Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой жанр комп. игр вы считаете самым сложным?
Форумы Боевого Народа > Игры > Общеигровые вопросы > Опросный отдел
Страницы: 1, 2, 3
WARLORDstrateg
Собираем мнения и статистику. Под "сложным" жанром понимать сложность в разработке, отладке и полноценном раскрытии жанра.

Разрешены мнения, комментарии, доказательства сложности/примитивности жанра и т.д.

Борцы за справедливость, с содеражтельными либо бессвязными лозунгами "Тетрис - рулит, все остальное калллл, кто не прав - тот нуб и лох а я крут бла-бла-бла" будут препровождены на воздух.
Внимание!
Обращаем ваше внимание, что не следует путать сложность разработки жанра со сложностью его освоения геймером! Грубо говоря - какой жанр сложнее создать.
Sinochek
1. FPS/TPS
Так-как в другое(кроме RPG) особо не играл smile.gif .
FL@SHman
Блин, нитуда нажал, надо было за смешанный голосовать.
Лично мне нравятся смесь тактического экшена с авиа/танко/автосимулятором с элементами RTS и MMoRPG smile.gif
ЗЕНИТ(Zhuk)
Вариант 5.Он ИМХО самый сложный.Сколько за жанр не брался, никогда не понимал ничего.
-=Greddy=-
Так и быть, выбрал Авиасимуляторы. Во-первых нету джоя, во-вторых не очень то и играю, поэтому наверно и не могу ! :(
HellFell
хороший квест всегда сложен. его и выберу.
Kerrigan
Предпочитаю TBS и Squad-Based TBS, из представителей первого Civ II, III, R:TW из представителей второго X-COM: Enemy Unknown и его самый близкий римейк UFO: Aftershock.

UPD
Впрочем самым сложным в создании считаю именно римейки старых игр. Надо не только перенести все старое на новые технологии, но и сохранить шарм. ИМХО полностью это удалось только недавнему римейку Sid Meier's Pirates!
[LD]Botman
FPS прежде всего, классический шутер сделать может каждая компашка, а вот насоящий прорыв в жанре могут только "избраные" smile.gif
Bandyrik
Так я не понял, Дмитрий писал, нужно голосовать за самый сложный жанр в плане разработки. А голосуют за сложность геймплея. Так где правда то?
Имхо, самое сложно сделать FPS\TPS.
A|\|DrEy_dAd
Только шутеры! Все другое делается наспех для толпы ламья, которые не могут геймить в шутеры. Отмаза не_нравится/тупо не катит, не можешь - так и скажи, что ламо devil.gif
тот цензура а я крут стопудово devil.gif
satos
Авиа и авто симуляторы - это, в принципе, не совсем игры. smile.gif Поэтому голосовал зи них.
N1ghtk1ller
Опять же всё зависит от игры.
Можно сделать шутер-клон Дума2, а можно и полностью продуманный шедевр, так что я выбрал FPS.
Dedushka
5-й пункт, сталкивался с этим жанром не очень часто, но впечатления от сложности взлёта, неговоря о посадки негативные smile.gif Думаю самый сложный жанр.
Yego
ИМХО - это глобальные стратегии
ZLOY S
Вообще создание любой игры - сложный и трудоёмкий процесс.
Лично я считаю , что ЛЮБЫЕ СИМУЛЯТОРЫ-действительно сложно,тк это симуляторы,то бишь МАКСИМАЛЬНО ПРАВДИВЫЕ ИГРЫ
Вот так.
Hase
Мне кажется, что сложнее, когда идёт (чаще всего - ненормативное и жутко неудобное) смешение разных жанров... т.к. чаще всего там нет либо никакого (даже элементароного) баланса, либо нету смысла.
Georg
Голосовал за 1-й пункт, мне кажется что реалистичности в FPS добиться сложнее! yes.gif
Nicholas
Ну на самом деле все от самой игры зависит, любого жанра может быть сложна, но я проголосовал за RPG rolleyes.gif
ZLOY S
Цитата
не можешь - так и скажи, что ламо

уважаемый,по поводу ламеров,зайди на лирику,там всё написано.
НЕ знал сей друг , что значит ламо,
Жевал какашку он упрямо,
Флудил и нам мешал работать,
Пора отправить его в яму...
Хэш
пункт 4. грамотный квест перекрывает и графику и требования.
Yego
Цитата(Хэш @ Воскресенье, 12 Февраль 2006, 23:19)
пункт 4. грамотный квест перекрывает и графику и требования.

MYST?
Хэш
Yego нууу. Мист ты не трогай. это легенда! кстати, в четвертой части графика такая, что можно пацтул упасть.
просто считаю что трудней всего сделать квест. хороший, интересный квест. наподобе Манки Исланд или Фулл тротл. тот-же Мист. гениальные игры.
boom51
Конечно же симуляторы! Сто процентное сходство - тяжелая задача (ну, что-бы погоняв в гонке, в принципе, научится водить машину smile.gif ).
Kerrigan
boom51, ого. Для этого помимо самой игры и руля с фидбэком понадобится еще и педали с фидбеком и кресло с фидбеком, и явно не один монитор =)
TUNING_(BE)
Для меня лично всегда проблемой были экономические стратегии... smirk.gif
Самый лёгий жанр для меня это FPS... реакция уменя хорошая, да и на меткость жаловаться не приходится ;) :+:
Хэш
Цитата
Обращаем ваше внимание, что не следует путать сложность разработки жанра со сложностью его освоения геймером! Грубо говоря - какой жанр сложнее создать.
iMiceman
Голосовал за 9-й вариант. Очень трудно добиться идеальной пропорции и сотношения разных, с виду, несовместимых жанров. Именно смеси порождают громадные трудности в разработке.

А вообще каждый жанр имеет свои сложности в создании. Вроде как жанр FPS исколесили со всех сторон, вынюхали все дыры, нашли "прибыльные" точки, но тем не менее, столько дер*ма создают, что даже противно. Вот как раз в FPS, теперь труднее всего что-то показать и заслужить похвалу. Всё ясно и прозрачно, разработка не такая уж и сложная, но конечный результат оставляет желать лучшего... процент выхлопа качественных шутеров сейчас слишком мал.
Аркот 24
я считаю что, сложнее всего квест! И проголосовал за квест...
Philosof
На мой взгляд самые сложные игры относятся к жанру квест,они ведь для того и делаются чтобы игроки над решением каждой задачи,поставленой в игре,очень хорошо подумали.
Yego
Цитата(Хэш @ Понедельник, 13 Февраль 2006, 10:06)
Yego нууу. Мист ты не трогай. это легенда! кстати, в четвертой части графика такая, что можно пацтул упасть.
просто считаю что трудней всего сделать квест. хороший, интересный квест. наподобе Манки Исланд или Фулл тротл. тот-же Мист. гениальные игры.

Я ничего против Миста не имею, наоборот, это великая игра...

под стул можно упасть только от графики пятой части End of Ages...а вот про четвертую я бы так не сказал
kessler
Я проголосовал за квесты..Потому что как говорит Philosof они для того и созданы чтобы
игрок ломал себе голову над решением какой либо задачи которой дается в игре...
Обычно это делается в квестах
X-morph
FPS практически однозначно, мало того, что надо "красивый" двигатель написать (ну или на крайняк переделать до неузнаваемости существующий, как в HL1 или Splinter Cell), так еще и с историей для него помучиться надо, плюс дизайн и графика...

p/s/ неплохой склад всякой всячины http://vip.netsurf.ru/browse/?r=88306
RAZIEL
ответил
Цитата
MMORPG
Yego
Цитата(RAZIEL @ Пятница, 17 Февраль 2006, 22:35)
ответил
Цитата
MMORPG

А что тут сложного?
Hase
Yego , заставить народ играть, но при этом не разориться.
Rhino1986
Проголосовал за 5й пункт, т.к настоящий симулятор действительно очень сложно разработать
LUKS
На мое мнение жанр FPS/TPS сложнее (ну и голос соответсвенно отдал за него smirk.gif ), т.к. для игр этого жанра надо придумать оригинальный сюжет да и с хорошей графикой yes.gif !!!
Главпен
Авиа симуляторы. В них даже с джойстиком оч. сложно играть. Убедился на собственном примере, играю с клавы в Ил-2
kilativv
Я думаю написание игры любого жанра это очень сложный процесс. То есть не какой нибудь поделки на коленке, а действительно хорошей игры. Даже арканоид можно испортить дубовым управлением или чрезмерной сложностью. Про современные игры высшего класса я и не говорю.
zMD
Самые сложные - это интересные игры. Сделать игру интересной, не только для определенного жанра геймеров, но вообще, для большинства людей, не применяя при этом всевозможные маркетинговые уловки - задача, по-сути, непосильная.
hiperon
что то все про сложность разработки говорят... вроде про сложность конкретно играбельности спрашивали <_<

проголосовал за симуляторы, не то чтобы я не ломал голову над квестами, я в них просто практически не играю - предпочитаю экшн (хотя и в экшне квесты бывают разумеется - Silent hill например) ну а в нем мне сложнее всего шпилить в симуляторы - сразу вспомнил ил-2, к автосимуляторам вообще не прикасаюсь чтобы нервы не портить :D , а все остальное довольно просто осваивается со временем...
SteeL
RPG, не играл ни в один жанр настолько продуманный и отточенный какими бывают некоторые РПГ.
Traktor
Cмешаный безусловно,коим является BF 2. колличество патчей говорит само за себя rolleyes.gif
Ибрагим_Верещагин
Traktor смесь БФ2 не так выражена как Ксенус напримере. Бф это скорее продвинутый шутер с расширеными вомзожностями но никак не смесь жанров.
Gaiver
Самым сложным и невоссоздаваемым миром на настоящий момент является наш реальный мир. С этим никто спорить не будет. Никто в полном объеме его создать не сможет.

А посему все попытки приблизить игнровой мир к настоящему, а именно симуляторы, считаю наисложнейшей задачей. Любые другие игры не ограничивают нас ни чем, как хочешь чтобы играла так пусть так и играет. Мало кто обращает ведь внимание, что 100 хп и 60 хп по уровню бега ничем не отличается... Даже ММОРПГ - выдуманный новый мир, не сложнее нашего. Ну кто к нему может придраться, что в нем нет ветра?? Или герои не скользят на виражах и при остановках?? Можно спокойно откупиться, что мир этот придуман и там такого нет, зато есть то, чего нет в нашем...

P.S. Извините за многословие
NiKiTo$
:-: Авиасимуляторы- :-:
самый сложный-квест, там думать надо
N1kel
Пошаговые, тошо рулят и думать надо и продумывать все на пятнадцать ходов вперед smile.gif
да и в разработке тоже сложны, особенно ИИ.
Dr. Freeman
ИМХО, с RPG имеется довольно много трудностей в разработке - построение сюжетной линии/разветвлений, создание игрового мира, зачастую огромное количество персонажей, которых нужно чему-то "научить", создание взаимодействий между ними по ходу и вне сюжета, нужно тщательно продумать умения, оружие и т.д. дабы игрулина не превратилась в увеселительную прогулку или наоборот, в чрезвычайно тяжёлую в прохождении... прогулку smile.gif
Так же хотелось бы отметить проблемы с созданием движка, который призван выдавать современного уровня картинку, и при этом не заставлять технику (опять же, более-менее современную) работать "на износ".
А вообще, я полоагаю, стоящую игрушку любого жанра создать очень не легко.
Bodro79
Все игры хороши если разработчики вложили в неё и силы, и душу, и самое наверное главное финансы !!!
Agent008
Гм, судя по ответам, половина не вкурили о чём спрашивают...
Сложно сказать... FPS, Action и FlySimulator. В конечном счёте всё упирается в то, как всю эту динамику запихнуть в существующие рамки железа.
А все эти сюжеты, квесты, фенечки... Любой "негр" под поллитру накатает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.