Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: модостроение
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Battlefield 1942 > Battlefield 1942:Mods
Gepard
Здравствуйте. сам я 3d моделер, уверен , что с ними у Вас здесь не хватка, давно собираюсь склепать мод, но вникать в тонкости програмирования мне лень, так может кто-то хочет присоединиться?
Если да, то мыльте мне на : gepardgames@mail.ru
Casy
Я рад, что приходят новые люди, токо они не туа приходят.
Т, конечно ,форум то делай, токо какой-нибудб новый.
Я могу и ошибаться, но мод про модели уже делали...
А нерегистированых дня через 2 удаляют...
Лучше ригистр. и присоединяйся! ;)
kesha
А у нас нехватка моделеров? Вроде нехватки нет, но они нужны :+:
MIXALbl4
Да нет, по-моему про модели нигде ничего не написано - пусть будет новая тема.
Что касается моделей, то скачай для начала скрипты для 3D Max'а. В принципе они есть и на складе Боевого Народа, но если у тебя 3D Max версии 5.0 и более, то лучше скачать свежие с сайта здесь. Они работают и с моим 3D Max 4.2, но не уверен, что все функции.
Там же можешь почитать инструкции по применению скриптов.
И задачка для начала. Форма башни у Т-34 - того, что с короткой пушкой, совершенно отличается от оригинала. Попробуй привести ее к нему. Чертежи можешь найти на сайте Armor.kiev.ua
А заодно попробуй поменять материалы башни. Лично у меня это не получалось, но я пользуюсь Max'ом всего несколько дней, а ты, я вижу им пользоваться умеешь. Почитать про материалы брони и то, как их изменять можешь здесь.
А вообще это здорово, что теперь и у русских модмейкеров есть моделер, надеюсь надолго.

P.S. Для начала, конечно, скачай Microsoft .Net Framework и набор экстракторов/упаковщиков.
Ckomopox[PHT]
Относительно материалов - на Складе есть програма которая позволяет их менять.
Это конечно нескромно но прилишли пожалуйста на мыло, или вывеси в форуме какие-нибудь свои предыдущие работы.
MIXALbl4
Опять же относительно материалов - все предыдущие материалы эта прога меняет на один заданный, т.е. исчезает различие между лобовой и бортовой броней. Напривер, у Тигра лобовой материал корпуса - 54, бортовой - 53, а кормовой - 51. А ForceMatID поменяет все эти материалы на один и тот же - кому это надо? Поэтому нужно пользоваться 3D Max'ом, там заодно можно указать и разные зоны бронированния.
Gepard
Привет, зарегился, спасибо MIXALbl4 за ссылки, на досуге буду врубаться, но у меня нет идеи исправлять чьи-то ошибки( разные неправильные башни) , я хочу эту игру разнести к чертям собычьим, всмысле чтобы вообще ничего не напоминало о том, что это игра про WW2, кто со мной мыльте на gepardgames@mail.ru , спасибо за вниманиеsmile.gif))
Gepard
В общем-то это сообщение для MIXALbl4, я сделал, то что ты просил, переправил башню т34, говори куда переслать, правда она не .sm, а в обычном .max формате, но максимка у тебя вроде бы естьsmile.gif
MIXALbl4
Спасибо, Gepard. Отправь пожалуйста на michalbl4@yandex.ru.
Вот только насчет того, чтобы разнести игру к черту - ты знаешь сколько новых моделей нужно для полноценного мода. А еще карты и скрипты для ботов и текстуры. Думаю один ты не управишься, а мы здесь пытаемся не разнести игру, а создать хороший "советский" мод. Вот если бы ты склепал модели советских танков, было бы здорово. Я посмотрел тут родные модели баттлы - по-моему они не такие уж сложные. Так что и с новыми моделями можно не изощряться. Зато ИС-2 или КВ не помешали бы. А то у нас по-моему больше никто не умеет создавать модели, а всего двух советских танков для нашего мода явно маловато. Чертежи можешь посмотреть там же где и Т-34.

P.S. А ты умеешь присоединять текстуры к моделям? А то я думаю, как я к новой башне для Т-34 присобачу старые текстуры. Надо редактировать .rs файл, но не знаю как.
Gepard
Ты не совсем всё понял, дело в том, что я для этого к Вам всем и обратился, за помощью, если вы не хотите заниматься такого рода вещами, тогда я могу обратится и за бугор, но это бужет намного сложнее.:(
MIXALbl4
Но я думаю, ты можешь создать модель раз ты моделер. А что касается помощи, то мы тут все в плане моделирования так себе. То есть я знаю, как конвертировать модели из 3D Max'а в .sm файлы и наоборот, но сам создавать модели не умею. А почитать про это ты можешь на сайте http://www.twilighthalls.de/cgi-bin/wiki.pl. Я, правда, тоже почитаю про создание текстур и присоединение их с моделям. Может что и пойму. Но еще раз повторяю, модели среди нас никто создавать не умеет. Текстуры мы как-нибудь уж сами нарисуем, но нужны модели. Так что если хочешь - присоединяйся.
Gepard
Мы друг друга не понимаем, дело в том, что я не прошу помощи в создании моделей,я их и сам сделаю,тут мне помощники не нужны, мне требутся кто-то кто бы мог , помочь в создании уровня, чтобы мне не тратить времени на изучение программированияsmile.gif)))
Так если кто-то чувствует в себе силы, то дерзайте, правда текстуровщик нам конечно понадобитсяsmile.gif)))
P.S. Ты так и не ответил где живёшь.
Krot
2Gepard: Ты только для Батла имееш желание модели зделать? Я для Батла не пробовал, пока для RtCW карту строю, потом планирую для МОНАА что-нибудь построить... У них редакторы эдентичны. И мне как-раз нужны новые модели rolleyes.gif В этом деле просто надо руку набить ;) А там можно и для Батла аддон заделать rolleyes.gif Если что, пиши в приват yes.gif :+:
MIXALbl4
Так с уровнями как раз проблем нет. Ты взгляни в тему "Наши карты" - там товарищ Cansler как раз создал одну очень неплохую карту на тему Великой Отечественной войны. А в теме "Свои малые поделки" товарищ Скоморох предлагает образцы советского оружия. Скрипты для ботов глядишь тоже скоро научимся делать - по крайней мере попытки уже были и некоторые даже успешные. Так что если ты берешься делать модели, то вполне реально создать полноценный "советский мод" - мечту товарища Cansler'а. Он как раз сетовал на отсутствие моделера - можешь написать ему на "приват", он у нас вроде координатора.
Gepard
Вы долго воду в ступе толочь будуте, так вы согласны взяться за действительно серьёзный мод, или так и будем переминаться с ноги на ногу, рассуждая о том, о сём, лично я на всё согласен, если хотите можно хоть звёздные врйны сделать, я серьёзно.
MIXALbl4
Я же говорю, обратись к Cansler'у. У него есть глобальный замысел мода, вот он тебе и разъяснит, что делать, а то мы тут действительно воду в ступе толчем. А за мной дело не станет - если партия даст посильное задание, то готов выполнить.
Cansler
Gepard, Я вот почитал посты и непонял ты согласен нам помочь или нет? Сразу братся за глобальный мод как ты хочешь, не имеет смысла ибо неосилим. ДА и с моделями ты один запаришся.

И чего не нравится тебе в теме по Великой отечественой?

Идея вроде бы и заключается в реальном моде на тему той войны. Просто посмотри сам как Россию обделили разработчики игры. Русские используют американское оружие. Танк один, в двух вариантах с короткой пушкой и длинной. Да и модели игроков оставляют желать лутшего. Потом по картам.
Неплохо былобы видеть на них скажем модель брестской крепости, Рейхстаг то же например. Да и систему повреждений неплохол свести к реальной более менее... вот это в общих чертах...

Да и воду в ступе никто не мелет каждый что то делает... уже.
Gepard
Я на всё согласен, для создания модели мне нужны только чертежи, кстати Cansler, я добавил твою асю себе, так что если тебе не сложно, то давай через неё, потому что создания чего-то используя форум это не возможно, да и вообще любая удаленная работа такого типа редко оканчивается успехом, так что не помешало бы живое общениеsmile.gif))
Моя icq 152525303
Gepard
В общем-то, ребят, сейчас готов танк т-44, если у кого-нибудь есть место или знает куда можно залить изображение, то скажите пожалуйста, потому что, чтобы присоединить сюда фаил, надо указать адрес где он находится, может поможете?
Ckomopox[PHT]
Цитата
В общем-то, ребят, сейчас готов танк т-44, если у кого-нибудь есть место или знает куда можно залить изображение...

Скинь мне на мыло.
Слушай, сделай пожалуйста кузов, то есть фургон для грузовика, внутри пустой (можно с лавочками по бокам smile.gif ), размер - 2.5м длинна, 1.6м - ширина (в Баттловском эквиваленте). Материал - 45. Только перегони его в Баттлефилдовский формат. И это текстурурку добавь любую. Пожалуйста smile.gif
MIXALbl4
Да, и мне было бы неплохо. Еще раз повторю - мой ящик michalbl4@yandex.ru. Погляжу, может материалы брони подкорректирую.
Casy
Ну не знаю!Лучше что-нить новаторское, Клима, Т-70, зис или Коминтерн ,щто-ли!(я правда не знаю, что такое т-44.)
НУ, в принципе если мод сбацаете, то молодчики!
MIXALbl4
В нормальном моде разумеется будет и КВ и ИС-2 - я надеюсь. А со стороны немцев хочется Пантеру.

А Т-44 появился то ли в самом конце войны, то ли сразу после нее. Средний танк, представлял собой развитие Т-34.
Gepard
Ну для начала, материалов нет, потом MIXALbl4 давай встретимся в асе и поговорим (моя icq 152525303)
, и в третьих давайте ссылки на чертежи и фото машин, техники, и т.д., и свои предложения присылайте на gepardgames@mail.ru или на gepardgames@newmail.ru, спасибо за внимание, а если Вам не сложно или если кто знает, то помогите с корректным переводом модели в .sm формат.
MIXALbl4
Хочу поделиться некоторым опытом в конвертировании моделей из 3DMax'a в формат .sm. Вообще-то это должен бы прочитать товарищ Gepard, я послал ему письмо, но он пока не ответил. Поэтому поделюсь со всеми, может кому-то будет интересно.

Поначалу я использовал скрипт из SDK-комплекта, который я скачал со склада Боевого Народа. Он позволял импортировать из .sm-файлов только CollisionMesh - модель, определяющую материалы брони. LOD'ы он загружать не мог. Экспортировать он мог только одны видимую модель и 2 CollisionMesh. Именно по этому скрипту я нашел инструкцию по применению. Он вполне подходит для экспортирования простых моделей (домов, например). Но о шести различных LOD'ах и речи быть не могло. Но потом я скачал с сайта rex3d.com/bf/ самые свежие скрипты. В инструкции написано, что они предназначены для 3DMax 5.0, но они шли и с моим 3DMax 4.2. В меню Импорта там можно выбрать загружаемые модели (Visible (все LOD'ы), Shadow, Collision (оба CollisionMesh), BoundingBox). Когда я загрузил Visible, то узнал, что там не одна модель, а несколько LOD'ов различной степени детализации. Экспорт тоже предусматривает загрузку всех моделей - необходимо только правильно назвать их (LOD01, LOD02, и т.д., COL01, COL02, shadow, boundingbox). То есть, скажем, для полноценного корпуса танка нужно по меньшей мере 6 моделей - 3-4 LOD'a, 2 CollisionMesh (правда один из них представляет собой простейшее геометрическое тело, отвечающую за столкновения с другими объектами и перевороты танка), boundingbox (паралллепипед, описывающий размеры корпуса). Для башни, правда не нужен COL2, и можно сделать меньше LOD'ов. Для ствола орудия не нужны CollisionMesh и хватит одного LOD'а. К тому же скрипт автоматически создает упрощенные версии LOD'ов из LOD01 в необходимом количестве. Правда некоторые вопросы вызвало создание текстур. В принципе скрипт создает .rs-файл, отвечающий за присоединение текстур к модели, но во-первых я использовал только встроенные текстуры, а во-вторых, просмотрев этот файл, я понял, что он подразумевает использование нескольких файлов текстур для разных частей объекта. Не знаю, может если нарисовать текстуру вручную прямо на модели, то он сохранит ее как один файл и тогда можно будет дальше редактировать ее и конвертировать в .dds-формат.

И еще одно. Мой 3DMax ужасно глючный, нет смысла описывать здесь все его баги и траблы. Не все из описанного здесь мне удалось сделать самому, так что если у кого-нибудь есть толковый 3DMax 5.0, можете поэкспериментировать сами, посмотреть родные модели баттлы и тоже поделиться результатами. Инструкции по использованию скриптов можно прочитать на сайте rex3d.com/bf/
maxf
To Gepard:

Привет,

Вот ссылки на чертежи и фотографии танков, которые хотелось бы увидеть в игре:
http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/IS2/
http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/KV/
http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T34/

Max

Мне интересно, есть ли в инете сайты с чертежами стрелкового оружия, внутреннее устройство не сильно интересует, а вот масштабные, внешнего вида хотелось бы увидеть. Может и ПТРС нарисовали бы ?
Gepard
спасибо за помощь, особенно Михалочу, на какое-то время могу исчезнуть, буду переваривать най денную в и-нете инфу( ещё раз отдельное спасибо Михалычу, за ссылки), новых моделей пока не появится, до тех пор пока я не смогу загрузить эту в Bf1942.
Guest
Ну даже если ты впихнешь свою модель в баттлу, то ее же еще надо собрать, т.е присобачить башню к корпусу, а ствол орудия к башне. Я думаю товарищ Cansler может с этим помочь.
MIXALbl4
Предыдущее сообщение мое, просто почему-то не авторизовался автоматически.
maxf
Привет smile.gif

Не знаю, пробегала ли раньше ссылочка, но она стоит того, чтобы ее продублировать http://bf42.cjb.net/ - утилиты + туториалы по модингу BF + куча ссылок. Среди прочего есть туториал по гусеницам танка - анимация + добавить в игру. Есть один минус - инфа на английском.
MIXALbl4
Дело в том, что там туториалы по моделированию в 3D max'e, а не о том, как конвертировать модели Мах в баттлу. Правда тоже полезные, спасибо за ссылку.
Cansler
Господа модмейкеры! Предлагаю устроит что то вроде собрания в нашем чате. Обсудим дела наши скорбные :D , и вообще нужно побеседовать особенно с моделерами. И решить все таки что делать будем... всмысле мода. Сразу скажу что я могу только после 22.00 по москве в любой день.
Ckomopox[PHT]
Давайте сегодня устроим yes.gif
В 22.00 по Москве.
Gepard
К сожалению сеня уезжаю, прибуду толькл в пятницу.
MIXALbl4
Давайте лучше завтра, а то я сегодня в 22:00 не отвечаю за свое состояние (мы тут сдачу экзамена отмечаем).
Ckomopox[PHT]
Завтра буду только после 1:00 ночи по Москве. yes.gif
З.Ы. С успешной сдачей ;)
Ckomopox[PHT]
Да вот сайт с моделями танков, по ссылки с http://www.armor.kiev.ua/
Только он на японском ;) .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.