Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3Ds Max и скрипты из MDT
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Battlefield 1942 > Battlefield 1942:Mods
MIXALbl4
Поставил себе 3DMax 5.1 и скрипты из MDT. С радостью обнаружил, что если в папку с баттловской моделью распакована и текстура, то она автоматически аттачится к модели в самом 3D Max'е. Исходя из этого можно попробовать присоединить текстуры и к новым моделям.

Теперь что касается проблем. Я не могу экспортировать модели если поставить функцию AutoGenerate Lod. Выдает мне "Vertex_Percentage in MultiRes:MultiRes". Подозреваю, что у них просто недоделан механизм автоматической генерации LOD'ов, но все же спрошу - у кого-нибудь эта функция работала нормально или нет. Кстати, после этого скрипты виснут, и их надо запускать заново. А заново запустить скрипты, не выходя из Мах'а у меня не выходит. Он тоже выдает ошибку, правда эта похожа на банальную ошибку синтаксиса. Если кто-то сталкивался с такого рода багами, прошу поделиться опытом.
maxf
Hi,

зашел вот на страничку MDT, и что же там ?

"October 16th 2003
....
In the coming weeks you can expect to see more advanced tutorials and minimods coming online as well as full GMAX support."

а Gmax поменьше 3DMax будет, да и дармовой он smile.gif

Правда, почти месяц уже ничего не слышно :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.