Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 20 минут геймплея
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Новости Реактора
Страницы: 1, 2
Хэш
Хотите посмотреть 20 минут игры в Сталкер? Французские журналисты предоставят вам такую возможность. Но можно и не смотреть видео, а дождаться релиза. В Штатах игра появится в продаже уже 20, в Европе 23 марта.
Ролик доступен на dailymotion.com
(alpha)Nail
cry.gif Неееееееееееет ! Так всетаки 23 марта ........ :(
(alpha)Nail
throwupen.gif А кто знает как уложить мутанта в конце ролика )))
KeFiR
Цитата((alpha)Nail @ Среда, 7 Марта 2007, 14:00:29) *
throwupen.gif А кто знает как уложить мутанта в конце ролика )))

Тоже интересует. Прямо супер монстр какой-то. eek.gif
Hase
А чего все такие живучие? По рожку из калаша на брата, а игрок вообще вне конкуренции. Надеюсь, что это издержки уровня сложности...
Хэш
Hase так точно. уровень сложности ваще никакой. играть буду 100пудов на максимальном
PERFORATTOR
А чё это в конце было?
Frion
Кстати, я много раз собирали разбирал калаш (на военной кафедре) и... затвор у него очень тяжело передернуть, а герой его легким движением руки взводит! smirk.gif Как-то не реалестично смотрится (хотя это читое мое ИМХО)!
Hase
Frion, учитывая стойкость героя к повреждениям и количество съеденой колбасы и прочих продуктов, то перед нами чернобыльский богатырь, каких нет. Принимать во внимание расположения затвора не стоит. К тому же не так тяжело передёргивается затвор (ввиду имеется не то, что легко, а что не очень тяжело), особенно если его дёргают постоянно.
Frion
"А чего все такие живучие?"

Они не супер живучие! Просто сам тестер косой - когда он прицелился, то с одной очереди винес бандюка (я специально пересмотрел ролик)!

"особенно если его дёргают постоянно"
Согласен! У нашего "старичка" - АК47 вообще все основные детели сточились нафиг, даже газоотводная трубка слетает! :lol:

А тогда такой придир: почему так быстро перезаряжается оружее (кажись наш герой особо ростастый малый - не только тонны колбасы жрет, но и по 5 обоим в хавальнике держит, что бы быстро сменить магазин)?! Можно будет удлинить время перезарядки, при повышении сложности?
dolphin278
Цитата(Hase @ Среда, 7 Марта 2007, 16:13:26) *
А чего все такие живучие? По рожку из калаша на брата, а игрок вообще вне конкуренции. Надеюсь, что это издержки уровня сложности...
А им надо больше длинными очередями из положения стоя стрелять. Тогда и больше, чем по рожку уходить будет. Да и в голову они как-то не шибко целились (пока только треть ролика посмотрел, правда).
По поводу издержек уровня сложности - имелось в виду, что это высокий уровень, или низкий? smile.gif
Hase
Frion, тогда надо бы сразу сделать процесс перезарядки с возможностью обрыва резкими движениями и повреждениями. Ещё, думаю, стоит сделать счётчик обойм, а не количества патронов (для желающих видеть счётчик патронов надо бы ввести опцию по ручному заполнению оными рожка), ибо тошно как-то смотреть на эти цифры...
Цитата
Просто сам тестер косой - когда он прицелился, то с одной очереди винес бандюка

Эта очередь была патронов в 10... Не много ли на харю? И ещё очень впечатлило оббирание тушек под обстрелом уроганным медленно фигеющего от такой наглости бота.

dolphin278, угу, оно самое. Игрок, принимающий килограммы пуль в упор без намёка на раздражения не вызывает мыслей о низком уровне сложности.
Хэш
Цитата
По поводу издержек уровня сложности - имелось в виду, что это высокий уровень, или низкий?
низкий конечно smile.gif из всего последнего игрового видео, нет ни одного нормального игрока...
Hase
Да, я заметил, как тестер аккуратно обходил стулья около карты на стене... неужели они всё так же привинчены к полу на гвозди?
dolphin278
Цитата(Хэш @ Среда, 7 Марта 2007, 17:56:44) *
из всего последнего игрового видео, нет ни одного нормального игрока...
Это да, игровый ролики журналистов из, кажется, "Геймплея", тоже криворукостью игрока запомнились. В ответ было сказано, что игровые журналисты и не должны быть профессиональными игроками, и что они нещадно тупили, типа "показывая аудитории игровой процесс". Было смешно.
PERFORATTOR
Да, чё-та много надо строчить. И звук передёргивания затвора опережает анимацию.
dolphin278
Цитата(PERFORATTOR @ Среда, 7 Марта 2007, 18:08:42) *
Да, чё-та много надо строчить. И звук передёргивания затвора опережает анимацию.
По-моему, с недостатками моделей/звуков/левых окон выброса гильз/прицельных сеток уже все смирились - это "модится", значит может быть исправлено силами фанатов. Главное - не это smile.gif
Frion
Мда, многовато ляпов нам собираются приподнести! Чует мое сердце, что через неделю, с момента релиза, появится первый экспресс-патч! smirk.gif

Hase
Идея с цельными обоимами и их отдельной зарядкой - супер! Вот только это к нам придет с модами, а не от самих разрабов!
Кста: уже в Хрониках Ридика были не тупо патроны, а цельные обоимы (которые при релоаде не возврашались)!

Про обирание тушек: ну это вообще вершина тупизма! Типа у него пули к калашу закончились и ему приперло их искать, под свинцовое сопровождение! Хотя в рюкзаке макарыч лешаж, из которого хрен промахнешся (он из него братка снес с нескольких выстрелов) и MP5! :no: Тестер - не признаный Рэмбо! ;)
Hase
Цитата
он из него братка снес с нескольких выстрелов

В тему... пересмотрел видео, и заметил, что во время первой перестрелки похожим браткам мало 30 плевков в грудь из МП5, при чём почти без промахов. А ножом - 1 раз, как всегда.
Цитата
И звук передёргивания затвора опережает анимацию.

Ну, это ещё можно списать на видео. Может, его просто плохо скомпилили?
dolphin278
Цитата(Frion @ Среда, 7 Марта 2007, 19:07:16) *
Мда, многовато ляпов нам собираются приподнести! Чует мое сердце, что через неделю, с момента релиза, появится первый экспресс-патч! smirk.gif
Я ничего смертельного вроде не заметил...
Цитата(Frion @ Среда, 7 Марта 2007, 19:07:16) *
Hase
Идея с цельными обоимами и их отдельной зарядкой - супер! Вот только это к нам придет с модами, а не от самих разрабов!
На эту тему было сломано очень много копий на оф. форуме smile.gif Закончилось ничем. Идея хорошая, но разработчикам не пошла.
Цитата(Frion @ Среда, 7 Марта 2007, 19:07:16) *
Кста: уже в Хрониках Ридика были не тупо патроны, а цельные обоимы (которые при релоаде не возврашались)!
Они уже, кхе-кхе, в Operation Flashpoint были... И кстати, в играбельности от этого игра ни разу не потеряла...
Цитата(Frion @ Среда, 7 Марта 2007, 19:07:16) *
Про обирание тушек: ну это вообще вершина тупизма! Типа у него пули к калашу закончились и ему приперло их искать, под свинцовое сопровождение! Хотя в рюкзаке макарыч лешаж, из которого хрен промахнешся (он из него братка снес с нескольких выстрелов) и MP5! :no: Тестер - не признаный Рэмбо! ;)
Тестер - $#лан, неподвижно стоящему врагу через прицел (iron view) упорно кладет пулю за пулей в грудь, в самый бронежилет smile.gif В одиночном режиме огня, ага. smile.gif Видимо, дает шанс врагам прожить подольше smile.gif

Цитата(Hase @ Среда, 7 Марта 2007, 19:18:16) *
Цитата
он из него братка снес с нескольких выстрелов
В тему... пересмотрел видео, и заметил, что во время первой перестрелки похожим браткам мало 30 плевков в грудь из МП5, при чём почти без промахов. А ножом - 1 раз, как всегда.
У меня, честно говоря, как-то не очень заметно, попадал он там, или нет ) А то, что ножик жжот - это правильно, привыкнув к F.E.A.R.овской рукопашке тяжело играть, когда ножик по 20-30% ХП сносит только smile.gif
Цитата(Hase @ Среда, 7 Марта 2007, 19:18:16) *
Цитата
И звук передёргивания затвора опережает анимацию.
Ну, это ещё можно списать на видео. Может, его просто плохо скомпилили?
На похожую вещь жаловались люди, которые в МП-бета играли...
Что-то во мне сегодня флудер проснулся. rolleyes.gif
Rage
жесть вобще...уже давно смирился с левым затвором и убогими модельками оружия, но количество патронов на рыло это ужас просто. ощущение, что из макарова вобще убить не реально, а ещё практически полное отсутствие реакции на попадание у врагов...сильно впечатление портит.
dolphin278
В роликах, которые попадались раньше, реакция на попадаение была, кстати. Вряд ли ее вырубали. На удар ножом реакция вполне определенная есть (противник был ранен, и согнулся пополам).

А по поводу того, что убить нереально - так они б сначала стрелять научились - если таким же способом начать пулять из калаша даже в КСе каком-нибудь аркадном, все равно особого толку не будет - большая часть в молоко уйдет.
Frion
Rage

А чем тебе модели оружия так не нравятся (почему именно "убогие")? Это конечно не уровень CS, но все же куда лучше, чем в Xenus (в который я и сейчас играю)!

smirk.gif (его посетила мысль) Не поэтому ли они игру такой темной сделали (сами текстуры), что бы низкое качество игровых обьектов скрыть или это часть игровой вселенной? <_<
Zheka
Судя по ролику цель игры вытащить весь хлам из всех убиенных. За такие "тизеры" надо клавиатурой по ушам. Последний "монстр" походу гном (или как их там) телепортический, во smile.gif
dolphin278
А чего тут такого? Не хочешь - можно не смотреть.

А по поводу цели - это у тех, кто за клавиатурой сидел была, судя по всему, такая цель smile.gif

"карлик телепортический" - это контролер. Вопили играющие очень смешно, когда с ним столкнулись smile.gif
PERFORATTOR
Цитата(Hase @ Среда, 7 Марта 2007, 20:18:16) *
Цитата
И звук передёргивания затвора опережает анимацию.

Ну, это ещё можно списать на видео. Может, его просто плохо скомпилили?

Не, я в бете сам его дёргал и слушал.
Amfitamin
Одним словом Французы ....
Zheka
Amfitamin что это должно значить?
Hase
"О-ла-ла!" после каждого второго выстрела, конечно, убивает. Ещё и постоянные действия по поднятию и выбросу оружия...

Модели оружия вполне даже приличные. Анимация, конечно, косая, но модели - вполне.
А про клавиатурой по ушам - очень даже верно. Наймите... нет, зачем? Просто предложите кому-нибудь на халяву, а заодно и на запись сыграть в Сталкера. Не верю я, что надо позорить игру такими роликами.
rn2ff
Hase
Цитата
Не верю я, что надо позорить игру такими роликами.

В смысле позорить? Французам нравится, вы же сами все слышали "о-ла-ла" smile.gif Это обычные журналисты, а не геймеры. Поэтому так все и видится. Обзоры этой самой пресс-демы игровых западных сайтов очень даже ничего. Ждем релиза, играем, однозначно (по крайней мере я ). smile.gif
STiQ
smile.gif Кстате во тот самый горный гном:
Laughing Man
Кхм. А DX9 то где?
Frion
:lol: Ну и тупость! :lol:

Я таких уродов уже много лет в играх не видал! Буду этих гномов из двустволки в упор выносить (хотя наверное гранатами придется зашвыривать - по ролику видать, что к нему хрен подойдешь)!
Rage
Hase, Frion
модели нормальные? )) уже где то выкладывал для сравнения, ну да вот собственно сталкер http://games.cnews.ru/stalker/screens/exclusive/aai и проект Метро 2033 http://www.4a-games.com/downloads/2b.jpg ...имхо тут даже комментарии не нужны... и размер, и пропорции, вобще всё! )
Хэш
Rage ничего удивительного. пара человек принимавших участие в разаработке Сталкера, сейчас работают над Метро
Rage
эээ, я какраз имел ввиду "какого хрена они не сделали в Сталкере также, как в Метро?!" потому что разница как раз громадная, и второй вариант имеет много более общего с оригиналом.
Хэш
Rage скорее всего потому что долго перерисовать все текстуры. в Метро модельки ессесна более новые. Но и они устареют, если игра будет выходить так-же долго smile.gif)
dolphin278
Э-э... я лох, да. Но сталкеровская моделька мне больше понравилась smile.gif
Да потом все равно их переделывать будут все...
Hase
Модельки почти одинаковые, просто находятся под разными углами и на разном расстоянии от камеры. И в этом случае Сталкеровская выглядит гораздо реалистичнее, если плюнуть на левый, во всех отношениях, затвор.
StalkerXey
Чем то этот ролик по геймплею мне TES4 Обливион напомнил smile.gif
Frion
StalkerXey

Что, Oblivion то же французы тестили?! eek.gif Там они наверно заОЛЯЛЯкались! :lol:


dolphin278

ТЫ не лох! У тебя просто есть свое мнение и свои вкусы! Мне не нравятся модели оружия в FEAR и что... имею право не любить!

Хотя в Метро калаш маленький какой-то! smirk.gif
Hase
Цитата
Хотя в Метро калаш маленький какой-то!

Он не маленький. Просто герой ипуганно держит его в вытянутых руках.
Zheka
Hase :lol:
AleksLee
Наверно немного не в тему, но сейчас посмотрел как редакция Гейплея проходит финальную версию СТРАЛКЕРА, а ничего так...я хоть и не следил за этим и первое знакомство со сталкером началось только с мультидемки, но вот ролик порадовал, красиво все таки сделано....причем видео снято на коленке....хоть и 470 метров...везет игровым журналам, уже играют...а пока ждем...
Напрягло что на 8800 ГТХ и 2 гигах оперы всего 30 фпс на 1024х768...мне можно идти вешаться!
Озвучка конечно на высоте!!!
dolphin278
Можно не вешаться, а отключить antialiasing и использовать DirectX8-рендер. И все будет хорошо.
Frion
Э... то есть на моем компе будет жутко лагать в 1024*786?! eek.gif
Мда, вот это западло! Хотя antialiasing выше 2х я не различаю и анизотропию на 8 поставлю... а вот на DX8 я не вернусь, лучше на 800*600 играть!

И всетаки не приятно (2 года подрабатывания и 40000 на комп потратил, а мне показывают, что он - захудалый midle-end! <_<
dolphin278
2 Frion
Дальше будет только хуже, прогресс не остановить.
Frion
Прогресс - штука нужная и мной любимая!

Но, за 6 лет разработки можно было очень хорошо оптимизировать движок! Помню золотые времена Far Cry: на Radeon X800XL, 1GB DDR 400 и P4 530 груха просто летала на 1024*786, при 2х сглаживании и анизотропии на 8 (а еще с высокими настройками)! При всем этом я собрад тот комп всего за 25000! Так где же справедливость, а главное уважение к кошельку геймеров (нельзя же нас вот так бездушно трясти, как липки)?!
dolphin278
smile.gif
На одном и том же движке могут быть совершенно разные по требованиям игры. В золотые времена FarCry, тоже были недовольные, у которых игра тормозила. Этот процесс вечен. А справедливости не будет никогда. Да и не с чего ей взяться - это бизнес.
STiQ
:D Бизнес не бизнес, а я подал обьявление о продаже своего компа, если его на неделе возьмут, то мне как раз хватит Латиков, чтоб добавить на новый компег :D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.