Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Intel vs. AMD в Quake 4 1.05
Форумы Боевого Народа > Игры > Бункер Макрона > Последние сводки с фронтов Строггоса
Dima
Недавно мы уже писали, что после выхода патча 1.05 для Quake 4 независимые тестеры не обнаружили заявленного id прироста производительности на процессорах intel с поддержкой HT, или на многоядерных процессорах, в 25-87%. Дело было в драйверах NVidia версии 81.85. Сегодня firingsquad.com решили протестировать Quake 4 ещё раз и более подробно. В ходе тестирования были использованы двуядерный процессор AMD64, процессор intel с поддержкой HT, и двуядерный процессор intel.

Прирост на низких разрешениях для двуядерных процессоров от intel составил 69%. И хотя это не 87% заявленных, тестеры отмечают что это уникальный прирост. Для процессора с поддержкой HT прирост составил 20%. Неплохой прирост fps получился и на двуядерном процессоре от AMD - 63%.

Подробное тестирование (на английском) тут.
GEG
Мне вот только одно интересно... Кто из обладателей двухъядерников будет играть на разрешении ниже 1024х768? А выше, особенно в 1600х1200 получаем забавнейшую картину... Все равны. Еще не понимаю, почему сейчас не включают в тестовые таблицы такой параметр, как минимально еколличество FPS. Ибо, есть места, где будут наблюдаться реальные просадки FPS из-за возросшей нагрузки на CPU. Вот там бы и был реально виден эффект от более мощных CPU.
Dima
Цитата
минимально еколличество FPS

Это как? =)
Тогда скорее надо включать параметр "наибольшая задержка при просчёте кадра", но это параметр зависит от всего подряд, включая фрагментацию диска и надёжность каждого элемента системы.

Для подобного тестирования проще сделать специальные демки с кучей монстров и физики.
GEG
Цитата
Это как? =)
Тогда скорее надо включать параметр "наибольшая задержка при просчёте кадра", но это параметр зависит от всего подряд, включая фрагментацию диска и надёжность каждого элемента системы.

Для подобного тестирования проще сделать специальные демки с кучей монстров и физики. 

Это например как в FEAR. Но там это встроенный тест, а здесь можно FRAPSом. Ибо средний FPS себя изжил ИМХО. Меня гораздо больше волнует колличество провалов ниже 30FPS чем переходов выше 100.
Dima
Мне, по вышеуказанным причинам кажется, что просто так подобный параметр вводить нельзя.
Здесь нужна особая методика.
Единственно правильной методики, скорее всего нет, а значит, их либо будет много, либо вообще не будет.
Согласись, долгий провал до 15 значительно хуже мгновенного провала до 14.
GEG
Dima дык FRAPS пишет статистику скринов по секундам. И я говорю про нынешнюю ситуацию. На графиках все процессоры равны в разрешениях больше 1024. А фактические сие не так ИМХО. Поэтому ИМХО надо менять систему тестирования. Для меня в шутерах любой провал ниже 30 - ужас. Мне проще снизить настройки и не наблюдать таких вещей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.