Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ для начинающих (в разработке)
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Киберспорт
FL@SHman
Имхо имеет смысл написать пособие для начинающих команд. Ниже знаком "+" отмечены пункты, которые я смогу описать.
+ создание команды и менеджмент
+ поиск соперников в IRC (создание канала, варбот)
+ аренда и подготовка к КВ сервера
+/- организация тренировок
- создание клан-сайта

Оставляйте ваши пожелания.
Chasik
FL@SHman тя чё плющит то, других забот нет? Не в упрек, не подумай. Просто кажется, что рождение команды это особый биологический процесс, а ты предлогаешь клонирование. Я ПРОТИВ!!!! Шучу=))))
Просто кажется мне, что у тебя есть более важные дела, или я ошибаюсь?
LeoniD
Просто FL@SHman развивает Российское бф2 движение, за что ему РЕСПЕКТ)))

..даешь больше команд по бф2!..
5553
Однотипных .....ага легче передушить таких
JOe(sG
Цитата
Однотипных .....ага легче передушить таких

чем они будут однатипные ???? структурой управления ??? так это же хорошо игрок должен играть для всего остального есть менеджер правда в бфе с менеджерами дифицит
по поводу ирка и тп советую поглубже копнуть с регистрацией на quakenet и командами L бота вот кстати руский фак по quakenet http://turnir10.nm.ru/quakenet_faq_rus.htm
Еще советую написать что в команде игроков сразу стоит поделить на классы так как команда универсалов мало эфективна и боец еще до надписи live !!! должен знать что ему делать.... После проигрыша нужно искать причины поражения всем вместе и отыгравать карты то тех пор пока не будет стабильного % выигрышей
По поводу сайта вопрос очень сложные ибо все зависит от
Финансовых возможностей клана, наличия програмиста пхп и дизайнера в клане, и людей с желанием заниматься сайтом если есть
Платный хостинг и фин возможности то советую заказать сайт у людей которые такими вещами занимаются тоесть я допустим ))))
если есть хостинг но нет желания делать хороший сайт или просто он не нужен то можно воспользоваться бесплатными движками такими как php-nuke postnuke vwar хотя я бы советовал http://ru-mambo.ru/ и http://www.vwar.de/ или готовый движок для игр http://www.nuke4gamers.com/
Если же нет ничего то можно ограничется бесплатным хостингом и желательно пхп двиглом с базами данных в виде ТХТ правда такой движок вам придется собирать вручную и единственно чем могу помоч так это дико полезной ссылкой http://woweb.ru/
ну и на худой конец сделать html страничке в какомнить редакторе и закинуть на народ.ру но не забывайте что сайт клана это его лицо и одежка, а как говорится.... встречают по одежке провожают по уму, но если вы голый ваш ум могут и не увидеть к вам просто не подайдут

З.Ы. Флешмен это на самом деле чертовски нужная статья покрайней мере мне так кажется, ибо она могла мне сыкономить туеву кучу времени и ты занимаешься полезным делом.... Успехов
5553
Да блин я не против фака ...просто 90% Вероятности того что будет как в кс приписок много а толку ноль
FL@SHman
ТТ, мы в своё время столкнулись с множеством проблем: как искать соперников, как организовать треньки, как арендовать сервер... Теперь я вижу, как с этими же проблемами сталкиваются другие команды.
Вот и родилась мысль, почему бы не нарисовать карту, на которой будут указаны все грабли?
Chasik, это одно из моих хобби. Не спорю, времени мало, думаю это видно по количеству новых материалов в последнее время :( Сессия, кланворы, работа - полный п.
PREDATOR[ZVEZDA]
Согласен с Флешом, по моему это очень даже нужная штука.
Cezar =NP=
Согласен ,что начинать сложно. Даю начинающим командам бесплатный совет :lol: Думаю есть хоть одна русская команда с которой у вас более менее нормальные отношения,так спросите у них что-нибудь,я думаю все русские команды не откажут ,если их о чём то спросит новая команда...
А часто ,например,структура команды у многих разная.Не думаю ,что стоит делать команды по одному образу и подобию,каждый ведёт свою политику и тд...Самое главное это должен быть интерес сделать команду (и найти пару таких же активных бойцов) и не бросать её в первые месяцы ,если не совсем получается....
KPEBETKA
Cezar =NP=
правильно говоришь
FL@SHman
хорошее дело... главное чтобы "кланы" не ограничивались одним лишь приписыванием тегов перед именем.
Предлагаю также добавить пункт Clanbase. А в тренировках не писать какую либо статью, а просто написать высказывания представителей разных кланов о том как тренировки проводятся у них. И пусть новые команды выбирают лучший вариант.
Chasik
Ага щаз, так прям все секреты тренировок и раскажут :lol:
KPEBETKA
Chasik
Ох уж секреты.... я ж не говорю про то что все тактику станут рассказывать....
Cezar =NP=
Цитата(Chasik @ Четверг, 15 Декабрь 2005, 17:35)
Ага щаз, так прям все секреты тренировок и раскажут :lol:

Ну естественно о тактических разработках ни кто не скажет,да и ненадо...
А в принципе,совсем всё не так сложно,если голова есть...Тренировки у всех могут быть в разных вариантах...


Но самое главное,что я наблюдаю на протежении года в командных играх - так это организация отряда.Я имею ввиду ,что это всегда самый большой "гемор".В организацию,можно внести много аспектов...,например,структура отряда,устав,моральная обстановка...и тд и тп....Очень часто команды распадаются,если организация страдает...или наоборот слишком...Найти "золотую середину" вот одна из главных целей "штаба" отряда. Организация виртуального отряда,сродни и организации своей комерческой фирмы,или какого то отдела в реальной фирме.Вы так же сталкнётесь здесь и с набором новых сотрудников(рекрутинг бойцов);с бухгалтерией,организацией финансовых потоков(оплаты за сервера,...);промоушен,реклама(надо оставлять "сообщения",что например,какой то клан ищет бойцов и тд..);законотворчеством(устав); психологией (моральная обстановка в отряде)......В принципе адекватному человеку по силам организовать свою команду.Но сначало я бы всё таки посоветовал составить ,говоря современный языком - бизнесплан.

P.S. Кстати =NP= скоро окончательно перейдёт на военную модель организации.На мой взгляд она наиболее подходит отрядам играющим в боевые симуляторы,а особенно такие как бф2.
Agent 007
Цитата(Cezar =NP= @ Четверг, 15 Декабрь 2005, 18:21)
P.S. Кстати =NP= скоро окончательно перейдёт на военную модель организации.На мой взгляд она наиболее подходит отрядам играющим в боевые симуляторы,а особенно такие как бф2.

это как???????
Cezar =NP=
Цитата(Agent 007 @ Четверг, 15 Декабрь 2005, 18:47)
Цитата(Cezar =NP= @ Четверг, 15 Декабрь 2005, 18:21)
P.S. Кстати =NP= скоро окончательно перейдёт на военную модель организации.На мой взгляд она наиболее подходит отрядам играющим в боевые симуляторы,а особенно такие как бф2.

это как???????

Как перейдём скажу,может быть. ;) У нас собрание общее запланированно на 21.12.2005 ,после него тогда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.