Ребята из тестовой лаборатории
[H]ardocp.com провели несколько тестов новой графической системы
BFGTech GeForce 8800 GTX на базе чипа нового поколения
G80 в режиме
SLI, в разрешении
2048x1536 и максимальными настройками графики. Первый тест был проведен в игре
Battlefield 2142. Сразу нужно сделать несколько оговорок, что внутренние игровые настройки не позволяют поставить
16х FSAA и
16х AF, поэтому они форсировались вручную. К сожалению,
Battlefield 2142 не поддерживает
Wide-Screen разрешения, в котором
SLI могла бы развернуться наиболее вольготно, поэтому тестирование проводилось в разрешении с классическим соотношенем сторон
4:3. Тесты проводились на двух различных системах:
- Intel Core 2 Duo X6800
- AMD Athlon 64 FX-62
И вот результаты:
Тестировалась карта “
Cerbere Landing” в режиме
Single Player, что добавило нагрузку на систему за счёт просчёта ИИ ботов.
Как видно из графиков, игровые FPS практически не опускались ниже уровня 60 кадров! И то, это случилось на системе с
AMD Athlon, которая на голову ниже
C2D.
На первой конфигурации минимальное количество FPS составляло
68, максимальное -
101, среднее -
94.
На второй конфигурации минимальное количество FPS составило
53, максимальное -
101, среднее -
83,5.
Оригинальную статью можно почитать
здесь.