Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы по тактике игры
Форумы Боевого Народа > Игры > 3D Action/FPS Игры > Counter-Strike > Counter Strike Sourсe
PEOPLE CAN FLY
Полуавтоматическое оружие

Полуавтоматическое оружие в большинстве случаев не пробивает преграды в виде ящиков, дверей и стен (кроме 3-3). Имеет смысл стрелять в человека, спрятавшегося за ящиком только в том случае, если он частично виден из-за него. В остальных случаях стрелять через ящики не стоит.

3-1: Heckler & Koch MP5 Navy Heckler & Koch MP5 Navy.
Хлеб с маслом для большинства КС-игроков. 30 патронов в обойме, стреляет 9-мм пулями (как Глок). Очень легок для автомата и чрезвычайно эффективен. Является просто смертельным оружием в руках профессионала. Цена - всего 1500$, что позволяет покупать его практически всегда, за исключением первого раунда.
МП-5 очень популярен на игровых серверах. Очень точно стреляет очередью. Такой точностью не обладает ни одно полуавтоматическое оружие. 9мм пули, выпущенные в прыжке или стрейфе летят очень точно и попадают в цель. МП5 очень быстро перезаряжается, гораздо быстрее чем автоматическое оружие, что делает его отличным штурмовым пистолетом-пулеметом. Тесты в CS показывают, что ущерб, который наносит мп-5 следующий:
Незащищенная грудь - 25 хитов
Защищенная грудь - 12 хитов
Незащищенная голова - 45 хитов
Защищенная голова - 40 хитов

Несколько советов по использованию МП-5 в бою с противником:
1. Не стойте на месте. Двигайтесь. Используйтесь точность мп-5. Стреляйте стрейфясь. 5-6 выстрелов, стрейф, еще 5-6 выстрелов.
2. МП-5 наносит очень небольшие повреждения врагу с бронежилетом, следовательно, следует целиться в голову. Хэдшот не является смертельным, но он сбивает врагу прицел так, что тот не может прицелиться. Когда тебе в голову попала пуля из МП-5, точно прицелиться из АВП невозможно.
3. Если перестрелка происходит на большом расстоянии, не следует упорствовать при перестрелке с врагом с автоматическим оружием. 5-10 выстрелов, уход в прикрытие, перезарядка. Ждите, пока враг не приблизится, чтобы открыть более точный огонь на поражение.


3-2: Steyr TMP.
Стейр ТМП - легковесный пистолет-пулемет, стреляющий 9-мм пулями и обоймой на 30 патронов. Многие характеристики ТМП совпадают с характеристиками МП-5, но существует также ряд важных особенностей, которые следует учитывать, когда вы собираетесь купить ТМП или МП5. ТМП уже изначально поставляется с одетым глушителем, т.е. нет необходимости его одевать или скручивать. ТМП легче, чем МП5, и , следовательно, с ним можно бежать быстрее. Перезаряжается за 2 секунды - это даже быстрее чем Глок. Также ТМП обладает большей скорострельностью, чем любое другое оружия в КС. Скорость выстрелов - около 14 в секунду.
Глушитель снижает пробивную способность ТМП приблизительно до уровня Глока: 20 хитов в незащищенную грудь, 10 хитов в защищенную, 40 хитов при попадании в шлем. Если у вас ТМП, то следует постараться пустить первую очередь в голову, а затем опускать прицел все ниже и ниже. Быстрая перезарядка также будет вашим преимуществом. В общем, рассчитывайте на очень большую скорость передвижения с этим оружием, а в остальном используйте тактику стрельбы из МП-5. Стоит ТМП 1250$.

3-3: Fabrique National P90.
Защитное оружие, разработанное Fabrique National. Название P90 получило в честь года выпуска (1990). Это оружие стало известным благодаря анимэ-фильму Ghost in the Shell. Стреляет 5.7мм патронами, (как и Five-Seven). Магазин на 50 патронов, скорострельность как у ТМП (14 выстрелов в секунду) делают P90 грозным оружием. Бронежилет практически не является преградой для этого пистолета-пулемета. Повреждения при стрельбе из него таковы:
Незащищенная грудь- 20 хитов
Защищенная грудь - 18 хитов
Шлем - 60 хитов.

Самое большой проблемой этого оружия является его невысокая точность (при стрельбе длинной очередью на среднее расстояние прицелится просто невозможно). Предназначение этого оружия - бои в помещениях, где пространство сильно ограничено. 60 хитов, которые снимает это оружие при попадании в голову конечно очень внушительно, но те игроки, которые часто используют данное оружие, знают, насколько сложно сделать из него хэдшот. В общем, сначала следует целиться в голову, а затем опускать прицел и стрелять в грудь. Запомните, что не стоит сражаться один на один с врагом у которого автоматическое оружие, если дистанция перестрелки хотя бы чуть больше средней. Лучше всего напасть на врага вблизи, тогда у него будут все шансы испытать на себе мощь P90. Стоит он ровно 2350$.
PEOPLE CAN FLY
AWP/M: советы по использованию

Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме.
CF|CSS PrizR@k
да парень мне интересно про какую ты версия контры пишешь! лол ты однос слово.
PEOPLE CAN FLY
Цитата(CF|CSS PrizR@k @ Воскресенье, 04 Сентябрь 2005, 19:28)
да парень мне интересно про какую ты версия контры пишешь! лол ты однос слово.

закупка как в 1.5
а так мои методы применимы ко всем версиям кс
в том числе и ксс так там не особо многое изменилось

Цитата
для особо одорённых
lol - laughing out loud - громко рассмеяться




Тактика атаки, обороны.

--------------------------------------------------------------------------------

Атака и оборона - 2 основных элемента CS. В зависимости от того,
за кого вы играете вам предстоит либо бежать впереди планеты
всей со знаменем в руках, либо зарываться в окопах и ставить
оборонительные редуты. Главное в этом аспекте это конечно же
слаженные командные действия, потому что это вам не quake , где
каждый сам за себя. CS это командная игра, и это доказано .
Слаженность командных действий это 70% успеха. Проследите за
игрой серьезного клана. Там все просчитано до секунды и все
знают кто где есть. Ну да ладно , что-то отвлеклись мы совсем.


АТАКА - "Go!Go!Go!"
Итак , все в атаку! Для успешного завершения операции необходимо
закупиться(если есть возможность конечно же) всеми видами гранат.
Помимо слаженных командных действий важным фактором атаки является
правельное использование гранат(особенно световых).Кидайте световые
гранаты быстро и в скопление вражеских сил, тогда вы точно сможете
на несколько секунд обезвредить противника.. Такие вот забросы гранат,
неисбежно ведут к ближнему бою , так что shotgunы здесь пригодятся
(для особо одаренных подойдут и ножи). Закинув гранату не забегайте
в комнату по одному , иначе смерть неизбежна. Если проход широкий,
то забегайте по 3-4 человека, прикрывая друг друга . И старайтесь
делать все быстро, тогд победа скорей всего будет за вами .Так что
атакуйте и не атакуемы будете!

ОБОРОНА - "Cover Those Checkpoints!"
Охраняем заложников , комнату? Также как и в атаке , в процессе
обороны слаженно0сть командных действий необходима. Хотя здесь все
на порядок проще. Естественно, что охраняя комнату главное охранять
все входы .Посторайся распределить членов твоей команды равномерно
по всем В/В (входным/выходным , извините за каламбур) обьектам.
Если вы вдвоем охраняете одну дверь , то пострарйтесь расположиться
по обоим сторонам двери (только так , чтобы при открывании двери она
не загораживала вам обзор), тогда противник не успеет сосредоточит
свой огонь на двух игроках сразу. Если же вы один охраняете целое
помещение , за всеми B/B обьектами. Тогда постарайтесь выбрать позицию,
обеспечивающую вам широкий обзор. Приготовьтесь к тому, что вас будут
закидывать гранатами. Если к вам в комнату кинули световую гранату,
развернитесь на 180 градусов от места падения и потупите взгляд в
землю , тогда ослепление будет малозначительным. Сами не забывайте
делать неожиданные вылазки из своего "убежища"- противник вряд ли
будет ожидать такой наглости с вашей стороны.
CF|VORON
Лучше скажи от куда инфу берёшь ? smile.gif
PEOPLE CAN FLY
Цитата(CF|VORON @ Среда, 07 Сентябрь 2005, 20:05)
Лучше скажи от куда инфу берёшь ? smile.gif

с разных мест
всё самое интересное выкладываю туточки ;)
PEOPLE CAN FLY
ЧАСТЬ I. ТЕОРИЯ.


Прежде всего, следует учитывать, что CS – игра командная, и разработчики рассчитывали на то, что все члены команды будут, что называется «работать на коллектив», если можно так выразиться.
Хотя очень многие игроки, не прочитавшие в частности это руководство, превращают CS, своеобразную и самобытную тактическую игру, в “мясной” Quake, не позволяя тем самым другим игрокам ощутить всю изюминку игры.
Вот от этого-то я и хочу предостеречь – от ошибочного взгляда на игру.
Проще говоря, нажав во время игры клавишу “TAB”, смотреть сначала на количество побед команды, а уже потом – на число фрагов твоих собственных.
Только тогда ты ощутишь всю ответственность, возложенную на тебя, и будешь выкладываться полностью, играть в полную силу, а не отшибать машинально головы противников, как в Quake.
Особенно это касается турнирных сражений. Вот, кстати, в чём огромное преимущество CS над Quake.
Это первое, что стоит уяснить и постоянно про себя повторять.

А вот теперь то, с чего следовало начинать .
Суть игры состоит в том, что террористы противостоят спецназу (или наоборот), а ты на это можешь (и должен!) повлиять, играя за тех или за других.
То есть это не «бродилка», как мы (до недавнего времени) привыкли клеймить подобные игры, а скорее симулятор боевых операций.
Эти операции проводятся на разных картах.
Операции в Counter-Strike бывают четырёх типов (тип операции указывается в названии карты): CS_, DE_, AS_, ES, или смешанных типов.
Рассмотрим все по очереди.
CS_ - это захват заложников, где целью террористов является отбой атаки спецназа, на а целью спецназовцев – выручить заложников или вовсе истребить всех террористов, чтобы и выручать никого не пришлось (так обычно и делают).
DE_ - закладка бомбы террористами и обезвреживание её отрядом спецназа.
Бомба выдаётся вначале раунда одному из террористов, и поставить её можно только в определённом создателем карты месте.
AS_ - это сопровождение спецназом особо важной персоны (VIP’а) в определённую (опять же, создателем карты) точку на карте, целью же террористов является не допустить этого, т.е убить этого VIP’а.
ES_ - это побег террористов (например, из тюрьмы).
Практически то же самое, что и предыдущий тип, только команды меняются целями.
Последний тип наиболее нелюбим среди игроков.
Существуют также любительские карты без определённой цели ни у той, ни у другой стороны.
То есть, по сути, Quake’овское «мясо».
А теперь отложим ненадолго теорию и перейдём непосредственно к практике.


Добавлено в сообщение @ [mergetime]1126789570[/mergetime]
ЧАСТЬ II. ПРАКТИКА

Теперь ты знаешь, на что идёшь.
У тебя горят глаза, и ты смело, с уверенностью запускаешь игруху.
Что же ты видишь?
А видишь ты перед собой совершенно непонятные тебе надписи на неизвестном языке.
А нужна нам та, которая «Play CS».
Но тут неожиданно надписи появляются снова, и теперь их стало ещё больше!
Постараемся некоторые перевести: ткни-ка, для начала «Customize» - вот здесь тебе даётся возможность ввести своё компьютерное имя («ник»).
После ввода, справа можно выбрать рисунок (лого), который можно будет накалякать на стене или на полу во время игры.
Выходи из этой опции, переходи в «Controls». ООО! Важный момент для каждого новичка – это управление, конечно же.
Его и представлю (клавиатуру, пожалуй, не буду зарисовывать – много места занимать будет) сверху вниз:
ESC – выйти в меню (во время игры);
~ (тильда) – открыть консоль непосредственно в игре;
1 – выбрать первичное оружие;
2 – выбрать вторичное оружие (пистолет);
3 – достать нож;
4 – достать гранату (если она, конечно, куплена);
TAB – посмотреть, кто в какой команде состоит, у кого сколько на счету убийств («фрагов»), у кого сколько смертей и у кого какой пинг (частота работы сети). Чем он выше, тем больше тормозов;
Q – выбрать предыдущее оружие;
W, S, A, D – идти соответственно вперёд и назад, а также ходить боком («стрейфиться») соответственно влево и вправо;
E – использовать предмет (нажать на кнопку, к примеру, или взять с собой залжника). Двери, в большинстве своём, открываются сами, потому «использовать» их не надо;
R – перезарядить оружие;
T – нарисовать граффити, про которые я чуть выше поведал;
F – вкл/выкл фонарик;
G – выкинуть пушку (кроме ножа);
Shift – замедлить ход;
Z, X, C – давать приказы по рации (правда, всем будет глубоко насрать на твои приказы, но поприкалываться можно). Действительно эффективно только при игре в команде с ботами;
B – активизировать меню покупки оружия (ниже я расскажу о нём подробнее);
Ctrl – сесть или ходить гусиным шагом;
ПРОБЕЛ – прыгать.

Советую всем привыкать к стандартному управлению, чем к какому-то своему и потом морочиться, его менять.
В связи с этим следует нажать «Defaults», то бишь, «по умолчанию».
Чуть не забыл: БЕЗ МЫШИ ИГРАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Так что, товарищи трактористы, вы не у дел. Учитесь, люди играть всем одновременно.
Левая кнопка служит для стрельбы, ну а правая – для надевания глушителя, либо включения прицела, либо вообще ни для чего (зависит от купленного оружия).
Теперь нажмём всё в том же меню «Controls» кнопочку «Advanced» - это настройки мыши (и джойстика.
Вот уже чего не представлял, так это игры в CS на джойстике!).
Надо всё отключить, кроме «Crosshair» (прицел), «Mouse look» (возможность смотреть с помощью мыши по сторонам), «Mouse filter» (фильтр мыши cглаживает движения мышью).
В самом низу расположен бегунок. Он меняет резкость мыши.
Резкость мыши – дело вкуса, выбирать тебе. Всё, с управлением разобрались – жмём «OK» и ещё раз «OK».
Итак, переходим к игре. Для этого нажимаем «LAN Games» и видим таблицу – список серверов, доступных на данный момент в сети.
Слева направо в таблице указывается тип сервера (в виде картинки): обычный или dedicated (“автономный”), если нарисован замок, значит, сервер под паролем, далее написано его название, дальше – тип сетевого мода (должен быть “Counter-Strike”), потом – название карты, следующее – на какое количество игроков создан сервер и сколько из этого количества сейчас там играет.
После выбора понравившегося сервера надо бы нажать «Join Game», но мы пока этого делать не будем.
А попробуем сначала создать собственный сервер: нажмём «Create Game».
Справа мы видим список карт, левее – три графы.
Со списком карт, я думаю, всё ясно. А вот первая сверху графа – название сервера (по умолчанию – твой ник), вторая – количество игроков, на которое будет создан сервер (лучше не ставить больше 20: во-первых, на большинстве карт всего 20 точек («респов»), во-вторых, будут серьёзные тормоза), третья графа – пароль (если нужен).
Выбрав здесь, что нужно, жмём «Advanced», там также будут три графы.
Первая строка – фигня, которую лучше ставить на 0, вторая – время (в минутах), которое будет длиться раунд, третья – время «заморозки» перед началом раунда (то есть, если, например, поставить на 5, то перед началом раунда каждому игроку даётся 5 секунд на то, чтобы закупиться (покурить, выпить, ухо почесать), а только потом начнётся раунд).
Здесь же есть ещё несколько настроек: «Kick idle and disruptive players» - если включено, то сервер будет автоматически выгонять игроков, убивающих игроков своей команды; «Friendly Fire» - включитьвыключить режим нанесения вреда своим компаньонам; «Chasecam only» - если включено, то игрок после смерти может наблюдать за игроками только своей команды, свободно летать не может; «Footsteps» - ставь крестик, если желаешь слышать звуки шагов; «Allow flashlight» - при включении игроки могут использовать фонарь; «Low lag server physics and decals» - если включено, уменьшает тормоза, отключая образование следов от пуль, взрывов, крови.
Так, с этим вроде тоже разобрались, теперь уже начинаем игру (нажимаем «OK» или «Join Game»).
Кнопочка «Refresh», кстати, служит для обновления списка серверов, а «View info» - для просмотра информации о выбранном сервере.
Итак, ты в игре. Тебе надо выбрать сторону, за которую предстоит играть (террористы или контр-террористы).
Патриотам советую первых (у них “Калаш” есть ).
Затем выбирай модель своего борца за справедливость.
Раунд делится на несколько частей: покупка оружия, беготня по карте с зарабатыванием фрагов, гибель, наблюдение за живыми игроками.
Некоторые части можно опустить – всё зависит от тебя.
Опишу каждый момент как можно подробнее.


ЗАКУПКА ОРУЖИЯ, ОПИСАНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАЖДОГО СТВОЛА.

В этом разделе я опишу меню закупки оружия (оно, как уже говорилось, вызывается клавишей «B»), но не стану писать историю каждой пушки (а то читать наскучит), укажу также, в каких условиях удобнее всего использовать тот или иной ствол, их (пушек) достоинства и недостатки.
Пользоваться меню закупки очень просто: жмёшь «B», смотришь: здесь каждому разделу соответствует цифра, стоящая перед названием раздела.
Вот так примерно выглядит меню покупок в переводе на великий и могучий:
1. Пистолеты.
2. Ружья.
3. Автоматы.
4. Винтовки.
5. Пулемёт(ы).
6. Патроны к первичному оружию.
7. Патроны к вторичному оружию (пистолету).
8. Амуниция.
0. Выход.


1. ПИСТОЛЕТЫ:
1) Цена – 500$. Фиговенький пистолет,
дающийся в начале раунда каждому члену отряда специального назначения.
Лучше его не покупать. Никогда.
2) Цена – 400$.
А этот даётся в начале раунда террористам.
В отличие от предыдущего экземпляра, обладает большей вместительностью, имеет два режима стрельбы (по одному патрону или по три) и, естественно, меньшей убойной силой.
На мой взгляд, лучше, чем первый, несмотря на низкую цену;
3) Цена – 650$.
Самый популярный среди игроков пистолет.
И это неспроста: наибольшая среди всех пистолетов убойная сила.
Хотя мне кажется, не самый лучший.
Имеет очень большой недостаток: низкую скорострельность, что требует от игрока хорошей точности.
Поэтому для начинающего игрока вряд ли подойдёт.
Но в общем и целом пистолет хороший, добротный;
4) Цена – 600$.
Неплохой пистолет, рекомендуется террористам, ищущим альтернативу 1.6, на первое время.
Высокая скорострельность, компенсируемая очень посредственной мощностью.
Середняк, короче, на любителя;
5) Цена – 1000$.
Это два пистолета (что объясняет цену), довольно неплохих.
Доступны только террористам.
Хороши, хотя и перезаряжаются долго.
Если позволяют средствА, покупай смело;
6) Цена – 750$.
Великолепная штуковина!
Скорострельный, мощный, просто идеальный, к тому же недорогой.
Только один малюсенький недостаточек: купить его могут лишь спецподразделения .

2. РУЖЬЯ:
1) Цена – 1700 грина.
Самый обычный обрез.
Если не умеешь как следует им пользоваться, не стоит и покупать.
На дальнем расстоянии из него стрелять бесполезно – дробь как-никак;
2) Цена – 3000 зелёных.
Получше предшественника.
Следует покупать в том случае, если захотелось внести разнообразие в свой оружейный «рацион» или поиздеваться над противником.
Свойства те же, что и у 2.1, только этот автоматический;

3. АВТОМАТЫ:
1) Цена – 1500$.
Универсальный автомат, полностью оправдывающий свою цену.
Скорострельный, с малой отдачей, что компенсирует недостаток в убойной силе.
Подходит в качестве замены хорошей скорострельной винтовки, которая дороже;
2) Цена – 1250$.
Самая расточительная в игре пушка (30 патронов (обойма) за две секунды!), доступная, только контр-террористам.
Следует покупать в ситуации полной нищеты и дефицита;
3) Цена – 2300$. Единственным достоинством этого г..на можно считать лишь 50 патронов в магазине, в остальном же – полнейшее недоразумение.
Я бы за такие бабки лучше купил 3.2 и броню. 4) Цена – 1400$.
Террористский аналог 3.2.
Мало того, что у этого чуда куда меньшая скорострельность, так ещё и такой высокий разброс, что это сводит на нет все какие-либо его достоинства.
На открытых пространствах с ним бегать что с пистолетом – без разницы;
5) Цена – 1700$.
В руках умельца это – машина смерти.
Имеет малый разброс и вполне может конкурировать с популярным 3.1.
Многие эту пушку боятся использовать.
Непонятно, правда, почему;

4. ВИНТОВКИ:
1) Цена – 2500$.
А это любимец публики, наш русский-родной автомат Калашникова.
Его нужно покупать хотя бы за то, что он русский .
А теперь о технических преимуществах.
При своём офигенном разбросе, имеет офигенную же отдачу и такую же офигенную убойную силу.
Учиться стрелять из него надо, что называется, «с пелёнок».
Очередью стрелять – только в ближнем бою.
В противном случае - это пустая трата патронов.
Издалека же – ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫМИ ВЫСТРЕЛАМИ.
Доступен только террористам (а жаль);
2) Цена – 3500$.
Отличная скорострельная винтовка с прицелом.
Хороша во всех аспектах.
Исключительно террористская.
Покупай, как только финансы позволять будут;
3) Цена – 3100$.
А вот это уже серьёзно!
Наилучшее, на мой (да и не только на мой) взгляд, оружие в игре, предмет зависти террористов.
При отсутствии отдачи и разброса, имеет убойность не менее любимого АК-47 (с глушителем – чуть поменьше).
Купить эту красавицу могут лишь «морские котики» (потому-то большинство за них и играет).
Как ты уже понял, покупать её надо всегда и отнимать у каждого при любом удобном случае;
4) Цена – 3500$.
То же, что и 4.2, разве что чуть полегче (то есть, боец с ней бегает быстрее, чем с 4.2), оно и понятно – пушка большей частью пластиковая.
Даётся, как можно догадаться, спецназовцам;
5) Цена – 2750$.
Самая «палёная» снайперская винтовка.
Из неё не то, чтобы стрелять, с ней бегать-то позорно, а уж быть убитым… Как ни странно, достоинств у этой приблуды, за исключением низкой цены, нет, а недостатки перечислять замучаешься;
6) Цена – 4200$. Чтобы из этой штуковины кого-либо грохнуть, нужно иметь от природы молниеносную реакцию и хладнокровие настоящего снайпера.
Бьёт эта вещь ох как сильно и больно, от попадания редко кто выживает, стены этой убийце тоже не помеха;
7) Цена – 5000$.
Это 4.5 (хотя многие ошибочно полагают, что 4.6), только автоматическая.
Неплохая вещь для ведения любого боя.
Некуда девать деньги? - Тогда покупай её! Террористская;
8) Цена – 4750$.
То же, что и предыдущий экземпляр, почти ничем от него не отличающийся.
Понятное дело, спецназовская.

5. ПУЛЕМЁТЫ:
1) Цена – 5250$.
А точнее, пулемёт здесь представлен только один.
Штука для извращенцев и разжиревших отцов.
Имеет сотню патронов в магазине и, пожалуй, самый большой разброс.

8. АМУНИЦИЯ:
1) Цена – 650$.
Каска. Никакой пользы особо от неё нет.
Всё равно, что кастрюлю на голове носить;
2) Цена – 1000$.
Бронекомплект (бронежилет + каска).
Покупается обычно сразу за пушкой (и патронами).
Если, конечно, «зелени» хватает;
3) Цена – 200 баксов.
Ослепляющая граната. Можно купить сразу пару.
При прямом взгляде на неё игрок будет ослеплён примерно на 3 секунды.
Но этого вполне хватит для того, чтобы изрешетить его бренное тело;
4) Цена – 300$.
Разрывная граната.
Учти, что если здоровый (со 100% здоровьем) супостат даже сядет на неё, он не погибнет, хотя и оставит она ему не более 10%;
5) Цена – 300$.
Дымовая граната. Редко когда в чём-то помогает;
6) Цена – 200$. Кусачки. Служат для ускорения процесса обезвреживания бомбы.
Купить их можно, естественно, только на DE-картах и только анти-террористам.
Покупать всегда!
7) Цена – 1250$.
Прибор ночного видения.
Иногда сильно помогает.


Всё, описано.
Теперь о порядке закупки.
В идеале он должен выглядеть так: покупка пушки, покупка к ней патронов, покупка брони, покупка разрывной гранаты, покупка слеповых гранат, покупка кусачек (если ты контр-террорист).
Но не всегда финансы позволяют выполнять эту систему, так что что-то из перечисленного приходится вычёркивать .
А что именно – решать тебе.
Экспериментируй, пробуй, учись правильному обращению с любым оружием, только тогда ты можешь претендовать на хороший результат.
А я тебе в этом только помог (как мог).





Добавлено в сообщение @ [mergetime]1126789683[/mergetime]
ЧАСТЬ III. ТАКТИКА.


А теперь я расскажу тебе, как следует действовать в той или иной жизненной (имеется в виду жизнь в CS) ситуации.
То есть, объясняю для супертупых: ты закупился, но, не прочитав предварительно этот трактат, начал действовать на свой лад.
Как результат – ноль (а то и какое-нибудь отрицательное число) в таблице фрагов смотрит на тебя .
Ближе к делу.
Во-первых, нужно иметь наиболее правильную манеру ходьбы.
В CS – это ходьба прыжками.
Идёшь и жмёшь постоянно «ПРОБЕЛ» (с некоторым перерывом).
Это способствует укрытию себя-любимого от снайперских пуль (да и не только от снайперских).
Конечно, это не касается всякого рода помещений с низкими потолками (например, канализаций).
Также очень важно знать относительную массу каждой пушки – ведь от этого зависит высота прыжка и скорость бега твоего героя.
Поэтому, когда ты абсолютно уверен, что не встретишь сейчас врага, смело доставай нож (особенно это актуально в начале раунда).
Всё, что писано выше следует довести до автоматизма.

О манере стрельбы.
В первую очередь надо оттачивать точность.
С этим, по-моему, всё ясно и яснее быть не может.
Точность – залог успеха, твоей жизни и жизни того, в кого ты стреляешь.
Не забывай выставлять наиболее удобную для тебя резкость мыши!
Когда видишь врага – включай прицел (если он есть) и ни в коем случае не стой на месте.
Стреляй в противника, попутно стрейфясь в разные стороны. Это первый вариант.
Второй вариант – когда видишь противника садись и стреляй сидя.
Хотя вариант этот спорный.
Говорят, так попасть тебе в голову – как два пальца об асфальт.
Не знаю, не знаю…
Но могу гарантировать, что в ближнем бою это – идеальная тактика.
Когда носишься по бескрайним просторам карты прицел держи (по крайней мере, старайся) на уровне головы, потому что, попав в голову из ЛЮБОГО оружия, ты убьёшь врага стопроцентно (если он, конечно, не в шлеме).
Перезаряжайся только за какой-нибудь ближайшей стеной (даже во время боя), и ещё, не имей привычки перезаряжать оружие сразу после убийства.
Если увидишь, что вражина стоит (или сидит) спиной к тебе (например, какой-нибудь горе-снайперюга), колбась его с ножа (для любого уважающего себя игрока это позор – быть убитым от ножа).

Про то, как кидать гранаты и уворачиваться от них.
Кидать гранаты точно и с нанесением наибольшего ущерба противнику – настоящее искусство, обучиться которому непросто.
Надо уметь рассчитывать траекторию и время полёта гранаты в уме за доли секунды, полагаясь лишь на себя.
Единственное, что могу посоветовать – почаще использовать рикошеты.
Каждый, я думаю, понимает, что ослепляющие гранаты следует кидать так, чтобы на неё посмотрело наибольшее количество народу, следовательно, кидать надо как можно выше.
Ну а чтобы самому не быть ослеплённым надо просто отвернуться от гранаты как можно резче.
И вообще, если видишь летящую гранату – сразу отворачивайся.
Со временем ты научишься отличать слеповые от разрывных во время полёта и будешь знать, когда отвернуться.
Что самое интересное, так это тот факт, что гранатой можно убить ещё до того, как она взорвётся (это если враг слаб здоровьем).

И ещё, чуть не забыл.
Не имей привычки сидеть на одном месте в ожидании очередного фрага.
Иначе тебя окрестят «кемпером» и будут люто ненавидеть.
Конечно, может быть тебе будет на это наплевать, но прежде чем принимать такую тактику, хорошенько подумай.

Это далеко не вся тактика, применяемая в CS, а лишь основная её часть.
Думай, придумывай, наблюдай за другими игроками, изучай их тактику, придумывай, опять же, собственную тактику, ведь игроков, считающих себя «отцами» во весь голос, великое множество, а действительно хороших, думающих, прогрессивных – много меньше, учись отличать эти два полярных типа и ты много нового и полезного узнаешь.


ТЕБЯ УБИЛИ.

Да, всё-таки это произошло, приходится в это верить и смириться с этим.
Самое главное – правильно воспринять и отреагировать на это событие.
Вот как НЕ следует поступать (в реале) в случае гибели твоего, казалось бы, непобедимого героя:
1) В первую очередь, НЕ ЛЕПИТЬ МАЗУ;
2) Ни в коем случае не упрекать убившего тебя игрока в том, что он жульничает (например, не стоит орать на весь зал: «Да ты с автоприцелом играешь!» или «У тебя бессмертие (800 armor ) стоит!» или «Ты ко мне в монитор глядел!»).
Приведу пример из жизни: я грохнул одного чела издалека несколькими точными выстрелами из автомата, после чего наш друг (неплохо, кстати, играющий) вопил на весь клуб, что у меня стоит автоприцел, когда у меня он никогда не включен (я ему даже в консоли показал) – он всё равно тупо доказывал мне обратное.
Со стороны это выглядело очень смешно.
Так вот, чтобы не ставить себя в идиотское положение, стоит, наверное, следовать этому совету;
3) Не нервничать и не ломать имущество клуба.

А теперь о том, что СЛЕДУЕТ делать после гибели:
1) Хорошенько покрыть матом убившего тебя игрока (в разумных пределах, чтобы до мордобоя не дошло!) smile.gif .
2) Понять свои ошибки и стараться в дальнейшем на одни и те же грабли не наступать.
Это очень важный момент, так как только после того, как ты увидишь их и действительно исправишь их в следующем раунде, ты получишь первый опыт.
Так он и зарабатывается, а ты как думал?
3) Кровно поклясться уничтожить (можно вслух) обидчика в другом раунде.
Это, как ни странно, действительно помогает.

Итак, после смерти ты переходишь в режим наблюдателя (или призрака).
Здесь тебе предоставляется колоссальная возможность понаблюдать за игроками, ещё почему-то живыми .
Нажав на «ПРОБЕЛ», ты переходишь к игроку, нажав ещё раз, ты сможешь его рассмотреть со всех сторон, нажав же третий раз, ты сможешь просто свободно полетать по карте, изучить её особенности и архитектуру, а также наметить себе будущий маршрут.
С системой навигации всё просто как 5 копеек.
Весь игровой процесс описан более-менее подробно, так что тебе должно быть понятно, что делать, и играть тебе станет легче и веселее.
Основная часть закончена, всё, что написано ниже – это информация более «продвинутая» и куда более интересная. Не останавливайся!

Добавлено в сообщение @ [mergetime]1126789923[/mergetime]
ЧАСТЬ IV. КОНСОЛЬ

Самое интересное, как водится, под конец. Что такое консоль?
Это операционная система Counter-Strike, насчитывающая около 600 команд.
Через консоль можно контролировать игру полностью, если правильно ею пользоваться.
Все возможности консоли, как мне кажется, не знает никто (за исключением, разве что, её создателей) и изучать, обрабатывать этот алмаз нужно постоянно, дабы узнавать об игре больше нового и интересного.
Объяснять каждую команду абсолютно бессмысленно, потому что займёт это ещё страниц этак 20 (шутки в сторону).
Я поведаю тебе лишь о тех командах, которые позволят стать тебе хозяином своей игры, наиболее удобно для тебя настроенной, а если ты ещё и сервером окажешься – то ещё отчасти сможешь контролировать игру клиентов.
Также поведаю о командах-приколах, извращающих игру.
Ну-с, приступим-с.
Команды первой необходимости (для удобства):


Name - это поменять ник через консоль, не выходя в меню.
Но. Нажать после ввода «Enter» надо только тогда, когда будешь живым.
В противном случае он не сменится;
Con_color - поставить удобный цвет консоли (если стандартный оранжевый надоел).
Вводишь двузначные (трёхзначные) числа через пробел.
Если знать, что получается в сочетании этих цветов, то станет намного приятней ею (консолью) пользоваться.
Лично я люблю жёлтый (255 230 0);
Sensitivity - резкость мыши.
У меня 7, если кого интересует;
Hud_saytext_time - устанавливает количество времени, за которое ты сможешь лицезреть в нижнем левом углу, что пишут другие игроки;
Hud_deathnotice_time - то же, что предыдущее, только относится к надписям в верхнем правом углу (кто кого убил);
Developer 1/0 – режим более подробного просмотра того, что происходит в игре.
Заменяет с успехом две предыдущие команды (их можно ставить на «0»).
Но только если ты клиент.
Если сервер – только мешает.
Setinfo «lefthand» - будет ли оружие в правой или левой руке;
Hideradar – набери для того, чтобы убрать радар в левом верхнем углу экрана (ты им всё равно не пользуешься);
R_dynamic 0 – отключить динамическое освещение.
Сверхполезная команда, так как если для умных игроков свет будет выключен, то для нас (очень умных игроков) он всё равно останется включенным.
Команду надо ставить сразу же после захода в игру, если позже – полная лажа со светом начнётся.
К сожалению, во многих клубах с этой жульнической фишкой научились бороться, так что, если она будет работать, то считай, что тебе повезло;
Clear – очистить экран консоли, чтобы всякие умники не смотрели, что ты там пишешь;
Bind - назначить на клавишу какую-либо команду.
Например: bind “s” “say you’re suckers!!!” – значит, при нажатии на “S” будет выдаваться сообщение: “you’re suckers!!!”.
Любую команду можно «забиндить» на клавишу;
Say/say_team - сказать всем/только своей команде (это две похожие команды, если ты ещё не понял) что-нибудь интересное, оригинальное, содержательное;
Hud_fastswitch 1 – обычно эта команда включена, но всё же, на всякий случай.
Она позволяет быстро переключать оружие (нажимаешь «3», у тебя сразу в руках нож, не надо ещё дополнительно нажимать левую кнопку);
Adjust_crosshair – меняет цвет прицела.
Цифры этой команде по барабану, цвета меняются в строгой последовательности;
R_drawviewmodel 1/0 – включить/отключить модель оружия.
Это на любителя. Снижает тормоза на медленном компе, но я лично испытываю некоторый дискомфорт, когда в руках оружия не видно.

Команды, необходимые серверу:
Mp_timelimit - установить кол-во времени до того, как карта автоматически сменится.
Не хочешь смены карты – ставь на “0”;
Mp_maxrounds - то же, что и предыдущее, только в “раундовом” эквиваленте;
Mp_forcechasecam - если единица, то после гибели игрок сможет наблюдать за игрой лишь своих компаньонов, но не за игрой членов противоположной команды.
Если двойка, то игрок ограничивается наблюдением только за местом своей гибели.
А ноль всё это безобразие отключает, предоставляя призракам полную свободу;
Mp_fadetoblack - если 1, то после смерти игрок может видеть на мониторе, только вуаль радикально чёрного цвета.
Ну, лично я предпочитаю её предыдущей, так как это в большой степени устраняет проблему «мониторства»;
Mp_autoteambalance - включает/отключает автоматическое уравнивание членов команд (было, скажем, 5 террористов и 3 контр-террориста – эта команда уравняет их до 4X4).
Рекомендую отключить;
Kick - выгнать с сервера игрока. Но некоторые, считающие себя шибко умными, ставят в свой ник тильду, что при попытке “кикнуть” его по нику отключает консоль.
На такой случай и придумали “киканье” по номеру.
Чтобы узнать номер, набери “status”.
Если кикаешь по номеру, пиши, например, “kick #5”;
Status – выводит отчёт об игроках. Приведу одну строку: # 2 ~Vasya~ 14 ….(точки – это то, что нас не интересует).
Так вот, чтобы кикнуть по номеру, вписывать нужно то число, которое стоит ПОСЛЕ ника (в нашем случае, 14);
Mp_autokick - включить режим выкидывания с сервера особо понтовых челов, которые любят поднасолить ближнему.
Это не распространяется на игрока-сервера, естественно.
Mp_tkpunish - если включено, то игрок за убийство брата будет отдыхать весь следующий раунд.
У нас это называется «отбывать(мотать) срок».
Sv_password - поставить игру под пароль через консоль.
Команды для приколов:
Cmd name - глумиться над сервером, меняя ему ник (ну, если ты клиент).
Если такую фишку проделывают над тобой, могу посоветовать только одно: “вешай” сервер, ибо нефиг (disconnect, shutdownserver или сразу quit).
Можно, конечно, узнать, кто этот умник и кикнуть его, но это геморрой лишний:
Rcon_password - попытайся добраться до консоли сервера (скажи ему типа: “Я тебе ща суперчит пропишу, не волнуйся” или дождись, пока он отвернётся) и пропиши ему этот пароль. Затем пропиши то же самое у себя, и (о, чудо!) – ты теперь тоже сервер.
Только учти, что перед каждой серверовской командой нужно писать “rcon” (без кавычек) (например, rcon sv_gravity 50 – и все повторят подвиг Гагарина).
Наломаешь дров, а все камни полетят в настоящего сервера.
Правда, если ты и сервер находитесь в одном небольшом зале, то надо быть особенно осторожным (ты же не хочешь в торЕц схватить);
Sv_clienttrace 9999 – видишь врага – стреляй хоть в небо – всё равно попадёшь в него.
Работает для всех, учти;
Sv_gravity - меняет гравитацию. Можно вот как зверски приколоться: набираешь “0”, дожидаешься, пока все прыгнут, а сам не прыгаешь.
Все виснут в воздухе, а ты возьми и набери “1000” – все накрываются медным унитазом. Нормальная гравитация – 800.
Команда серверовская.

Это далеко не все интересные и полезные команды, а лишь их малюсенькая частичка.
А то, что дано тут желательно запомнить, пригодится, поверь.
Такие вещи, как консоль, в CS нужно знать чуть ли не в совершенстве, ведь через неё именно настраивается вся игра и от этих настроек зависит и твоя игра тоже.
PEOPLE CAN FLY
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:


Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).


r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

cl_allowupload "0"
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

cl_allowdownload "0"
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!

Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
PEOPLE CAN FLY
Скрипты

Существует ряд весьма интересных (и популярных) скриптов, которые мы можем использовать для нашего конфига.
Скрипты эти не влияют на общий геймплей, но делают игру более “user’s friendly”.
Вводить их мы можем как через консоль,так в конфиг.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напрмер “Супер-прыжок”, это прыжок при котором вы будете не только прыгать, но и поджимать одновременно с этим ноги.
Полезно при прыжках на высокие ящики,вам не надо тыкать на три кнопки за раз, достаточно одной.

alias +sjump "+jump;+duck"
alias -sjump "-jump;-duck"
bind "TAB" "+sjump"
Теперь при нажатии “ТАВа” мы будем “суперпрыгать”.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неменьшей популярностью пользуется скриптик по закладке с4 и мессаг тиммэйтам.
alias "+pb" " +duck ; w; w ; w ; weapon_c4 ; say_team Cover me! I am planting the bomb!!! ;w;w;w;w;+attack "
alias "-pb" " -duck ; -attack ; lastinv ; say_team Bomb has been planted !! "
bind " ENTER " "+pb"
При нажатии ENTERа мы заложим бомбу и крикним об этом сотерроровцам.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень удобно использовать и следующий скриптик:
При нажатии на "V" в руках оказывается нож и начинает размахивать им, при отпускании в руках оказывается предыдущее оружие.
alias "+knf" "slot3;w;+attack"
alias "-knf" "-attack;w;lastinv"
bind "v" "+knf"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
На картах где выгодно держать оборону рядом с точкой закупки, можно использовать следующий скрипт по закупке и использованию гранат:
bind "I" "say_team Close your eyes!!;+attack;w;-attack;b;8;3;0"
bind "O" "say_team FOG;+attack;w;-attack;b;8;5;0"
bind "P" "say_team Eat that!!;+attack;w;-attack;b;8;4;0"
При нажатии "I" Вы кидаете Флэш,кричите об этом и покупаете еще одну,при нажатии "О" Вы кидаете Фогу,сообщаете об этом, покупаете еще одну,при нажатии "Р" Вы кидаете Грену,кричите об этом, покупаете еще одну.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для любителей поперескакивать из одной команды в другую, такой скриптик:
alias "teamterror" "chooseteam; ms1; w; w; w; w; w; w; ms5; clearmenu"
alias "teamcounter" "chooseteam; ms2; w; w; w; w; w; w; ms5; clearmenu"
bind "," " teamterror "
bind "." " teamcounter "
Нажав на "," вы перейдете за терроров, а если хотите перейти за контров смело жмите на ".".

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иногда бывает полезно сделать так, что бы о Вашей перезарядке знала Ваша команда.
Для этого надо:
alias "relod" "msg; +reload; w; w; -reload"
alias "msg" "say_team I must reload.Cover me, plz"
bind "r" " relod"
Теперь нажав на "r" вы будите перезаряжаться и орать одновременно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для стрельбы из слона или мухи на вскидку(без зума,но если враг рядом) очень удобно использовать:
alias "+sniper" "+attack2; w; w; +attack;w;w"
alias "-sniper" "-attack2; w; w; -attack"
bind "SPACE" "+sniper "
Теперь стрелять в упор с оптики будет намного удобней.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и конечно же большим спросом пользуются бинды-закупки.
Например я хочу купить “полный набор” M-16, включая грены, броню, дезерт,патроны.
alias M16 "buy;menuselect 4;menuselect 2;buyammo1;buyammo1;buyammo1; buyammo1;buyammo1;clmenu;"
alias Armor "buy;menuselect 8;menuselect 2;w;buy;menuselect 8; menuselect 1;clmenu;"
alias HE "buy;menuselect 8;menuselect 4;clmenu;"
alias Flash "buy;menuselect 8;menuselect 3;clmenu;"
alias Smoke "buy;menuselect 8;menuselect 5;clmenu;"
alias Dkit "buy;menuselect 8;menuselect 6;"
alias ammo "buyammo1;buyammo1;buyammo1;buyammo1;buyammo1;buyammo2; buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;"
alias DE "buy;menuselect 1;menuselect 3;buyammo2;buyammo2; buyammo2;buyammo2;buyammo2;clmenu;"
bind F1 "M16;Armor;HE;Flash;Smoke;Dkit;ammo;DE"
Это полный, раскрытый срипт покупки М-16 со всеми дополнительными фичами.
Есди нужно его можно упростить до:
alias M16 "b;4;2;b;1;b;1;b;1;b;1;b;1;b;8;2;w; b;8;1;b;8;4;b;8;3;b;8;5;b;8;6;b;6;b;6;b;6;b;1;3;b;5;b;5;b;5;clmenu;"
bind F1 "M16"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот, пожалуй, наиболее популярные и используемые мини скрипты в Контре.
Они существенно помогают нам выиграть время; время, как известно деньги, а в Контре еще и жизнь.
Ваша жизнь. Поэтому мой совет, пользуйтесь ими.
Это существенно повысит ваши шансы победить
Kozeris
ocen interesno i polezno , jeslibi imel 150 POSt, dalbi v RESPECT, a tak - bolshoj respect tebe!!! malodec,!!!
PEOPLE CAN FLY
Цитата(Kozeris @ Четверг, 29 Сентябрь 2005, 21:12)
ocen interesno i polezno , jeslibi imel 150 POSt, dalbi v RESPECT, a tak - bolshoj respect tebe!!! malodec,!!!

спасибо рад что нравиться
я стараюсь
может ешё чего выложу
PEOPLE CAN FLY
say /transfer name *** - передача денег партнеру по команде(name-login игрока, *** - сумма, которую вы хотите передать).
alen
фига себе ! а я не знал такую фишку !СПС
Drunkeee
PEOPLE CAN FLY
Ну эта фишка с деньгами наверняка должна серваком поддерживаться. Вряд ли это фича игры.
А так на кланварах можно уже во втором раунде вскладчину кому-нибудь слона купить smile.gif
exvel
Народ (боевой), кто-нибудь, прочитав усе ето, понял, как в КС-Сурс сделать у снаперок прицел без зума и еще, чтоб сам прицел мелким был, а то вот прикупил новый монитор, разрешение увеличил, но привыкнуть к крупному прицелу не могу, даже к самому мелкому на выбор. Подскажите команды плз.
PEOPLE CAN FLY
Цитата(exvel @ Среда, 09 Ноябрь 2005, 1:16)
Народ (боевой), кто-нибудь, прочитав усе ето, понял, как в КС-Сурс сделать у снаперок прицел без зума и еще, чтоб сам прицел мелким был, а то вот прикупил новый монитор, разрешение увеличил, но привыкнуть к крупному прицелу не могу, даже к самому мелкому на выбор. Подскажите команды плз.

прицел без зума на оптике не как не зделать (без инородных програм)
ты наверно в мувиках видел просто так ето просто когда дему крутят там прицел на оптике есть
вот а в ксс уменшить прицел помоему
cl_crosshairscale ***** и значение чем больше значение тем меньше прицел
PEOPLE CAN FLY
апнем чтоли старую темку yes.gif

немножко пофлужу
ребят вот если я куплю диск с игрой sourse
и буду апгрейды качать 1гб трафика хватит?
TeRMeeT
Если от буки, то хватит с лихвой т.к как там все весомые обновки уже включены в диск.
fan
Для апдейтоф хватит, а для игры нет :D Играя часика по 2 в день у меня уходит 5 гигоф (правда тут не только контра). А так говорят 30 метрофф в час кушает примерно <_<
ЗЫ: Термит, я все равно тебя порежу как обещал =))) rolleyes.gif :lol:
WSCreator
Немного слов о cs_mansion
Буквально перед Новым Годом сходил в КЗ, решил размять косточки. Рубились в мэншн 2х2. Ну, хоть меня и рвали, но десяток фрагов я набил. Что я заметил:

1. CS_mansion довольно выгоден террам. Самый важный опорный пункт - окна. Из них можно вынести контров прямо на респе, либо возле него, кинув грену, либо притаившись со слоном. Хотя у этой позиции есть слабая сторона - обычно увлекшись стрельбой из окон, можно пропустить какого-нибудь врага и получить сзади ножичком smile.gif . Тем более, что в простенке мало места для маневра. Если у противника автоматика, либо скорострел, то кирдык по любому. В таком случае старайтесь бить хедшотом - как можно больше отнимите hp у врага. Можно попробовать такой метод - стоят двое, один мочит из окна, другой прикрывает сзади. Если так, то старайтесь запомнить ник игрока, который находится рядом. Если его убьют, то это может спасти Вас.
2. Играя за контров, если вы хотите оставаться на респе - берите слон или штейр ауг и в начале атаки мочите по окнам - там обычно кто-то бывает. Хотя боты (я тренюсь в CS 1.5 с PODBot'aми 2.5. моей настройки и Reallite Waypoint Pack) чаще всего в окнах не появляются.
3. Еще один прикольный момент был, когда игрок при штурме простреливал пол. Причем его противник тоже стрелял. Фишка заключается в том, что они оба стреляли с эмок. В таких случаях выгодно то, что может стрелять сквозь пол (5-1 и по некоторым сведениям - игл (я налюдал такую фичу в de_rats) и, положение игрока, что находится под стрелком. На mansion (как и наверное, на других картах) при стрельбе в пол, потолок (ну, что под простреливаемым полом) дырявится smile.gif <CS 1.6>

О бомблейсе "А" (de_dust2)
Бомблейс А очень выгоден террорам. Близко, непыльно, и обычно минимум охраны. Лучше бежать не напрямую (через ворота у респа терроров), а через проход слева. Обычно контры поспевают, если так, то быстро пробегите по этому узкому клочку земли, не обращая внимания на шквал пуль - предоставьте противника тиммейтам. На повороте люди и боты (PODBot 2.5 с Reallite Waypint Pack и моей редакции) очень любят кемперить сидя. Еще есть такая фишка - терр бежит вперед, контр навстречу и оба шмаляют. Обычно удается победить контру (т.к. там опять ступеньки и чаще всего можно бить хедшотом). Но если за терром бежит другой терр, то последнему обычно удается грохнуть контра. Затем мы бежим вперед. Иногда на самом бомбплейсе можно столкнуться с 2-3 челами охраны. Но опять-таки, их вынести можно, хотя как люди так и боты могут приготовить сюрприз. Например, сидение в тени стены. Но при должной внимательности их можно вынести легко.
После закладки бомбы наступление терров превращается в оборону. И опять важно - запоминайте ники комрадов, кто дежурит с краю обороны и первым принимает удар на себя. Зачем это? А затем, чтоб знать, откуда противник наступает и вовремя обеспечить перевес в нужном месте. Кстати, это важно и при игре на других картах.
Также рекомендую чередовать удары с А на Б, например, 2 раунда на "А" , а затем на "Б" и т.д. также можно организовать разведку боем. Маленький отряд бежит на тот же А, а большой, на Б - очень часто на нем контры устраивают засаду. Также запоминайте хотя бы один ник из группы разведки. Например, если разведка напоролась на засаду, то кто-то, подав сигнал "Need backup", "Taking fire..." (в зависимости от количества врагов - можно условится, что "backup" подается в слуаче малого числа врагов, а "Taking..." в случае большого), дает сигнал другому отряду где находятся враг. Бомбер должен идти посередине (как я написал выше). После подачи сигнала о нахождении врага, он бежит туда, где врагов мало, либо подан сигнал "Sector clear" - можно закладывать бомбу. При закладке "командиру" группы лучше подать условленный сигнал всем остальным, чтоб подвигались на бомбплейс (ЗАПОМИНАЙТЕ НИК). Если контры подойдут к бомблейсу, то атакой с двух сторон их можно вынести.
WSCreator
Некоторые приемы с гранатами (cs_mansion, de_dust2)
Сёння опять разминулся в комп. зале и познакомился с интересной тактикой на картах de_dust2 и cs_mansion.

CS_MANSION
Игра за терров дает большие преимущества, чем за контров. Например. Берем слеповуху и швыряем в ментовский респ. Это же должны спустя опр. интервал сделать ваши тиммейты. Будте осторожны и не ослепите друг друга. После того, как грена сработала, бежим на контровский респ и гасим ослепленных контров.

Что делать контрам? Заметив ослеплялку быстро все прячемся под землю в люк. Потери от ослеплялки будут минимизированы и Вы всегда можете замочить безбашенных терроров.

DE_DUST2
На втором дасте ослеплялка используется контрами в наступательных и оборонительных операций. Например, на респы терроров. Берет контр грену, кидает, и пользуясь замешательством, делает хедшот.
Терроры могут тоже так сделать с охраной бомбплейса. Берем бомбу, швыряем в плейс и делаем хеды охране, если таковая имеется. Если нет, то у вас должна быть еще одна штучка ;)
SteeL
Хороший такой совет: прежде чем стрелять - цельтесь хотя бы в противника. А лучше цельтесь в голову. Не бегайте в прицелом опущенным на уровень пупка, при неожиданной встрече побеждает тот кто первым выстрелил в лицо, а не в пузо. Да целится конечно сложно и страдает скорострельность, но возрастает точность и убойность. Натренировавшись можно очень неплохо валить всех. Есть ламерский вариант "зажать кнопку стрельбы с м4а1 авось попаду" - это вариант на удачу. Перестал его использовать, заменив на прицельный. Постоянно замечаю что контр выбегающий на меня выпускает от 8 до 12 пуль и снимает 20-40 хелсов, в то время как я 1-2 выстрела в район головы и шеи. Мои потреи в таких случаях минимальны.
zK40
Цитата(SteeL @ Суббота, 19 Января 2008, 23:50:57) *
Постоянно замечаю что контр выбегающий на меня выпускает от 8 до 12 пуль и снимает 20-40 хелсов, в то время как я 1-2 выстрела в район головы и шеи. Мои потреи в таких случаях минимальны.

это как выбегать, если лоб в лоб столкнешься, то не грех и кнопку зажать... :D
хотя совет сам по себе дельный
WSCreator
Если лоб в лоб столкнешься - то шми левую кнопку до упора - я на cs_estate играл с МР-5 за терроров. Бегу по коридору, врезаюсь в мента с дробашом (он двигался перпендикулярно мне). Я зажал левую кнопку кнопку и расстрелял его вплотную, целясь в пузо!

Но совет Steel'a дельный, я с ним согласен. Однако при этом надо стрейится - подолгу замирающийся и целящийся чувак - хорошая мишень для других. И скорость реакции тоже играет роль - у кго она больше, тот быстрее делает хедшот.

Кое-что о приседаниях. Хотя во многих мануалах пишут, что-де это не выгодно (можно так хедшот получить), я с этим не очень-то согласен - на расстоянии от ментовского респа до дома (cs_mansion) игра в присядку дает преимущества - хрен попадешь. Также вприсядку можно кемперить и прилично. Поэтому вопрос о вреде присядки - спорный и зависит еще от разных факторов.
WSCreator
Еще я тут вначале прочитал статейку о контровском (1.5) оружии. Не знаю, откуда брал товарищ эту статью, но я с ним не согласен по таким вопросам:
1. USP
Цитата
Фиговенький пистолет, дающийся в начале раунда каждому члену отряда специального назначения. Лучше его не покупать. Никогда.

Почему я не согласен? А потому что пистолет USP (о котором идет речь) довольно мощный и считается вторым по крутости после дезерт игла (эти данные несколько устарели - 2003 года, но не думаю, что что-то изменилось). Боевой опыт показал, что из этого пекаля можно замочить врага довольно быстро. Но опять-таки , при должных навыках
2. Glock -
Цитата
Даётся в начале раунда террористам.
В отличие от предыдущего экземпляра, обладает большей вместительностью, имеет два режима стрельбы (по одному патрону или по три) и, естественно, меньшей убойной силой.
На мой взгляд, лучше, чем первый, несмотря на низкую цену;

С этим я не согласен. Убить из него ООЧЕНЬ трудно, хотя и возможно. Но вообще я читал на другом ресурсе, что из "Глока"
Цитата
только мух гонять и в 99% он абсолютно бесполезен. Хотя при использовании его альтернативного режима (Burst-fire) сразу пятью террами он превращается в довольно мощную штуку
. Однако при должном скиле и если стрелять в голову, можно и грохнуть, что мастерски проделывают боты и иногда в критических ситуациях и я. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать альтернативный режим - ересь это полная.
3. По поводу 1-5 (беретты) - аналогично
4. По поводу 3-3, который автор назвал "г..ом", "полнейшим недоразумением" - не буду тоже ничего расписывать - стреляя короткими очередями, в голову и постоянно двигаясь, можно выносить и из этой пушки.
5. 4-5. Тоже называется "паленой" винтовкой, но факт таков - 2 выстрела в бошку и труп готов. Вполне нормально.Юзабельна на cs_assault, крыша дома возле контровского респа. Однако при наличии слоновки лучше покупать именно слоновку.
6. По поводу 4-7 и 4-8 можно написать только то, что ими тоже можно вполне валить. М.б. автор не умеет ими работать??? Хотя, в CS:S 4-7 и 4-8 очень неплохо выносят - лучше слоновки!

Подытожу.
Автор статьи про оружие, видимо, плоховато знает его. Дело вкуса, конечно, но при должных навыках, играть можно ЛЮБЫМ оружием.
Задача игрока - овладеть любым оружием, хоть это будет "паленая" винтовка, "полнейшее недорозумение", "фиговенький пистолет". Зная повадки оружия и нарабатывая тактику работы с ним - есть залог становления "из ламеров в отцы". Мало ли, что произойдет в ходе борьбы.
Чем рекомендую пользоваться я?
ПИСТОЛЕТЫ
Любые, исключая беретту. Лучше всего используйте USP и Desert Eagle. Но нарабатывайте навыки работы с P-228
Дробовики
2-2 (согласен с автором рассмотренной статьи) - на ближних дистанциях
Пистолеты-пулеметы
МР5; остальные - по желанию
Штурмовые винтовки
Galil (CS 1.6 и Source), AK-47, M4A1
Steyr AUG и SG-552 - по желанию
Снайперки
Слоновка. Остальные - по обстановке и по желанию.
Calliop
Советы дельные. Но мне больше енравится не 2-2, а2-1
а так очень полезную нубу (мне - Ы) статьи
WSCreator
2-2 очень хорошо использовать, когда на тебя несется толпа противников. Пока ты со своего 2-1 сделаешь 2 выстрела, из тебя могут сделать дуршлаг ;)
Кстати, 2-2 можно использовать и в одиночном режиме - не надо, завидев врага, жать кнопку "Огонь" до полного истощения боезапаса. Против одиночных мишеней и 2-2 можно неплохо использовать. Бежишь с 2-2 вперед, видишь одиночную мишень. Стреляешь один раз и маневрируешь, дозаряжая на ходу (если понадобится). Потом враг перезаяжается, ты выходишь и расстреливаешь его...Скорость зарядки автоматов дольше, чем 2-2.
Немного слов о Tactical Shield'e
Tactical Shield - фишка для контров в CS 1.6. Она дает преимущество контрам против терров при столкновении лоб в лоб. Однако и щит не всесилен.
В сети полно всякой документации как обращаться с щитом и как ему противостоять. Не буду их дублировать, просто расскажу еще о некоторых приемах со щитом.

Итак, ваша группа "А" бежит на некоторую точку. И неожиданно сталкивается с "щитоносцем". ОМГ, что делать? Щитоносец делает несколько хедшотов и уходит довольный devil.gif
Варианты действий такие:
1. Окружить противника. Пока все дружно палят спереди, вы и несколько товарищей бегут справа и слева и тоже палят. Щит защищает либо перед, либо бок, но никак не зад. разумеется, противник попытается укрыться и от забегающих с тыла, открывая свои слабые места. Вот тут те, кто стоит с незакрытой стороны, должны не упустить свой шанс!
2. А что делать, если противник со щитом забился в угол? Ответ простой - гранаты. Дымовые гранаты я не очень и советую, т.к. они закрывают обзор и вам, а вот слеповые и разрывные (а лучше разрывные) можно смело использовать. Умело брошенная HE граната ослабит щитоносца или (если у него мало hp) убьет его.
3. Когда нет гранат (или промазали), то дело еще не смертельно. На щите есть прямоугольная прорезь для глаз. В модели "для других игроков" она закрыта. В модели "из глаз" она открыта. При стрельбе в эту "закрытую" прорезь вполне реально бить врага и через щит! Главное, точно прицелиться....

ЗЫ. В чемпах и кланворах, насколько мне известно, щиты запрещены. Но никто их не запрещал юзать в сражениях уровня домашних "локалок"!
k@t
по тактике действия есть что еще полезное?например страты какие нить списаные с проф команд?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.