Поставил себе 3DMax 5.1 и скрипты из MDT. С радостью обнаружил, что если в папку с баттловской моделью распакована и текстура, то она автоматически аттачится к модели в самом 3D Max'е. Исходя из этого можно попробовать присоединить текстуры и к новым моделям.
Теперь что касается проблем. Я не могу экспортировать модели если поставить функцию AutoGenerate Lod. Выдает мне "Vertex_Percentage in MultiRes:MultiRes". Подозреваю, что у них просто недоделан механизм автоматической генерации LOD'ов, но все же спрошу - у кого-нибудь эта функция работала нормально или нет. Кстати, после этого скрипты виснут, и их надо запускать заново. А заново запустить скрипты, не выходя из Мах'а у меня не выходит. Он тоже выдает ошибку, правда эта похожа на банальную ошибку синтаксиса. Если кто-то сталкивался с такого рода багами, прошу поделиться опытом.