Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ATI против NVidia
Форумы Боевого Народа > Игры > Бункер Макрона > Последние сводки с фронтов Строггоса
Dima
Всем хорошо известно, что видеокарты от NVidia серьёзно выигрывают в производительности в Doom 3. И дело тут не в сговоре id и NVidia, и не в двойной буферизации шаблонов у некоторых карт NVidia, а в пресловутой недоработке инженерами ATI поддержки OpenGL. Именно по этой причине видеокарты NVidia намного увереннее чувствовали себя во всех играх OpenGL (а не только в Doom 3).

Сегодня разработчики из ATI заявляют, что их новые карты серии X1000 намного лучше работают с OpenGL приложениями, особенно с последним драйвером. Точки над «и» расставил Quake 4.

После подробного тестирования карт X1800 и GeForce 7800, ребята с сайта firingsquad.com объявляют, что таки да! Производительность Radeon X1800 серьёзно возросла в Quake 4 после установки специальной заплатки на драйвер, и обгоняет GeForce 7800 на несколько процентов, особенно в тяжёлых режимах сглаживания и на больших разрешениях.

Так что на сегодняшний день быстрейшей видеокартой для Quake 4 является Radeon X1800 XT с последним драйвером и специальной заплаткой. Одно плохо – в продажу эта карта, даже по обещаниям самой ATI, поступит только пятого ноября. Чем же ответит NVidia? Новыми оптимизированными драйверами?..
Ho1eMak3r
Ну Ati конечно артисты, теперь их новая версия нормально работает с openGL, мол покупайте новые карты... а эти на помойку?
FL@SHman
Цитата(Ho1eMak3r @ Вторник, 25 Октябрь 2005, 17:42)
а эти на помойку?

Да.

Любопытные тесты. Если даже в квейке ATI рулит, то осталась игра, где у неё нет преимущества? rolleyes.gif
Заломят с понтом цены, и будут всех носом в бенчи тыкать, мол самая быстрая видеокарта, и цена соответствующая...
Voron
сравнения можно любые привести и далеко не все будут правдивыми.Просто эти все сравнения -есть рекламная компания Radeon X1800 XT,типо покупайте ее она самая при самая
VIP3R
Voron Самому обидно, понимаю(:
Уже давно об этой прибавке писали, теперь у фанатов нвидии и последний оплот первенства-opengl игры отобрали :lol:
Кстати прибавка в 35 процентов коснется и обладателей x800xt-x850xt.
FL@SHman
Цитата(VIP3R @ Вторник, 25 Октябрь 2005, 18:03)
Кстати прибавка в 35 процентов коснется и обладателей x800xt-x850xt.

А [не побоюсь этого слова] семейства R9xx0? rolleyes.gif
GEG
FL@SHman тоже. Не так много, но прирост будет. На techlabs'е тестили на 9800 Pro. Прирост до 10%.
Dima
Занервничали прям все =).
Во-первых, видео-карта ещё не вышла, а GF 7800 уже продаётся несколько месяцев - срок совсем не малый.
Во-вторых, большой прирост достигается только в тяжёлых режимах на больших разрешениях, и только при установки специальной оптимизирующей под OpenGL заплатки на драйвер.

Делая данную новость, вспомнил одну очень интересную историю.
Как-то раз NVidia написали очень хитрые дрйвера, после установки которых результаты в 3DMark 2003 подскакивали раза в полтора. Достигалось это путём "нечестной" оптимизации, в основном в четвёртом тесте с рыбаком. Futuremark, не будь дураками, выпускают патч, отменяющий возможность такой оптимизации, а NVidia, тоже ведь не дураки, выпускают патч на драйвер, который позволяет обходить патч futuremark =).
Что было дальше - не знаю.

История похожа на сказку, но вполне реальна.
Voron
Цитата(VIP3R @ Вторник, 25 Октябрь 2005, 17:03)
Voron Самому обидно, понимаю(:

почему обидно?я на сегодня имею самую быструю карту ,которая еще успешно поборется с X1800 XT (которой кстате еще нет в свободной продаже)и было бы наивно предполагать ,что она будет всегда самой самой.Пройдет время -появится ,какая нибудь GF8хххх или X2xxx и так до бесконечности
VIP3R
Voron Увы, ни в 1 игре она не поборится. До недавнего момента она была быстрее только в думе 3..Тебе надо было всего то немного подождать..(:Прошло полгода с релиза, ati будет быстрее везде и это естественно.Технологии не стоят на месте.
Зы данная фича будет закреплена навсегда в каталисте 5.11.
512 mb gddr3+512 бит..Слишком круто чтобы с ней соперничать..
Сколько конвееров на 6600 gt не ставь, x800gto2 с 256битной никогда не обгонит(:
Dragon31337
А теперь посчитайте какой процент игр под OpenGl И какой под D3D. D3D ATI лидирует и так, а с новыми дровами и отсавание в OGL уже не факт для фанатов NV.
Что вы про HalfLife2 и другие ничего не говорите? У каждой их видюх есть свои слабые стороны. Вы ыон посмотрите как NV на шейдерах. На обычных шейдерах по спецификациям, а не тем, котрые оптимизированы так, чтобы их длинющий конвеер лишний раз не срывался.
Еще раз говорю - сопр бесконечный. Нет одного хорошего бренда, другого - плохого. Есть удачные карты с высокой произаодительностью пза свои деньги и нет. Все остальное как выбор цвета текстолита платы.
VIP3R
Цитата(Dragon31337 @ Вторник, 25 Октябрь 2005, 20:01)
Еще раз говорю - сопр бесконечный. Нет одного хорошего бренда, другого - плохого. Есть удачные карты с высокой произаодительностью пза свои деньги и нет. Все остальное как выбор цвета текстолита платы.

С 5 серии никогда nvidia всегда проигрывала ati, это говорит обо всем.
Единственное пристанище и отмазка,halo+doom3+ шейдеры 3.0 отпали..Фанаты нвидиа сейчас расплачутся(:
Dragon31337
А что за отмазка про хало? В первый раз слышу...
А шейдеры 3.0... Ну есть они в crytech движке (читай FarCry), и что? Вторые то не до конца используют. Я не спорю, что на них можно вытворять немыслимые вещи. Но это единицы, для демок.... Может кто читал обзор farcry после внесения третьих шейдеров. Кажется, на THG было.
Поддерживаемые технологии я считаю тоже не сильно отличются, если учесть их применение. Вот новое сжатие DXT и то полезнее, но эффект тоже только в демках очевиден.
VIP3R
Dragon31337 В Halo нвидиа была всегда лучше..Ибо opengl игра.
Dragon31337
Ты видел это убожество? По графике тянет на 2001 год. Кстати, на IDF это был второй приз от M$. Первый был Visual Studio Pro. Мне лично всеравно 100 там FPS или 120.
VIP3R
Dragon31337 Я его даже прошел(:
Dragon31337
halo.exe -timedemo снится мне в кошмарах уже...
atlas
я только одного не понял - почему ку4, игра на движке дума3, требует DirectX... ведь насколько знаю дум3 изначально создавался под OpenGL
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.