Тестирование мода avs 2.0, (глобальный мод) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тестирование мода avs 2.0, (глобальный мод) |
6.9.2012, 12:08
Сообщение
#101
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
По логу: нeт сeкции пaтронов 7.62x25 в weapons ltx. Причинa в фaйлe с дубляжeм инклудов. Bы их добaвляeтe или удaляeтe?
|
|
|
6.9.2012, 12:57
Сообщение
#102
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Priboj37 Эта секция идет отдельным файлом конфига 762x25.ltx а папке АрсеналМод. Дело в файлах из gameplay после установки правки. Можно конечно самому сесть и разобраться с этим. Ладно, я разберусь. tor62 разберется. Но не только же мы тестим. А автор выкладывает правки как бог на душу положит, чтоб погадали как и что ставить, а как и что удалять. Смотри предыдущие переписки после появления правок.
Автор выложил этот мод для тестирования через торрент. и только как я вижу, его скачали более пятидесяти человек. |
|
|
6.9.2012, 15:06
Сообщение
#103
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Leo1968 По aрсeнaлу: дa соглaсeн, конфиги в пaпкe Aрсeнaл мод. Этa пaпкa должнa быть в инклудaх. Знaчит опeчaткa в обновлeных фaйлaх. -- Ого тeст! Пoходу прощe, всe снeсти и рaботaть с обновлeниeм , инaчe путaницa...
Сообщение отредактировал Priboj37 - 6.9.2012, 15:19 |
|
|
6.9.2012, 17:23
Сообщение
#104
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Дело в файлах из gameplay после установки правки Думаю дело в файлах папки misc. Давайте лучше скину полностью папку config |
|
|
6.9.2012, 17:36
Сообщение
#105
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
strelok200 Автор что за ерунда, почему предметы по квесту не передаются заказчику, а остаются у ГГ?
|
|
|
6.9.2012, 21:53
Сообщение
#106
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 592 Регистрация: 11.8.2017 Из: Mariupol Пользователь №: 143028 |
Leo1968, tor62,
Ребята, Вы ещё здесь? "Снимаю шляпу" перед Вашим упорством и настойчивостью, в тестировании неизвестно ... кому-нести-чего-куда ...
P.S.: просьба к читающим эту ветку (имеющим привелегию повышать "репку"), отметить вышеуказанных СТАЛКЕРОВ плюсиком, от моего имени, за их выдержку и "непокобелимость" ... |
|
|
7.9.2012, 8:00
Сообщение
#107
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Я бы повысил репу всем тестерам( и amateuru тоже. Хоть что-то протестировал), но не знаю как
|
|
|
7.9.2012, 8:29
Сообщение
#108
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(strelok200 @ Пятница, 7 Сентября 2012, 09:00:19) [snapback]1747878[/snapback] Я бы повысил репу всем тестерам( и amateuru тоже. Хоть что-то протестировал), но не знаю как Рано еще, по рангу не положено. Будет 150 постов тогда. Цитата Давайте лучше скину полностью папку config И ты её еще не скинул? Ждемс. Кордон ждет.amateur Цитата Ребята, Вы ещё здесь? А я упрямый. Могу какой нить нюанс в игре проходить и по десять-двадцать раз, пока не добьюсь нужного результата.
|
|
|
7.9.2012, 9:20
Сообщение
#109
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
папку геймплей трогать не надо! В архиве все конфиги, кроме папки gameplay
http://narod.ru/disk/60636602001.8953895fd...config.rar.html |
|
|
7.9.2012, 10:04
Сообщение
#110
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
strelok200 Папку геймплей не трогал. Все остальное удалил и поставил отсюда. В итоге имею вылет при запуске игры:
Цитата [error]Expression : xml_result
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::InitInternal [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 162 [error]Description : error while parsing XML file [error]Arguments : dialogs_zm2.xml |
|
|
7.9.2012, 10:24
Сообщение
#111
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Необходимо удалить эту строку из файла system и строку stable_dialogs_zm2 из файла localizaton. Дальше все должно работать нормально. Просто это файлы второй части
|
|
|
7.9.2012, 12:23
Сообщение
#112
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
strelok200 Первый затык. Задание, после Сидора "Поговорить с Хронометром". А Хронометр, горем убитый стоит и говорить не хочет, никак.
|
|
|
7.9.2012, 17:08
Сообщение
#113
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Не забудьте про вылет при попытке закончить диалог со сталкером возле разбитого вертолета на Затоне:
Раскрывающийся текст * MEMORY USAGE: 380235 K [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! cannot open config file i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx ! cannot open config file i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx ! cannot open config file i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx ! cannot open config file i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! cannot open config file i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Scheduler tried to update object zat_stalker_trade_kvest39168 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zat_kpk' stack trace: |
|
|
7.9.2012, 18:28
Сообщение
#114
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Leo1968 @ Пятница, 7 Сентября 2012, 12:23:49) [snapback]1747944[/snapback] strelok200 Первый затык. Задание, после Сидора "Поговорить с Хронометром". А Хронометр, горем убитый стоит и говорить не хочет, никак. Попробуй вот этот файл http://narod.ru/disk/60663636001.f597b431a...gs_avs.zip.html |
|
|
8.9.2012, 11:41
Сообщение
#115
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
strelok200 Ну, вроде на данном этапе Кордон более-менее нормально. Спаун монолитовцев (О-сознанцев) всё также в самой деревне. ГГ не успевает даже из подвала еще выскочить (Толямбо ломится на встречу), а вся деревня уже лежит, кроме Толямбо и Хронометра. Стреляют монолитовцы лучше, в небе ГГ не ищут. Но кроме порченья комбеза и значка кровотечения результата нет. Так-же как и с бандитами на фабрике. Можно просто с ножиком за ними бегать. Потом только заплатить за ремонт комбеза. Капитан арт забирает.
Не понятно нахождение химеры в районе собачек возле тоннеля с электрами. Хотя химера укладывается с пяти-шести выстрелов с Калаша. Но, в общем на данном этапе Кордон, как альфа-версия, принимается. |
|
|
8.9.2012, 17:01
Сообщение
#116
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Но кроме порченья комбеза и значка кровотечения результата нет Ничего страшного. Я поставил неуязвимость, чтобы легче было тестить. Можешь её убрать, удалив файл actor в папке creatures |
|
|
10.9.2012, 12:45
Сообщение
#117
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
strelok200 На Затоне, при попытке поговорить с Космосом, на месте Кардана который, имеем всё-таки вылет.
Раскрывающийся текст [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : escape_trader_repair При приближении к болоту, по квесту с проигранным ПДА имею вылет такого содержания Раскрывающийся текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\susat-amk-n' |
|
|
10.9.2012, 17:39
Сообщение
#118
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Leo1968, странно, я вылет с механиком правил.
Удали строчку <actor_dialog>escape_trader_repair</actor_dialog> Из файла character_desc_avsmod.xml http://narod.ru/disk/60793933001.911d0b574...-AMK-N.dds.html от вылета с текстурой (кидать в папку textures/wpn) |
|
|
13.9.2012, 8:44
Сообщение
#119
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вылета больше нет?
|
|
|
13.9.2012, 21:55
Сообщение
#120
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
strelok200 С механиком нет. Диалога нет, то и вылета нет. А вот другой вылет появился, пока не совсем понял, чтоб выкладывать его. Завтра погоняю, станет яснее. Просто получил вылет при переходе на Юпитер, и теперь сейвы имею битые. А сегодня руки не доходили до мода.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 18:07 |