To Kerrigan, проблема с мини картой решается так : находим файл минимапы в расширений ТАГ (лежит в resourse/interface/minimap) и редактируем его.
Добавлено в сообщение @ [mergetime]1139745405[/mergetime] Кривой :o , но все таки какойто <_< , перовод офицального FAQ.
Я его не делал!
Перемещение карты
- Средняя клавиша мыши вращается карту.
- Правая мышь двигается в пределах карты.
- Колесо мыши двигает вверх/вниз
Создание новой карты
Щелкните новые файлы инструментов и выберите ‘карту’(map) в следующий окошке.
В вершине главного окна есть имущественный (property) бар. Имущественный бар содержит список для объектов. Выберите Растительность. Бар объектов содержит сейчас список всех доступных кустов и деревьев.
Выберите например bush2 ,и щелчок по этому имени в бар объектов. Переместите указатель мыши на какое нибудь место и нажмите левую клавишу мыши, если хотите, чтобы куст была размещен. Вы можете повернуть направление взгляда щелчком по кусту в карту и, протаскивая мышь с зажатой левой кнопкой, нажимая на круг сверху . Отобранные объекты могут быть протащены с мышью, в то время когда левая клавиша мыши зажата.
‘Esc’ выбрать предыдуший объект.
‘Del’ удаляет выбранный объект.
Создание миссий.
Щелкните новые файлы в панели инструментов и выберите ‘миссию’(mission) в следующий окошке.
Вы будете вынуждены выбрать карту, на которой будет размещатся миссия. Перед этим карта уже должна быть созданна! Объекты, принадлежащие файлу карты, не могут быть изменины, если вы находитесь в режим созданий миссии!
В баре объектов выберите Игрока 1, выбрать доступные обьекты и танки. Щелкните ‘pz-6’ в баре объектов. Если вы перемещаете указатель мыши над картой (без зажатой кнопки мыши),то вы можете выбрать место для вашего танка. Нажмите левую клавишу мыши, чтобы поставить танк в место в котором вы хотите его видеть. Сделаите с танком так, как изложено выше.
Свойства и инвентарь вашего нового танка будут доступны для редактирования после щелканья два раза на танк. В окошке свойств ставим галочку ‘управляемый игроком’. Устанавливаем топливо 200. Инвентарь все еще пуст. Щелкает два раза в окно инвентаря .откроется список доступного оружия, вещей, и т.п. Выберите repair_kit. Щелкаете два раза на существующем элементе. таким образом редактируем свойста вещей и количество. Элементы могут быть выбраны мышью левой стороны и удалены ‘Del’.
Установите объектный тип ‘humans’ в имущественном баре. Выберите и разместите humаnа в той же форме, что и танк. Если человек выбран и поставлен наводим указатель на танки(нет нажатой кнопки мыши) и нажимаем ‘E’. Курсор изменится на картинку и после щелчка левой клавишой мыши, вы можете выбрать позицию humаn’а в танке.
Wаypoints представлены шариком. Цветные wаypoints содержат команды ,a красные нет. Форма курсора изменится если вы наведете на wаypoint. Wаypoints может быть протащен мышью и отредактирован (щелкает два раза). Вы можете скрыть все wаypoints через меню (вид/показ Wаypoints) или нажав соответственную кнопку панели инструментов.
Новые wаypoints должны быть вставлены, перемещая указатель мыши над желательной позицией, жмите ‘W’ и щелчок левой клавиши мыши.
Откройте существующую карту
Выберите Файлы/открыть меню и выберите .mi файл. Соответственный файл карты будет загружен автоматически, если найдены в той же директории.
Вы можете добавить и изменить элементы, как изложено выше. Не забывайте сохранить результат
Обработка Зон
Зоны могут быть отдактированы только, если вы находитесь в режими создания миссии. После открытия, миссия нажимает “Зоны Редактирования” кнопку панели инструментов . В этом методе вы не в состоянии редактировать единицы, и т.п.
В настоящий момент только зона в виде “круга” поддерживается. Вы видите их как красные круги на земле. Показ кругов над неровным профилем земли. Пока что очень трудный поцесс.
Поэтому только зоны с радиусом, более маленьким, чем 2000 единиц показаны в своем оригинальном размере. В центре каждого круга есть знак в виде один секунда. Этого придется касаться с мышью, чтобы выбрать (слева щелкните) редактируют (слева doubleclick) или перемещают (протащите, в то время как клавиша мыши левой стороны снижается) зону. Перемещая зону остановитесь, если зона достигает границ карты. (Нето глюкнет).
Если вы нажимаете ‘Z’ и протаскиваете мышью (слева кнопка), в то время как в зональном режиме редактирования вы можете переопределить размер существующих зон или создать новую зону.
Чтобы добавить wаypoint делают так:
1. Откройте миссию или создайте новую..
2. Идите к области, где вы хотите размещать первый wаypoint. Нажмите ‘W’ и щелкание по земле.
3. Если вы хотите добавлять, более чем один связанный wаypoint нажмите ‘W’ снова и так далее.
4. Чтобы закрыть цепь wаypointов (для патрулей ...), которому позволено последний wаypoint, выбранный и щелкание в wаypoint в начале цепи, в то время как ‘W’ нажат.
Символ ввиде цепи появится.
5. Чтобы связать wаypoint с юнитом, выберите wаypoint, нажмите ‘W’ и выберите юнита, курсор изменится на картинку . Откройте диалоговое окно и редактируйте имя триггера. В настоящий момент никакие другие варианты не доступны для триггеров.
6. Чтобы редактировать wаypointовские команды doubleclick на wаypoint и делают, что вы хотите делать - если вы знаете, что вы делаете - в диалоговом окне. Эти команды трудноваты и будет поддерживаться в лучшем виде позже.
Запись cаmerаpаth:
Выберите ‘CаmerаPаth- Stаrt’ кнопку панели инструментов. Кликните на место при желательном положении и нажмите ‘C’. Курсор камеры будет происходить. Возобновите следующую позицию. Будьте осведомленные, чтобы записать ровный целый ряд позиций. Если закончили, “CаmerаPаth – кнопка End’ . В Диалоговом окне выберите стартовое условие cаmerаpаth. Если вы выбираете аuto, все события и триггеры будут вставлены редактором.
Вы можете входить в игру непосредственно через меню Tools.
Наслаждайтесь!