Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. релиз. Впечатления
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
SteeL
3ToN не слушай никого, посмотреть есть на что, и повздыхать. Шумновато там - это верно, но в целом очень гламурно всё сделано, вот если бы можно было бы хоть в ОДИН блочный дом зайти (я в таком жил в Питере) покататься на лифте, посмотреть из пустых окон эх...купил бы тогда как Хэш несколько дисков. Я блин когда увидел термометр в окне первого этажа, чуть блин слеза не пошла. Охренено сделано. :+:
3ToN
Я видел много скринов из СТАЛКЕРА, где были продемонстрированны участки города- это очень интересно, ведь вся вишка карты этой игры- Припять и ЧАЭС, ну...э...я так думаю..
SteeL
3ToN не совсем, фишек много, одна из них - общая амтосфера игры, такой не найдёшь в другой игре. В этом плане Сталкер уникум на сегодняшний день.
vyMuxer_65_UF0s
3ToN, не поддавайся на жалкие провокации! украинцы промывают людям мозги во время игры, воздействуя эффектом 25-го кадра. специально разработанный совместно с американцами алгоритм внушения особо сильно воздействует именно на россиян, переманивая представителей великого народа на украинскую сторону (в качестве примера - тема STALKER - МУТАЦИЯ ДУШИ). уже сейчас можно заметить идолопоклонение игре и боговозвышение оной в высказываниях несчастных жертв буржуев, если вчитаться внимательнее в их слова. ведь есть масса великолепных отечественных проектов, в разработку которых вкладывалась русская душа.

Вы темой ошиблись, г-н Бот. Вы запрограммированы для обитания в теме "С.Л.Ю.Н.И." но, видимо, из-за магнитных бурь произошел сбой работы ОС. Перезагрузитесь, иначе придется вас отформатировать...
(С) Злобное существо aka администратор
TUNING_(BE)
SteeL и думаю ещё долго таким и останется smile.gif
Атмасфера поражает...
Бывает бежишь по полю... тишина... потрескивают аномалии...
Тут сбоку раздаётся леденящий душу вой... начинает играть охрененный амбиент...
Из-зы горизонта наплывают cвинцовые тучи... грохочет гром и сверкают молнии...
Сталкер судорожно стискивает СВД за цевьё и небольшими перебежками, от дерева к дереву, пробирается среди холмов.
Сквозь грохот бури и завывания, пронизывающего до костей, ветра он с содраганием серца различает отчаянный вопль и длинную очерь...
- Кавош там нелёгкая занесла в "тёмную рощу?" Контроллер, зараза, разжился очердной заблудшей душонкой...
Не найдя лучше позиции для обзора, Меченый упал на землю среди гущи терновника и пополз на вершину холма...

Эх чёт на расказ потянуло smile.gif написать чтоли?
SteeL
TUNING_(BE) ага, сейчас мод установил "аmk", вообще супер, такой (хотя бы отчасти) игра должна была быть изначально: ночь теперь действительно ночь, тьма фиг чё видно. Отсиживаюсь теперь в лагере у костра (иногда ускоряя время), как темнеет ищу укрытия т.к. аномалий теперь не видно даже днём, а ночью наступить в "Карусель" проще простого убегая от стаи собак.
Chips
SteeL у меня тоже такой мод стоит, костюм СЕВА спасает, у него прибор ночного виденья хороший всё видно
LESTAT (Megalend)
Ребят я тут хател спрасить а какие вообще аддоны вышли к нашему любимому Сталкеру ? rolleyes.gif
да кстати смартю многие в кастюме "Сева " бродят по тёмному миру хател уточнить круче Севы есть кастюм т учёных что дадут после отключения "Пси - реактора"
Пассажир
Цитата(LESTAT (Megalend) @ Пятница, 6 Апреля 2007, 11:26:49) *
Ребят я тут хател спрасить а какие вообще аддоны вышли к нашему любимому Сталкеру ? rolleyes.gif
да кстати смартю многие в кастюме "Сева " бродят по тёмному миру хател уточнить круче Севы есть кастюм т учёных что дадут после отключения "Пси - реактора"


какие еще аддоны???ку-ку throwupen.gif вторая неделя после релиза пошла...
Может ты это имел в виду.
3ToN
Не, моды стали выходить - классно!Причём реалистичные, а не читерские!!!
Overmind
А сколько у вас папка со сталкером занимает? У меня вот 4 гига. Спрашиваю потому что озвучки у людей нет - молчат все как рыбы, особенно в бою странно выглядит. smile.gif Хотя файлы вроде лежат, но все по 4 кб. Пиратку взял на 2 CD smile.gif Я сразу насторожился, она ведь вроде на DVD должна быть?
Overmind
Впринципе даже и без озвучки диагноз ясный.

Цитата
Не шутер и не RPG, селедка с крыльями рябчика, придавленная могильной плитой амбиций.


Цитата из рецензии на ag.ru точно передали мои ощущения от игры. Поиграл 2 часа и удалил. И правда лучше хорошие скрипты, чем ТАКАЯ иллюзия свободы и ИИ. В конце концов всё равно коридор один, так не лучше ли бы было сделать нормальный динамичный шутер, вместо этой жертвы радиации и кривых рук. Не понятно как его можно с Халфой сравнивать - уровень качества совершенно другой, там люди прежде всего о результате думают...
SteeL
Overmind папка с установленной лицензионной игрой (русская версия) занимает 5.4 гигабайта.

Да нам тоже виден ясный диагноз: поиграл человек в 2х Дисковую глючную пиратку, вполне возможно на слабом железе и решил свою некомпетентность прикрыть обсиранием игры. Прошу в тему "С.Л.Ю.Н.И."
Overmind
Ещё б я за лицензию платил... Может это и неправильно оценивать пиратку, хотя кроме озвучки всё то же самое судя по рецензиям, так что лицензия моего мнения не изменит. Играл на железе Athlon 64 2.5ГГц, 1Гб ОЗУ, Radeon X1950 Pro почти на максимуме, без тормозов. Так что обосрал я игру вполне по достоинству. )
3ToN
Цитата(Overmind @ Пятница, 6 Апреля 2007, 18:06:51) *
Ещё б я за лицензию платил... Может это и неправильно оценивать пиратку, хотя кроме озвучки всё то же самое судя по рецензиям, так что лицензия моего мнения не изменит. Играл на железе Athlon 64 2.5ГГц, 1Гб ОЗУ, Radeon X1950 Pro почти на максимуме, без тормозов. Так что обосрал я игру вполне по достоинству. )

Всамом то деле, Overmind, ты слишком строго судишь об игре. Она очень качественная(ну да багов не мало, однако это отечественный шутер), просто ты привык к Халфе, да и другим Эталонам...Как говориться: "Поддержим отечественнго производителя!"
Firefly
Цитата
Она очень качественная(ну да багов не мало, однако это отечественный шутер)
маразм... нет? разве нет?
в вашем посте сплошное противоречие, качественное, так откуда баги?
Цитата
Как говориться: "Поддержим отечественнго производителя!

для меня, гражданина России, "их" игропром не сдался ни разу... фигли поддерживать тех, кто и так зарабатывает хабар...
3ToN
Цитата(Firefly @ Пятница, 6 Апреля 2007, 21:39:49) *
Цитата
Она очень качественная(ну да багов не мало, однако это отечественный шутер)
маразм... нет? разве нет?
в вашем посте сплошное противоречие, качественное, так откуда баги?
Цитата
Как говориться: "Поддержим отечественнго производителя!

для меня, гражданина России, "их" игропром не сдался ни разу... фигли поддерживать тех, кто и так зарабатывает хабар...

Почему маразм то?Не всё же в буквальном смысле...я сказал, что игра качественная, но не уточнил, что она качественная посравнению с другими (некоторыми) отечественными шутерами!!!Баги есть, но от них никуда не денешься...банально...
А про "поддержку" я так, для общих черт своего мнения...
Firefly
рассказжу правду, игра интересная, но не качественная.

воевать там, сталкеров по углам разгонять, это все на ура, но шутер то не отечественный.
3ToN
Согласен, шутер не отечественный...просто бывшая страна СНГ
caffro
На самом деле игра хорошая, если рассматривать её как отдельно взятый шутер с элементами RPG И атмосфера присутствует, и картинка (у кого-то) глаз радует. И мне играть в неё интересно.

Но если вспомнить все обещания разработчиков, шумиху, поднятую вокруг в течении долгих лет - а главное вспомнить, СКОЛЬКО лет положено на её изготовление - то, пардон, эта игра - полное дерьмо.

Ибо на что там убито столько времени - я не знаю. Видимо, на PR-ходы и на расписывание того, что это будет... Игра кривая. Ладно, что при моих мощностях она идёт токо на DX8 - у меня "Макинтош" - память там ECC, её игры и раньше не любили - можно на это списать...

Посмотрите сами - уровни там мизерные, и заштопаны и закрыты на скорую руку - мне получилось вылезти на уровне "Бар" за забор - есть там дырка - так там, если побродить, ещё соседний уровень наполовину присутствует - который "Дикие территории"... Явно собирались сделать вместе, но в последний момент передумали, а почистить поленились...

Любовь компьютера поставить подчас противника "за забор" просто раздражает - так как для него все стены с той стороны абсолютно прозрачны и простреливаемы. Я дважды в это влип по самые - и спасти персонажа удавалось, только убежав быстро с уровня. Это раздражает.

Недостаток AI, который использует всегда один и тот же манёвр во всех ситуациях, компенсируется полной непробиваемостью противников. Играть с электронными псевдомозгами сложновато - если противников много - то в особенности. Но это вовсе не говорит о революционности AI. Особенно это заметно при встрече с противником нос к носу - когда тот может тебя не увидеть в упор.

Тот же разрекламированный A-Life - похоже, просто набор скриптовых сценок, которые проигрываются при определённых действиях игрока в произвольном порядке... Да и те же собаки, которые бегают почти везде, никогда не нападут, достаточно выйти за определённую границу. Опять скрипт.

Постоянно глюкают квесты - многие из них не хотят завершаться - при всех выполненых условиях. И при том, что я их уже проходил абсолютно тем же способом и всё было ОК.

Противник видит вас сквозь растительность, стреляет сквозь деревья и даже сквозь автомобильные фургоны. Зато вам часто не удаётся прострелить кусты...

И такой список можно продолжать и продолжать. Мне казалось, что при столь мизерных по площади уровнях Сталкера саму игру в плане технических багов и непроработанности общего сценария и баланса можно было бы вылизать до блеска за шесть-то лет... Ан нет, фигу... Что странно - визуально уровни игры команда модельщиков и художников почему приблизила по качеству почти к идеалу.

Мне повезло, что я игру не ждал, поэтому что имею - то и ладно. Очень хороший шутер с интригующими элементами RPG.
Но вот как на него убили аж шесть лет - мне непонятно.
Overmind
Цитата
Всамом то деле, Overmind, ты слишком строго судишь об игре. Она очень качественная(ну да багов не мало, однако это отечественный шутер), просто ты привык к Халфе, да и другим Эталонам...Как говориться: "Поддержим отечественнго производителя!"

Ну не знаю. А чем наши разработчики так уж отличаются от западных? Опыта конечно больше там, да... Но всё равно, они ведь не любители или дилетанты, чтобы судить их "не строго". Хотя может действительно у людей это просто было хобби. После работы по 5 минут работали над игрой - чисто для удовольствия и денег им никто не платил. Тогда понятно почему 5 лет делали и такое качество получилось. ) Интересно, они не могли у Valve движок купить и делать игру уже на его основе? Может быстрее бы сделали и физика нормальная бы была. Хотя сорса ещё не было, наверное, когда они начинали делать...
Кстати, надо было им из Халфы взять фишку с комментариями разработчиков по ходу игры. Только боюсь вместо рассказов о том как они добились хорошей картинки и геймплея было что-нибудь типа: "ну да, ИИ не умеет работать в команде, ну и чё?", "на модели деревьев денег не хватило, да...", "тут фанарик просвечивает свозь стену, но это так и должно быть - это из-за радиации", "в зоне действительно есть переходы между локациями - сами там были и видели", "отвернитесь, щас тут будет респаун... ой... вы ведь не заметили, да?"

... Да ладно вам, я вообще не собирался что-то доказывать, просто надо было высказаться. Из наших игр может действительно лучше нет... Хотя погодите, Alien Shooter наша игра? Тогда есть лучше. Не тот калибр, но зато сел и спокойно играешь в ИГРУ, а не в "селедку с крыльями рябчика". Sigma Team давайте поддержим, а не SGC... smile.gif
TUNING_(BE)
caffro не согласен...
Цитата
Ибо на что там убито столько времени - я не знаю.

А ты пройди игру хотябы до подземной лаборатории Х-16 и поймёшь. Дойди до болот янтаря, постреляй в Снорков... побегай отних...
Я купил коллекционку и не жалею. За 6 лет сделали конфетку. Более детализованного пространства я ещё ниразу не видел. Все обьекты (заисключением всякой разбитой техники) имеют физическую модель... Да это никак не привязано к игровому процессу, но всёже приятно зайдя в дом опрокинуть там радио или настольные часы. А уж про схватку с сконтроллером, когда он втебя кидает всякими бочками и ящиками я вообще молчу.

Цитата
Любовь компьютера поставить подчас противника "за забор" просто раздражает

Я такое встречал всего один раз. это было в ангаре, где сталкеры отстреливались от братков приходящих через ворота. Вот именно через эти ворота они и стреляли smile.gif

Цитата
Особенно это заметно при встрече с противником нос к носу - когда тот может тебя не увидеть в упор.

Значит этот противник зомби smile.gif либо это Low LvL моб типа братка. Ябы наоборот был бы недоволен, если бы мобы всегда знали где я. А так всегда есть новый стиль прохождения игры - стелс. Обвешиваешь оружие глушителями и тихо мирно зачищаешь территорию без лишнего шума.

Цитата
Да и те же собаки, которые бегают почти везде, никогда не нападут, достаточно выйти за определённую границу.

Скорее не скрипт а попытка симуляции реальной жизни. Скажи, тебе бы понравилось если бы эти собачки бежали бы за тобой до самой граници в слендующий сектор? Этак ты собрал бы целый паровоз...

Цитата
Постоянно глюкают квесты - многие из них не хотят завершаться - при всех выполненых условиях. И при том, что я их уже проходил абсолютно тем же способом и всё было ОК.

А вот эта проблема реально существует и порядком достаёт. Но насколько я заню в ближайшем патче это исправят...

Цитата
Зато вам часто не удаётся прострелить кусты...

Вот веришь, ниразу такова не было smile.gif

Цитата
И такой список можно продолжать и продолжать.

Ну продолжи. Рассмотрим и сравним smile.gif
Для меня щас только один большой минус в игре - глючность квестом. Но слава Богу хоть не основных сюжетных smile.gif
Ато ябы задолбался smile.gif)
ЗЕНИТ(Zhuk)
Блин, купил лицуху, не пожалел))) Когда первого кровососа увидел, чуть не обосралсо)) Надо же, я на X800 своём конфу как то так настроил, что и графика добротная, и не виснет. Атмосфера просто класс! :+:
caffro
TUNING_(BE)

Цитата
А ты пройди игру хотябы до подземной лаборатории Х-16 и поймёшь. Дойди до болот янтаря, постреляй в Снорков... побегай отних...


Почему ты решил, что я не прошёл игру столь далеко? Поэтому и написал, что как раз моделеры поработали на славу. К ним не то что претензий нет, их хвалить нужно... Что касается физической модели - далеко не все объекты её имеют, а только избранные. Тогда и столы должны двигаться, и стёкла разбиваться. А то это не физическая модель, а пародия на оную. Во многих известных играх физическая модель не то что не хуже, а явно лучше...

++++++++++++++++++++

"Высадка" NPC за забор - дело обычное. Кстати, в твоём случае всё было нормально - NPC могут проити на другой уровень куда дальше, чем персонаж. В моём же случае - у меня "Долг" во врагах ходит - постоянное появление невидимых оппонентов с хорошим вооружением за стенами ангаров и строений (для них прозрачных) на уровне "Бар" просто делает игру глупой. Если уж оставили там 2/3 второго уровня и неиспользуемую площадь размером в уровень, то хоть стенки-то могли сделать двусторонними.

Цитата
Значит этот противник зомби smile.gif либо это Low LvL моб типа братка


А вот и не угадал. Тип противника - бойцы клана "Долг" - тупят по-страшному. Уровень сложности - самы-самый... Но, вроде, как говорили - от уровня здесь поведение AI не зависит...

Цитата
Обвешиваешь оружие глушителями и тихо мирно зачищаешь территорию без лишнего шума.


Да "стелс" тут тоже своеобразный... Работает через раз, если не через два. Попробуй ради интереса зайти на базу "Свободы" - там где перец в домике дрыхнет и прирезать его ножом... Тут же вся база начнёт по тебе пулять и на тебя охотится... Интересно, они что, сквозь стены видят? Фиговый какой-то "стелс"... А могут на свежий труп своего наткнуться и не заметить. Так что местный AI, похоже, писали на коленке. Есть откровенно хорошие куски, а есть откровенная халтура. Уж не поверю, что за шесть лет этакие мелочи отладить было нельзя.

Тем более, что движок, как я понял, разработчики только переделывали под новые веяния - следовательно, начинать отлаживать AI можно было шесть лет тому... Ан нет, как-то никто это не сделал...

А касаемо собак - да, понравилось бы. По крайней мере, десять раз бы подумал, как их обойти. А так достаточно пробежать метров десять-двадцать и выйти "из радиуса действия" - и всё - не тронут. Хоть до этого они и нападали, сразу перестают. Так что тут-то вообще махровый скрипт без вопросов...
PaRt!zAn
Во многом соглашусь с caffro.

Мне вот интересно, разработчики не раз говорили про бета тест, а он вообще был? Столько багов и недоработок пропущено в конечную игру, ужас. И самое смешное, что через пару дней выходит сразу же первый патч. Такое ощущение что до релиза, последнего дня, разработчики только вырезали и зашпаклёвывали отрезаные места. Никакого теста вообще небыло.

АИ на "высоте". Не раз наблюдал как свои стреляют из автомата, причём им абсолютно пофиг на то, что впереди спина друга, они просто напросто сами же его и убивают. Свой парень, может корчится от боли и стонать, прося о помощи, а всем глубо говоря, пофиг. Подумаешь, все ходят свободно вокруг него, и никто даже не вздумает дать ему аптечку. Трупы валяются рядом с костром, где люди едят, травят шутки. Не раз, в совершенной глухомани, я убивал кого-нибудь пистолетом с глушителем, одним выстрелом в голову, после чего поднималась тревога, более того, они знали что убил его я. Извините конечно, но у них что там налажена телепатическая связь друг с другом? smile.gif А как вы объясните шеренги НПСов, которые глупо смотрят в стену? Знаете, напоминает очередь в советскии времена, или это тайный умысел разработчиков? Так и надо? smile.gif

Это всё несчитая того, что нам обещали и что небыло в конечном продукте, и не считая "плассмасовых" НПС потипу ворон, которые живут, едят, разможаются, и всё это делают в воздухе и в непрерывном движении. Хоть одна бы присела на веточку или на землю, нет, они будут летать пока не умрут и не упадут замертво, причём замертво они тоже не падают, их убить невозможно.

Я не понимаю, после такой большой проделаной работы, вышеперечисленые "ляпы" предстают перед глазами как пустяки, не ужели нельзя было всё это воплотить в нормальной реализации? Куда смотрели те, кто тестировал игру, или их набрали из слепых и глухих ? ИМХО им нужно было дать ещё месяца 3 как минимум, с условием что они будут только "ляпы" исправлять, и ничего нового добавлять не будут.

П.С : У меня лицензия, а не пиратка. Это я так, что бы предугадать вопросы smile.gif
3ToN
Разработчики вроде совершенную физику обещали, даже видео было, где шкаф в щепки долбали, а ятак попробывал и нифига...Что, только коробки да заборы можно разрушать по физичиским свойствам!?
PaRt!zAn
Да какой там шкаф, там даже стёкла не разбиваются smile.gif Где люди вообще слово "физика" увидели, не понятно. В х18 чтоли, где парочку ящиков летает? Да, это "физика" smile.gif
SteeL
caffro стекла есть (не везде правда) разбивающиеся, бьются весьма реалистично. Глюк с неубиваемостью врага устраняется патчем.
ЗЕНИТ(Zhuk)
3ToN вещь говорит.... Почему нет такой физики как в роликах?
caffro
SteeL

Да беда в том, что патч этот неофициальный... Т.е. разработчики даже не озаботились таковым патчем.

++++++++++++++++++++++++++++++++++

И движок имеет слишком большую нагрузку на CPU вместо GPU. На родном форуме GSC есть вообще отдельный топик поэтому поводу - там человек всё неплохо посчитал, померил - и разве что прямо не написал - мол, гавно ваш движок, а руки разработчиков - кривые. Я не специалист в программировании подобных вещей, но выводы товарища весьма убедительны. Учитывая, что полно народа. который делает выводы аналогичного толка.

И самое поганое - что действительно создаётся впечатление, что игру штопали в последний момент. Слишком много явных пробелов. Ибо если не успеть к установленным срокам выхода с таким крупным издателем, как THQ, можно и огрести...

И если вы посмотрите на форумы, то заметите, что разработчики почти всегда отмалчиваются - никакие вопросы "А почему обещали, а нихрена не сделали?" ответа не получают... Ну хоть бы соврали что для приличия.

Или написали бы так и так, у нас были проблемы с реализацией, да мы замахнулись на слишком многое, просрали кучу времени, не справились - переоценили возможности. Поэтому постарались выпустить хоть какую-то нормальную (а игра действительно ХОРОШАЯ, если забыть про обещания, которые делались в течение процесса создания оной) игру, чтобы не разочаровывать поклонников. И их бы поняли, мол - парни, не переживайте, вы сможете сделать лучше потом - первый блин часто комом... Только ошибки и недочёты нужно признавать, а не помалкивать...

Потому как немало народа купило игру, рассчитывая увидеть то, что есть в рекламных роликах, уповая на то, что обещания, данные разработчиками, выполнены хотя бы наполовину - а они не выполнены и на 1/10
SteeL
caffro патч до версии 1.0001 насколько я знаю оффициальный, скачан с сайта игры иначе бы на лицензию не вставал.

Если этот товарищ такой умный то почему он такой бедный? smile.gif Перефразируя: его хватило только раскритиковать готовый продукт многолетнего труда других людей. Сам он ничего подобного в жизни не сделал и не сделает. Критиковать чужое легко, сделать лучше самому - тяжелее.

НПИСИ подбирают стволы, сегодня продал Круглову м16 и патроны он её сначала выкинул, потом подобрал и уже стал бойцом посерьёзнее сам завалил двоих наёмников пока я трупы шерстил.
caffro
SteeL

Ну не знаю, что там устраняет официальный патч - четыре магазина в упор в "Долговца" из "Абакана" - это уж точно на устранение не похоже... На самом деле, была бы в игре хоть нормальная физика, провника от такой атаки отбросило бы метров на десять... А физики-то и нету...

NPС может и подбирают стволы, но делают это крайне редко и неохотно. Странно, что это-то не проверили...

Согласись, что продукт-то прямо скажем, сырой донельзя в качестве геймплея... Непроработанная до жути ролевая составляющая - и часто не работающая напрочь, о чём я упоминал - очень портит впечатление.

И ещё повторюсь - обещали нам ух и ах и ох, и супер, и пупер и хрен-знает-что, что все рухнут и сдохнут от зависти - а вышло вовсе не это... На мой взгляд это и куда интересней, чем Doom, и получше Half-Life - где-то на уровне FarCry. Плюс немного псевдо-ролевой составляющей. В Сталкере на самом деле всё те же рельсы - едешь по ним и едешь. Просто в отличие от той же Half-Life там ещё и стрелки попадаются... Всё равно ролевая составляющая - минимальна, и большинство выполненных квестов ведёт только к получению новых материальных благ или новой пушки. И никак не влияет ни на концовки, ни на что-либо ещё...

И ожидаемой революции в игростроении не вышло - так, мелкий путчик. Я всё к тому веду, что трендеть разработчикам куда меньше надо было и щёки раздувать - тогда бы никто их и не хаял за конечный продукт. Взяли бы пример с тех же CryTek - те раз, и выпустили FarCry - и без лишней шумихи, и без пальцев... Хоть и не революция, но точно ни на что не похоже на тот момент...

А по поводу критики - так если бы её не было, вообще бы ничего хорошего бы не было. И мне непонятно - а что плохого в критике вообще? Я, например, не занимаюсь обсиранием - а стараюсь приводить достаточные аргументы в пользу своей точки зрения.

А сделать лучше - ну пардон, я, например, не занимаюсь написанием игр. Раз разработчик заявляет, что он может сделать игру с заявленными характеристиками, так пускай и делает - с заявленными. А если не может с заявленными - так не нужно было распинаться, что может. Он же не бесплатную игру делает, а деньги с нас за неё берёт...
VsevaRUS
SteeL
Они подбирают стволы только в пропатченной версии?
Firefly
SteeL ну это вобще ерундовая позиция - мол, делай игры сам. Может людям опять заняться натуральным хозяйством, колбасу себе делать, телевизоры и компьютеры на коленке паять, обменивая транзисторы на выращенного на балкене барашка? ;)
Каждый пускай своим делом занимается. Разработчики играми, а мы их использованием.

Цитата
Критиковать чужое легко, сделать лучше самому - тяжелее.

хе... каждый из нас "свое делает" и между прочим за это тоже критикуют в своей сфере интересов.
Я предпочту выбирать среди тех, кто делает лучше, а не буду пытаться созидать очередную народную поделку. B)
TUNING_(BE)
caffro не, ну критика это всегда хорошо... когда вмеру... ;)
Ты уж извения, но из твоей критики выходит примерно следующее "Игры хорошая, но гавно полное"
Как-то противоречишь сам себе...

Цитата
Взяли бы пример с тех же CryTek - те раз, и выпустили FarCry

Начнём с того, что Крайтэк была независимой и Фаркрай считай выпустила своими силами заключив договор только с компанией печатающей диски.
А теперь смотрим на GSC. Вывод прост, купили их с потрохами...
А купленный производитель - это, по факут, зомби smile.gif ему говорят, он делает...
caffro
TUNING_(BE)

А хохма в том, что так и есть - игра хорошая, но гавно.

Потому как пиарили одну игру, а выпустили - совершенно другую... Имеется только внешнее сходство.

Да, CryTek были независимыми - хотя по поводу только печатающей диски компании я не уверен - вышла-то она под патронажем Ubisoft... Но в этом случае им вообще ещё лишний плюс - мало того, что эти турки игру выпустили фактически сами, так они ещё и умудрились не соврать ни в каких обещаниях...

А украинцы почему-то не смогли... Наверное нужно было больше работаой заниматься, а не пиаром. Согласись, что для той игры которая вышла - шесть лет - срок безумно большой. Нечего там шесть лет было делать - разве что делали они её по выходным только... Либо силами трёх человек - что коллективное фото на их сайте никак не подтверждает...

А то, что они легли по THQ - так я подозреваю, что это именно THQ мы обязаны выходом хоть такой игры - а то эта эпопея могла бы продолжаться ещё энное количество лет - потом бы переделывали по DX10, потом - под DX11, плодили бы новые скриншоты и рассказывали, какой это будет мегапроект... А западные товарищи, наверное, сказали, мол, хватит - мы в вас деньги вложили, хотим отдачи...

Просто если так пойдёт дальше, получим очередной BattleField - там уже пошла тупая штамповка, и здесь может быть тоже самое... И очень неприятно, что разработчики забивают на покупателей - особенно на своих, русскоязычных...
Overmind
Странно, как они не смогли оценить свои силы... Неужели примерно не знали несколько лет назад, что у них в итоге получиться? Или они всегда знали, но тупо парили мозг жаждущим реализма геймерам и пиарились, чтобы потом бабла срубить?
Интересно, что их коллеги на западе с их многолетним опытом производства игр до сих пор не замахивались на подобные обещания... Странно было ожидать такого прорыва в играх на Украине, он как всегда сначала произойдет на западе, к сожалению. Наши потом будут копировать, как делали это и в Сталкере (некоторые текстуры взяты из Халф-Лайфа и Дума).
3ToN
Вообщея ждал от сталкера не ту игру, что вышла, а совсем другую...ИгроМания вообще 9.5 поставила, а я бы 8.5
Chips
блин капец какойто я сталкера ещё не прошол неразу надоел cry.gif
SteeL
Chips это ни о чём не говорит smile.gif Я вот прошёл два раза и ещё хочу.

caffro да согласен я в целом по сабжу, несмотря на то что обещания были выполнены процентов на 30 и игра по сути совсем другая, хорошего в ней немало, и цепляет (меня лично).

При втором прохождении понял, что пропустил примерно 50% всего что можно было облазить, посмотреть, найти и т.п.
Dima_N
Liberty
Chips
SteeL я токо счас понял что конкретно меня ни одна игра не цепляет кроме Сs 1.6 и Вf 2.
Stug
Буду краток: игра У.Д.А.Л.А.С.Ь

Не на 100%, но твердые 75-80 заслуживает сполна. Заявили миру что славяне могут делать по настоящему классные и =-свои-= игры
Bawakov
Если некоторые не очень следили за новостями.....то уж извините....
Так вот...для тех, кто не слышал.....Разработка проекта затянулась, т.к. было оченб много проблемм....С издателем, с финансированием......было несколько моментов, когда проект был вобще на грани закрытия.....но GSC все таки выпустили его....и выпустили весьма неплохую вещь, которая реально цепляет.....и ты совершенно не замечаешь недостатков....(ну лично я)....за это им уже огромное спасибо .....
И еще.....русские разрабы прежде всего и отличаются тем, что у них денег этак раз в 10 поменьше на разработку игры.....И естественно, что в отличие например от Valve у GSC не было нескольких десятков миллионов долларов на разаработку игры......
И скорее всего.....если бы GSC не соглашались на условия THQ, то сталкера мы бы могли так и не дождаться.....
Так что для нашей игры....с такими проблемами в финансировании......это весьма удачный проект......
diss
фпрынцыпе игра пноравилась....еслиб не ее требования то вообще б было супер....индор локации вообще супер..я всегда говорил....львиную долю в играх делает озвучка..пример тому сталкер.
VsevaRUS
Порадовала миссия по уничтожению Упыря со свитой. Уууу! После того как меня обворовали на 800 кровных!!!!, я понурив голову ушел за забор. А потом с таким удовольствием их всех вырезал, без шума, ВАЛом. По одному.
Overmind
Chips, ага. Если долго с людьми по сетке играешь, с искусственным интеллектом не интересно уже. По крайней мере если нет нормального сюжета и интересных миссий.
Bawakov ну если так всё в финансы упиралось, то игра ещё ниче, да.... Правда мало кому будут интересны проблемы разработчиков, если игра не понравилась, к сожалению. Все судят конечный результат.
WARLORDstrateg
Цитата
Порадовала миссия по уничтожению Упыря со свитой. Уууу! После того как меня обворовали на 800 кровных!!!!, я понурив голову ушел за забор. А потом с таким удовольствием их всех вырезал, без шума, ВАЛом. По одному.

VsevaRUS, хех, я миссию на них не брал, однако повстречался с ними когда под утро трусил со стороны НИИ с РПГ за спиной (на крыше нашел :D) на базу бандюков. Меня, естественно, обули (первый раз реально купился и даже задумался - а что мне делать с гаусcом без патронов :D)... Мальчег на страже оказался апатичным дауном, и когда я стал многозначительно перезаряжать гранатомет, он мне цинично хамил, угрожая ПМом. Пролетевшая через весь ангар ракета удивила мальчега, попутавшего ее с зондом для клизмирования, и распугала бродивших по округе собак... День начался.
3ToN
Порадовал уровень с "Выжигателем мозгов", который рядом с Припятью - очень много действий!!!Думаю в Припяти будет не хуже!!!
VsevaRUS
3ToN Только я пока туды ходить боюсь. Собираюсь так сказать.
WARLORDstrateg
К стати о собаках, мне показалось что их реально больше стало когда возвращаешься к сидоровичу.

Stug
Цитата
Не на 100%, но твердые 75-80 заслуживает сполна
Ставь мод, я вообще ее сначала оценил на 6 из десяти а то и меньше, с учетом всех скидок. После установки модов поинтересней (но все таки не покидает чуство что GSC профилонили)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.