Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ex Machina: меридиан 113
Форумы Боевого Народа > Игры > Общеигровые вопросы > Народное интервью
Хэш
Скоро выходит продолжение игры Ex Machina. Называться будет "Меридиан 113".
Почему так называется? А вот это вы сможете спросить у самих разработчиков. Как и другие, интересующие вас вопросы по игре.
Мы уже успели попробовать игру в действии, точнее совсем маленький кусочек мультиплеера, на КРИ 2006. Впечатления самые положительные, всем кому понравилась первая часть, с удовольствием поиграют во вторую.
Итак, собираем вопросы для интервью.
Хэш
1. В первой части был огромный мир, пусть и с подгрузками стадий smile.gif
Будет ли мир еще больше?
Какие новые локации нас ожидают? В каких частях мира на этот раз? Может быть в России? smile.gif
2. A.I. Будет ли улучшен Искуственный Идиот? В первой части встречались досадные обидки, когда аи вел себя неразумно smile.gif Например, в самом начале, после встречи с Лисой, многие поехали ей помогать smile.gif При переезде через мост, Лиса просто вьехала в реку, мимо моста. И т.д
3. Автобаза. Что нас ждет нового? А что нибудь летающее можно сделать? smile.gif На короткие расстояния хотя бы.
---
WARLORDstrateg
1. Исправлен ли будет баланс игры? В оригинальной игре примерно после середины игры пропада какая-либо необходимость собирать и копить средства вообще, потому как достаточно было лишь выполнять квесты не заморачиваясь на сборе предметов для их продажи. Многим "мешочникам" такое яввление не пришлось по душе. Будет ли в Меридиане возможность тратить средства на что-нибудь интересное до самого конца игры, или же все повторится вновь?
2. Как там искусственый интеллект поживает? Прошлая игра ознаменовалась на редкость бестолковым противником, и вдвойне безмозглым союзником - автомобили под управлением AI застревали в чем ни попадя, падали с дороги, бесцельно кружили по местности и в сражении брали лишь превосходящей мощью орудий, а не умением. Как результат - куча нервов при возне с союзниками, и потеря всякого драйва в игре, который должны были обеспечивать напряженные погони и преследования.
3. Можно огласить качественно-количественные характеристики доступных игроку вкусностей, вроде оружия, грузовиков, городов и т.д.
4. По поводу мультиплеера - он будет представлен для LAN и Интернет, или же для чего-то в отдельности. Будет ли возможность апгрейда автомобилей в мультиплеере и в чем будет заключаться его суть вообще. Интересует наличие какой-либо изюминки, кроме "убей всех".
Bandyrik
Такой банальный вопрос: А когда релиз? rolleyes.gif
А то расплывчатое "скоро" как-то не то. smile.gif
iMiceman
0. (Главный вопрос, от которого зависит судьба всех последующих) Меридиан 113 - обычный мультиплеерный аддон, или он будет претендовать на нечто большее и вместе с новыми локациями, оружием привнесёт много приятных изменений... или же это просто "more of the same"?

1. Будут ли доработаны ролевые элементы в игре? Не смотря на то, что игра относится к Action-RPG жанру, самого Action там добрых 80%, а от RPG перекочевали лишь небольшие частички да и то не в идеальном виде. Это касается отношений между группировками, однообразных и унылых квестов, отсутствия возможности хоть как-то сформировать характер персонажа, нет навыков, накопления опыта, "живого мира" и т.п. Или по-прежнему основной упор будет сделан на схватках и Action-составляющей?

2. Был ли доработан движок? Возможно, понизились требования, в частности к оперативной памяти? Может, была переработана игровая физика, стала более реалистичной?

3. Тексты книг, диалогов и т.д. будут как и в оригинале написаны простым языком и изобиловать всяческими шутками, ироническими и пародийными моментами, или будет сменён упор на более серьезные речи/текст, которые более верно охарактеризуют всю суровость и угрюмость пост постапокалиптического мира Ex Machin'ы?

4. Как именно преобразится боевая система и сам процесс езды (появится ли чувство скорости, или опять погоня на черепахах) на нашем грузовике? И кстати, будут ли расширены возможности тюнинга? Он будет только визуальным или немного подкрутить настройки машины все же можно будет?

5. Какими новыми возможностями обрастёт геймплей, проще говоря, чем еще новеньким можно будет заниматься на бескрайних просторах Северной Америки? smile.gif

6. Еще один вопрос по поводу баланса, на сей раз - противников. Бывали моменты что апгрейд машины лишь делал игрока слабее в глазах более прокачанного врага... эта досадная неприятность была как-то решена?

7. Будет ли добавлена возможность "жить" в игровом мире после окончания сюжетной линии? (очень хотелось бы smile.gif )

Цитата
По поводу мультиплеера - он будет представлен для LAN и Интернет

Сам отвечу - только LAN. :(
Speedway
1. Появится ли "холодное" оружие в игре (тараны, диски с шипами).
2. Какова будет продолжительность игры (короче или длиннее первой)?
3. Тем же героем будем мы играть или нет?
4. Будет ли исправлена физика?
Ultra
Меня интересует тонкий вопрос - что сами разработчики думают о проекте Э.Л.И.Т.А.: Воины песков. Как бы обе студии российские, а назвать похожими игры - сказать ничего.
Alexis123
Хм... Вопрос который висит ещё со времён первой части (у меня, по крайней мере) - будет ли увеличена динамика геймплея?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.