Цитата
Тотал Вор куда ближе к МоК, чем Дарк Омен(играл я в свое время), потому и сравниваю их.
Не думаю ,что разработчики при создании МоК больше ориентировались на ТВ чем на Дарк Омен и СотХР.
Цитата
В тотал воре имело огромное значение флангование, обход с тыла, чардж-атака конницей, формации и расстановка войск перед битвой, грамотнаяя координация и учет эффективности одних типов юнитов перед другими.
Всё это имеет место в МоК.Просто в сингл оказался настолько прост,что это всё и не понадобилось.Однако если сыграть в мултиплеер,можно быстро заметить ,что тупым мясом не выграть,а придётся использовать весь выше перечисленный список тактических приёмов.В МоК фланговые атаки и тыловые атаки дают плюс всегда.Чардж-атака конницей тоже есть .Там есть кнопка "построиться рылом".У меня стабильно давили вражин ,иногда вплоть до обращения в бегство(тут зависит от противника).Растановка перед боем особенно важна перед штурмом крепости.Да и в простом сражении если правильно раставить войска,ни смотря на маленькие размеры карт ,можно спокойно обойти противника с тыла или фланга(мултиплеерные карты к этому хорошо предрасположены).С учётом эффективности использования одних армий перед другими пока не очень разобрался,но в любом случае он есть.
Цитата
лайфбарная стратегия
Ни какого лайфбара здесь нет и в помине.Здесь как и предыдущих 2-х частях у каждого воина 1 жизнь или 2 там у флагелантов и гномов ,у героев 10 или более ну и.т.д. в зависимости от армии.А так наззываемый лайфбар здесь ни что иное,как показатель кол-ва людей в отряде.
Цитата
Формации носят чисто декоративную роль, ибо ввиду неуклюжести воинов тольку практического от них 0.
Толк есть и он весма велик.Во первых если армия стоит шеренгой и ряды сужены,она имеет меньший урон при вражеской атаке и наоборот,а если раширить ряды ,то она менее уязвима для пушек и стрел(пуль,топоров).Если выстроить колонной ,то увеличится скорость ,но армия будет более уязвима к атакам противника(особенно во фланг).Лучше бы конечно оставили стандартную смену кол-ва рядов в отряде,но видимо из-за того ,что теперь армии свободно проходят друг через друга это убрали.
Цитата
Дарк Омен вообще не должен упоминаться как прародитель этого убожества, ибо там все как раз было намного лучше.
МоК конечно не оправдал всех моих ожиданий,но калом назвать то же не могу.Игра вполне нормальная,да и мультиплеер хороший(за исключением отсуствия ТСП/АЙПИ соединения:no:).Будем надеется ,что следующий Вархаммер будел лучше.
А на счёт Дарк Омена это да.Во истину великая игра! :+: