Company of Heroes 2 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Company of Heroes 2 |
3.4.2013, 13:38
Сообщение
#61
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Никита Воробьёв Знаешь лучший способ различия войск в мультиплеере? Это же стратегия, и на экране у тебя несколько десятков юнитов! Хотя возможностей кастомизации аля симс тоже будет предостаточно в оригинале, уверен, что все неосновные опознавательные можно будет поменять/убрать. И да, действительно это рам на четвертом скрине! Выглядело обалденно - абилка тридцатьчетверки! Сингла нет в стресс-тесте, и скорее всего не будет
все-таки серверы очень нестабильны пока |
|
|
4.4.2013, 19:09
Сообщение
#62
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Знаешь лучший способ различия войск в мультиплеере? Поиграй в тылу врага там с этим все просто. |
|
|
4.4.2013, 21:13
Сообщение
#63
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Наиграл в первый КоХ очень много времени и сижу сейчас думаю : "брать или не брать вторую часть". Что в ней нового ? Красная армия ? Её добавили модом для первой части. Карт для первой части море. За что тут платить 899 руб. ? Движок тот же, эффекты те же. Анимация такая же. Ради зимы, красной армии, раскраски танков ? Сначала было желание, сейчас отпало.
|
|
|
4.4.2013, 22:11
Сообщение
#64
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Немного напрягает система поиска и подбора игроков, если она действительно "подбирает". По геймплею - не очень радует ии + паффайндинг-это нечто! Когда тридцатьчетверка вместо того, чтобы согласно указанию развернуться лбом к противнику, начинает покручиваться и пятиться, всё больше подставляя зад...Еще забавно было, когда немецкие штурмовики встали между двумя су-76, и те на ближних дистанциях постепенно начали коцать друг друга...Пока не понял принцип действия "метели" и нафига это вообще надо было изобретать...Лед тоже просматривал - вроде, физики тоже пока не наблюдается...В-общем по графе один большой знак вопроса! Engel очевидный ответ - это стратегия! только поэтому я готов делать предзаказ и покупать digital deluxe в стиме! А отнюдь не из-за моей повальной любви к клюкве, псевдореализму, техническому и историческому раздолбайству, если говорить ласково! |
|
|
5.4.2013, 20:23
Сообщение
#65
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
5.4.2013, 22:32
Сообщение
#66
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
только из-за того что это стратегия? в чем отличия от первой части? вестись на унылую мини кампанию и комплект скинов?
|
|
|
5.4.2013, 23:40
Сообщение
#67
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ты правильно понял - только потому что это стратегия! Что ты хочешь еще услышать - чтобы я как девочку тебя стал упрашивать и уговаривать, расписывая, какая это хорошая бета? Ты скажи, что ждешь от нового коха, а я смогу лишь ответить, напрасно или нет, и то лишь по поверхностным ощущениям "стресс-теста"(ведь этот шаг беты именно так обозначен) хотя сам не понимаю, что можно ждать от сиквела... Хочу лишь напомнить об этом списочке
Чего-то наблюдал визги по поводу эффективности русской артиллерии(минометы-катюши), но попробывал в кои-то веки сыграть за немцев...Развитие у них, конечно, по-другому проистекает, но почему-то почувствовал оверпауер...Даже не знаю почему....Всё это, конечно, глупо, баланс будет редактироваться еще не раз, но за немцев мне показалось намного легче играть - и по выбору тактики и по выбору юнитов |
|
|
8.4.2013, 16:59
Сообщение
#68
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А сколько видов юнитов то будет?
|
|
|
8.4.2013, 20:58
Сообщение
#69
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
XoTT@6bl4 >>>
|
|
|
9.4.2013, 9:18
Сообщение
#70
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Если обьективно, то много в чем уступает серии "В тылу врага"
|
|
|
9.4.2013, 11:17
Сообщение
#71
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
9.4.2013, 14:13
Сообщение
#72
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
daimos84 Пехотных юнитов вообще мало - никакого разнообразия, в моде Eastern Front у СССР и то больше. Да и с техникой тоже самое.
Сообщение отредактировал XoTT@6bl4 - 9.4.2013, 14:14 |
|
|
10.4.2013, 23:28
Сообщение
#73
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
11.4.2013, 0:32
Сообщение
#74
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
COH вообще мало дружит с реализмом и историзмом.
Я помню после первого блицкрига от Nival вообще COH воспринял очень плохо, мягко говоря. Отношение изменилось после того как поиграл в мультиплеер и компании серии WH40000, понял, что совсем другая механика у этих игр, ориентированная не на историзм и прочее, а на динамику и драйв, насколько это возможно в стратегии. |
|
|
11.4.2013, 12:41
Сообщение
#75
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А у меня настороженное отношение было к блицкригу после close combat, sudden strike и panzer general Только это тоже варгеймы и пошаговая тактика
|
|
|
13.4.2013, 13:52
Сообщение
#76
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
14.4.2013, 16:13
Сообщение
#77
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Интерфейс в новом кохе ужасен. Казуальный какой-то. Жуткие линии на технике и чуть ли не светящийся синий серп и молот на противотанковой пушке... Строения напоминают какие-то непонятно вырытые ямы, затянутые маскировочной сеткой. Я в бету не играл, но меня немного напрягает количество пехоты у советов. Как будто разработчики хотели показать что ссср завалил трупами.
|
|
|
14.4.2013, 16:34
Сообщение
#78
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Yololo @ Воскресенье, 14 Апреля 2013, 17:13:15) [snapback]1841611[/snapback] Интерфейс в новом кохе ужасен. Казуальный какой-то. Жуткие линии на технике и чуть ли не светящийся синий серп и молот на противотанковой пушке... Строения напоминают какие-то непонятно вырытые ямы, затянутые маскировочной сеткой. Я в бету не играл, но меня немного напрягает количество пехоты у советов. Как будто разработчики хотели показать что ссср завалил трупами. Интерфейс нормальный, привыкнуть можно, странно слышать это в адрес, в принципе, казуальной игры(кстати, надеюсь, знаете значение слова). По дизайну строений согласен - невыразительно, но здесь опять надо делать сноску на качество графики в бете. Серпы и линии, как уже подмечал, абсолютно не напрягают...Немного напрягает наличие двуглавого орла в статистиках...Пехоты у ссср не больше, однозначно, уж чего-чего, а пехоты полно с обеих сторон в раундах, - разнообразия развития и техники меньше, как мне кажется. Но я думал, больше здесь по поводу клюквы возмущения не будет - аннет, как бы не так. Ох что же будет, когда кампания выйдет! |
|
|
14.4.2013, 16:53
Сообщение
#79
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Сама игра вряд ли уж совсем казуальная. RTS все-таки. Разрабы, думаю, не подведут и оставят уровень проработки гейплея и возможностей на прежнем уровне. Мне просто не нравится этот яркий и броский интерфейс. По поводу линий и значков на технике. Как они могут не бросаться в глаза? Когда на башне у какого-то советского танка желтая линия в одну треть всей поверхности. Все бы ничего, но эта херня убивает ощущение реальности.
|
|
|
14.4.2013, 17:55
Сообщение
#80
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мне по самой системе игры старкрафт напомнило), кому нравится изначальный ВТВ( ттх, дальность стрельбы и всё такое) игра строго воспрещается)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:04 |