Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warhammer - Mark of Chaos
Форумы Боевого Народа > Игры > Стратегии
[LD]Botman
Позсмотрел форум вроде нет такой темы.
Вобщем взял игруху поиграл вчера обин бой, очень понравилось, я так понял это чтото типа Rome total war, но ещё с героями, что хочется отметить так это графику она потрясная , в ней детализация одного юнита лучше чем во многих РПГ, все детали на нём не плоския а нармальные трёхмерные, но при этом игра даже не тормозит хотя если помните к ней указывали довольно огромные рекоменд систребования .
У меня на 1280*1024 при абсолютно всех настрой ках на максе игра идёт отлично. Чтож кто играл поделитесь своим мнением.
Zheka
Мне было бы интересно узнать побольше. На вид игра интересная.
[LD]Botman
Вобщем игра получилась хорошая, жаль что в ней нет привычной для многих стратегий , постройки зданий и создания армии, но в целом хорошо, особенно понравилась чисто бой героев, это выгляит примерно так, герой при атаке другого герой вызывает его на дуэль которой уже не могут помешать другие герои и бойцы, там можно использовать дополнительные возможности, сам бой выглядит чистым рубиловом, хотя если честно то в W40k ближний бой выглид интересней особенно с конечным комбо ударом, здесь же тако го не наблюдается. Есть ещё несколько сетевых режымов типа захвать крепости, начатый бой , обычный бой(аля армия на армию) и ещё какието.
-=Greddy=-
Не, ну всего лишь один обученный удар у персонажей, это слишком...
Boltik
Цитата
жаль что в ней нет привычной для многих стратегий , постройки зданий и создания армии

Это в каком смысле? Я думал, что стратегический элемент в игре аналогичен любой из игр Total War? Ну, в походом режиме строим здания, тренируем юниты, передвигаем армии.. Или не так?
Надо будет обратить внимание на игру..
Narkozzz
Игра - тотал вор для киберспортсменов - тактика по сравнению с Тотал вором урезана как не знаю что, зато повсеместный микроменеджмент. Юниты не умеют смешивать порядки, потому получается, что неуклюжие воины ждут в очереди пока не упадут передние ряды, дабы встать на место усопших, не пытаясь обойти или протиснуться в гущу. Отсюда все хитрые тактики идут лесом - у кого микро лучше, тот и победил. Реализовать численное преимущество в победе без потерь нельзя - в связи с нежеланием всей ватаги принимать участие в потасовке потери идет всегда, так как на самой линии боя находится однаковое число с обеих сторон. Менеджмента поселений нету, у нас строго линейная кампания - идем по боевым зонам с остановками в городах для пополнения армии. Армия собсно одна, ну да больше и не надо - их некуда распределять. Вобщем примитивизированная до амебы тотал вор в красивом сеттинге. А еще про динамику - ее нету, взмахи мечей напоминают замдленную съемку, драки очень затянуты в угоду микрушечникам. Дуэли полководцев тоже примитивнее некуда. Дизайн юнитов хорошь, но анимированы они гадостно, локации тоже ужасны ибо деталей им катастрофически нехватает.
Kraner
Warhammer Mark of Chaos делали с расчётом как на фанфтов Dark Omen и Shadow of The Hornet Rat,так и на массы ни разу не игравшие ни в один Warhammer.Видимо из-за этого им не удалось угадить всем: любителям Dark Omen крайне не понравилось упращённая балистика стрел(мушкетов),а если точнее ,она стала условной,и ещё,в добавок к этому,убрали линию огня.Теперь можно стрелять в толпу не боясь поранить своих.Исчезли волшебники как отдельный класс.Армии стали одинаковыми.Если в Shadow of The Hornet Rat и Dark Omen у каждой армии был свой оригинальный командир с собственным лицом и биографией ,то теперь можно выделить только отдельных героев.Геймплей впринципе сохранили, но сингл стал ,по сравнению с предыдущими частями очень лёгкий,потому что повторюсь,игра ориентировалась на массы,которые предпочитают играть не в тактический варгейм ,где надо постоянно думать и координировать происходящие на экране действия,а простой голивудский блокбастер Medieval Total War.
Линейка Total War c первой же игры (Shogun) делалась для масс.Разработчики увидели оригинальность WH SotHR и Dark Omen ,её первокласный игровой процесс и интересность ,взяли все плюсы и просто добавили тысячи участвующих юнитов в сражении ,и фантики вроде экономики и.т.п. В сущности эта экономика что-то вроде настольной игры в менеджер и сути она не меняет.
В общем массы выбрали М2ТВ ,а фанаты разочировались(не все конечно).Лично мне ни смотря на то, что я любитель WH SotHR и DO, Mark of Chaos понравился.Так как я считал главной её целью ещё больше погрузить игрока во вселенную Боевого молота,а это как раз у них получилась.
Цитата
Игра - тотал вор для киберспортсменов - тактика по сравнению с Тотал вором урезана как не знаю что

Глупо сравнивать Warhammer - прородителя этого жанра стратегий, и его приемника.И опять же повторюсь, Тотал Вар не привнёс ни чего кроме большого числа юнитов на экране.

Цитата
локации тоже ужасны ибо деталей им катастрофически нехватает


Локации в MoC как раз то более детализированны чем в М2ТВ.Если можно называть пустынные поля с росыпью деревьев в М2 детализированным пространством.

А вообще советую всем сыграть в,много раз мною упомянутые мной выше,Warhammer Shadow of The Hornet Rat и Dark Omen если вы хотие увидеть настоящий варгейм. :+:
Narkozzz
Kraner Тотал Вор куда ближе к МоК, чем Дарк Омен(играл я в свое время), потому и сравниваю их. В тотал воре имело огромное значение флангование, обход с тыла, чардж-атака конницей, формации и расстановка войск перед битвой, грамотнаяя координация и учет эффективности одних типов юнитов перед другими. В то же время МоК - тупая лайфбарная стратегия, где ни чарджа нету, ни флангования(только не надо про призрачные циферьные бонусы). Формации носят чисто декоративную роль, ибо ввиду неуклюжести воинов тольку практического от них 0. Тактика в игре совершенно примитивная. Дарк Омен вообще не должен упоминаться как прародитель этого убожества, ибо там все как раз было намного лучше.
Kraner
Цитата
Тотал Вор куда ближе к МоК, чем Дарк Омен(играл я в свое время), потому и сравниваю их.

Не думаю ,что разработчики при создании МоК больше ориентировались на ТВ чем на Дарк Омен и СотХР.

Цитата
В тотал воре имело огромное значение флангование, обход с тыла, чардж-атака конницей, формации и расстановка войск перед битвой, грамотнаяя координация и учет эффективности одних типов юнитов перед другими.

Всё это имеет место в МоК.Просто в сингл оказался настолько прост,что это всё и не понадобилось.Однако если сыграть в мултиплеер,можно быстро заметить ,что тупым мясом не выграть,а придётся использовать весь выше перечисленный список тактических приёмов.В МоК фланговые атаки и тыловые атаки дают плюс всегда.Чардж-атака конницей тоже есть .Там есть кнопка "построиться рылом".У меня стабильно давили вражин ,иногда вплоть до обращения в бегство(тут зависит от противника).Растановка перед боем особенно важна перед штурмом крепости.Да и в простом сражении если правильно раставить войска,ни смотря на маленькие размеры карт ,можно спокойно обойти противника с тыла или фланга(мултиплеерные карты к этому хорошо предрасположены).С учётом эффективности использования одних армий перед другими пока не очень разобрался,но в любом случае он есть.
Цитата
лайфбарная стратегия

Ни какого лайфбара здесь нет и в помине.Здесь как и предыдущих 2-х частях у каждого воина 1 жизнь или 2 там у флагелантов и гномов ,у героев 10 или более ну и.т.д. в зависимости от армии.А так наззываемый лайфбар здесь ни что иное,как показатель кол-ва людей в отряде.
Цитата
Формации носят чисто декоративную роль, ибо ввиду неуклюжести воинов тольку практического от них 0.

Толк есть и он весма велик.Во первых если армия стоит шеренгой и ряды сужены,она имеет меньший урон при вражеской атаке и наоборот,а если раширить ряды ,то она менее уязвима для пушек и стрел(пуль,топоров).Если выстроить колонной ,то увеличится скорость ,но армия будет более уязвима к атакам противника(особенно во фланг).Лучше бы конечно оставили стандартную смену кол-ва рядов в отряде,но видимо из-за того ,что теперь армии свободно проходят друг через друга это убрали.
Цитата
Дарк Омен вообще не должен упоминаться как прародитель этого убожества, ибо там все как раз было намного лучше.

МоК конечно не оправдал всех моих ожиданий,но калом назвать то же не могу.Игра вполне нормальная,да и мультиплеер хороший(за исключением отсуствия ТСП/АЙПИ соединения:no:).Будем надеется ,что следующий Вархаммер будел лучше.
А на счёт Дарк Омена это да.Во истину великая игра! :+:
RED HOT PEPER .
Почему у меня эта игрушка виснет?????????Помогите кто чем может!!!! :angry:

У меня 3 герца частота , Ge force 6600 разогнанный, 512 оперативной, и все такое нормальное!!!!!Ну почему она у меня виснет????? :( cry.gif
Hase
RED HOT PEPER ., а у тебя пиратка/лицензия? Пиратку могли и порезать так, что виснет вне зависимости от конфигурации компа. Ну и 512 оперативки ей, наверное, мало.
Morgul Angmarsky
512 действительно мало. Не факт, что проблема в этом, но очень похоже на то.
RED HOT PEPER .
ДА конечно ты наверное прав... но у другана тоже 512 а не виснет( правдв у него GEForce 7600 gt) но все равно обидно!!!

Да наверное ты прав........ладно спасибо!!!
Morgul Angmarsky
Всегда пожалуйста.
Dedushka
Народ помогите купил лицуху, но непосмотрел на коробку, дома обнаружил что полностью на инглише :lol: есть способ поставить русский языг???
Николай Крайзер (kreiser)
Dedushka
Цитата
Народ помогите купил лицуху, но непосмотрел на коробку, дома обнаружил что полностью на инглише есть способ поставить русский языг???

Да он там и не нужен - всё равно сюжет дурной.
Politruk_SOC_Jr
Цитата(RED HOT PEPER . @ Понедельник, 25 Декабря 2006, 11:00:53) *
512 оперативной...
это не нормально... для нормальных игр... 1Г как минимум, а 2Г оптимально...
Paiper
Поиграл в демку . Понравилась. Хочу купыть. :+:
Intel
скажу честно, в Mark of Chaos влюбился еще при просмотре первого трейлера, когда купил диск был разочарован, машина не потянула, зато чичас нарадоваться не могу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.