Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание уровней в BF2 editor
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Battlefield 2 > Battlefield 2: Mods, Expansion Packs
Страницы: 1, 2, 3
Хэш
По сообщению Информбюро от камрада FL@SHman от Среда, 27 Июль 2005, 5:31
http://combat-folk.ru/bb/index.php?act=ST&f=98&t=10336

Closed Beta BF2 Editor
запустил. не разобрался ещё. но наверное и не буду. как то грустно всё выглядит. да и вылететь может на самом интересном месте... но вообще удобно конечно. всё обьектами готовыми делается, только территорию рисовать надо. текстуры накладываются простым закрашиванием. кто разберётся, с лёгкостью пропишет вейпойнты для ботов на 64 карту в сингл.
Taranov
Редактор у нас есть уже где-то недели полторы, получен от DICE. Позавчера Armin Ace сделал с помощью него первую тестовую карту, вроде получается неплохо. Так же ведутся работы по вставке моделей, вроде как тоже успешно.

Теперь что касается моделей: можно давать как несколько текстурных полей, так и одно. Лучше одно - его карты последних поколений быстрее переваривают.
FL@SHman
Taranov, приятно слышать. А возможность прописать ботов на больших картах в нём есть? Стоит ли ждать появления нормального сингла и coop'а?
Кстати, насколько мне известно, в закрытой бете обнаружены ошибки, на устранение которых уйдёт время, поэтому официальный релиз снова откладывается...
P.S.
Написал бы в подписи "Forgotten Hope Team", а то многие не знают кто есть Armin Ace и ко...
Taranov
Цитата(FL@SHman @ Четверг, 28 Июль 2005, 11:08)
Taranov, приятно слышать. А возможность прописать ботов на больших картах в нём есть? Стоит ли ждать появления нормального сингла и coop'а?

Что-то дополнительно сказать не могу. Первым делом нужно с самими картами разобраться, а уж потом наращивать мясо ;)
*VanyoK*
Taranov то есть FH 2 не за горами smile.gif
NAV
Если с помощью этого редактора кто-нибудь сделает РПГ - бюст на родине героя.
Taranov
Цитата(*VanyoK* @ Четверг, 28 Июль 2005, 11:34)
Taranov то есть FH 2 не за горами smile.gif

Нет, не за горами. За долами, да за синими морями :lol:

Если серьезно, то еще кучу всего надо сделать. Одних только моделей выше крыши...
MastaBlasta(RUS)
Цитата(Taranov @ Четверг, 28 Июль 2005, 11:03)
Теперь что касается моделей: можно давать как несколько текстурных полей, так и одно. Лучше одно - его карты последних поколений быстрее переваривают.

Можешь пожалуйста на примере пояснить, как с этой программой тюнинговать уже сделаные там модели. Например как на танк сверху поставить шестиствольный пулемёт с американского всертолёта. Думаю это легче чем создавать модель заново. Я просто немогу никак разобратса. "3D max" поставил. Открываю анимацию, пишет, нет бэкграунда. Какой граунд нужно сделать? Мануал я тут скачал на английском, но там тоже не вполне доступно разяснено. За подобного рода инфо буду очень благодарен. Наверное многим будет интерестно. Спасибо тем, кто откликнетса. В дальнейшем можно будет выставлять свои модели здесь например, делитьса так сказать фантазией в этой области. :D
Taranov
Цитата(MastaBlasta(RUS) @ Четверг, 28 Июль 2005, 21:52)
Можешь пожалуйста на примере пояснить, как с этой программой тюнинговать уже сделаные там модели. 


Я не моделлер, я исторический консультант :D
Alexis123
При попытке загрузить карту выдаёт ошибку, что не найден init.con в директории C:/Program Files/EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Levels/Zatar_Wetlands ... его там вроде и быть то не должно...
Rus26
Цитата(Alexis123 @ Пятница, 29 Июль 2005, 20:28)
При попытке загрузить карту выдаёт ошибку, что не найден init.con в директории C:/Program Files/EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Levels/Zatar_Wetlands ... его там вроде и быть то не должно...

распакуй архив server и будет тебе счастье yes.gif
caffro
Ну да, редактор... Внешне напомнил редактор к UT... Обнаружены грамматические ошибки в интерфейсе... Возможностей редактирования путей для ботов пока не обнаружено... Видимо, нужна отдельная программа, если она будет вообще.
Alexis123
Да уж... это не редактор, а ночной кошмар левел-дизайнера, с зависонами по пол-минуты, интуитивно непонятными пунктами меню, ошибками, возникающими на пустом месте и всякой подобной неприятной хренотени. О том что на передний план вынесены все побочные инструменты, а основные зарыты глубоко в дебрях меню, и говорить нечего... Вообщем, блин :(
Хэш
Alexis123 вот это точно. такое чувство, что для абизьян редактор smile.gif как то всё неправильно (впрочем, об этом я уже говорил)
caffro
Дык бета ведь... А учитывая, что до патча 1.02 сам БФ2 бета-бетой, то чего уж тут-то ждать...
Norge
Могет быть не к месту спрошу, но где и в каком формате хранятся модели от Бэттла 2?
caffro
Norge

А поищи в архивах к игре в расширениях файлов слово mesh - вот оно и есть... А что за формат - х.з.
S.A.Boy
Редактор работает на движке игры или его сожно отдельно ставить и творить?
beepop
Редактор кстати очень удобный не надо его хаять. Если не пользовались WorldCraftом для HL1 HL2 то вы ещё ничего не видели. А вот чем редактировать пути ботов я не знаю. И это действительно проблемма.
Serega G
А у меня не устанавливается, прямо в самом конце инициализации установщика останавливается и говорит что игра не установлена, может это из за версии или то что игра не лицензионная, скачивал сначала closed beta а потом просто beta уже с сайта EA, результат тот же. Если кому не трудно выложите кусок реестра где игра прописывается чтоб заставить установщик работать
satos
Народ, ответье пожалуста, очень важный вопрос для будущего одного проекта:

1. Есть ли возможность заставить объект в игре динамически изменять свою форму и физические свойства? Например, у танка вырастить крылья и полететь? smile.gif

2. Сделать 20 (вместо стандартных 7)классов для каждой стороны.

3. Менять скелетную анимацию, кости и т.п.

4. Создавать различные модели для игроков (в том числе разные по форме, размеру, скелету и т.п.)

Добавлено в сообщение @ [mergetime]1123410795[/mergetime]
// Все это можно провернуть на Source SDK для HL2... но в данном случае нужен именно BF2 smile.gif
beepop
Снеси игру установи поновой у меня тоже не лицензионка
Serega G
Может мне все таки реестром ктонить поможет.

Добавлено в сообщение @ [mergetime]1123488176[/mergetime]
Ваще нигде не работает, может игру надо на диск С: устанавливать smile.gif
probka
Не могу понять от чего большинству не нравится редактор - вроде бы так его все ждали... Честно говоря я надеялся на експортеры и компилеры, называемые "MDT", но это оказался полноценный редактор! И не глючит он совершенно! По крайней мере за неделю работы все проходило гладко. И настолько простого и понятного интерфейса я еще не встречал. Мне даже не пришлось вникать прежде чем я смог сделать что то играбельное. Тем более в туторах все разжевано - дальше некуда. И самый огромнейший плюс - движок адаптирован под maya! Они даже свой UVэдитор вставили. Чего еще желать? Куда уже проще?
Alexis123
probka чего уж проще??? Ты мне лучше скажи как текстуру на ландшафт наложить, я полчаса искал, так и не нашёл!!! Куда уж проще?
caffro
satos

Насколько я понял, нет. Там вообще со скриптованием разбираться нужно - по идее, то, что ты хочешь получить - это анимация, происходящая при определённом событии - а потом изменение свойств объекта...
NF7
На пиратке кто нить ставил его?
Помогите! cry.gif
Serega G
Вот и я про что, у меня тоже пиратка и редактор не устанавливается, проследил за тем как игра устанавливается на комп - она даже не сунулась в реестр ченибудь туда записать, понятно что редактор и не видит игру, кстати я и по сети не могу играться, сервер создается а никто не может подключиться сразу выскакивают
Alex Cross
Есть ли в среде русскоговорящей Общественности картостроители для БФ2? Хотелось бы найти единомышленников для совместного освоения Эдитора в области картстроения... если есть таковые откликнитесь!
6red6D'6
Что-то вы товарищи забросили эту архиважную тему или, может быть, отечественный картострой скрапостижно скончался, так и не успев толком ничего достичь? smirk.gif
А у меня вот тоже проблема с пиратской версией игры. В реестре вроде бы все нормально,- игра определяется, но не все так безоблачно :( При каждом запуске сей проги никак не может определиться некий rendDX9.dll. У меня он есть (скачал с какого-то сайта сочувствующих), вот только проблема с тем, куда его вставлять.

Просьба откликнуться как можно скорее


E-mail: red_d_evil@mail.ru devil.gif
(так, на всякий случай)
очкастый
Последние годы занимался картостроительством для игры "солдаты анархии" Кто сталкивался с редактором этой игры, поймет... yes.gif yes.gif

Не против и этим заняться, благо опыт есть, после сессии числа 25. Попробую заинтересовать моих друзей - зубров картостроительства, идея-то интересная. Также предлагаю создать отдельную тему, где бы ТОЛЬКО КАРТОСТРОИТЕЛИ обсуждалиЧИСТО КАРТОСТРОИТЕЛЬНЫЕ вопросы. Еще лучше - что-то вроде гостевой книге на НАРОДе, например. Опыт показывает, что для картоделов это-лучший вариант. С предложениями в личку.
benzinke
Цитата(6red6D'6 @ Вторник, 17 Январь 2006, 16:33)
некий rendDX9.dll.  У меня он есть  куда его вставлять.

Просьба откликнуться как можно скорее

кидай в папку с игрой
Хэш
Цитата
rendDX9.dll вот только проблема с тем, куда его вставлять.

:lol: молчите, Ржевский!

вставлять в директорию с игрой. вот с моей игры, но еще есть и RendDX9x2.dll... х.з..
все в архиве
antonn
очкастый
Цитата
Последние годы занимался картостроительством для игры "солдаты анархии" Кто сталкивался с редактором этой игры, поймет...

не понял smile.gif
вполне приятный в юзании эдитор, мне понравился. единственное, там текстура ландшафта готовится странно, и боекомплект на вертолеты/град набирать задалбывает :D
6red6D'6
Спасибо за рекомендации, ну и за сам файл, естественно.
Сейчас сижу и создаю свою локацию.
Однако, во время этого самого создания возник еще один вопрос: карты, нарисованные таким способом, подходят только для онлайна или же их можно использовать в сингле? Если можно, то как создаются вейпоинты? rolleyes.gif
AVGUR
Цитата(probka @ Среда, 10 Август 2005, 9:39)
Не могу понять от чего большинству не нравится редактор - вроде бы так его все ждали... Честно говоря я надеялся на експортеры и компилеры, называемые "MDT", но это оказался полноценный редактор! И не глючит он совершенно! По крайней мере за неделю работы все проходило гладко. И настолько простого и понятного интерфейса я еще не встречал. Мне даже не пришлось вникать прежде чем я смог сделать что то играбельное. Тем более в туторах все разжевано - дальше некуда. И самый огромнейший плюс - движок адаптирован под maya! Они даже свой UVэдитор вставили. Чего еще желать? Куда уже проще?

Спору нет редактор отличный и не глючит...

Ещё такой вопрос где ты нашёл туториалки? Кинь их подалуста

Добавлено в сообщение @ [mergetime]1138059569[/mergetime]
должет быть это точно . В корне zip архивы лежат он там только архивы надо правельно распаковать всмысле не перепутать папки а также снять со всех файлов атрибут только для чтения.
AVGUR
rendDX9.dll кидается в корень игры
Grinzmi
bf2 editor tutorial for single player http://kysterama.co.nr/
AVGUR
сэнкс
Zigzag
Русификатор бы к нему... А то с английским проблемы :(
Black Jack
К стати на счёт Single Player, нет ли у кого-нибудь файла SinglePlayerEditor.dll (он должен лежать BF2\bf2editor\plugin\)
AVGUR
Цитата(Zigzag @ Воскресенье, 29 Январь 2006, 6:37)
Русификатор бы к нему... А то с английским проблемы :(

Увы руссификатора нет и не предвидется
да и вообще руссификация зачастую портит программы ИМХО
King Size
Сегодня попробовал сделать пробный уровень, все вроде получается но вот текстуры в игре не отображаются, все залито салатовой краской а какда стоиш на земле или летиш невысоко цвет поверхности земли черный. Может кто на такие грабли уже наступал и подскажет в чем проблема.
Причем на технике и прочих объектах текстуры нормальные. :(
King Size
Долго и много искал всякие материалы по использованию редактора, и вот сегодня решил попробовать себя в картостроении.
Сначала все как по маслу пошло, сделал RAW карту высот, подгрузил к уровню и затекстурил.
Потом контрольные точки в все прочее сделал.
Но вот какда запустил уровень в игре обнаружил что текстур нет совсем, темнота вокруг как у негра сами знаете где. Поставил на карту вертолет, и какда взлетел то земля которая далеко покрыта зеленым цветом а все что рядо такоеже черное.
Где я допустил ошибку ума не приложу, уже часа 4 ничего придумать не могу.
Может кто более опытный подскажет в чем проблема.
Alex Cross
нет лоудетайл текстур, а так же судя по всему поверхность при сохранении не скомпилированна.
King Size
Привет!
За наводку спасибо, но вчера колдовал с уровнем и так ничего недобился.
Сгенерировал лоумап не получается, какда подключаеш там какаято дефолтная и цветная как как карта нормалей для бампа. Или это она и есть.
Попробовал сделать маленькую плоскую карту 256х2, только затекстурил и поставил освещение поле установки эфекта линз флэр она почемуто попросила пересохранить уровень и он в игре заработал, что к чему так и не понял.
Может если есть возможность и время, дай пожалуйста краткую инструкцию по настройке и компиляции уровня.
Кстати работаю в редакторе от 4 января может в этом проблема???
Сама игра от Софт клаба и БФ2 и СФ, винда английская, делитель десятичной дроби точка а не запятая как в русской, в свое время с компиляцией из GMax была проблема от запятой поэтому сейчас всегда ставлю точку :D
grek1
После того как редактор загружает карту, начинают выскакивать сообщения типа rashshaders.water...fx no expedition... нажимаешь ok а оно опять выскакивает, может кто-нибудь знает что делать?
grek1
После того как редактор загружает карту выскакивает сообщение: Shaders/rashaderdefault.fx unexpected end of file. Это что значит?После этого сколько не нажимай ok оно всё выскакивает и выскакивает и не даёт работать с редактором.
Заранее благодарен за ответ.
Alex Cross
King Size январский Эдитор с багом (по крайней мере у меня): именно с компиляцией поверхности, долго парился и сделал откат до августовской версии...
COPOKA
Народ подскажите, кто могет. на 2003 винде едитор вообще реально запустить? А то руки чешутся, а ради этого ставить отстойную ХРюшу нехочеться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.