Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
11.11.2018, 11:26
Сообщение
#1001
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Vicor333, попробовал твой сейв.
Все нормально. Ты читал описание для ловушек? Прочитай, там написано в каком случае ловушка самоуничтожится. А то, что тебя убивает - это побочный эффект самоуничтожения. Ведь сумеречного арта нет поблизости. |
|
|
11.11.2018, 12:45
Сообщение
#1002
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
marafonec, Понял. я же попробывал просто достать артефакт из этой колбы, Не удалось, ну на всякий пожарный случай зонтиком воспользовался. Никак не удалось артефакт выковырять из колбы этой вредной. Артефакт скачет ещё и искры сыплются внутри колбы, подобрать артефакт так и не смог. Вот как то так.
|
|
|
11.11.2018, 16:25
Сообщение
#1003
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2018 Пользователь №: 200499 |
Вот именно для того, чтобы арты не уходили под текстуры, я и сделал в фиксе эти подпрыгивания. Во фриплее некоторые "сумеречные" арты стали прятаться под текстурами, невозможно было выполнить квест по их сбору для Грувера. Сейчас, вероятно из-за этого, вылез вот такой глюк в штабе Долга. Ничего, если еще будет фикс, то поправлю. Приветствую. Просто разместить там арты с отрицательными свойствами.. совсем отрицательными. Пусть берут. Vicor333, привет. Подбор происходит в момент скачка артефакта. Когда арт в покое - хоть обдавись F\A - ничего не добьёшься. Да, и не нужон, он, этот Вампир - вдруг накосячит где-нибудь. |
|
|
11.11.2018, 17:19
Сообщение
#1004
|
|
Oдинoчкa Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2017 Пользователь №: 98575 |
Дня вам, люди.
Такой вопрос: В х-18 я пошел по варианту в компании с Лангольером. После выхода из лабы появляется задание - Разобраться с наемниками. Метка показывает на вход в х-18, но там их нет. Их, по моему, вообще на локации нет. Где их искать? -------------------- Юрий Семецкий. Кордон. Диарея.
|
|
|
11.11.2018, 17:31
Сообщение
#1005
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Dasty, таких заданий много в моде. Если кого-то или чего-то нет на указанном месте - не беда. Надоело им ждать, они сделали свое дело и ушли по своим делам. Иди дальше, Зона большая, дел много. По ходу прохождения еще пересечешься с ними, ближе к концу мода, мимо пройти трудно будет. Только смотри вокруг внимательно.
|
|
|
11.11.2018, 17:47
Сообщение
#1006
|
|
Oдинoчкa Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2017 Пользователь №: 98575 |
marafonec, это в принципе понятно, просто заданий текущих много накопилось, а тут ещё одно вылезло..))
-------------------- Юрий Семецкий. Кордон. Диарея.
|
|
|
11.11.2018, 20:47
Сообщение
#1007
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
|
|
|
12.11.2018, 18:44
Сообщение
#1008
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Dasty, Так иди спокойно выполнять те которые доступны или пройдись куда не попадя, осмотрись, возможно заметишь неподъёмные артефакты( галочку поставь на карте), пообщайся с кем есть возможность. Почитай что есть на досках объявлений. Никто никого никуда не торопит. Можно и ЦЗ на Болотах сделать и на Сортировке. Удачи!
Никола1957, Привет камрад! Возможно ловушки просто предусмотрены для артефактов на открытом пространстве, про закрытые ничего не сказано, но если оные закрыты, то может не зря? Типа око видит , а губищу придётся закатать, ну для основной массы игроков, Комуто повезёт и кто то и навернётся быстро и почти без боли. |
|
|
12.11.2018, 19:00
Сообщение
#1009
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Vicor333, я не понимаю вообще, почему твоего Грека убивает... выбрасывал ловушки рядом с уже распакованными артами - ничего не взрывалось, спокойно подбирал упавшее. Но до фикса. Попробую еще разок...
"Артефакт слишком далеко. Невозможно произвести захват" - и весь эффект. Правда, ждал не больше 15 секунд, потом подбирал. А то прыгают, пугают... Опять таки - ловушки в упор не видят уже распакованные суперарты. Ну, с твоего сейва дошло... если просто выбросить ловушку из рюкзака - она исправно накроет арт, если тот окажется в зоне поражения, но не будет самоликвидироваться, не найдя ничего интересного. А вот если ей стрелять - тогда ой... кто не успел убечь - окажется в эпицентре аномалии. ЗЫ: а откуда вообще идея - выбрасывать ловушку через оружейный слот? В том же описании ничего такого нет. А вот на форумах попадалось... |
|
|
12.11.2018, 21:15
Сообщение
#1010
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Никола1957, Да я сам ничего не понимаю, офигительный разряд электричества и усё приехали куда не попадя. Фикс поставил, НИ пошёл. Всё нормально, сейв камрадаDasty, . Повторяю все действия один в один, просто не успеваю оббежать эту колбу. Ради интересу накинул зонтик на арт в колбе, зонтик скатился и как шарахнул. Аффект чёткий и конкретный.
Э-э-э, не совсем понял. Оружейных слотов два штука. Один совсем ручной, другой только для пушек. Зонтик можно вставить в ручной, как и фонарик для тварей не тех, и не таких. Активация зонтика обычая, ЛК мыши. Что не так? . Дело в том что если предмет выбрасывать из рюкзака 2Г оный улетает не в ту сторону ибо рюкзак на спине и если хитро извернувшись можно попасть в ту точку куда желательно( так есть вариант впихнуть в руки НПС оружие даже если у оного нет денег и желание подбирать оружие лежащее около 0. 5 метра от оного, в модах всякое втречается). Поэтому само собой зонтик вставляю в оружейный слот ручной-пистолетный, или это не рекомендуестся? Так? Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:39 |
|
|
12.11.2018, 21:29
Сообщение
#1011
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Изначально ловушки должны ставиться в пистолетный слот, именно так они и делались. А уж геймеры стали просто выбрасывать их из рюкзака.
|
|
|
12.11.2018, 22:02
Сообщение
#1012
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
marafonec, Дык я и не понял камрада Никола1957, полностью. Как это использовать ловушку не вставляя оную в пистолетный слот. Видать старею совсем. Удачи Бродяга! К сожалению моделей машин у меня нет никаких совсем ни в каком формате, я обычный топалка в ЗО любой вариации. иногда, если игра позволяет переобуваюсь в эколога и грозу Барина постоянно таскаю.
|
|
|
12.11.2018, 23:03
Сообщение
#1013
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
marafonec, а каким чудом геймеры должны дотумкать, что надо в слот пихать шарик - если арт прекрасно накрывается прямо из инвентаря? Или где-то спрятана правильная инструкция, а я ее найти не могу?
Это в ФОТОГРАФЕ можно сообразить душу в слот засунуть - потому что иначе никак. |
|
|
12.11.2018, 23:11
Сообщение
#1014
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Никола1957, Да никто же не спорит то. просто есть простая привычка у тех кто играет в НС. Любой артефакт можно попытаться затолкать в первый слот( не факт что получится, но если удалось значит что то предусмотрено для такого рода действия), а так же эмбрион порождения ЗО, капсулу аномалии. Эффект чуточку разный. Из рюкзака просто предмет вещь выкидывается без всяких эффектов, выбросил значит выбросил. Если оный поместить в руки героя то это использовать со всеми вытекающими последствиями. Разница вроде есть или нет?
|
|
|
13.11.2018, 0:46
Сообщение
#1015
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
а каким чудом геймеры должны дотумкать Да не нужно ничего дотумкивать. Разве есть какие-то проблемы? Арт что так ловится, что этак. Куда ни кинь - у нас только геймеры чудом думают. А разрабы - только задницами. А как оно должно работать - еще год назад мы показывали. "Еще раз видео." И, да, про то, что геймер не обязан был смотреть все наши видео - писать не нужно. Мы это знаем. Точно также как знаем, вместе с авторами Фотографа, что невозможность выбросить предмет из инвентаря правится всего лишь одним словом в конфиге предмета. Но, когда даешь геймеру видимую возможность хоть какого-то осознанного выбора, самостоятельного мышления и принятия решения - первое, что приходит в голову этому геймеру - "А каким чудом я должен это дотумкать? Где это написано?". И это относится не только и не столько к обсуждаемым сейчас ловушкам. Это относится практически ко всему, что есть в моде. Увы. СтрЕлки, мЕтки, мама взяла за ручку и повела по моду... Потому что иначе никак. Вот это был бы мод! Мечта просто! Сообщение отредактировал marafonec - 13.11.2018, 0:49 |
|
|
15.11.2018, 14:59
Сообщение
#1016
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2018 Пользователь №: 200554 |
Играю со всеми последними фиксами с линией где Грек не герой (продал иконы), перешел на призрачное АТП, могильщика нет, появляться куча мешков, их бьешь а они все прибывают, кончился весь боезапас, ножи, а Могильщика все нет? Что делать ?
|
|
|
15.11.2018, 16:23
Сообщение
#1017
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Что делать ? Как что делать? Умирать от голода. Надо быть внимательнее, было ведь предупреждение перед тем как открыть ворота АТП на Кордоне. С двух сторон, причем.Это - одна из плохих концовок мода. Хотя, хорошей, здесь, наверное и нет ни одной... Хеппи эндом не пахнет ни в одном из прохождений. Сообщение отредактировал marafonec - 15.11.2018, 16:25 |
|
|
15.11.2018, 16:43
Сообщение
#1018
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2018 Пользователь №: 200554 |
marafonec За грека героя уже отыграл, теперь хотел пройти так. Про предупреждения уже понял, но какие тогда правильные действия для того что бы пройти АТП призр ?
|
|
|
15.11.2018, 16:56
Сообщение
#1019
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
конь_в_пальто, по этой ветке - АТП пройти нельзя. Я ж говорю - плохая концовка, смерть от голода. Или от мешков. Ключи то ведь у тебя только одни были? Второго комплекта нет?
Именно поэтому и Могильщик застрял на АТП в другой ветке сюжета - не было ключей, чтобы выйти. Сообщение отредактировал marafonec - 15.11.2018, 16:57 |
|
|
15.11.2018, 19:10
Сообщение
#1020
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
marafonec, Привет! С призрачным АТП всё более-менее понятно, ключики один комплект на нормальном АТП установили, само собой обратно никак не получится, обманки не работают, в пентаграмму ничего установить неможно, ибо отсутствуют предметы. Меня интересует вход в Х-18 тот который как бы оригинальный, если отказаться от услуг Лангольера есть ли возможность забраться в эту Х-18 самостоятельно?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 7:49 |