Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Последний сталкер - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC
marafonec
сообщение 17.11.2019, 0:06
Сообщение #1361


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 128260



16tonn, когда (и если) исправлю хотя бы вот это:
"Видео"

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЯСталкеR
сообщение 17.11.2019, 2:32
Сообщение #1362


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 200748



Цитата(ЯСталкеR @ 16.11.2019, 13:46) *
Здравствуйте. Можно ли повторно спуститься в х 18 (просто я там ученого проморгал, а переигрывать...) или же поезд ушел?!

Вопрос снят. Прошел по сюжету, все появилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
16tonn
сообщение 17.11.2019, 11:13
Сообщение #1363


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 15.11.2017
Пользователь №: 200198



Да, но проблема с террейнами, вроде, известна - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14053-o...comment=1275539
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marafonec
сообщение 17.11.2019, 14:00
Сообщение #1364


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 128260



Цитата(ЯСталкеR @ 16.11.2019, 13:46) *
... а переигрывать...
В этом моде не нужно нигде переигрывать. Пропустил что-то - не беда, к конечному результату, той или иной концовке - все равно придешь.

Цитата(16tonn @ 17.11.2019, 11:13) *
Да, но проблема с террейнами, вроде, известна...
Вот именно, что только известна. А вот как ее решать - пока не ясно.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
16tonn
сообщение 17.11.2019, 15:49
Сообщение #1365


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 15.11.2017
Пользователь №: 200198



Цитата(marafonec @ 17.11.2019, 14:00) *
...А вот как ее решать - пока не ясно.

Увы, тема, по ссылке, не развита. И непонятно, помог ли совет KRodin-а по замене shaders.xr . Может стОит к нему, на АМК, обратиться? Ведь не только ОГСЕ, но и ТТ2 перевели на новый движок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vlador
сообщение 17.11.2019, 17:29
Сообщение #1366


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2018
Пользователь №: 200607



Цитата(marafonec @ 17.11.2019, 13:00) *
В этом моде не нужно нигде переигрывать. Пропустил что-то - не беда, к конечному результату, той или иной концовке - все равно придешь.

Вот именно, что только известна. А вот как ее решать - пока не ясно.


Привет, Виктор! Я не уверен, точно ли поможет мой совет или нет, но он у меня сработал, когда я переносил локации из Lost Alpha на Зов Припяти.
Попробуй заново перегнать все текстуры проблемных террейнов через SDK, при этом пересоздавая все thm-ки. У меня проблема была именно в thm-текстурах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЯСталкеR
сообщение 17.11.2019, 23:02
Сообщение #1367


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 200748



Потихоньку прохожу мод и в глаза иногда бросается полосы ( При увеличенном зуме в бинокле, когда смотришь на объекты : ворота, заборы, стены .).

Скрины почему-то не видны.
marafonec


Сообщение отредактировал marafonec - 1.12.2019, 21:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marafonec
сообщение 2.12.2019, 16:38
Сообщение #1368


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 128260



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topdog
сообщение 23.12.2019, 0:10
Сообщение #1369


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.8.2017
Из: Moscow
Пользователь №: 200059



marafonec, есть ли какое-либо продвижение по переносу на движок ОГСР? Можно ожидать такой вариант к НГ? Хотелось бы на новогодних каникулах еще разок пройти. И на новом движке.
Будут ли какие-нибудь новшества по сравнению со старой версией?
Удалось решить вопрос с локациями?
Для чего нужно переделывать все оружие для нового движка, как на видео выше, если в моде всего один костюм используется? Давно хотел спросить, почему в моде только бандитский плащ? Просто потому, что это типа униформа бандитская? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ygleva_an
сообщение 23.12.2019, 17:49
Сообщение #1370


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2019
Пользователь №: 200755



Привет всем, такая проблема тормозит на кордоне. Как только перешла периметр(через насыпь) начело тормозить, чудом добралась до перехода. При следующих заходах на кордон такая же фигня. Пробывала делать статику, качество уменьшала, качество текстур, не помогло. Подскажите что делать скоро кордон штурмовать, а так играть не возможно. Версия 1.0006 + патч 1.2+ файлы для статики
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Никола1957
сообщение 23.12.2019, 19:37
Сообщение #1371


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 200498



Цитата(Ygleva_an @ 23.12.2019, 17:49) *
Привет всем, такая проблема тормозит на кордоне. Как только перешла периметр(через насыпь) начело тормозить, чудом добралась до перехода. При следующих заходах на кордон такая же фигня. Пробывала делать статику, качество уменьшала, качество текстур, не помогло. Подскажите что делать скоро кордон штурмовать, а так играть не возможно. Версия 1.0006 + патч 1.2+ файлы для статики

Сохранение выложите.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ygleva_an
сообщение 24.12.2019, 4:57
Сообщение #1372


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2019
Пользователь №: 200755



Цитата(Никола1957 @ 23.12.2019, 21:37) *
Сохранение выложите.

простите только так смогла, это последнее сохранение на кордоне
https://yadi.sk/d/4nd671nBh1YbZg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Никола1957
сообщение 24.12.2019, 12:34
Сообщение #1373


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 200498



Цитата(Ygleva_an @ 24.12.2019, 4:57) *
простите только так смогла, это последнее сохранение на кордоне
https://yadi.sk/d/4nd671nBh1YbZg

Прошелся по кордону... никакого торможения не заметил. Сейв походу рабочий.
Комп не тянет . Почему - дело темное. Скорее всего, из-за лишней активности служб виндовз. Или еще какой фоновой чепухи, типа антивирус.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ygleva_an
сообщение 24.12.2019, 14:36
Сообщение #1374


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2019
Пользователь №: 200755



Цитата(Никола1957 @ 24.12.2019, 14:34) *
Прошелся по кордону... никакого торможения не заметил. Сейв походу рабочий.
Комп не тянет . Почему - дело темное. Скорее всего, из-за лишней активности служб виндовз. Или еще какой фоновой чепухи, типа антивирус.

Такое у меня было лишь на кордоне другие локации в норме. Спасибо что удилили мне время. Я тут снова на кордон зашла, а он у меня сам по себе снова нормальным стал. Мистика!! smilewinkgrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Никола1957
сообщение 24.12.2019, 16:17
Сообщение #1375


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 200498



Цитата(Ygleva_an @ 24.12.2019, 14:36) *
Такое у меня было лишь на кордоне другие локации в норме. Спасибо что удилили мне время. Я тут снова на кордон зашла, а он у меня сам по себе снова нормальным стал. Мистика!! smilewinkgrin.gif

Мистика в другом... даже для Кордона совпадение каждого посещения локации и виндовых заморочек - событие не очень частое.
Глюки были, есть и будут. Поэтому рекомендую перед переходом на другую локацию делать именное сохранение и в случае каких-либо недоразумений просто выходить в на рабочий стол, не пытаясь сохраниться. И, когда винды наиграются в самолечение, начать с той самой точки перед переходом.
Не самый тяжелый случай... во всяком случае, не вижу повода менять программное обеспечение компа. Имеет смысл отключить лишние службы и задачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moonlight1563
сообщение 24.12.2019, 22:49
Сообщение #1376


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2018
Пользователь №: 200593



Цитата(Ygleva_an @ 23.12.2019, 17:49) *
Привет всем, такая проблема тормозит на кордоне.

Дело в том, что здесь нет экстрасенсов. Дабы хоть как-то анализировать ситуацию, нужно знать как минимум характеристики вашего ПК, не говоря уже о том, какие программы работают в фоне и т.д.

Модификация сама по себе не блещет хорошим фреймрейтом даже на мощных машинах, мод тяжеловат, а его стабильность ограничивается движком ("руки" развязываются уже на OGSR Engine, например). Однако, это всё не мешает пройти нормально мод, по крайней мере тех же проблем с Кордоном у меня не было, хотя машина у меня далеко не самая плохая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cobaltworks
сообщение 28.12.2019, 13:21
Сообщение #1377


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.10.2018
Пользователь №: 200501



Не так давно мы обещали поведать о причинах, приведших к задержке релиза ПС и почему он местами странно выглядит. Дело в том, что основной костяк игры создавался Вячеславом «Заурусом» и остальная команда ему помогала, кто чем мог. Но в один момент финансовые и жизненные неурядицы «выключили» Зауруса из процесса разработки, проект повис в воздухе. Когда уже стало понятно, что Вячеслав не вернётся к ПС — волевым решением команды Zaurus' crew проект вернули к жизни собственными силами. Исходников ни у кого не было, всё доделывалось и переделывалось на основе последнего тестового билда. Дописано, додумано, доозвучено. Может, решение было и неверное, но если бы проект забросили — годы работы пропали бы даром. На этот момент (если кто не в курсе и читает сообщения темы по диагонали) Виктор «Марафонец» (второй разработчик в начале пути и первый к моменту релиза) готовит x64-версию ПС. При отсутствии доступа к исходным файлам возникло ещё несколько проблем, но он их успешно решает и не исключено, что скоро мы увидим более производительную и стабильную версию ПС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marafonec
сообщение 28.12.2019, 18:48
Сообщение #1378


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 128260



Цитата(topdog @ 23.12.2019, 0:10) *
marafonec, есть ли какое-либо продвижение по переносу на движок ОГСР?
Да. Оружие полностью перенесено, конфиги и скрипты сейчас в доработке.

Цитата(topdog @ 23.12.2019, 0:10) *
Можно ожидать такой вариант к НГ?
Вряд ли. Еще пару дней - и дам сборку на тест. smile.gif Если, конечно тестеры сейчас найдутся...

Цитата(topdog @ 23.12.2019, 0:10) *
Будут ли какие-нибудь новшества по сравнению со старой версией?
Практически никаких. Так, две-три мелочи.

Цитата(topdog @ 23.12.2019, 0:10) *
Удалось решить вопрос с локациями?
Да. Никакие костыли, вроде исправления текстур или распаковки\редактирования файлов level не удались. На DX10-11 ошибки исправились, но игра стала вылетать на DX9. Пришлось учиться редактировать и компилировать локации. Результат в видео.
"Локации ПС на DX11"

Цитата(topdog @ 23.12.2019, 0:10) *
Для чего нужно переделывать все оружие для нового движка, как на видео выше, если в моде всего один костюм используется? Давно хотел спросить, почему в моде только бандитский плащ? Просто потому, что это типа униформа бандитская? biggrin.gif
Если движок позволяет это сделать - то почему нет?
Почему один плащ? Ну, вроде бы как Грек бандит, все-таки. smilewinkgrin.gif
Все упирается в кат-сцены. Они жестко заскриптованы. Вот и представь: Нашел ты экзо, одел, пришел в штаб к Панцеру, и в кат-сцене Грек вместо экзы вдруг предстал бы опять в своем плаще. Красиво? Вот и мы подумали, что нет.

Цитата(moonlight1563 @ 24.12.2019, 22:49) *
Модификация сама по себе не блещет хорошим фреймрейтом даже на мощных машинах
Год назад, при релизе ПС у меня был очень посредственный двухядерник G3420 и GTX-750. Назвать такую конфигурацию "сильной" вряд ли кто сможет. Никаких просадок ни при разработке, ни в релизе я не замечал, как и тестеры (один из них, напомню, тестировал на на таком древнем ноуте, что просто смешно, именно он настоял на оставлении в моде статики). Стабильные 30-50 ФПС на максимальных настройках. Ну а что сейчас - видно на видео, специально в него вставил мониторинг.

Сообщение отредактировал marafonec - 28.12.2019, 21:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marafonec
сообщение 10.1.2020, 20:23
Сообщение #1379


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 128260



Камрады, если есть желающие потестировать ПС на 64-битном движке - пишите здесь, в теме.

В сообщении указывайте конфигурацию своего компьютера и установленную ОС.

Сообщение отредактировал marafonec - 11.1.2020, 9:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
16tonn
сообщение 11.1.2020, 22:53
Сообщение #1380


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 15.11.2017
Пользователь №: 200198



Привет. Тест закрытый?
i7 3770, gtx 1070, 12 Gb DDR3, win 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:05
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России