Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BF2142 : Результаты тестирования на SLI системе
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Вести с полей Battlefield
Alexis123
Ребята из тестовой лаборатории [H]ardocp.com провели несколько тестов новой графической системы BFGTech GeForce 8800 GTX на базе чипа нового поколения G80 в режиме SLI, в разрешении 2048x1536 и максимальными настройками графики. Первый тест был проведен в игре Battlefield 2142. Сразу нужно сделать несколько оговорок, что внутренние игровые настройки не позволяют поставить 16х FSAA и 16х AF, поэтому они форсировались вручную. К сожалению, Battlefield 2142 не поддерживает Wide-Screen разрешения, в котором SLI могла бы развернуться наиболее вольготно, поэтому тестирование проводилось в разрешении с классическим соотношенем сторон 4:3. Тесты проводились на двух различных системах:
  • Intel Core 2 Duo X6800
  • AMD Athlon 64 FX-62
И вот результаты:


Тестировалась карта “Cerbere Landing” в режиме Single Player, что добавило нагрузку на систему за счёт просчёта ИИ ботов.

Как видно из графиков, игровые FPS практически не опускались ниже уровня 60 кадров! И то, это случилось на системе с AMD Athlon, которая на голову ниже C2D.

На первой конфигурации минимальное количество FPS составляло 68, максимальное - 101, среднее - 94.
На второй конфигурации минимальное количество FPS составило 53, максимальное - 101, среднее - 83,5.

Оригинальную статью можно почитать здесь.
Firefly
сурово... я не большой спец в железе, но отчего-то на всех железячных форумах писали, что кордуо, мол, нафиг не нужен в реальных приложениях...
еще писали что игры не процессорозависимы... ну-ну...
Frion
Многие люди не понимают смымл SLI и Crossfire. В народе ходит мнение, что 2я видеокарта должна повысить FPS на 40 - 60%! smirk.gif Но это не правильное суждение!

Основная задача спаренной графической системы - не дать FPS упасть ниже 35 кадров/с (что я вляется критической величиной перед притормаживанием)! Причем разрешения начинаются от 1280*960 и выше!

Я работал (играл разумеется), как на SLI, так и на Crossfire! Мне конечно понравилась эта технология, но ее реализация в домашних условия очень проблематична и дорога!


Firefly
Процессор не просто так называется "камнем" (сердцем) системы! И далеко не продвинутые люди писали, что лучше купить 2 дорогие видухи, чем 1 дорогой проц! Идеальное соотношение, на мой взгляд, - 9000 проц, 7000 - 10000 видуха (что бы построить мощную игровую систему и забыть про апгрейд на 2 года)!
Slayer_The_God
Frion Дилетантское мнение, имхо.
LeeDer
Firefly Есть такая статья на оверклокерс про зависимость игр от процессоров, старовата кончено, но батла там есть. Там четко расписано что, где и как. Так вот, там на более мощных процессорах большой разницы нет, причем одноядерники выигрывают, что означает, что батла не умеет работать с двумя ядрами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexis123
LeeDer battlefield 2 - нет, с чего ты взял что 2142ую не научили? Прошло довольно много времени, к тому же процессорозависимость в том тесте, который я привёл, явно проглядывается.
LeeDer
Цитата(Alexis123 @ Воскресенье, 28 Января 2007, 13:29:57) *
LeeDer battlefield 2 - нет, с чего ты взял что 2142ую не научили? Прошло довольно много времени, к тому же процессорозависимость в том тесте, который я привёл, явно проглядывается.

Может 2142 и научили, а может и нет. Инфы то точной нет, а движок тот же.
А сравнивать одни процесоры тоже нельзя, ведь системы то - разные, к тому же разница не настолько большая, которая непременно была бы, если сравнивать только производительность тестируемых процессоров.
NOFX
Alexis123 LeeDer
Ну сколько раз уже говорить-бф2 и бф2142 не поддерживают двухядерные процы!
Это совершенно точно!
Alexis123
NOFX Откуда инфа? Было официальное заявление? Где? Ссылку?
Poluroslik
любой 2х-ядерный проц превращается в зря убитых енотов без х64-битной операционки. проверено на личном опыте. как и стабильные 99 фпс в бф2 на максимальных настройках при 2хядерном проце и кросфаерных атишках ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.