти конкретно? Устал уже стены там отирать.
|
|
|
8.2.2012, 19:32
Сообщение
#209
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Господа СТАЛКЕРЫ!
Читаю я этот опус под названием Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) и поражаюсь. У нас все, если не оружейники Тульских, Ижевских и прочих оружейных заводов, так создатели экзоскелетов и прочих бронекостюмов. СТАЛКЕР - это прежде всего ИГРА, а уж потом полигон для испытания фантастических и не очень образцов вооружения и обмундирования. У каждого автора свой взгляд на игру. Я с ходу могу назвать пару-тройку модов, где в жёсткой форме сразу указано, что мод надо воспринимать таким какой он есть, а все претензии - не по адресу. Понятно, что можно сколько угодно спорить, какой патрон не соответствует какому оружию или что цвет камуфляжа у нас не отечественный, а как у вероятного противника. Так заведите отдельную тему и ругайтесь, ой - полемизируйте, там сколько хотите. Насколько я понимаю, изначально тема была для обсуждения прохождения и выявления и лечения багов игры. Так давайте обсуждать и выявлять, а не поливать друг друга грязью! Сообщение отредактировал julius - 8.2.2012, 19:39 |
|
|
8.2.2012, 19:48
Сообщение
#210
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 2687 Регистрация: 16.8.2017 Из: Irkutsk Пользователь №: 83440 |
Цитата(kolyan-nych @ Четверг, 9 Февраля 2012, 00:32:04) [snapback]1639422[/snapback] Господа СТАЛКЕРЫ! Читаю я этот опус под названием Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) и поражаюсь. У нас все, если не оружейники Тульских, Ижевских и прочих оружейных заводов, так создатели экзоскелетов и прочих бронекостюмов. СТАЛКЕР - это прежде всего ИГРА, а уж потом полигон для испытания фантастических и не очень образцов вооружения и обмундирования. У каждого автора свой взгляд на игру. Я с ходу могу назвать пару-тройку модов, где в жёсткой форме сразу указано, что мод надо воспринимать таким какой он есть, а все претензии - не по адресу. Понятно, что можно сколько угодно спорить, какой патрон не соответствует какому оружию или что цвет камуфляжа у нас не отечественный, а как у вероятного противника. Так заведите отдельную тему и ругайтесь, ой - полемизируйте, там сколько хотите. Насколько я понимаю, изначально тема была для обсуждения прохождения и выявления и лечения багов игры. Так давайте обсуждать и выявлять, а не поливать друг друга грязью! kolyan-nych, формально, назвав МОД словом "опус", уже опустил его ниже плинтуса, тем более, что данным высказыванием нарушил Правила Форумов, так как: Цитата д) Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь" выдаваемые за неоспоримый факт. Если есть эти факты — хорошо, и упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение. Приписки imho я не вижу, а значит, воспринимаю как общее мнение, но высказанное одним человеком без ссылок на обсуждение. После сказанного предлагать кому-либо не выяснять отношения в теме, нонсенс! Делаю устное замечание, на первый раз. Стоит думать над формулировками! -------------------- Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein
|
|
|
8.2.2012, 21:24
Сообщение
#211
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Посоветую всем кто играет этот мод вначале пройти его, а потом уже писать о всех недочётах.
Так хотя бы не засрём форум... Сообщение отредактировал ReLoM - 8.2.2012, 21:24 |
|
|
8.2.2012, 21:49
Сообщение
#212
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Эврика! Документы не В гостинице, а ИЗ гостиницы. Видели в одной из военных лаб. Задание получено после нахождения известного всем декодера. Значит, нам туда дорога. На Берлин! Тьфу, на Саркофаг!
|
|
|
9.2.2012, 1:27
Сообщение
#213
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Прошёл! 8 баллов однозначно
Нечего плохого о моде сказать не могу. Просто нужно исправить некоторые не стыковки и подправить баланс. По моему мнению один из самых мясистых модов в Сталкере. Да это не тот С.Т.А.Л.К.Е.Р к которому мы все привыкли, но мне лично мод понравился.Этот мод отлично расслаблял меня после трудного рабочего дня, ведь парой так хочеться всадить кому-нибудь целую обойму в лоб . Минусы мода 1. Мелкие недочёты и баланс( спавн крипов,наёмников,патроны и прочая всякая мелочь), которые в общем не портят общую атмосферу игры. 2. Доработать метание гранат и выстрелы с рпг для НПС.( часто себя или напарников взрывают). P.S Советую пройти его всем! Думаю priboi story 1.5 потянет на 10 баллов!!! Сообщение отредактировал ReLoM - 9.2.2012, 1:46 |
|
|
9.2.2012, 17:39
Сообщение
#214
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Забрал последний документ в комнате управления монолитом. В заданиях больше ничего нет. Помнится, командир спецназа просил вертолёт на ЧАЭС 2 найти. Я подался туда. Результат- при переходе на локацию вылет с таким логом: Прошу срочную помощь. На пороге финала это сильный удар. Также ни один сэйв в лабе не действует.
|
|
|
9.2.2012, 18:32
Сообщение
#215
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
T 1000 не с чем таким не сталкивался, по ходу прохождения мода, придётся ждать SEA-CAT.
|
|
|
9.2.2012, 19:04
Сообщение
#216
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
T 1000
Игра не может секцию открыть, а вот "какую" секцию, не пишет. Что не смогла прочитать игра - загадка. Бывает, переустановка мода и откат на несколько сейвов назад помогает разрулить эту проблему. |
|
|
9.2.2012, 20:16
Сообщение
#217
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ура, товарищи! Переиграл с захода в Бункер управления, и прошёл-таки на ЧАЭС-2! Там было довольно весело. Посмотрел конечно ради интереса на " вертолётную" концовку, и пошёл теперь к другой концовке игры. Кажется, я знаю, где это...
|
|
|
9.2.2012, 23:21
Сообщение
#218
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну вот и всё. Посмотрел альтернативные концовки. Последняя, конечно, супер. Давненько я так не бегал! Кстати, не убил ни одного брата-сталкера по пути. Эта концовка по сути самая правильная. Что ж, пришло время сказать своё мнение. Игра понравилась ОДНОЗНАЧНО. Есть конечно мелкие недочёты вроде наличия в разговорах с персонажами давно проговоренных диалогов. Есть откровенно слабые, да и не сказать, что особо вписавшиеся в сюжет Хамелеоны. Есть пулемёты, которыми на расстоянии трудно кого-то убить. Должны были быть скриптовые сцены, которых у меня по какой-то причине не было. Может, было ещё что-то, но не приходит на память. Но игра держала. Действительно держала. И пусть говорят, что много стрельбы. Так ведь и ГГ военный, на которого идёт настоящая охота, а не собиратель хабара. Озвучка бандитов просто шикарна. Все враги действительно опасны, их уже не так просто пачками укладывать, как может кто-то привык. Финал очень хорош. Вылетов почти не было. В общем, мне понравилось. Однозначно жду следующей игры.
|
|
|
10.2.2012, 15:39
Сообщение
#219
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
T 1000 - По замечаниям, мы с парнями отработали, результат можно будет увидеть только в следующей игре.
Скриптовые сцены, тоже частью переделаны, но из тех, что должны были отработать в Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) - попробуйте посмотреть заново, со старых своих "savedgames": 1. Взрыв БТР'а при диалоге с Новиковым на Свалке. 2. Взрыв КамАЗ'а при убийстве Гарика в ТД. 3. Появление "Призрачного дерева" на холме в ТД, при взятии из рюкзака артефакта появление засады (таких вещей в этом моде много, если перечислять - получиться длинный список). 4. Появление Хаммер'а и его взрыв во время боя с Тарасом в Припяти. 5. Появление БТР'а и Хаммер'а на стадионе, и их взрывы во время боя с наемниками в Припяти. 6. Появление артефакта и палатки лесника на Радаре после диалога с агентом МИ-5. 7. Два появления Хамелеонов, и их взрывы по таймеру после взятия модулей с их рук - отрабатывает идеально (по крайней мере, на Win XP+SP2 или SP3), но только при условии если, не погибнуть самому после их скриптового появления и не перезагружать игру, а как появились сразу вступать с ними в бой, взяв модуль и отбежать в сторону от трупа. 8. Появление обоих Лесников и скриптовые постэффекты заражения и последствий приёма первого (в смысле второго после Х-вируса) антивирусного препарата. Это не полный список, но хоть какие-то факты. |
|
|
19.2.2012, 8:18
Сообщение
#220
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Доброго времени суток! Подскажите можно ли как-нибудь поменять восприятие попадания в ГГ? А то колбасит так, как будто ему по голове кувалдой стукнули.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 16:22 |