Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Russian Reality BF2 (ABR/PRMM/AAS)
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Battlefield 2 > Battlefield 2: Mods, Expansion Packs
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
PrePOD
http://bf2.dubki.ru web сайт, где можно более подробно узнать про мод, а так же получить все необходимые файлы, инструкции и т.д.

Сбор каждый вечер в 21.00 МСК
195.225.129.245
PRMM .2 +hotfix


Расшифровки абривеатур.
ABR - Альтернативная Ранковая Система Позволяет накапливать опыт, получать награды и прочее вообщем замена официальной ранговой системе.

PRMM - Project Reality Mini Mod (Модификация игры Battlefield2, под названием Project Reality. Отличия от оригинального Battlefield2 просто колосальные. Описать их очень сложно нужно просто попробовать. Если же всёже хочется ознакомится с изменениями вносимыми модом это можно сделать на официальном сайте мода по адресу http://realitymod.com

AAS - Advance and Secure Режим игры при котором флаги можно захватывать только в определенном порядке, другими словами в любой момент времени можно нападать или защищать один флаг. О том какой флаг нужно захватывать можно узнать по сообщениям сервера в левом верхнем углу экрана.

Параметры:
Режим игры - Advance and Secure
Количество игроков для начала игры - 2
Время респауна - 30 секунд
Время когда возможно вылечить - 25 секунд
Коммандующий - Отключён
Античит Punkbuster - Включён
Голосовая связь - Доступна
Автоматическая запись демок - Включена
Качество записи - Максимальное
Хранятся последние 10 демок

Список карт:
Gulf of Oman (Время респауна бронетехники 3 минуты)
Strike at Karkand (убрана бронетехника)
Mashtuur City (убрана бронетехника)
Daqing Oilfields (Время респауна бронетехники 3 минуты)
Dalian Plant
Dragon Valley
Zatar Wetlands
Sharqi Peninsula
PrePOD
За использование накрутки статистики забанены:
1. RiFlE^HaWk
id 64613797
played from ip 80.163.67.206

2. [EE] PikHoved.I.SkySovS
id 64824721
played from ip 80.166.63.202

3. [TSEF] Lawn_Ornament
id 48065451
played from IP 82.157.151.125

По обмену банами с другими серверами за читерство и прочие прегрешения забанены:
IP: 83.251.1.48 Perm
IP: 84.83.114.98 Perm
krrendel
Спасибо за информацию. очень интересный мод. Не исключено, что попробуем с комрадами на досуге. Но есть вопрос. Тут вот пишется про баны за прокачивание статы и прочее. Ради прикола глянули
сюда и узрели вот что:
Цитата
Favorite Victim  [IC] Grahvem (50)
Worst Enemy  [IC] Grahvem (19)


Это особенности игры, или проверка прокачки статы? Просто любопытно.
PrePOD
smile.gif Пока это особенность игры связаная с малым количеством игроков. По умолчанию ранги работать начинают если на сервере 2 и более бойца сейчас чтоб такого небыло исправил это значение на 4.

К тому же если учесть что я в этот мод играю с ноября месяца, а многие только начинают, то вполне нармальное явление что они непривыкнув к моду поначалу мрут как мухи. Хотяяяя в этом моде все мрут как мухиsmile.gif

Кстате возможно будет интересно в середине весны планируется провести чемпионат по этому моду. Я постепенно подготавливаю второй сервер к данному событию (убирается техника и т.д.) ну и придумываю чем бы награждать победителейsmile.gif Так что клановые переходы на PRMM всячески приветствуются. Вконце концов сколько можно играть в ванильный BF2. Пора бы браться за ум и устраивать настоящий хардкор.

P.S. Берегите технику она теперь респаунится много дольше чем в обычном bf2
PrePOD
Ну сегодня вроде были ребята с комбата на сервере, хотелось бы услышать их комментарии.
FL@SHman
PrePOD, я бы с радостью подошёл, но у нас сегодня был КВ, потом на паблик пошли... В общем, освободился только сейчас.
Что хочу сказать. Мод в целом - просто супер. Очень приятно после беготни за фрагами в оригинале, без графики на маленьких картах включить PRMM. Графика на Ultra High, никаких лайфбаров, прицелов и прочих аркадных элементов. По напрасну не высовываешься, ибо одно попадания как правило отправляет в другой мир на 30 секунд.
Сервер - тоже очень хорош. Низкий пинг, ABR - всё как у людей. Думаю можно собираться каждый вечер. Можно попробовать привлечь наших европейских товарищей, например разместив объявление тут: http://www.totalbf2.com smile.gif
Короче, если кто хочет отдохнуть, и погрузиться в атмосферу настоящего вооружённого конфликта - PRMM это то, что Вам нужно.
PrePOD
FL@SHman да буржуев на сервере итак хватает. В среднем 12 буржуев на одного русскогоsmile.gif
Хотя конечно привлеч больше игроков было бы здорово. Но я краем глаза щас глянул на форумы тотала и как то ненашёл куда бы запихать обьяву. А вообще и разработчики и впринципе я ожидаю увеличения количества игроков с выходом версии 0.3 которую обещают выпустить сразу после патча 1.2
COPOKA
Сейчас скачаю мод - заценю.
А вообще - товарисчи КСники, ребята правильными глазами на мир смотрите. Один выстрел - один труп.
COPOKA
Пару минут попрыгал в одиночестве ....
Запустил сингл!
О боже!! Это то о чём я мечтал!
Нет этих дурацких плакатов над каждым солдатом! (наводишь на куст - ВАСЯ как меня это раздражало!!!)
Несколько видов снарядов у танков и БТРов
Очень понравилась работа разрывных из БТРа! Супер! Только уж быстро меняеться тип снаряда а так супер!
PrePOD
COPOKA сегодня вечером были какие-то проблемы у провайдера, поэтому войнушки не получилось. Но всё впереди, с каждым днём игроков всё больше и противостояние всё напряжёней.
COPOKA
Буга! Я видел кровь! ))) Или меня торкнуло или в патче действительно есть кровь! ))
Кстати. Порадовал ствол инженера с 2 типами потронов. Антитанк без ствола только шайтан труба и пистолет - баланс на лицо! Красота!
Вот если бы только над своими невесели значки. Кто и что вообще было бы класно.
Кстати характеристики стволов поменялись очень в класную сторану! Сказка а не игра!
Заль народу пока невидел на вашем сервере.. ((
PrePOD
Так свои вроде со значками ходютьsmile.gif Да кровь есть. Заходи сегодня в 21:00 как написал флэшман думаю народ соберём.
PrePOD
Сегодня поиграли составами от 4 на 4 до 2 на 2 всем кто был спасибо особенно порадовала перестрелка на Sharqi Peninsula, аж глаза болят как вглядываться пришлось.
pitwall_RUS
скачал, поиграл, стёр - эмоций ноль.
PrePOD
pitwall_RUS ну каждому своё. Это как в рекламе швепса: "До швепса надо дорасти"
COPOKA
Цитата(PrePOD @ Четверг, 09 Февраль 2006, 10:40)
pitwall_RUS ну каждому своё. Это как в рекламе швепса: "До швепса надо дорасти"

Ага! Точно! )))
MastaBlasta(RUS)
Мне задумка этого мода понравилась , но он недоработан по моему. Например у мековского спеца автомат стреляет вообще без всякого шума. Некрасиво и нереально. Хоть какойто звук должен быть, хотябы для самого стреляющего. А то даже непонятно, стреляет или глючит или аудио карта накрылась. И опятьже, где баланс? если у амеровского спеца автомат арёт как крупнокалиберный пулемёт. Да и у другого оружия звук выстрелов сильно занижен. Если мод подведён к реальности, то с силой звука выстрелов большое упущение.
Ну и в целом, такого плана игра может понравиться только командам. Одиночки в этом моде автоматически преврощаються в мясо, вообще без шансов. В оригинальной игре хоть УАВ, радар, командер спотит, видно кто убил, чем, по звуку выстрела можно определить откуда, прочитать с чего и т.д. В этом моде, вообще непонятно ничего. Отреслился на точке, пробираюсь на указаный флаг в полной тишине вдруг тюк, убили. Непонял даже кто, откуда, чем. И так несколько раз подряд. Ещё приколы, бегу... вдруг начинаеться это "ай, ой, ай" непонимаю даже от чего, почему... может глюк, а может кто стреляет... некуда даже глянуть, проверить сколько здоровья осталось и исчезает ли оно вообще... скоро ли смерть, может пора искать медика... Так и не вкурил что то было.
О взятии флагов, о победе команды путём взятия флагов вообще речи быть не может с таким модом. Просто стенка на стенку, кто больше набьёт ещё можно поиграть. Но бегать и поднимать/опускать флаги и этиим помогать команде победить неинтерестно. Этот мод похож на симулятор тренировок спец подразделений, и то... хм. Короче довести до ума его ещё надо, если он конечно расчитан на продвижение в массы. А для узкого круга людей и так пойдёт. Возможно если уговорю когото из клана ещё, то поиграем. Ну а вообще просто нехочеться время тратить на приобретение навыков там, тем более непонятно будет ли в него вообще кто то играть в будущем. А просто зайти побегать "диким кабанчиком" для когото не сильно тянет.
<_< :D
COPOKA
MastaBlasta(RUS)
а. Тут ты прав. Есть недоделки. Особено это ОЙ, АЙ, ОЙ раздражает.
А так. Вроде играбельно. Баланса между солдатами нет. И это правильно. Меж сторанами тоже легкий дисбаланс.
А вообзе тут как в жизни - убивают ХЗ ОТ КУДА
Если к этому предираться то скоро появяться моды как в КС с траекторией полёта пули
Ну зачем мне чтобы враг знал от куда я его кончил? Чтобы он через 15 секунд пребег и метнул туда гранату?
Это и есть отличие тактик шутера от акшен шутера!

И как уже было сказано - без ванильного сиропа!
Зави соклановцев! Можно на этом сервере порубиться
До остальных у меня пинг большой. А на некоторых просто лец ключ требует.
pitwall_RUS
Цитата(PrePOD @ Четверг, 09 Февраль 2006, 10:40)
pitwall_RUS ну каждому своё. Это как в рекламе швепса: "До швепса надо дорасти"

да ладно?)) никакими модами _никогда_ БФ2 не дорастет до флешпойнта.
а про дорасти, да наверное дело во мне , что я "дорос" до аркады.
PrePOD
MastaBlasta(RUS) у мековского спецопа отсутствует звук впринципе это известный баг который пофиксится в версии 0.3 которая к слову сказать выйдет почти сразу за еашным патчем 1.2

Мяса не получается за счёт времени респауна обычно идёт концентрированая атака либо удачная (флаг захватили) либо неудачная.

Ай ой Ай этим я так понимаю вы обозначаете фичу при которой в случае достаточно серьёзного ранения начинается постоянная кровопотеря ведущая в случае отсутствия медика к смерти.

Касательно понравится только командам дык так вроде это и есть командный шутерsmile.gif одиночки велкам в квэйкsmile.gif

Тратить время на получение навыков... гммм Just4Fun однако играть надо, для получения удовольствия, а не получения навыков самого задроченого стрелка, пилота и т.д.
Zigzag
Если пошла такая маза, то может есть смысл добавить в мод скины Спецназа и озвучку из SF? (если это технически возможно...).
COPOKA
Цитата(Zigzag @ Четверг, 09 Февраль 2006, 21:19)
Если пошла такая маза, то может есть смысл добавить в мод скины Спецназа и озвучку из SF? (если это технически возможно...).

Да уж сразу озвучку из мультика про Скруджа и поночку...
Zigzag
Цитата(COPOKA @ Четверг, 09 Февраль 2006, 22:36)
Да уж сразу озвучку из мультика про Скруджа и поночку...

Детский сад в другой ветке
PrePOD
:o
Это не Российский мод к сожалению и делается он насколько я понял про британские войска то что техника, оружия и остальное со временем поменяются полностью я практически уверен.

Добавлено в сообщение @ [mergetime]1139522454[/mergetime]
Кстате для игроков нашего сервера появилась возможность использования сигнатур http://bf2.dubki.ru/bf2statistics/sig/43827934.png
или так http://bf2.dubki.ru/bf2statistics/sig/sig....php?id=43827934
COPOKA
PrePOD Хотелось бы вот в чём разобраться.
Напиши что за потроны у енга, и вообще если не сложно в кратце про боеприпасы у техники. Да и может еще что нить..
alex_san78
Вчера закачал сей мод. Сегодня попробую попасть к вам на сервер.
Рекламный клип про мод очень понравился, особенно наличие разных типов снарядов в танке... Енги рулят! devil.gif
PrePOD
Пол часа потратил на то чтоб понять что енг это инжинерsmile.gif Вообщем то что сверху это одиночный проще говоря пуля менее мощный но более точный. Ну а второй дробь с ней всё понятно думаюsmile.gif

Снаряды что у танка что у бтр одни бронебойные вторые комулятивные. Если честно на танке я так почти и не ощутил разницы а вот у бтр комулятивные рулят против пехоты (можно класть сотнями помойму) а бронебойные хороши против брони что тут ещё сказатьsmile.gif

Сегодня постораюсь попасть домой к 21 чтоб составить компанию на сервере. Но вообще лучше собираться в районе часа ночи ибо иногда случается нездоровая аномалия с пингами в часы пик.
alex_san78
PrePOD К 21 я и сам врядли успею, но чуть позже подскочу обязательно.
Надеюсь вчера всё встало без проблем, проверить небыло времени. Сегодня и проверим.
PrePOD
alex_san78 мы пуляем, а ты куда-то свалил:(
PrePOD
В 2 часа ночи по москве будем с капутом на сервере ждём с нетерпением жертв
alex_san78
PrePOD Ссори!!!! Ко мне друг приехал... Пива привёз... Пришлось отвлечься на пиво и открытие олимпиады...
Я ещё вернусь! В выходные обязательно зайду!
На Карканде?
PrePOD
Вот проскачила мысль может имеет смысл поднять русский IRC prmm канал чтоб можно было удобно состыковываться для игры.
PrePOD
Обновил внешний вид сигнатур
Поменял www мониторинг
в статистике отображается код сигнатуры для вставки в форумы на движках phpbb и vbb, а также HTML код сигнатуры.

Так же в очень скоро ожидается выход версии 0.3
ret
PrePOD
Странно, а я всегда думал, что кумулятивные и есть бронебойные, см. кумулятивная струя, фауспатрон, рпг ....и прочее, так же работают. Может таки осколочный проив пехоты?
[LD]Botman
Кумулятивные снаряды это снаряды с направленым взрывом , поросту говоря бронейные как сказал ret , есть ещё зажигательные по моему но в батле их нет гыгы , а осколочные предназначены в первую очередь для поражения живой силы.
PrePOD
Ну я в армии не служил поэтому всегда считал комулятивные снаряды как раз осколочными наверное ошибался спорить небуду ибо незнаю. Вообщем в моих постах комулятивный=осколочный smile.gif) пронебойный он и в африке бронебойный только чёрныйsmile.gif)

P.S. Теперь есть для подписей сигнатурка и поменьше выглядит так

http://bf2.dubki.ru/bf2statistics/sig2/43827934.png

Все коды как для vbb так и для phpbb можно найти в своей детальной статистике.

P.S. Все с нетерпением ждём обновления мода в ближайшие дни. У меня уже капает слюна на новый дробовик инженера.
PERFORATTOR
Цитата(PrePOD @ Четверг, 16 Февраль 2006, 16:27)
Ну я в армии не служил поэтому всегда считал комулятивные снаряды как раз осколочными наверное ошибался спорить небуду ибо незнаю.

Кумулятивные - это когда при столкновении с бронёй из снаряда вырывается поток пламяни, прожигающий броню вместе с экипажем.
Цитата
Конструктивно кумулятивный снаряд состоял из прочного стального или чугунного корпуса, закрытого сверху тонкостенным (до 2 мм толщиной) стальным баллистическим колпаком с ввинченным в него головным взрывателем ударного действия, и разрывного заряда, в нижней части которого размещался детонатор. Разрывной заряд представлял собой шашку ВВ, частично заполнявшую камору снаряда, так что головная часть каморы оставалась пустой. Со стороны переднего среза разрывной заряд имел выемку. При встрече кумулятивного снаряда с броней импульс от головного взрывателя передавался по центральной трубке детонатору, который вызывал детонацию ВВ, направленную по разрывному заряду в сторону воронки. За это время непрочная головная часть снаряда разрушалась, предохранив тем самым корпус, а кумулятивная воронка успевала приблизиться к броне на наивыгоднейшее расстояние. Таким образом возникал кумулятивный эффект, концентрировавший в фокусированном сосредоточении энергию взрыва, создавая при этом уплотненный газовый поток в области кумулятивной выемки. При этом скорость кумулятивной струи достигала 15 000 м/с, а давление - более 100 000 кг/см2. Сосредоточенный газовый поток, пробивая сквозную пробоину в броне, проникал внутрь танка или бронемашины и поражал экипаж непосредственно или металлическими осколками самого бронекорпуса. Наибольшее воздействие на броню кумулятивные боеприпасы оказывали под углом встречи с ней в 90 градусов.
alex_san78
Господа, у вас нет проблем с модом после патча 1.2? У меня он начинает грузится и вылетает в винду... Переустановка поможет?
PrePOD
alex_san78 мод с патчем 1.2 неработает:( все ждём обновления мода. Разработчики пообещали выпустить версию 0.25 в ближайшее время.
alex_san78
PrePOD Спасибо! Жду с нетерпением. Каждый день на их сайте ищу новую версию...
PrePOD
alex_san78 аналогичноsmile.gif) но такое впечатление, что там работает один эстонец а все остальные страдают фигнёй на форумеsmile.gif) Уже задолбались ждать однако.
PrePOD
Ура, наконец то вышла версия 0.25 совместимая с патчем 1.2 от EA. В ближайшее время сервер будет обновлён.
PrePOD
Собственно сервер готов к приёму бойцов.

Список изменений новой версии
-APC hitpoints decreased
-Increased AK101 and AK47 accuracy
-Increased AK101 and AK47 ROF
-Menu version number corrected
-Sniper rifle accuracy increased
-Tweaked some weapons for more realistic characteristics
-Removed grenades from sniper kit
-Added new smoke effects (courtesy of Why?!)
-Removed messages for "Defended flag!", "Kill damage assist!" and "Driver kill assist
!"
-Increased medic heal rate slightly
-Decreased bleed rate when critically damaged very slightly
-Medic ability to throw health health bags removed
-Players are now revived with 50% health
-When riding in a vehicle, you can only heal other players in the same vehicle
-When riding in a vehicle, you can only resupply other players in the same vehicle or
resupply the vehicle you are riding in
-When riding in a vehicle, you can only repair the vehicle you are riding in
-Updated ABR stats tracking to include Little Bird and Custom Maps
-Strike at Karkand 2 added to maps (with fixes by Dedmon)
-Steel Thunder added to maps (with fixes by Eggman)
-The Oasis added to maps
-MAP NOTES: Custom Maps are NOT supported in Single Player mode
-Forced manual reload on fully automatic weapons in vehicles such as the .50 cal and
.30 machine guns
-NOTE: Players using Auto Reload will not notice a difference, but players with manua
l reload will have to press their reload key to reload these weapons
-Python code updated
-Merged BF2 1.2 conquest mode changes into AAS mod
-Merged BF2 1.2 conquest mode changes into PR conquest mode
-Set AAS CP Balance to disabled
-Set AAS Radius scaling to disabled
-Set AAS commander to disabled
-Added prmm025_cpnames.utxt to give proper display names for custom maps
-Updated Landot AAS mod to version 1.7
-Added AAS support for several custom maps
-Battlefield 2≥ v1.2 compatibility
PrePOD
Собственно вчера на сервере с 6 вечера до 2 ночи играло постоянно от 12 до 32 человек. Но все почему-то из дальнего зарубежья. Собственно вопрос, что мешает россянам мочить буржуев в prmm? Может prmm чем-то ненравится или что? вообщем реально интересный вопрос почему Вы не играете в prmm.
alex_san78
PrePOD Обязательно зарублюсь! Но только в выходные! В будни увы не играю... Семейный человек... smile.gif
Патчик уже качаю! :D
COPOKA
Цитата(PrePOD @ Понедельник, 27 Февраль 2006, 9:54)
Собственно вчера на сервере с 6 вечера до 2 ночи играло постоянно от 12 до 32 человек. Но все почему-то из дальнего зарубежья. Собственно вопрос, что мешает россянам мочить буржуев в prmm? Может prmm чем-то ненравится или что? вообщем реально интересный вопрос почему Вы не играете в prmm.

Тут на этом форуме как мне кажеться очень много любытелей акшен гейм
Типа ремейк СИМс и КС им подавай.
Вот а тех кого заинтересует "prmm" я могу по пальцам пересчитать.
Хотя я может быть и заблуждаюсь, в чем просьба меня не венить.
PrePOD
Мда посмотрел базу зрелище более чем плачевное:(
Итак краткая статистика кто же и в каком кол-ве играет в prmm:
Всего на сервере побывало 608 уникальных игроков.
Всего россиян 26 игроков
9 человек из этих 26 из моей локальной сети.

Вообщем без слёз не взглянешь:( на 1 русского приходится более 22 буржуев.
COPOKA
Когда еще игра будет? А то я всё денамлю.
Позавчера было 30 челов но прова резко мнеинет вырубил, вчера глянул PrePOD и еще кто-то Я уж обрадовался. Думал ща зайду. Захожу а их нетути..

Когда следющая игра?
alex_san78
Скорее всего в субботу буду после 23:00 или чуть позже. Будете?
PrePOD
да вообще обычно каждый день вечером собираемся
стучите в icq когда надумаете порубится я народу рекрутирую впринципе достаточно человек 6 собрать и серер начинает дальше сам заполнятся.

P.S. гыы номер забыл 146775380
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.