Хорошая тема...
Симплитемов нету в Q4, но они есть в Q4MAX 0.71.
Теперь про команды, консоль и переменные.
Для начала откроем консоль: <ctrl> + <alt> + <~>
Чтобы консоль открывалась по нажатию <~>, набираем в консоли «com_allowConsole 1». Для запоминания этой переменной придется поставить патч 1.04 или выше, или записать её в «autoexec.cfg». Указанный файл исполняется автоматически.
Конфигурационный файл – файл в котором хранятся изменяемые настройки и переменные. Файл по-умолчанию – «Quake4Config.cfg». Рекомендуется хранить свои настройки в отдельном файле. Для этого создадим его командой «write_config имя_конфига». Для исполнения файла набираем «exec имя_конфига».
Основные команды:bind – «забиндить» (назначить) на нажатие клавиши определенное действие
map [mapname] – загрузить карту [mapname]
(карта загружается как сингловая)
quit – выйти из игры
recordNetDemo [name]- начать запись сетевой демки. Для автоматической синхронизации не надо набирать «g_synchronousClients 1» как это было в Q3.
stopNetDemo - остановить запись демки, которая сохранится в папку «quake4\q4base\demos\», или в аналогичную папку какой-либо модификации (например – «quake4\q4max\demos\»).
_impulse0 – переключиться на перчатку
_impulse1 - автомат
_impulse2 - дробовик
_impulse3 - гипербластер
_impulse4 - гранатомет
_impulse5 - гвоздомет
_impulse6 - ракетница
_impulse7 - рейлган
Графические настройки:r_gamma – изменяет гамму (походе на яркость, но не она) изображения. Значение по умолчанию – 1.0.
g_fov – задает угол зрения. По умолчанию – 90.
g_crosshairsize – меняет размер прицела
g_crosshaircolor задает цвет прицела. Набирать надо четыре числа в виде «прозрачность красный зеленый синий». Все значения меняются от 0.0 до 1.0.
screenshot - запись скриншота в папку «quake4\q4base\screenshots\» или в аналогичную папку используемого мода.
com_showfps – показать fps – количество кадров в секунду
sizedown – уменьшает размер экрана
sizeup – увеличивает размер экрана
gfxinfo – показывает инфу о вашей видеокарте
Сетевые команды:Продолжение скорее всего следует...