Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call Of Duty - впечатления
Форумы Боевого Народа > Игры > 3D Action/FPS Игры > Call Of Duty > Call of Duty/Call of Duty 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ultra
Вот, спустя 4 дня после печати сабж на двух дисках от бригады DEViANCE поступил на фтп в Томск. Впечатления, конечно, самые наилучшие. Графика классная, насыщенность боевых действий по динамике, не имеет равных. Понравилось как реализованы контузии, эффекты взрвывов. Очень прикольно дерево тлеет, и вообще дымок такой повсюду, прямо чувствуется, что идет война. Противник бегает тучами, стреляет из всех видов вооружения, в том числе из минометов, укрываясь к специальных укрытиях или находясь вдалеке от основного театра сражений.
Непонятно, например, почему танки нельзя поражать гранатами, а только панцершреками.
P.S. Дошел пока до миссии с автомобилем, это вообще улет! Едете на пассажирском сиденье, причем вести стрельбу в таком положении можно как сидя, так и высунувшись в окно. Причем, два других ваших друга по несчастью постоянно откалывают шуточки. Вообщем, классно.
HanoleoH
Ууу, ultra согласен! Впечатления самые глубокие и незабываемые, при чем не столько от сингла, как от мультиплеера smile.gif Получил я игру наверно в первой десятке человек, во всей мой маленькой Латвии :P Пока все остальные докачивали игрушку поиграл в сингл. Ну что сказать, полное ошушение командной игры с теми самыми ботами smile.gif Дошел я до корабля немецкого, и больше в сингл пока не заходил, т.к. уже второй день не вылажу из мультиплеера smile.gif Кстати есть такая особенность, что все сервера запушенные игроками, отсылаются в базу данных activision, и тем самым эта игра видна в списке игр в интернете, таким образом вчера с нами уже играл один немецкий клан (easyc) и один швецкий (название не помню), это не может не радовать, т.к. намного интереснее играть с людьми из другой страны. Вот так то, всем советую играть в мультиплеер! :+:
Pash
прошёл сингл, буду в мульте рубатся... очень порадовали кучи всяких фич (минусы сингла пожалуй нелогичность некоторых мест + офигительная ЛИНЕЙНОСТЬ). В тоже время ни ОДНА миссия не была скучной.

в Мульте (на первый взгляд) очень попёрли 2 фичи:
1) после убийства тебя показывают с его глаз КАК это выглядело для него. очень интересно
2) порадовали КАРТЫ, наконец-то карты есть в мульте...

а вообще впечатления самые положительные. ни одного мало-мальски значимого глюка, движок просто ЛЕТАЕТ, отлизали всё до блеска.

отдельная песня - звук!!!.... при ЕАХе и моих 4 колонках на уровне когда мы бежим в Сталинграде к дому тому а СЗАДИ грохаются бомбы и ты это слышишь СЗАДИ так что трясётся дом (мой) + пули в разных колонках... - это что-то smile.gif
Deep_Fritz
Один вопросик - Call_Of_Duty от DEViANCE.X ? (О чем речь шла в начале). Она как безпроблемная?
Почему спрашиваю - на днях зашел в очередную CD-факторию, вижу - долгожданный CoD. Хватаю, несусь домой - порадовать сынишку, ставлю - шо такэ?!!. Мультиплеера нет, кривая русификация, непонятки с уровнями и т.д. Смотрю на диск (нет чтобы в лавке это сделать) - изготовителя нет, а мелкими буковками написано - pre gold version ! Вот засранцы!! :beea: Подсуетились - как в свое время с Hitman.
К чему речь - eMule тянуть долговато, может ftp адресок есть у кого? А Ultra? ;)
HouLiGaN
Прошёл всю игру за 3 дня, при этом осталось впечатление незаконченности. Кажется, что опять стоит загрузить сингл и попытаться добить оставшихся... Но их к сожалению не осталось. А жаль! Разработчики очень постарались, игра насыщена как полевыми сражениями, так и простыми MoH`овскими операциями в стиле "Рембо vs. All Stars". Вот именно они-то и являются на мой взгляд солью игры. Ирается сухо, даже при некоторых фичах. К примеру, на одном из уровней в Сталинграде: ты ОДИН убиваешь целый полк фрицев, после чего, зайдя в одну из дверей появляются два твоих сослуживца и говорят: "Пошли выполнять задание далее!", при этом не сделав ни одного выстрела по вражине. Что меня удивило - если в подобных играх стоит пулемёт, то из него в обязательном порядке нужно положить десяток незаметно подкравшихся сзади немцев; но в данном проекте такого нет. Первый раз, убив из снайперки пулемётчика и усевшись за него я ждал наступления, но... Уто сильно обрадовало.
Купил версию на одном CD от 7волка. Перевод отличный! Проработано ВСЁ, включая даже надписи на стенах. Вот только не уверен за наличие всех роликов, у меня их два - в начали и в конце.
Вообщем игра отличная, можно ставить достойную 5. По моему мнению такой проект не заржавеет и стоит ждать пару аддонов уже к весне, что я и делаю.
Voron
Игрушка получилась достойной ,проходится на одном дыхании.
Особенно запомнился дом Павлова и колличество убитых(трупы немцев лежали в 3 слоя)
отценка 5! :+:
HanoleoH
Ворон угу smile.gif) Помню как я последние 30 секунд сидел отстреливался от немцев, ис тарался тратить как можно меньше патронов, ибо времени перезарежаться не было smile.gif
Hornet@exp[ALFA TEAM]
на последние 30 секунд у меня были припасены гранаты... Трупы слоями лежали... :lol:

Сценарий великолепный
(в отличие от Матрицы 3)

все хорошо продумано и не дает отойти от компьютера (я например всю игру за ночь прошел)...

Единственные нарекания это:

1. Люди двигаются не отрывая ног от земли и широко расставив их, как будто в штаны наложили. rolleyes.gif
2. Очень короткая игра (на 1 ночь)

Остается ждать продолжения и новых карт...

ЗЫ: Респект иностранцам за взятие Рейхстага.. :+: Я был просто вне себя от гордости! devil.gif
kilativv
Скачал сегодня... Прошел несколько уровней в сингле, потом наскучило - занудно немного.
Мультиплеер мне совсем не понравился - больше похоже на Wolf'a, чем на MoH'у - и оружие все какое то ненастоящее.
Короче я разочаровался
Devil
Да, игрушка хорошая! Слов нет, только тактики в ней маловато. :(
Cansler
Да вот и до нас докатилась игра... поиграл - понравилось. Вот так не больше не меньше. Вообще не понял я только одного Чего там на флаге Серп с молотом не стой стороны? Чего вот обязательно чегонить надо отколоть своё. А в остальном ... чего сказать В АТАКУ!!!! devil.gif
HouLiGaN
Цитата(Devil @ 11 Nov 2003, 14:09)
Да, игрушка хорошая! Слов нет, только тактики в ней маловато. :(

Так никто и не обещал тактики. Весь смысл в том, чтобы было чувство безысходности - массовая паника => толпы солдат! Огромные толпы людей - вот в чём прикол, а тактика в стратегиях.
Firefly
Все мы находимся под впечатлением MOHAA и боевые действия видятся так как это показано в фильме "Спасая рядового Раена". Из этого и будем исходить... Моха нам дала голливудские кадры хаоса и участия в нем. Но она себя и изжила - "Прорыв" настолько вторичен, что второй раз играть не хочется.
CoD делали оглядываясь на предшественников, это заметно... и запал был огромный. Посмотрите с какой юбовью сделаны первые задания. Бой в городе после высадки, да и сама высадка...
Тишина, спокойная болтовня солдат - через мгновение гул самолетов и кругом взрывы и огонь. Кто-то куда-то бежит - ничего не понятно.... пыль от попаданий путь...
А перестрелки, когда противники сидят напротив и палят из укрытий! Бои в городке без линии фронта - очень атмосферно.
Очевидно нехватка денег и времени сыграли свою злую роль. Сталинград мне не понравился - вторичный и не серьезный - если желали развить тему пушечного мяса и массовой бессмысленной гибели солдат без оружия, могли бы заставить героя действительно скакать от одного умирающего солдата к другому с парой патронов (вот где скрипты киношные нужны)
А все выродилось в выдачу винтовки на второй секунде боя. Не хватило запала.
Поведение бойцов симпатично выглядит - как они выглядывают из-за угла, по их мнению разумно занимают рубежи обороны.
Респоуна не так много, что приятно - уничтожить можно всех.
Путешествие на машине - очевидный хит. Ни герой, ни противник так и не понимает, что происходит )).
Я не большой знаток стрелкового оружия, но стрельба из пулемета не так беззаботна - видно мало что, все дрожит...
Совершенно тусклые задания по освобождению пленных.
А вот оборона моста Пегас захватывавет (если еще не пользоваться орудием, а уничтожать танки из панцершреков - весьма реалистичная кутерьма получается).
Вот... такие скромные впечатления.... В целом - очень свежо и занимательно, однозначно - это не клонирование, хотя и заимствование.
Надо ботов для мультиплеера )
Zheka
Цитата(Firefly @ 12 Nov 2003, 12:15)
Очевидно нехватка денег и времени сыграли свою злую роль.

Думаеться мне что с финансами у них все в порядке, а время... так помоему не гнались за релизом. Выпустили как планировали.

Я правда играл только дему. Сегодня к вечеру заказал в прокате, думал у нас в UK еще нет, а она вот тут уже пару дней... Где я был?
Firefly
Цитата
Думаеться мне что с финансами у них все в порядке, а время... так помоему не гнались за релизом. Выпустили как планировали.


Я думаю, что бизнес-план у них был... smile.gif
Для меня разлиция в "вылизаности" заданий в начале и в конце очень заметна. Обратите внимание - В первых двух третях сюжет объясняют не только во время загрузки в дневнике, но и скриптовыми сценами, а в советской "части" нас перебрасыват из одного места в другое без дополнительных сюжетных связок.
Всё равно проект оправдывает себя, играть увлекательно...
развлекает smile.gif
Yakudza
Цитата(Firefly @ 12 Nov 2003, 15:15)
А вот оборона моста Пегас захватывавет (если еще не пользоваться орудием, а уничтожать танки из панцершреков - весьма реалистичная кутерьма получается)

Свежо предание...да верится с трудом...(особенно танк на другой стороне канала)
хотя на самом легком уровне вполне возможно...но на самом легком и играть не интересно....ИМХО

ЗЫ ты б еще сказал что в доме Павлова прикладами всех положил ;)

Цитата(Firefly @ 12 Nov 2003, 15:15)
Для меня разлиция в "вылизаности" заданий в начале и в конце очень заметна. Обратите внимание - В первых двух третях сюжет объясняют не только во время загрузки в дневнике, но и скриптовыми сценами, а в советской "части" нас перебрасыват из одного места в другое без дополнительных сюжетных связок.


Гы-гы...а ты случайно не обратил внимание за кого ты в первых двух частях играл...??( подсказываю...это были не простые солдаты)
А в третьей вообще новобранец да еще из регулярных частей...кому там что рассказывали..?? Я думаю специально так и сделали...чтобы подчеркнуть неизвестность, непонятки, панику.... и.тд. И если ты помнишь историю, то должен знать что некоторые части в годы войны....повоевали почти на всех фронтах.....так что нормально сделали гаму, а придраться можно ко всему....меня вот раздражает то что серп с молотом не с той стороны на флагах...вот это лажа smile.gif

Цитата(Firefly @ 12 Nov 2003, 15:15)
Я не большой знаток стрелкового оружия, но стрельба из пулемета не так беззаботна - видно мало что, все дрожит...

в call of duty именно такая стрельба и есть...видно мало, все дрожит...так было и на самом деле...
Не понял я что ты имел ввиду...

Call Of Duty самая лучшая игра на данный момент ...в своей нише...MOHAA вчерашний день...даже Breakthrough
kilativv
Да нет, по моемум мохаа уделывает COD по всем параметрам(кроме графики) Оружие там поприличнее и сюжет меня больше в Breakthrough захватил
Firefly
Цитата
Свежо предание...да верится с трудом...(особенно танк на другой стороне канала)

Возможно я ошибаюсь, но снаряд из этого шрэка летит по прямой... до первого препятствия...
Можно уничтожить любой объект на лини огня... без вывертов.

Цитата
Не понял я что ты имел ввиду...

Имел ввиду, что в CoD стрельба из пулемета не является примитивным тиром... только и всего.

Цитата
Гы-гы...а ты случайно не обратил внимание за кого ты в первых двух частях играл...??( подсказываю...это были не простые солдаты)

Поскольку Сталинград делали заимствуя сюжет из фильма - на мой вкус атмосферу первого не удалось передать. Получается вот какая штука... что игрок уже получил опыт в предыдущих компаниях и вполне сам в состоянии разобраться куда бежать... поэтому получается обыкновенная стрельба по выбегающим зольдатам. Без души этот эпизод делали... увы..

Цитата
Call Of Duty самая лучшая игра на данный момент ...в своей нише...MOHAA вчерашний день...даже Breakthrough

Полностью разделяю эту точку зрения... "Прорыв" выглядит как клон... Spearhead меня зацепил более...

Цитата
так что нормально сделали гаму, а придраться можно ко всему

никаких придирок... это впечатления, как о фильме или книге...
Очевидно, что на историческую справедливость не тянет, но это шоу... оно служит нам развлечением smile.gif
Вопрос - что этим хотел сказать режиссер? smile.gif
Xout
Цитата
ЗЫ: Респект иностранцам за взятие Рейхстага..

А и не знал что знамя на Рейхстаг Брежнев засандалил :o :D
HouLiGaN
Цитата(kilativv @ 14 Nov 2003, 14:59)
Да нет, по моемум мохаа уделывает COD по всем параметрам(кроме графики) Оружие там поприличнее и сюжет меня больше в Breakthrough захватил

А вот по-моему вкак раз в MOHAA нет ничего такого, что могло бы обойти CoD. Оружие намного реальнее в последней. -_- А вот сюжет - уже полностью разношен, я про MOHAA... И особенно в Breatrough. Все идеи - всё заимствованно из первых частей. Единственный момент, впечатливший меня в своё время в MOHAA - самая первая миссия в Spearhead. Высадка сделана на 5+!
Zheka
Блин игра замечательная. С трудом оторвался сейчас. За русских просто прет играть. У меня даже в Сталинграде первые две сцены ком в горле аж был, пробрали... Вобщем просто класс. :+:
Yakudza
Цитата(Firefly @ 14 Nov 2003, 15:11)
Возможно я ошибаюсь, но снаряд из этого шрэка летит по прямой... до первого препятствия...
Можно уничтожить любой объект на лини огня... без вывертов.

Хм попробовал панзершреками...вынужден признать...так гораздо проще...ибо когда ты сидишь за пушкой...в тебя все вокруг стараются попасть....а с панзешреком высунулся из-зи угла факанул танк...и опять спрятался...безопаснее...


Цитата(Firefly @ 14 Nov 2003, 15:11)
Поскольку Сталинград делали заимствуя сюжет из фильма - на мой вкус атмосферу первого не удалось передать. Получается вот какая штука... что игрок уже получил опыт в предыдущих компаниях и вполне сам в состоянии разобраться куда бежать... поэтому получается обыкновенная стрельба по выбегающим зольдатам. Без души этот эпизод делали... увы..

блин ...ну ты даешь...обыкновенная стельба по солдатам это и есть вся игра :lol: ...на счет Сталинграда не согласен...очень хорошо, качественно...и именно с душой сделан уровень...а дом Павлова......

Цитата(Firefly @ 14 Nov 2003, 15:11)
Полностью разделяю эту точку зрения... "Прорыв" выглядит как клон... Spearhead меня зацепил более...

Да блин не клон это...это игра которая чем-то похожа на MOHAA а чем то нет...(перечислю различия и схожести если хочешь) да и вообще все игры про WWII чем-то похожи....тем что война там....а Spearhead я даже до конца проходить не стал...как увидел там русских ...и забил сразу...
jusio[djatel]
Хорошая игра. Красивая графика, высокая динамичность, но :
1) Практически ничего нового ( ну чего ещё можно было ожидать разработчиков MOHAA ?)
2) Линейна просто до одурения.
3) Достаточно много идиотсих уровней "для галочки" не несущих ни смысловой нагрузки, ни забоного геймплея...
Я бы 7.5 из 10 поставил. За сингл. В принципе те же впечатления что и от сингла RTCW. Ничего нового, удачное повторение старых идей.
Ultra
Вот по мере прохождения, немгого сгущаются краски над тем светлым впечатлением, которое было получено от игры в первые несколько миссий. Согласен полностью с Джусио и с FireFly. Действительно, первые пару миссий, особенно те, что были в демках, выглядят неплохо и оригинально. В остальном же...средненько средненько. Мульти, по-моему схож по динамике с ET, только классов нет. А так...очень аркадный, конечно.
jusio[djatel]
Кстати насчёт ЕТ... Если кто помнит, то ЕТ должен был иметь неплохой командный сингл. Так вот сингл Ет отменили после приобретения компанией Activision Ifinity Wards... То есть Activision (чьё финансовое положение сейчас не очень) решила не рисковать выпускать какой-то новый продукт, а решило пойти проторенной дорожкой. Тем более у Ifinity Wards уже был неплохой опыт из MOHAA. Тогда как у nerve Software кроме мульти RTCW (ИДЕАЛ!!!) за плечами были только эддоны и игры не набравшим особой популярности.
ЗЫ: А почему на сайте выложен перевод обзора? Неужели ни у кого нету сил написать обзор?
ЗЗЫ: Кстати посмотрите в конце титры=) Внимательно смотрите=) Там есть просто мегаприкол=)
Момент когда солдат натыкается на танк.
Солдаты когда открывают люк танка, кидают внутрь гранату, закрывают люк. Раздаётся старшный взрыв. Потом после этого СКВОЗЬ закрытую крышку танка ВЫПРЫГИВАЕТ (очень даже резво) фриц и падает замертво рядом с танком=) Я смеялся полчаса=)
kilativv
Цитата
мульти RTCW (ИДЕАЛ!!!)

Хм... Ну я бы поспорил - мне мульт не понравился своей похожестью на вольфа. Идеал мульа - spearhead

Насчет статьи - так напиши, ник то ж не мешает
Ultra
jusio[djatel]
Цитата
А почему на сайте выложен перевод обзора? Неужели ни у кого нету сил написать обзор?
посмотри на дату обзора, он появился тогда, когда игры в россии еще не было, такой флеш обзор получился, быстрее всех, поэтому и переводной.
jusio[djatel]
Ultra
Ну быстрее всех ещё не значит качественный=) У геймспая все игры белые и пушистые=) /Чисто рекламный сайт имхо. Типа 7wolf. Я когда читал обзор такое ощущение было что автору никаких игр не давали в течении двух лет=)
kilativv
А я и спорить не буду=) О вкусах не спорят... Но в RTCW мульти идеален. Вылизан до блеска как баланс, так и сетевой код. Статью бы я написал но, я прекрасно знаю, что у меня отсустввует такая вещь как грамотноть и стиль. По этому и вопрос написал такой=)
antonNN
тут выше по тексту было замечание о том, что все мы представляем войну по Райну и т.д. Согласен с тем, что фильмы формируют наше представление о войне, и замечу, что Райн - еше не самый плохой вариант, да... Но если в фильмах мы видим хаос, как фон для Личности. для героя, то в компьютерных играх этот фон становится активной (или даже интерактивной) средой обитания нас самих. Тут кже не до сопереживания - ни линейные ни гибкие сценарии не оставляют для них времени. Так что СаД, действительно имеет, как по мне единственный минус - сценарные заимствования из фильмов. Ну разные это жанры, блин. В Медали высадка была сильнейшим моментом не потому, что там скопировали маршрут движения и количество раз, которые игрок уходит под воду головой, а потому, что передали атмосферу самой Войны. а не фильма, который, кто ж спорит. в свою очередь тоже совсем неплохо ее передал. А в СаДе нам предложили не войну а фильм о войне - там где этого нет (а нет в большинстве уровней) все хорошо. А комиссары должны были не кричать длиннейшие тексты в мегафон, а молча стрелять в выпрыгивающих за борт людей, и огонь заградительный бригада НКВД тоже должна была начинать без предупреждения, в спину игроку, в тот момент, когда он (ладно. скрипт) удачно спрятался бы за каким нибудь укрытием - В Атаку! Мне игра очень понравилась, ну а моменты - ее ж не для нашего сайта делали. а для закупающих по полтине баксов детей Европы и Америки, которые историю представляют разве что по портретам на деньгах, да по фильмам. Конечно, если бы мне заказали сценарий шутера по второй мировой, он был бы куда более жестким и мрачным (пока заказывают совсем другие тексты, но я не отчаиваюсь).
MIXALbl4
Меня игра что называется "задела". С самого первого ролика, где мы видим, что "победа не есть достижение одного челвека, но достижение миллионов" меня не покидал наплыв патриотических чувств. Хотя вся игра воспринимается лишь как сиквел MoH AA (а чего вы хотите, если там даже меню сохранения такие же), это не мешает проникнуться атмосферой настоящего боя. Лично для меня настоящим откровением стал тот сумбур городского боя, когда отовсюду слышна непрекращающаяся стрельба, вокруг бегают свои и чужие, непонятно, откуда тебя в очередной раз убили. Такое я видел лишь однажды - в "Операции "Оверлорд" в Мохе. Наверное Call of Duty самая реалистичная игра на тему Второй Мировой войны, по крайней мере ее американская и английская кампании (не берусь судить о советской, поскольку до нее еще не дошел, и теперь неизвестно когда дойду). Даже стрельба в ней разительно отличается от того тира, который мы видели даже в той же Мохе. То, как трясет пулемет, как подбрасывает "шмайсер" после длинной очереди, как сбивается прицел у FG-42 после каждого выстрела, то как контуженный, ты ползешь прямо перед самым вражеским танком не слыша ничего, кроме гудения - все это позволяет, наконец, ощутить себя не сторонним наблюдателем очередного боя, а его непосредственным участником. И конечно очень удачным, на мой взгляд, решением являются исторические высказывания великих людей (каждое второе подошло бы в качестве подписи на форуме, да только тепрь-то сразу станет ясно, откуда ее взяли).
О графике судить не берусь в силу слабосильности системы, не позволившей реализовать все графические возможности движка. Что касается мелочей, то очень понравлась возможность использования прицела на любом оружии - опять же реализм, хотя иногда и мешающий (пробовали приближение у Bren LMG, когда магазин закрывает полэкрана). Наверное не слишком реалистичны погони на автомобилях - машины носятся как сумасшедшие, враги попадают редко, - но та радость, которая охватывает с первых же метров гонки, заставляет забыть обо всей аркадности миссии. Порадовало то, что интеллектом, пусть и искусственным, наделены не только враги, но и союзники. Очень приятно, когда можно на них положиться, например, в той же обороне моста "Пегас". Жаль, что пока не удалось опробовать мультиплеер и поиграть за советского человека, думаю что скоро все-таки мне это удастся. А пок я очень доволен этой игрой и рекомендую ее всем, кому не чужда история, кто играет не только в QIII или CS, и конечно всем тем, кому понравилась MoH AA - поверьте в CoD надо сыграть хотя бы для того, чтобы знать, что военно-исторические шутеры не умерли, и более того - шагнули на новую ступень реализма и ощущений игрока.

P.S. Купил вчера CoD от "Седьмого волка" на одном диске - русифицировано замечательно, глюков нет, но в сети не поиграешь. Сегодня решил поменять на двухдисковую версию, чтобы можно было отдельно поставить английскую версию для "мульта" - так подсунули PreGold версию. Так что оба самых распространенных косяка я испытал на себе. Завтра пойду менять снова. Как говорится, бог троицу любит.
jusio[djatel]
Ох этот дом павлова=) Последние секунды у меня кончились патроны и я прикладом уже отбивался...Бррр... вспоминать страшно=)
Papa
Ну вот, дело дошло и до рукопашной! А до этого отбивались последними гранатами, последними патронами... А зачем дело доводить до этого? У меня, например, остались все гранаты и патронов штук 220... Просто я лег на пол на 3 этаже в конце здания ( в противоположном от того, где было противотанковое ружье) так, чтобы сзади и слева были стены, а впереди - лестница , ведущая со 2 этажа на 3-ий. Немцы, забегающие на 3 этаж, оказывались спиной ко мне. Их и приходилось отстреливать одиночными выстрелами для экономии :lol: Иногда приходилось переключаться на других, попавших на этаж другим путем. Все гранаты, брошенные в мою сторону, летели за стенку слева от меня. Один раз, когда топот ног на короткое время внизу стих, я поднялся, собрал аптечки и патроны у близко лежащих, лег обратно и продолжил стрелять дальше пока не пришла помощь. Впечатлений хватало, цели появлялисьто на лестнице, то в коридоре слева, то спереди из-за стены. :P
AlexSo
Я так понимаю енто самое сложное место или есть более интерестные уровни??? yes.gif
Zheka
Цитата(AlexSo @ 19 Nov 2003, 4:11)
Я так понимаю енто самое сложное место или есть более интерестные уровни??? yes.gif

Да кому как наверное... Я вот сейчас на сложнейшем уровне по новой прохожу, аптечек не встречал пока вообще. ПРиходиться ползком да без лишнего героизма, валят devil.gif
Cansler
Вообще да, я с начала тож рубаху рванул. на самом сложном начал... устал ползать. Тяжело это вообще без аптечек. Прошел на предпоследнем бывалый как будто называется. А вооще самое запоминающиеся это штурм рейхстага. сколько раз я это в фильмах видел... Толькомаленький он очень два этажа всего.
Krot
Поиграл в эту игруху, согласен со всеми положительными эмоциями, высказанными выше, но общее впечатление очень испортили три вещи: дебильный прицел, не менее дебильные помощники с рахитичной даунской походкой и отсутствие опции в меню для отключения не менее даунской музыки. На один раз поиграть можно... Насчёт мультиплеера на все 100% согласен с Джусио - RtCW&ET рулят по прежнему! :D :+:
Nerva
Цитата(Krot @ Nov 28 2003, 04:13)
Поиграл в эту игруху, согласен со всеми положительными эмоциями, высказанными выше, но общее впечатление очень испортили три вещи: дебильный прицел, не менее дебильные помощники с рахитичной даунской походкой и отсутствие опции в меню для отключения не менее даунской музыки. На один раз поиграть можно... Насчёт мультиплеера на все 100% согласен с Джусио - RtCW&ET рулят по прежнему! :D :+:

тут не согласен - музыка в кассу полностью
помню когда мост оборонял, так уже на последнем дыхании, отсреливаясь пистолетом я начал понимать что скоро конец... чему бою? жизни? - не знаю... это где то в голове пошла приятная музыка, спокойные переливы в этот момент начинаешь понимать через что пришлось пройти... тихнет шум боя и ты обращаешь внимание на голубое голубое недо... хм .. вот такие дела, так что музыка там грамотно сделана.
а прицел согласен дурацкий, надо бы точку сделать - это пограмотнее будет
MIXALbl4
Ну прицел для пущего реализма можно вообще убрать, где-то даже мод для этого есть. А если надо прицелиться, то извольте пользоваться прицельными приспособлениями на оружии.
DIMM
У меня тоже есть пара нареканий к игрулине. Все они в основном сводятся к некоторым неточностям в игре. Во первых при загрузке одного из уровней (какого точно не скажу) в глаза мне бросился орден на котором было написано "СНАЙПЕN", я долго смеялся. Там еще грамота снайпера была.......
Следующее что меня удивило, так это то, что сержантский состав конвоирующий штрафников был вооружен пистолетами люгер. Если чесно то такого я еще не слышал (и это в советской то армии....). Можно было хотя бы кольт им всучить, коль уж в лом ТТ делать.
Далее обратил внимание на то, как там же в миссии при штурме красной площади передо мной бежал солдат с шинелью скрученной в рулон и прикрепленной к ранцу на спине, я не знаток таких тонкостей, возможно такое и имело место в советской армии но все же не припомню... А вот у немцев была такая Фтука. Наши же воины носили шинель в так называемых "скатках" через левое плечо.
В том же уровне наблюдал как ковоир штрафников постреливал из немецкого станкового пулемета. Согласен с тем что это мог быть и трофей.......
Но самое невыносимое, так это то что но стали корявые янки доставлять нам удовольствие водрузить флаг на рейхстаг, обрубили миссию как только выходишь на крышу, типа никто его даже не нес на самый купол, и даже не устонавливал там, так вышли и помахали им...
В общем от игры осталось приятное впечатление, и было бы оно еще приятней если бы не было таких откровенных косяков, а может просто это игра создана только для тупых америкосов не знающих истории.............. yes.gif
Про форму и знаки отличия я вообще молчу........ rolleyes.gif
MIXALbl4
А знаете, что происходит, если застрелить комиссара с пулеметом на Красной площади в Сталинграде?
caffro
Да, игрушка - кому как... Но отдавать за неё 79$ - за официалку - я не стану - жалко. За БФ готов был по полной отдать - но наши сделали с русской обложкой - за пол-цены... Если смотреть на мультиплеер - то основное впечатление - свалка. Интереса не шибко, и азарта - куда меньше, чем в БФ... Да и сквозь стены в тебя попадают куда чаще, чем в БФ через камни - недостаток самой игрухи... А вот то, что разработчики умудрились выжать из старого движка Q3 - это делает им честь - здорово постарались... А недочёты - ну и фиг с ними - вспомните американские фильмы о России - куда хуже...

Штурм Рейхстага - ну что ж, коньюктура рынка - Билл Клинтон в своей иннагурационной речи заявил ведь, что это именно США спасли мир от тирании во время Второй Мировой... Вот и стараются соответствовать...
Aby$$
А ты сначал поиграй в мультиплеер и поёмешь, что все эти мелкие огрехи не главное.
Zheka
Игра отличная и сингл и мульт :+:
caffro
Aby$$
А с чего ты решил, что я в него не играл? Тогда откуда у меня впечатления о мультиплеере? И вообще - что ты назвал "мелкими огрехами"? - сквозь стены-то - хрен с ним... А отсутствие какой-либо глобальной тактической идеи как таковой - это на мелкий огрех не тянет...

Zheka - Игра хорошая... Только очень суматошная, на мой взгляд...
MIXALbl4
Цитата
Zheka - Игра хорошая... Только очень суматошная, на мой взгляд...


Ну так в этом и вся прелесть - это настоящая война со всем ее хаосом и суматошностью. Именно этим относительно правдивым изображеним войны мне и понравилась игра.
MAXX®
MIXALbl4
А знаете, что происходит, если застрелить комиссара с пулеметом на Красной площади в Сталинграде?

Не знаю, что же??? ;)

-------------------------------------------

DIMM
Но самое невыносимое, так это то что но стали корявые янки доставлять нам удовольствие водрузить флаг на рейхстаг, обрубили миссию как только выходишь на крышу, типа никто его даже не нес на самый купол, и даже не устонавливал там, так вышли и помахали им...

Это даа, на мой взгляд этот уровень надо было делать самым насыщенным и ожесточенным..
этажей побольше, начиная с подвала и до самой крыши..
а то пара-тройка вялых немцев постреляла в ответ и все..

все впечатление от игрушки подпортили.. :angry:
antonNN
Полностью согласен с проходившей мыслью по поводу Рейхстага - как режиссер скажу: "Запартачили финал! ЗАПОРОЛИ!!!!" По всем понятиям, а я говорю о таких базовых понятиях драматургии, которые понятны даже создателям компьютерных игр и голливудских фильмов :P накал игры должен был быть еще круче (минимум процентов на 20) чем дом Павлова.

Кроме увеличения врагов и удлиннения/усложнения маршрута, что нужно делать немедленно, можно предложить следующие схемы:

1. Увеличить вероятность случайной смерти от дружественного огня танков и авиации, обрушения потолка и проваливания пола.

2. Добавить пару скриптованных моментов с засадами за казалось закрытыми дверями, а также пару моментов, где необходимо забежать в дверь, пока ее не закрыли фрицы.

3. Использовать минирование коридоров.

4. На крыше надо было бы действительно залезть на купол, при этом в руках игрока должна была быть снайперка, из которой он пытается прикрыть человека с флагом от кучи далеких стрелков, но потом (скрипт) именно ему, после смерти первых добровольцев, приходится лезть на куполок - при этом, стрелять он не может - в руках флаг! А враги поливают со всех сторон и дистанций, тут пришлось бы выбирать единственно верный маршрут, прикрытый архитектурными деталями.

5. Флаг можно было бы установить только после полной зачистки крыши - поставить флигилек в стороне. При этом место установки флага ближе - только после горького опыта ураганного огня из автоматов и прицельной снайперской работы из пяти-шести окошек, игрок сначала бы зачищал крышу под ноль, а потом вылазил бы на видное место.

6.Потом бы вставил видео - флаг на ветру.

7. А потом бонус!!!!! - Кто сказал, что спускатся с крыши будет легко? Немцы со всего дома полезут на крышу снимать флаг, а вы должны будете удержать верхний этаж до обьединения с другими мелкими группами, что рыщут по Рейхстагу, после чего идите на встречу с войсками на площади!!!

8. Тут два варианта - можно слезу пустить - скриптованное видео - подлый выстрел в спину на ступенях Рейхстага, а можно исподволь анонсировать вторую часть игры - типа СаД, спецоперации. мыслю так:

америкосы: Захват Муссолини на горной вилле (можно начать с городских боев в Риме, но гад сбежит. потом гонки на римской трассе до аеропорта а потом гоные "миссии на природе").

бритиши: Традиционные погони за Энигмой - оборона берега, высадка во Франции, а потом можно учудить секретную базу где-то в холодном море, на маленьком островке....

наши: Кто как не Ваня, будет рыскать по подземным бункерам с целью захватить фюрера, чтобы приволочь его на суд в Москве???
Zheka
Мечты мечты...
Народ кто может, сворганте аддон "как это было на самом деле" smile.gif
Игра хоть и отлична, но как практически все, не идеальна.
WARLORDstrateg
Хммм... ктонибудь читал дурной обзор на 3DGamer? Нет? Ну и не читайте... вот из-за таких вот шедевров все сводиться к тому, что игры теряют процентов 20 своих потенциальных фанатов... (Обзор... :beea: ) Все сводиться к тому, что - "Было, виедли, знаем, ничего нового... кроме контузии, да и вообще все посредственно"
Создается впечатление - что писал человек, который черта с два следит вообще за играми
особенно вот:
Цитата
Как это негрустно констатировать, но время таких игр подходит к концу, и "Call of Duty" - последняя ласточка среди шутеров поколения Вольфа и МоН. Торопливый релиз этого не совсем додуманного проекта, в том виде, в каком мы в него играем, вполне оправдан. Скорый выход (по крайней мере, на это хочется надеяться) технологически, несомненно, более продвинутых третьего Дума и второго Халф-Лайфа, поставят жирную точку в этой истории, и можно только порадоваться за Infinity Ward - они успели.

Может я немного торомжу, но игры такие как Вольф, МоНаа, CoD расчитаны на людей - фанатов-исторических-шутеров, и ничем их не перепуагешь, может имелся ввиду рейтинг в общем - то тоже сравнение неудачное....
Меня вообще этот обзор возмутил до глубины души... ну вскрыли даже те недостатки, которых нет....
Если бы я не играл в Демку, я бы не взял игру...
сорри - если расцените как офтоп...
MIXALbl4
Особенно раздражает вот это

Цитата
технологически, несомненно, более продвинутых третьего Дума и второго Халф-Лайфа


Да что может знать об исторических шутерах человек, которому только и нужно от игры, что офигенную графику, да тупую стрельбу. Не удивлюсь, если сей товарищ о войне то знает только по американским киношкам.

Вот оно, поколение NEXT
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.