По информации, полученной от представителей отечественной модмейкерской команды Blitzkrieg Team Russian Hammers стартовала разработка мультиплеерной модификации BTRH2 для "В тылу врага - 2". Модификация, как и ее предшественник для первой части "В тылу врага" будет сконцентрирована на достижении максимально возможного в игре реализма и существенном увеличении масштабов происходящего в сетевой игре. В ближайших планах - увлечение дистанций ведения боя, переработка системы повреждений и брони по образу и подобию первой части игры и мода, изменение характеристик вооружения в сторону большей реалистичности и изменение системы начисления ресурсов в сетевых режимах для достижения наибольшей глубины тактического геймплея.
Не обойдут стороной изменения перечень карт и юнит-лист сторон в игре, в связи с чем команда BTRH приглашает к сотрудничеству модмейкеров, знакомых с созданием и внедрением новых моделей во «В тылу врага 2», а также создателей мультиплеерных карт. Если вы имеете желание помочь в создании модификации или же получить больше информации о проекте проследуйте в тему на нашем форуме.
О точных сроках выхода альфа-версии мода не сообщается, однако не исключено ее появление в ближайшее время. На сегодняшний день, помимо оглашенной информации, доступны новый логотип BTRH2 и три скриншота, демонстрирующих огнеметные танки и штурмовой отряд.
Все скриншоты доступны в нашей галерее
Для тех, кто не в курсе что такое BTRH-мод для первой «В тылу врага» и чем он знаменит предлагаем ознакомиться с нашим обзором