Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучшая игра серии Heroes of Might and Magic
Форумы Боевого Народа > Игры > Стратегии > Heroes of Might & Magic
Mistress
Какая из игр (точнее, какая из игровых систем) серии Heroes of Might and Magic по вашему мнению является лучшей? Голосуем, приводим доводы, обсуждаем.
iMiceman
Для современного игрока 5-я часть, несомненно, будет лучшей, ибо игра наконец приобрела зрелищность благодаря трёхмерной графике. За неё я проголосовал. Дополнительно загибать пальцы, ковырять в носу и заявлять, что допустим, третья часть всё равно рулит я не буду, время предыдущих частей прошло, остаётся по-прежнему гениальной сама лишь задумка игры, а это - просто реализации и по закону логики более новая версия заменяет старую и по праву именуется лучшей, пока не будет заменена более новой и качественной.

Каждая часть была интересна чем-то своим, даже 4-я, и выделить однозначно какая лучше, даже если не учитывать временной фактор, просто невозможно, имхо, по крайней мере, для меня.
Хэш
iMiceman полностью согласен с тобой! очень точное определение! *посылает 10 дерева, 10 камней и 1500 злолта* :D
ЗЕНИТ(Zhuk)
проголосовал за 5, ибо ни одна не пронравилась...особенно 3я :zzz: моё имхо...А вот 4я понравилась...Но не харкорщик я, не пинать. smile.gif
Termik
Голосую за Heroes 3. Там была самая класическая система, практически ничего лишнего. Heroes 3 WOG по сути тоже самое но добавлено немало прикольных извращений слегка искажая всё что можно и нельзя....Проголосовал бы за Heroes 5 но пока что они сыроваты...нужно будет дождатся парочки официальных патчей...там и поглядим.
daimos84
сложно сравривать...принципы то те же остались, но если оценивать по движению игростроения вперед и по гениальности, то скорее возрождение эрафии была лучшей частью, а пятые - это гениальное прожолжение с офигенным оформлением, но никак не что-то эксклюзивное и уникальное, хотя и шедевр!
Главпен
Голосовал за 5 часть.
KeFiR
Хоть и сыровата 5 часть, но она мне понравилась. yes.gif
-=Greddy=-
Пятая часть лучшая. Вот выйдут патчи, которые в свою очередь исправят недочеты, игра обрастет морем аддонов и она станет лучшей. Вот увидите. ;) Имхо.
Sky.net
Проголосовал за Героев 5, но очень долго думал, так как Герои 3 тоже очень сильная игра.
Agent008
Конечно, 5-я.
(играл во все, кроме 4-й).
[LD]Botman
Остался верен той с которой моя геройская жизнь началась - Heroes 3 .
Сам играл во все части кроме первых.
FL!NT
Для своего времени 3и Герои были очень хороши! Но сейчас они смотрятся открвоенно убого, т.к. графика всё-таки один из не маловажных аспектов игры. Просто когда вспоминаешь старые игры, ты считаешь что они были лучшими, т.к. впринципе конкурентов тогда было очень мало. Вы сейчас сравниваите только геймплей. Герои 5 сделали огромный шаг во всех направлениях, так что я за него и за прогресс. Не думаю что кто-нибудь из вас сейчас станет играть в 3их, когда вышли 5ые =)
[LD]Botman
Цитата
Не думаю что кто-нибудь из вас сейчас станет играть в 3их, когда вышли 5ые =)
Ну в этом дело, здесь играет совокупность принципов, для каждого человека, поэтому как ты сказал что для своего времени она была (3 Часть) хорошей, вот я и оценил пятых для своего времени и третьих для своего и сравнил что и где лучше .
*DON*
Герои V однозначно лучше!
:+:
xsardas
Встречают по одёжке... Г5=Г3, с небольшими поправками. ИИ стал более хитропопистей, На сложных уровнях тебе пытаются впярить тот навык, который тебе нафиг ненужен. В хижинах ведьм, если дали новый навык- то фиг отвертишься ( это меня бесило в 3х, бесит и в 5х ), отказаться нельзя, ( в 4х можно ). Редактор карт исчез как вид... С порталами таже беда, не факт, что вылетишь там, где думал ( в 4х все красиво и правильно ). Кроче думаю, что лучшие из "Г" -это Г4, только не русская версия, а русско-английская ( там графика получше, особенно в текстах ). Вот если Г4, ИИ поумнее сделать ( ИИ как в 5х + редактор как в 3х) - цены бы не было. Сейчас эта волна спадет ( всеобщее ликование ) и думаю многие со мной согласятся.
Дучи
На мой взгляд 3-й Герои лучшие были лучшими и останутся!!!
Вот скажите мне что революционно нового в 5-тых героев??? все те же третьи герои токо в новой одежке.......
daimos84
революционно новое было в четвертых, после чего большинство фанатов, плюясь и фыркая, вернулись к третьей
roemer
Проголосовал за Третьих героев.
В 5-х не играл, играл во 2, 3 и 4, поэтому их и сравнивал.
В 4-х не нравятся маленькие строительные возможности в замках. А за 3-ми Героями провел очень много времени, всё ИМХО было в них сделано просто и со вкусом.
-VIRUS-
Лучше чем Герои 3 ничего нет! ИМХО! Всё что надо было от разработчиков- это перенести Герои 3 на новый 3D движок! yes.gif А они нагородили хрень какую-то!!! :angry:
TUNING_(BE)
НИФИГА! Третьи ГЕРОИ эт целая эпоха smile.gif
Несомненно 5 часть имеет щас кучу фанатов из тех что помоложе ;)
Но 3я часть всёравно лучше... :D
coldrex1
Цитата(TUNING_(BE) @ Вторник, 12 Сентября 2006, 18:08:53) *
Но 3я часть всёравно лучше... :D

а пятую зато русские делали rolleyes.gif
mochyn
3-ья однозначно. Когда первый раз поиграл в пятых, то с жаром начал доказывать другу(ваще почти не игравшему в героев(тока в третьих чуток)), что вот! вот оно геймерское счастье после 4-ых героев, оттуда ничего почти не взяли.

Поэтому однозначно третья smile.gif
KyC0K
Однозначно пятые. Третьи (как и четвертые) мне очень нравились, но по сравнению с пятыми в тройке все расы просто... одинаковые, только некросы выделялись своей некромантией. А в пятой части у каждой расы есть свои уникальные способности, и это их и разнообразит.
ЗЫ ИМХО
Ygrek
ИМХО - 5
Играл начиная с третьих....
P51D
Играл во все, кроме 5х. Больше всего любил 2. Стоит 5 брать? знакомые ругали, говорили, нужен комп сильно быстрый....
Wyvern San
Играл во все. начиная с первой (где драконы были фиолетовыми) и даже в Кинг Ваунтя играл smile.gif

Потому имею полную картину перед глазами, особливо если учесть что фанат данной серии, играл ночами один и с друзьями (классное время препровождение было, запускаешь хотсит ВОГа, затариваешся пивом, и на огромной карте на четверых smile.gif ).

Первая часть - это родоначальница. Первое появление подобной игры, первые шаги - и уже стала хитом (тогда хитом стать было легче - игр мало - почти каждая была новаторством). Город-карта-поле битвы - все поотдельности - это было ново - и в тоже время - сбалансировано и жутко играбельно.

Вторая часть - облогороженная и додуманная (доведенная до ума) первая с возможностью апгрейдов (по моему еще появилась возможность выхода в море), рассы стали более различны. И главное - появилась глобальность. В зависимости от рассы - своя стратегия игры. Сбор артифактов, раскопки Золотого Гуся smile.gif Захват замков и т.д.

Третья часть - это была уже финишная прямая. Все что было необходимо - сделали - все возможности учли, рассы стали действительно разница, по стратегии и тактике, по стилю и возможностям. И до сих пор плюются от города-болота. Хотя и зря... Герои стали (логично) носить арты на себе, меняя их в зависимости от ситуации... Игра своего времени - когда герои стали отличаться от своей армии, когда в стратегии вводили элементы РПГ. Не у всех получилось - а у героев - все прошло на высоте.

Третья ВОГ - это уже был полный конец. Нужны военоначальники/оруженосцы - вот они, хочешь прокачать армию (каждые юниты отдельно) - качай. Появился третий-четвертый-пятый апгрейды. Герои (воеводы) стали реально участвовать в битвах - и их можно было прокачать, давая уникальные возможности - и с ними - делая суперперса smile.gif . Это был отрыв для тех, кто любил третьих героев. И по моему - это был адекватный ответ четвертым, которые немного не пошли...

Четвертые герои - все отлично понимали что на третьих уже мало что выжмешь, фин, так сказать. И решились на радикальные меры. Времена были такие, что нужно было показать трехмерность, дать больше-выше-сильне-новее... в общем в четвертых играл долго и упорно. Понравилось что за каждой новой порцией армии не надо бегать через полкарты, в армию можно было заталкивать несколько героев, можно было выбирать путь развития (две паралельных линейки юнитов), юниты получили уникальные умения - маги получили возможность кастовать заклинания на выбор... и т.д. Но, мне кажется что эта свобода и убила игру. И жуткий дисбаланс армий. Вампиры рулили неподецки. В легкую набиралось тысячи скелетов, сотни вампиров... а потом все - играть неинтересно - ты всех рулишь. Появились армии состоящии только из прокачанных героев... Было смешно видеть как 5 героев вырезают армии. В Герои пришла полная РПГуха. Кому-то понравилось (особенно новичкам), а я опять ушел в третьи - плотно сел на ВОГ. Аддоны уже не брал - возможно в них многое исправили.

Пятые герои - ждал с нетерпением, играть уже начал на уровне беты. Думал что разочаруюсь. НЕТ... Вот то, что ждалось с нетерпением. И главное - это сделали наши. Учли плюсы и минусы четвертой, рассы были переделаны коренным образом. Те, кто играет в Вархаммер - могут заметить что система расс-юнитов взята оттуда. Причем практически без изменений. Я был удивлен и обрадован (потому как сам играю в Ваху). Понравилась линейка хода. Ушла система "круга". а с ним и хитрость стрелковых армий "подождать" чтобы подпустить врага поближе, всеравно в конце круга дадут пострелять. Оставили возможность герою участвовать в ходе сражения не только заклинаниями. Оставили уникальные возможности существ, маги остались магами, способности юнитов обрели логику. Полный уход от тупого мяса. Грифон, что улетает в облака и потом камнем вниз smile.gif интересный ход. Возможность у демонов вызывать себе подобных при определенной прокачке героя - интересный тактический ход. Дрючи получили возможность точно расчитывать кому они нанесут больший дамаг. И линейка.... ты видишь кто как пойдет... мне нравится. Т.е. пятая часть стала логическим продолжением... И качественным. А то, что в аддонах вводили рассы - это считаю верным ходом. Потому как если с самого начала есть все рассы, а в аддонах вводится только новые возможности и юниты - это ИМХО куцо, и часто невидел смысла брать аддоны для третьих (пока не вышел меч апокалипсиса, а потом - ВОГ, который на них ставился). А когда вместе с обновлением приходит и новая расса - это хочется взять всегда.

Вот мое мнение. И на данный момент - пятые являются лидерами. Но каждые из героев - это был шедевр своего времени, и часто хочется вернуться и поиграть в те, старые игры.
семьянин
Проголосовал за 3.5. ИМХО для своего времени третьи герои были гениальным творением. 5 герои качесственно выполененая игра не более того.
kVovik
Играю в героев еще со времен второй части. Больше всего меня впечатлила третья часть, бывает даже сейчас иногда режусь. Четвертая и пятая уже было не то.
А всем поклонникам HOMM, настоятельно рекомендую онлайн версию героев - Герои войны и денег.
Timyr
Третья - это классика, по мне такими и должны быть герои - с плоской картой - тут ни убавить, не прибавить, а 5-е с этими наездниками которые след оставляют, как будто пардон напукали - меня никак не проняли.
julius
Все понравились акромя пятых, ну слишком стало всё кукольное, доведенное до мультяшного вида.
Cardamon
Проголосовал за 3 и 4. Пятые как-то не впечатлили.
MilesDayson
проголосовал за 4-х "Героев"... Лично для меня отличная была игрушка, третьи мне вообще никогда не нравились толком почему то, а пятые особо не заинтересовали, поиграл какое-то время да и бросил почти что сразу же...
prorok13
Мой выбор - третьи Герои :+: До сих пор стоят и иногда запускаются yes.gif На мой взгляд - наиболее сбалансированные.
FESSET
конечно 5е, самая лучшая графика
Gyritys
Мне например, Хирос 3 зе бест. Как по мне самая удачная игра серии. Хотя графика там не очень но сам геймплей нравится очень=)
dogg
Вторая и третья части, без варинатов!)
Gaius
в основном играю в третьи, четвертые тоже отличные, но десятиминутные ходы компьютера в мультиплеере убиваю все желание играть
The_Batya
Gyritys какая еще графика? Игра 2000 года, и тем более выполнена в рисованном стиле.
gesmon
par-ma
Цитата

в основном играю в третьи, четвертые тоже отличные, но десятиминутные ходы компьютера в мультиплеере убиваю все желание играть


Ну во второй части явно не убивает..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.