WARLORDstrateg
21.7.2006, 20:09
Тема для обсуждения моделей и их экспорта/импорта в ВТВ2.
Материал по теме:
1. Статья от моделлера Serh'a на
hardgame.ru по созданию колеса B)
Краткое руководство от него же
здесь2. Статья от моделлера Igetfer'a по сборке модели в 3D max3. свойства техники (содержимое .def и его описание)
St.Andrey
22.7.2006, 12:31
Посмотрев ресурсы демо ВТВ2 выяснил следущее, на первый взгляд формат ресурсов разработчики не сменили как и обещали, детали моделей так и остались в формате PLY но это только на первый взгляд. При попытке открыть файлы в MilkShape 3D с помощью ранее использовавшихся плагинов MilkShape зависает. Причём это касается не всех моделей демо, некоторые простейшие модельки, например деревья и ящики можно открыть и редактировать. Поменялся и формат текстур тут об этом уже писали, MilkShape с текстурами формата DDS работать не хочет. Сейчас выясняю вопрос примит ли игра модели со старыми текстурами BMP, и вообще возможно ли подружить ВТВ 2 с моделями ВТВ 1, по идее должна принять. Тогда можно с помощью старого инструментария создавать модели для новой игры, иначе придётся ждать пока какой-нибудь специалист не напишет новые плагины и утилиты. К стати об утилитах SOEdit с новыми моделями работать тоже отказался не понимает новый PLY и DDS. Поменялись не все текстуры некоторые напр. текстуры воронок остались в прежнем формате. Несколько изменилась реализация схеммы повреждений, для какой цели это было сделано мне не понятно лучще выглядеть она не стала. Анимации стало больше и она гораздо разнообразней, опять же будет ли игра работать со старой анимацией открыт.
Если кто что знает по этим вопросам пожалуйста делитесь соображениями.
Смотрите чего с "Пантерой" стало...
О, чем то родным повеяло!
А курсовой пулемет стрелляет?
Цитата($t@lker @ Воскресенье, 23 Июля 2006, 20:58:12)
О, чем то родным повеяло!
А курсовой пулемет стрелляет?
Я думаю должно стрелять...
Может и Stug станет цветным!?
Вот чего получилось.
Laughing Man
24.7.2006, 1:11
отличная работа.
Ar}{iJoy
26.7.2006, 15:15
А где это можно скачать? :o
Скажите пож. а может кто импортировал в ВТВ2 модель T-34-76-43 v 3.2 вот эту
http://www.outfront.ru/models.htm ?
ну вроде писали что модели старые можно использовать, но за последствия никто не ручается. там наверно добавилось много новых параметров - накопление повреждений, разные зоны поражения и другое. Вряд-ли - нужны тулзы для редактирования!
Vot sylka na russkye unity kotoryie mozhno ispolsiovat v BTB2. Tam nado isho rabotad nad .def failami no po prinzepe možhno užhe stavit v igru
light_tanks
Цитата(parun @ Понедельник, 28 Августа 2006, 14:47:48)
Vot sylka na russkye unity kotoryie mozhno ispolsiovat v BTB2. Tam nado isho rabotad nad .def failami no po prinzepe mo?hno u?he stavit v igru
light_tanks :+:
Я думаю теепрь можно попробовать перенести некоторые новые модели, сделанные для ВТВ.
WARLORDstrateg
27.9.2006, 7:29
Западный товарищ SwatMod объявил на форумах
Ubosoft что:
Цитата
I have just released the first official version of PlyFix.
PlyFix will fix your .ply files (exported by Soldiers Milkshape 3d ply plug-ins) for use in Faces of War with the material.mtl definitions.
You can download PlyFix v1.0 here
http://www.swatmod.comA full tutorial on how to implement your own 3d models into FOW is being created now under the tutorials section. Currently there is a list of the tools you will need.
Самое веселое, что эта его софтина требует при установке .NET Framework версии 1.0..**** и отсылает на сайт майкрософта. Однако-ж, при установке версии 2.0 программа тупо заявляет что ей нужна только эта версия и хоть ты тресни. Кто-нибудь смог это запустить?
Запустить на 2.0 не вышло у меня, поставил поверх .NET 2.0, .NET 1.1.4322, нормально установилось.
WARLORDstrateg
27.9.2006, 10:32
Demon... какая прелесть, блин. Сколько 1.1.4322 весит и где можно найти? Кстати, может черкнешь кратко есть ли польза от програмки и что в ней вкусного ;)
NET 1.1.4322 весит 23мб, скачать можно
тут.Незнаю, какая от нее польза)). Можно в .PLY с ее помощью вписать другой .MTL файл, и собсно все.
Были проведены пластические операции над несколькими пациентами, нуждающихся в изменении внешности.
В данном эксперименте может принять участие любой желающий.
Все они довольны результатом...
ДО и ПОСЛЕ
Чем можно открыть модели и можно ли их переконвертировать в максовский формат???
WARLORDstrateg
6.10.2006, 12:08
RusCast, вот
тут писалось про весь имеющийся софт для редактирования. Пред-предпоследний пост снизу.
У меня при попытки открыть модели в Milkshape 3D вылезает ошибка и она закрывается. Может я что-то не так делаю... В чем может быть дело?
St.Andrey
16.10.2006, 1:59
Вот внедрил в игру несколько моделек, матильда из ВТВ1 и гранатомёт PIAT мною сделанный.
WARLORDstrateg
16.10.2006, 14:41
St.Andrey, внушает. А как у моделей дела с восприятием системы повреждений из ВТВ2? Работает ли на них система усталости брони, или нет?
St.Andrey
17.10.2006, 18:56
Всё работает как и положено, я по крайней мере отклонений не заметил. Ведь сисиема повреждений заключена в коде игры а не в модели.
Да ну неее.....всё равно модели из ВТВ в игре ВТВ2 смотрятся убого.....это даже мягко сказано....Или эта модель такая не качественная?Или просто ради эксперимента....Да и вопрос один-можно ли конвертировать максовские(3DsMax) модели в ВТВ"?юююююКто нить знает-есть ли возможность....а то немало сайтов знаю с неплохими историческими моделями(3DsMax,Lightware и др..)....Все свободнораспостроняемые т.е. Free.Если итересно могу дать несколько ссылок.....Да и сам пытаюсь делать на 3DsMax 8.0....но пока только простое....сложновата для новичков эта прога.
Niemand
29.12.2006, 20:12
Заметил вот ещё что-в игре нет некоторых обещанных производителем моделей-первое,что пришло в голову-ЗиС-41 или 42...ну такой полугусеничный(он даже в ролике одном есть-помоему в тренировочной миссии-когда надо помочь партизанам ограбить склад-за русских кажется).Это особенности русской локализации или же модели выключены из игры сами разработчиками?Так же расстраивает отсутствие некоторой основной техники-Нет Фердинанта,нет Веспе и многого другого.Так же до выхода игры видел интересный скрин-миссия видимо за союзников на немецкой базе подлодок...Так там весьма неплохой док,огромная подлодка и т.д.
Опять же почему этого нет в игре?Ни подлодки,ни миссии.
Кто располагает сведениями прошу прокомментировать...
Ещё хочу узнать мнения обладателей забугорных локализаций-есть отличия или нет?И если есть в евролокализациях модели техники,которых нет в русской-можно ли их воткнуть в нашу локализацию?
RaZuM_inc
7.1.2007, 12:17
Народ!!! перезалейте пожалуста PlyFix, а то www.swatmod.com - не пашет!!!
WARLORDstrateg
7.1.2007, 12:22
Цитата
Народ!!! перезалейте пожалуста PlyFix, а то www.swatmod.com - не пашет!!!
Вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Огромное спасибо! Буду пробовать!!! Вот кстати мои новые солдатики. Оцените...
RaZuM_incПодмкажи плиз как Изменять униформу и редактировать ее..??? Буду оч благодарен. И какой прогой работал? Солдатики то суперские особенно тот в черном парадном СС
RaZuM_inc
8.1.2007, 19:24
Пока фотошопом обхожусь...
т.к модели поменять че-то не выходит (Пишет Что программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта! Причем не прут даже старые модели из ВТВ1 !!) Попробую милкшейп скачать последний, можть поможет есть много способов редакт-я, я создаю нового солдата в Ентити\Human\ допустим папку с назв-ем ger-rifle-ss потом копирую туда уже существующую модель и все что к ней, а уж потом изменяю dds-ку, и перемимено-ую def файл допустим в ger-rifle-ss, в редакторе выбираешь Скин и Вуаля!
есть другой способ более легкий, тока пока я его не пробывал... это доабвать путь в Деф файлы в папке по-моему sет/Human. -на свой как говориться страх и риск...
Я тут баловался, и настрпал бойцов РОА (Восточные Батальены). Но я хочу им нашивки прикрепить, вот и копошусь как жук в файлах. Все равно спасибо! Пошол доставать фотошоп.
Новая версия Milka -не помогла!
Может из-за Винды, на ней у меня 3 сервис пак... Ну вообщем даже старые модели не открывает!!! пишет ошибку!P.S Chikito не забудь dds - плагинчик скачать! <_< если что обращайся я тоже пытаюсь ввести своих новых юнитов в игру!
оффтоп :Звуки уже некоторые подкорректировал... получилич-сь гуд... А вот модели пока Облом! Хотел добавить немцем и нашим плаши! И немцем каски подкорек-ть, добавить мотоциклетные очки, и т. д. мелочь а ПРИЯТИНО
Всем привет!
У меня возникла проблема с моделью, а именно не отображаются траки (модель к слову КВ-2 прямиком из ВТВ), а если вставить их от любого танка из ВТВ2 то получается такая фигня:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсё делал методом научного тыка и немного с помошью информации с забугорных сайтов.
Знающие люди! Помогите советом!
RaZuM_inc
9.1.2007, 19:59
Как у тебя вообще получилось?
чем открывал?
Цитата
name='RaZuM_inc' date='Вторник, 9 Января 2007, 09:35:26' post='463940']
Новая версия Milka -не помогла!
Может из-за Винды, на ней у меня 3 сервис пак... Ну вообщем даже старые модели не открывает!!! пишет ошибку!Проверь-есть ли у тебя на диске C папка temp,если ее нет то создай,а потом устанавливай плугины для Милки.Из-за ее отсутствия вылетает терминатор,так как плугины при установке прописывают там что-то.Должна заработать.
Тфу, чёрти что. У Фердинанда с траками получше, но всё же:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖду помощи спецов.
St.Andrey
9.1.2007, 22:26
Dr.ReelЦитата
У меня возникла проблема с моделью, а именно не отображаются траки (модель к слову КВ-2 прямиком из ВТВ), а если вставить их от любого танка из ВТВ2 то получается такая фигня:
Дело в том что ты импортируеш оригинальные модели для них текстуры траков находятся в папке \texture\common\animation, надо смотреть в милке какую текстуру используют траки твоего танка и добовлять её в папку с моделью.
RaZuM_inc
:+:
Все отлично, все уже вставляю.
Давеча забасал стрелка моторизованой роты с зелеными выпушками на погонах. смотриться неплохо.. Очень даже. Впереди - смена всей униформы. Предлагаю поработать вместе.
Теоретически можно все. В том числе и нового юнита вообще.
Ждите от меня пака "РОА, Восточные батальены, Перебезчики на службе в Вермахте и СС."
Дело в том что игра называеться "В тылу врага", а в тылу у нас предателей было как ...
Цитата(St.Andrey @ Вторник, 9 Января 2007, 22:26:20)
Dr.ReelЦитата
У меня возникла проблема с моделью, а именно не отображаются траки (модель к слову КВ-2 прямиком из ВТВ), а если вставить их от любого танка из ВТВ2 то получается такая фигня:
Дело в том что ты импортируеш оригинальные модели для них текстуры траков находятся в папке \texture\common\animation, надо смотреть в милке какую текстуру используют траки твоего танка и добовлять её в папку с моделью.
Спасибо! Всё выглядит так, как надо. :+:
Теперь можно и углубленной подгонкой .def файла занятся.
RaZuM_inc
10.1.2007, 14:24
Цитата
Dr.Reel
Спасибо за совет, обязательно попробую.
Chikito Давай забомбим новых солдатов.
В принципе я поглядел в игре и так много комбинаций уже есть. Можно всякий экслюзив добавлять...
Вот модели бы новых солдат бы сделать!!! Не помещало бы!
Милк запущу попробую сделать... был бы 3ds max плугин, можно было бы огого...
Во-первых обязательно противогазы! мотоочки! Толстые немцы и генералы! С закатанными рукавами летний вариант автоматчиков и не только!сделать заключенных! И вообще я предлагаю делать солдат по родам войск и времени (к примеру ss-viking 43g) и т.д.
Насчет техники, тоже можно сделать вариации на тему "уникальной техники". т.е. каждый танк имеет свой номер, какие-нибудь атрибуты, небольшие модификации.
Как это было в коммандос 2.3 там каждый танк выглядел по-своему...
StalkerXey
10.1.2007, 14:36
Цитата(RaZuM_inc @ Среда, 10 Января 2007, 14:24:16)
Насчет техники, тоже можно сделать вариации на тему "уникальной техники". т.е. каждый танк имеет свой номер, какие-нибудь атрибуты, небольшие модификации.
Как это было в коммандос 2.3 там каждый танк выглядел по-своему...
А номера то зачем уникальные делать? В редакторе миссий ж по-моему и так можно писать номера.
RaZuM_inc
10.1.2007, 16:24
Тьфу не номера, а допустим кол-во подбитых танков
у немцев это черепки, у наших кресты и т.д. Ну тоесть чтобы техника была не только что с завода и с иголочки, а было бы видно, что машины побывали в работе уже...
RaZuM_inc
У немцев это как раз кресты, а у наших - силуэты танков.
RaZuM_inc
Насчет закатаных рукавов, я щяс рботаю над этим, просто текстуру рукавчиков на текстуру кожи аккуратно меняю, но дико выходит, блин, надо модели без рукавов, или поднять рукава выше...
Насчет родов войск и времени нефиг делать..возможно все. Единственая проблема в перетекстуровки кителей и штанишкоф. Выпушки, знаки различия, и нашивки проблем нет, все в наличии.
Кстати, что я первым зделал это убрал у немецкого Райфлемана этот дебильный шеврон Ефрейтора на левом рукаве. И Орел СС у офицера Вермахта тоже надо бы убрать...Фуражка пехотного офицера с идиотским "позолоченым" ремешком на тулье в конце концов потупому ошибка - позолоту носили только генералы, но выглядит это даже дебильней - как будто он из кавалерии вообще, где цвет войск желтый а не белый...короче разрабы с униформой намудрили...Поголовная Огварденизация Советских красноармейцев тоже смешит...ШТРАФБАТ нужен, вот тоже кстати задача...
И вопрос на засыпку...
Как в инвентарь добавить оружие???? Кроме гранат и всякой фигни типа касок\фуражек\ там нету ничего..Это насчет редактора, где как мы знаем создаеються комбинации...
Так, господа скиннеры-моделлеры! Поступило распоряжение от генерального штаба Проекта - срочно нужны "пустынные" скины для Шерманов, Тигров и британских лёгких танков! А так же для союзнических пехотных юнитов! Очень просим, в ближайшее время - Родина нуждается в вас!
а шо у вас немецкие хаки есть?????? Африка Корпс которая. Шо прям униформы Африки Корпс уже есть???? и Шо итальянцы тоже???
я в шоке. пацталом.
Chikito
Стоп. Нету немецких форм, но есть приблизительные пустынные. Если есть желание - конечно, всегда будем рады помощи! )) А итальянцев к чёрту, им и технику свою нада.
Цитата(Gudman @ Среда, 10 Января 2007, 19:53:05)
Так, господа скиннеры-моделлеры! Поступило распоряжение от генерального штаба Проекта - срочно нужны "пустынные" скины для Шерманов, Тигров и британских лёгких танков! А так же для союзнических пехотных юнитов! Очень просим, в ближайшее время - Родина нуждается в вас!
Разрабы уже об этом подумали. У немецких и амерских танков есть текстуры за номером "d". Я так понимаю от слова desert - пустыня. Но новые шкурки не помешают
igetfer
Я знаю, потому и говорю. Да и солдатикам тоже бы не помешали текстурки пустынные... Вот у английских лёгких танков нету "d"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.