Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сетевой код в Quake Wars
Форумы Боевого Народа > Игры > Бункер Макрона > Последние сводки с фронтов Строггоса
Dima
Самый главный квакерский сайт планеты, PlanetQuake.com, опубликовал свое превью в виде FAQ. В нем, помимо всем уже известных фактов, уделяется несколько строчек немаловажному вопросу – сетевому коду. Вот что пишет один из ньюзмейкеров сайта, которому посчастливилось на прошлой неделе поиграть в QW, по обозначенному вопросу:
Цитата
Сетевой код в ETQW использует новую систему «Area of Relevance», которую проще будет понять, проведя аналогию с «детализацией». То есть игра передает по сети только самую необходимую часть кода. Например, вам же не обязательно знать, сколько гранат несет игрок за милю от вас? Эти данные можно безболезненно удалить из общего потока данных. Такой подход значительно повышает эффективность использования сети, и позволяет использовать продвинутую физику, а так же прорисовывать всё поле боя вплоть до горизонта.

Кроме этого, в FAQ уделено внимание классам и транспорту. Описание классов мы уже давно предоставили всеобщему обозрению, а описание транспортных средств появится в ближайшие дни.
Следите за новостями.
GEG
Чем больше слышу про эту игру, тем больше хочется поюзать её после выхода. :D
Pro_ZeRo
Цитата(GEG @ Понедельник, 30 Январь 2006, 20:44)
Чем больше слышу про эту игру, тем больше хочется поюзать её после выхода.  :D

Полностью согласен B)

Правда меня немного смущает то, что они не указали требования к железу :(
Narkozzz
Исходя из интервью и скринов - не очень большие: текстуры окружения очень низкого разрешения, а вот модели и текстуры на них очень высокого, так что все должно быть в норме :+:
Narkozzz
Прочитал ФАК: системки обещают очень гибкие(написано что даже для лоуэнд стараются сделать нормальный фрейсмрейт), обещают мегапробвинутую физику, 3 тайлсета - джунгли, пустыня, арктика, различающиеся геймплейными моментами(та самая мегатекстура ;)). Обещают что эта мегатекстура будет уметь рисовать без напряга для компа дистанцию вплоть до линии горизонта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.