Цитата(Leth @ Четверг, 10 Августа 2006, 11:49:50)
Ну тогда Fallout и Jagged Aliance тоже шутеры, потому что чтоб выстрелить там надо прицел навести на противника...
Но попадешь ты или нет и сколько повреждений нанесешь зависит от твоих параметров, от того каков твой персонаж. В SS2 тоже так. Если у тебя едва хватает силы держать оружие и низкий навык, от того что ты навел прицел совершенно не следует что ты попадешь. Еще там можно пройти процентов 40 игры не специализируясь в оружии, имея только гаечный ключ и минимальные физичиские параметры - взламывать камеры, тюрели и т.п.
Движок то тот-же что и Thief, но в Thief ты красться вынужден (ну не завалить тебе в рукопашную 3 стражников, а на высокой сложности и нельзя), а в SS2 - хочешь - ныкайся от всех, а можно (проверено) пройти всю игру дуболомом который всех врагов мочит в рукопашную, хочешь - псиоником (а ля маг). При этом прохождение будет различным.
SS уж никак не может быть клоном DeusEx хотя бы потому что вышел гораздо раньше.
Короче это три разных жанра - Сникер (Thief), Шутер с эл-ми РПГ (DeusEx), РПГ (SS2).
Deus клон SS2 а не наоборот
. Возможно я неправильно выразился, о сроках я более чем осведомлен ;)
В Сифе ты неправ. Пройти можно и не крадясь проверено, а на сложном уровне можно просто носиться как угорелый, главное знать что и куда, если только от страха пальцы не сведет. Фанатский пятилетний опыт. Так что по логике это тоже РПГ. И в SS2 тоже не подразумевает особых напрягов, но при этом эти 40 процентов как ты привел и относятся ее классу стелс направленных игр что и характеризует ее как твое выражение ныкаться от всех.
Стелс Сиф, Шутер с элементами РПГ это и Деус и SS2.
Да и ну его, кто как считает так и есть. Я ориентирусь на свой опыт и классификацию игровыми журналами. Ты на свой и на другую классификацию может быть предоставленную другими игровыми журналами. Каждая игра не являющася законодателем жанра имеет отклонения в ту или иную сторону.