Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первая Мировая: Рыцари Неба
Форумы Боевого Народа > Игры > Авиа и прочие симуляторы
Greg Lemur
Компания GT (Gennadich Team) в настоящее время работает (игра анонсирована в ноябре 2005 года) над новым игровым проектом для PC в жанре авиасимуляторов, под рабочим названием: «Первая Мировая: Рыцари Неба».

Действия по сюжету игры развиваются в период с 1916 по 1918 годы на западном фронте, когда три стороны: Англия, Франция и Германия заняли оборонительные позиции на границах Бельгии и Франции. Именно тогда, на заре зарождения авиации, впервые получили массовое применение боевые самолёты, и первые асы прославили свои имена дерзкими победами в первых воздушных боях.

На территории более 100 000 квадратных километров игроки смогут принять участие в известных нам по исторической литературе знаменитых сражениях у Ипра, Мальмезона, в операции у Камбре, в сражении на реке Лис, и Верденской мясорубке. В игру планируется включить 13 управляемых игроком легендарных самолётов, сошедших к нам с исторических иллюстраций: Fokker Dr.1, Nieuport 17/17bis/23, SPAD XIII, Albatros D.III, Gotha G.V, Sopwith Camel, R.E.8, а также до 30 самолетов и дирижаблей под управлением ИИ и более 60 моделей наземной техники и объектов живой силы. В игре будет представлен как одиночный, так и сетевой режим (игра через Интернет), а также будут разработаны компании для игроков за каждую из сторон участниц конфликта и удобная система обучения.

В основе проекта лежит глубоко модифицированное ядро игры «Ил-2 Штурмовик» от компании Maddox Games, в исходный код которого команда GT планирует внести тысячи изменений, касающихся не только добавления новых 3D-моделей техники и изменения модели ландшафта, но и улучшения графических и звуковых спецэффектов, корректировки модели полёта и модели баллистики стрелкового вооружения, и многое другое, что позволит поднять уровень игры до современных стандартов авиасимуляторов на 2007 год.
Предварительная дата релиза проекта – осень 2007 года. Издателем проекта является компания 1С.
Сайт игры

Скриншоты
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Greg Lemur
По заявлениям разработчиков игра будет оптимизирована под видеокарты компании Nvidia и процессоры Intel. Скорость работы на Core 2 Duo по сравнению с другими процессорами возрастает на 60%, что не может не радовать обладателей современных машин.
Минимальная конфигурация, озвученная на данный момент представляет из себя процессор с частотой 3 гигагерца или аналогичной производительностью, память 1 или 2 гигабайта и видеокарта класса Nvidia 6600 с 256 мегабайтами видеопамяти. Естественно, что данные цифры не окончательны и возможно будут пересмотренны, но всем страждущим стоит готовить деньги на апгрейд в любом случае.
Yukod
Следовательно, пользователи AMD и ATI В пролете. Очень зря.
Greg Lemur
Yukod
Никто не утверждает, что в конечном итоге оптимизации не будет, просто какой она будет, это вопрос, который прояснится на финальных стадиях разработки данного проэкта. Предпочтения, по словам разработчика, основаны на хороших отношениях с компаниями Intel и Nvidia. GT являnся участником "Intel Software Partner", и имеет несколько больше знаний в области решений от Nvidia.
Greg Lemur
Предлагаю вашему вниманию два валлпапера для оформления рабочего стола в стиле "Рыцарей Неба". Разрешение картинок составляет 1600 на 1200 точек.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
=FB=LOFT
Цитата(Yukod @ Воскресенье, 18 Марта 2007, 12:33:59) *
Следовательно, пользователи AMD и ATI В пролете. Очень зря.


Как совершенно верно написали "пролета" постараемся не допустить, но решения от ATI и AMD выполнять сложнее. Как и выполнять опитимизацию под них. Лидеры рынка есть лидеры рынка и как следствие хорошее сопровождение продуктов (это я про Нвидиа и АМД).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.