Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. релиз. Впечатления
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Snumsmumrik
ничего себе... на 75 страниц уже навпечатлялись... уже ж давно вышло, а вы всё ещё в релизной теме -- пора в "С.Л.Ю.Н.И." переползать, что ли... smile.gif
Silencer
Цитата(серж @ Вторник, 26 Июня 2007, 12:36:56) *
Цитата(Silencer @ Вторник, 26 Июня 2007, 19:15:18) *

Кстати, с Припятью примерно так и получилось. Быстренько пробежали первый проспект с компанией долговцев. Был с СВД, по-этому всех с крыш и окон выносил очень быстро. Потом маленькая стычка в подземелье. После него сразу же в отель, что напротив. Забираешь дешифратор, выносишь снайперов и все... Перебежал площадь и вход на стадион. Ну не 5, но минут 10-15 длилось.
Там вообще, есть смысл ходить? А то сказали, что есть автовокзал, база Монолита, а проходится, действительно, моментально и тривиально.

Так говорят же тебе - это если ты идёшь чисто по сюжетной линии Стрелка. Тогда конечно - 15 минут - и ты у ЧАЭС.

А ты попробуй не идти с группой, а спокойно поброди по Припять, позаглядывай во все углы, постреляй всех монолитовцев...

Нет уж... спасибо smile.gif Арсенал с собой был, костюмы были. Что мне от них нужно? Точнее, что они мне, кроме проблем принесли бы? Там не то что по сюжету, а по логике вещей, кроме как идти к ЧАЭС, делать нечего. Понимаю, была бы там девушка-аспирантка в плену на у Монолита :D
MegaVolt
кстати, да!!! ни одной представительницы прекрасного пола за всю игру!!! (подруга не считается, она гость из реального мира! аналог таймера в дип-программе, гы!!!)
серж
Цитата(Silencer @ Среда, 27 Июня 2007, 09:26:27)
Нет уж... спасибо smile.gif Арсенал с собой был, костюмы были. Что мне от них нужно? Точнее, что они мне, кроме проблем принесли бы? Там не то что по сюжету, а по логике вещей, кроме как идти к ЧАЭС, делать нечего. Понимаю, была бы там девушка-аспирантка в плену на у Монолита :D

Ну тогда рекомендую перечитать Стругацких "Пикник на обочине"... Не знаю, как у кого, но для меня Сталкер - это не переть напролом, это медленная и методичная зачистка Зоны от Чужих, это исследование неведомого, это - почти Полужизнь :D Ну или полураспад :D

А кто желает просто проскочить по быстрому сюжетную линию и получить концовку - играйте в Doom3 или Контру... ;)
регул
Цитата(серж @ Среда, 27 Июня 2007, 12:17:38) *
Цитата(Silencer @ Среда, 27 Июня 2007, 09:26:27)

Нет уж... спасибо smile.gif Арсенал с собой был, костюмы были. Что мне от них нужно? Точнее, что они мне, кроме проблем принесли бы? Там не то что по сюжету, а по логике вещей, кроме как идти к ЧАЭС, делать нечего. Понимаю, была бы там девушка-аспирантка в плену на у Монолита :D

Ну тогда рекомендую перечитать Стругацких "Пикник на обочине"... Не знаю, как у кого, но для меня Сталкер - это не переть напролом, это медленная и методичная зачистка Зоны от Чужих, это исследование неведомого, это - почти Полужизнь :D Ну или полураспад :D

А кто желает просто проскочить по быстрому сюжетную линию и получить концовку - играйте в Doom3 или Контру... ;)

Полностью поддерживаю мнение
Чтоб этих быстрых спортсменов зона взяла
MegaVolt
Цитата(регул @ Среда, 27 Июня 2007, 12:57:20) *
Цитата(серж @ Среда, 27 Июня 2007, 12:17:38) *

Цитата(Silencer @ Среда, 27 Июня 2007, 09:26:27)

Нет уж... спасибо smile.gif Арсенал с собой был, костюмы были. Что мне от них нужно? Точнее, что они мне, кроме проблем принесли бы? Там не то что по сюжету, а по логике вещей, кроме как идти к ЧАЭС, делать нечего. Понимаю, была бы там девушка-аспирантка в плену на у Монолита :D

Ну тогда рекомендую перечитать Стругацких "Пикник на обочине"... Не знаю, как у кого, но для меня Сталкер - это не переть напролом, это медленная и методичная зачистка Зоны от Чужих, это исследование неведомого, это - почти Полужизнь :D Ну или полураспад :D

А кто желает просто проскочить по быстрому сюжетную линию и получить концовку - играйте в Doom3 или Контру... ;)

Полностью поддерживаю мнение
Чтоб этих быстрых спортсменов зона взяла


ну зачем так грубо, господа сталкеры? контру не трожь! devil.gif кстати, методичный вынос с локации всех, кроме я, тоже надоедает. иногда хочется мочилова!
регул
MegaVolt
несогласен ну нельзя в ЭТОЙ игре мочилово устраивать, не та игра, вот конра пжалуста
А сдесь даже бандита и Монолитовца хочеться не замочить а убедить точным выстрелом в голову что он неправ и так делать нельзя , а с вояками-этих вообще жалко особенно когда ночью посидишь рядом сними и послушаешь их причитания на нелегкую службу (а вот тут я с ними полностью согласен, сам был таким)орут после ранения так жалобно что бросаешь ему аптечку и уходишь
серж
Цитата(MegaVolt @ Среда, 27 Июня 2007, 21:46:55) *
ну зачем так грубо, господа сталкеры? контру не трожь! devil.gif кстати, методичный вынос с локации всех, кроме я, тоже надоедает. иногда хочется мочилова!

А кто был груб? Я просто высказал своё мнение, никого не пытался обидеть, сидел спокойно, починял примус... smile.gif

Про "медленно и методично" - не это же не самоцель, я просто имел ввиду общее прохождение. Конечно на Выжигателе так не выйдет, так не выйдет в Припяти и уж точно - так не получится в ЧАЭС на входе.

Но и с прохождением обычного шутера типа Doom3 - ничего общего нет. И даже с прохождением оооочень уважаемого мною HL2 - тоже ничего общего. Если HL - это "полужизнь", то СТАЛКЕР - это просто попытка жить...

Мне самому сначала игра не понравилась после часа геймерства.. а потом кааааак распробовал...... smile.gif


А контру - трону и ещё как... Поиграй в Firearms - узнаешь разницу... Контра даже не имеет права называться игрой, это - детский отстой.

Хочешь поспорить в сравнении - делай отдельную тему
Silencer
Цитата(регул @ Среда, 27 Июня 2007, 15:16:37) *
MegaVolt
несогласен ну нельзя в ЭТОЙ игре мочилово устраивать, не та игра, вот конра пжалуста
А сдесь даже бандита и Монолитовца хочеться не замочить а убедить точным выстрелом в голову что он неправ и так делать нельзя , а с вояками-этих вообще жалко особенно когда ночью посидишь рядом сними и послушаешь их причитания на нелегкую службу (а вот тут я с ними полностью согласен, сам был таким)орут после ранения так жалобно что бросаешь ему аптечку и уходишь

Э... а как назвать горы трупов, которые после тебя остаются, кроме как мочиловом? smile.gif Отмечу, что проходил очень детально. Выполнял практически все квесты, за исключением связанных с выносом Свободы и убийством дезертира (понравились они мне smile.gif ). Для всего этого была явная цель - сначала "Кто я?", а затем набрать достойного оружия и брони для финального броска. Даже по сюжету ты не идешь в Припять. Ты идешь через Припять к ЧАЭС. Снаряжение есть, выносить никого не требуется кроме тех, кто у тебя на пути, если только ты не маньяк убийца по натуре. Тоже самое на ЧАЭС. Ноги в руки и, пользуясь тем, что Монолит занят отстрелом военных, а военные отстрелом Монолита, спринт к саркофагу. Для брожения мне нужна цель (пусть это будет хотя бы побочный квест).
Мне кажется, это гораздо более соответствует духу игры и Пикника. Там тоже шли к Исполнителю Желаний, а не на охоту или прогулку. По-этому согласен с теми, кто говорит, что тема Припяти осталась не раскрыта smile.gif .

А в целом очень понравилось (вчера, наконец, прошел). Только в конце уже поднадоело по зеленым и размытым коридорам шугаться (прибор ночного видения работал постоянно) да по порталом скакать. Последние 30 минут не мог уже дождаться, когда очередной прыжок перенесет меня к заветному концу.
Концовка, конечно, могла бы и по ярче быть, но тоже ничего. Не понял пары вещей. Первое - почему на ЧАЭС нельзя пробраться с севера? Братья Беларусы непроходимые кордоны поставили, что ли? Логичнее было бы иметь ЧАЭС посередине зоны. И второе - где именно лежали колбы с учеными? Неуж-то на самой станции? В таком случае, они бы еще в Мавзолей на Красной Площади забрались. И наконец, причем здесъ стая крыс? smile.gif
серж
Цитата(Silencer @ Четверг, 28 Июня 2007, 00:26:50) *
...И второе - где именно лежали колбы с учеными? Неуж-то на самой станции? В таком случае, они бы еще в Мавзолей на Красной Площади забрались.

Боюсь ошибиться, но судя по всему - они здесь smile.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
И наконец, причем здесъ стая крыс? smile.gif
Какая из них? Можно поконкретнее?
регул
Цитата(серж @ Среда, 27 Июня 2007, 17:03:59) *
Цитата(Silencer @ Четверг, 28 Июня 2007, 00:26:50) *

...И второе - где именно лежали колбы с учеными? Неуж-то на самой станции? В таком случае, они бы еще в Мавзолей на Красной Площади забрались.

Боюсь ошибиться, но судя по всему - они здесь smile.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
И наконец, причем здесъ стая крыс? smile.gif
Какая из них? Можно поконкретнее?

Та которая в первом ролике появляется

Да наверное тема Припяти не раскрыта действительно не идешь в город а проходишь сквозь него.
и нельзя пройти с севера жаль
серж
Цитата(регул @ Четверг, 28 Июня 2007, 01:15:48) *
Та которая в первом ролике появляется

Да наверное тема Припяти не раскрыта действительно не идешь в город а проходишь сквозь него.
и нельзя пройти с севера жаль

ну это же воспоминания.... Мало ли что Стрелку пришлось пережить до того, как он попал в грузовик и стал Меченным...

Насчёт Припяти - отчасти согласен. Про большому счёту я его зачищал только из принципа, ничего интересного там нет...
MegaVolt
вот если бы в Припяти можно было бы по зданиям ползать! (гостиница не в счёт!) вот это бы локация получилась! :+:
регул
Цитата(MegaVolt @ Четверг, 28 Июня 2007, 22:50:03) *
вот если бы в Припяти можно было бы по зданиям ползать! (гостиница не в счёт!) вот это бы локация получилась! :+:

СУДЯ ПО ТЕМ РОЛИКАМ КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЛИСЬ ГОДА 3-4 НАЗАД ПРИПЯТЬ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА ДОВОЛЬНО ТАКИ ОБШИРНОЙ КАРТОЙ А ПОТОМ ЕЕ ВЗЯЛИ И ЧИК ДО УЛИЦЫ ГОСТИНИЦЫ И СТАДИОНА
Митя2
Не ругаться, высказываю только свое мнение. оно может не совпадать с Вашим. Почитал отзывы с 1 стр и гдето до 30. Сюжет в игре есть. Очень смешно слышать от поколения выросшего на мыле Голливуда "они чё там обкурились - на ЧАЭС инопланетяне!" Да в таком случае, создатели Матриц и Терминаторов расскладывали "дорожки" до луны, а Ширян Баянов жил в крови! Давайте прекратим преклонения перед всем западным "ооо это великй Дум или ХЛ" Да в 3 думе играть было практически не возможно, 70% времени игры бегать с фонарем и пялитца на белое пятно фонаря!! Все глаза сломал. (ХЛ2 очень даже) И чё там успели прорисовать, бесконечные трубы вдоль стен! Не забываем что ТАМ это целая индустрия, а у нас все рождается в таких ... вот и 6 лет!
По глюкам - имея оочень "богатое" железо , лицензионная игра была пройдена с самыми высокими установками и не глюкнула ни разу. Купив у дяди Ашота лэцинзыонный диск и взяв у старшего брата кучу металлолома в виде 5 летнего компа вы хотите чёб это играло?
Игра добротная!
Минус тока по оружию. Отслужив еще в "красной" армии, стрелял из большенства нашего и ихнего оружия.
Вы видели патрон СВД?! А 5,45 НАТО? Да у СВД ствол длиннее раза в 3 любой штурмовой винтовки!А что вышло по игре? Винтовка с глушителем мощнее СВД?
Master-STALKER
скоко можно говорить что игра оффигенная есть какието недоделки но они практичеки не портят игру.
Silencer
Цитата(Митя2 @ Пятница, 29 Июня 2007, 13:09:24) *
Не ругаться, высказываю только свое мнение. оно может не совпадать с Вашим. Почитал отзывы с 1 стр и гдето до 30. Сюжет в игре есть. Очень смешно слышать от поколения выросшего на мыле Голливуда "они чё там обкурились - на ЧАЭС инопланетяне!" Да в таком случае, создатели Матриц и Терминаторов расскладывали "дорожки" до луны, а Ширян Баянов жил в крови! Давайте прекратим преклонения перед всем западным "ооо это великй Дум или ХЛ" Да в 3 думе играть было практически не возможно, 70% времени игры бегать с фонарем и пялитца на белое пятно фонаря!! Все глаза сломал. (ХЛ2 очень даже) И чё там успели прорисовать, бесконечные трубы вдоль стен! Не забываем что ТАМ это целая индустрия, а у нас все рождается в таких ... вот и 6 лет!
По глюкам - имея оочень "богатое" железо , лицензионная игра была пройдена с самыми высокими установками и не глюкнула ни разу. Купив у дяди Ашота лэцинзыонный диск и взяв у старшего брата кучу металлолома в виде 5 летнего компа вы хотите чёб это играло?
Игра добротная!
Минус тока по оружию. Отслужив еще в "красной" армии, стрелял из большенства нашего и ихнего оружия.
Вы видели патрон СВД?! А 5,45 НАТО? Да у СВД ствол длиннее раза в 3 любой штурмовой винтовки!А что вышло по игре? Винтовка с глушителем мощнее СВД?

Да, СВД в игре явно слабовата. Или другие стволы черещур сильны. Хотя, я ее взял в последний поход на север, набрал патронов и не пожалел. На дистанциях свыше 25м в связи с нормальной скорости пули Винторез рядом не валялся. Единственный минус - бегать нельзя.
-=Dante=-
Цитата(Master-STALKER @ Пятница, 29 Июня 2007, 12:43:36) *
скоко можно говорить что игра оффигенная есть какието недоделки но они практичеки не портят игру.

Незабывай про тему номера: В-П-Е-Ч-А-Т-Л-Е-Н-И-Я - все люди высказывают своё мнения и так, как им нравится, то пусть говорят, что она оффигенная, а кому не нравится, то пусть ненравится....

регул, а насчёт Припяти согласен: сегодня посмотрел 2х и 3х летней давности ролики СТАЛКЕРа, то там было не мало всяких зданий, в которые можно было заходить, да и территория вроде по шире....
серж
Не хочу втягиваться в спор, но хотел бы поделиться скрином двухгодичной давностиНажмите для просмотра прикрепленного файла

И что вы думаете, я такого в игре не нашёл????
-=Dante=-
Цитата(серж @ Пятница, 29 Июня 2007, 20:48:54) *
Не хочу втягиваться в спор, но хотел бы поделиться скрином двухгодичной давностиНажмите для просмотра прикрепленного файла

И что вы думаете, я такого в игре не нашёл????

Там написано 2006 год, а мы вообще про 2003-2005=) Тем более нет там Припяти, если ты конечно не одругом....
серж
-=Dante=-
Ну я как бы пытался дать отпор всем "хаятелям". ;) .. Не очень получилось конечно, наверное водка помешала.... cry.gif

Просто у меня сей скрин валялся ХЗ сколько времени, я даже и сам не помню.... И почти в таком виде я себя на Агропроме и увидел.... А что ещё надо? Каким хотел увидеть - таким и увидел.

Я не спорю, Сталкер - это не совсем то, чего я ожидал, но тем не менее - лично я склонен сравнивать Сталкера только с Fallоut 2.

Да да, именно с легендарным Фолом, потому что я уже старый и уверен - имею право опираться на свой опыт, как игровой, так и жизненный. Так вот - ни одна игра меня в жизни так не трогала, как Fallout 2, но у неё наконец то появился достойный конкурент... И этот конкурент - только Сталкер, других я не знаю.... И наверное даже я не правильно выразился... даже не конкурент - преемник....

И всякие там Думы и ещё ХЗ что - рядом не стоят и никогда стоять не будут...

На мой взгляд - только HL и HL2 в сингле может хотя бы отчасти сравниться со Сталкером... Наверное только первая Халва - может и лучше... Но лично я уверен - за последние 10 лет не было игры лучше, красивее и умнее, чем С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Пинайте....
MegaVolt
не трожь танкиста, звери! :D :D :D ибо устами его истина глаголет! :+:
LESTAT (Megalend)
Серж я с тобой согласен ! Кста как и такойже поклонник Фаллаута хачу ещё раз сказать,хоть это чуть ни и глупо,вообщем через какоето время выйдет 3 часть ! А по поводу Сталкера - будем надеяться что в 1.1 патче впихнут всё что можно ..Конечноже всё что вырезали разрабы небудет но половинка главной изюминки чего нам так нехватало -вернут ! rolleyes.gif
серж
LESTAT (Megalend)

Знаю, что через пару лет выйдет Фол 3, но уверен - это уже будет не фол...

Меня кстати очень удивляет, что после выхода Сталкера прошло уже достаточно много времени, но до сих пор нет ни одного аддона к игре...

Ох сейчас и получим люлей за оффтоп от модераторов ;)
-=Dante=-
1.Серж, ты верно подметил: "Да да, именно с легендарным Фолом, потому что я уже старый и уверен - имею право опираться на свой опыт, как игровой, так и жизненный. Так вот - ни одна игра меня в жизни так не трогала, как Fallout 2, но у неё наконец то появился достойный конкурент... И этот конкурент - только Сталкер, других я не знаю.... И наверное даже я не правильно выразился... даже не конкурент - преемник...."

2.Дум 3 - это будто вообще не игра, а просто демонстрация красивого движка.... :lol:

3.А насчёт Халфы 1-2, то я думаю не стоит сравнивать ДВУХ ТИТАНОВ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ (S.T.A.L.K.E.R. & Half-life 2) - ведь идеи и принципы у этих игр разные...
Silencer
Цитата(серж @ Пятница, 29 Июня 2007, 22:36:51) *
-=Dante=-
Ну я как бы пытался дать отпор всем "хаятелям". ;) .. Не очень получилось конечно, наверное водка помешала.... cry.gif

Просто у меня сей скрин валялся ХЗ сколько времени, я даже и сам не помню.... И почти в таком виде я себя на Агропроме и увидел.... А что ещё надо? Каким хотел увидеть - таким и увидел.

Я не спорю, Сталкер - это не совсем то, чего я ожидал, но тем не менее - лично я склонен сравнивать Сталкера только с Fallоut 2.

Да да, именно с легендарным Фолом, потому что я уже старый и уверен - имею право опираться на свой опыт, как игровой, так и жизненный. Так вот - ни одна игра меня в жизни так не трогала, как Fallout 2, но у неё наконец то появился достойный конкурент... И этот конкурент - только Сталкер, других я не знаю.... И наверное даже я не правильно выразился... даже не конкурент - преемник....

И всякие там Думы и ещё ХЗ что - рядом не стоят и никогда стоять не будут...

На мой взгляд - только HL и HL2 в сингле может хотя бы отчасти сравниться со Сталкером... Наверное только первая Халва - может и лучше... Но лично я уверен - за последние 10 лет не было игры лучше, красивее и умнее, чем С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Пинайте....

Мое мнение просто до неприличия совпадает с твоим smile.gif Ждем HL2 Episode 2 и Fallout 3.
Митя2
Может покажусь и занудой, но по жизни, получается что все последующие части получаются гораздо хуже оригиналов, правда это больше касается фильмов, но и по играм случается то же часто! Ах да, по игре, сталкер действительно напоминает Ксенус , но это не упрек, ведь нельзя упрекнуть автомобилестроителей что они всегда используют на всех моделях четыре колеса, есть жанр, его просто надо "обыграть ", пощемуто ФИАР ни кто не сравнивает с ХЛ или Резедент Ивел! Хотя то же похоже
MegaVolt
Митя2 про фильмы знаю 1 случай, когда продолжение лучше 1 серии - терминатор2 :D можно ещё чужих присобачить к этому мнению, но слишком спорно... насчот игр можно вспомнить ту же налфу или дум. а лучше макспейн2 в этом смысле пока ничего не придумали - и сюжет, и буллеттайм, и графа, и геймплей лучше первой версии!
регул
Цитата(регул @ Понедельник, 2 Июля 2007, 08:38:47) *
Цитата(Митя2 @ Понедельник, 2 Июля 2007, 07:58:23) *

По советам авторитетных товарищей ,пройдя всю игру до конца, отпатчился и отмодился. Ну вот, есть теперь смысл копить деньги, богатый выбор у продавцов, костюмов - гору стал находить, артефахтов поболе стало. На голой игре артефакты не собирал, кроме достойных чтоб на пояс повесить. Вооще не понимал зачем денги копить, все находил или дарили.Короче жить стало лучше, жить стало веселей! Нашел причину почему Сахаров у некоторых отказывалса говорить - пошел за ружом, за одно спас Круглова, до Янтаря рукой было подать, вот и зашел. Не захотел со мной старик разговаривать, я так думаю на Х-18 я еще не побывал, вот и не "видит" он меня. Надеюсь после х-18 заговорит!

Это значит что с модом на выброс и пси зоны в темной долине, который себе поставил невозможно пройти корпус где сидят бандюки невозможно пройти в дом где лежит раненый сталкер и ходит кровосос не зайти на территорию нефтехранилища, а ведь без пси защиты там просто не пройти , думал после бара вместо х-18 рвануть к Сахарову за наушниками.а невыйдет
Wist_FM
Я, может быть повторю чьи-то мысли или буду некорректен, но тоже хочу высказать мнение о "Сталкере"...

Прошел не раз (но и не 10 раз) на обычной и высшей сложности. Разницы практически не заметил, кроме элементарного увеличения повреждений при выстрелах. Оставим в стороне все патчи, которые, по большому счету ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО не меняют... Почти у каждого потенциального трупака есть гранаты, но ини ими НИКОГДА не пользуются. Бегают тупо, и если немного посидеть, то схема их движений становится абсолютно ясна, и можно с уверенностью тыкать пальцем в то место, откуда он в следующий момент вылезет. Так что оды ИИ по меньшей мере странны и неубедительны...

"Изобилие" бессмысленного оружия сводится к тому, что проще всего всю игру пройти с переделанной под стандартный патрон "Грозой" (нет проблем это оружие получить), и, под конец, добавить к ней "Вал". ВСЕ! Больше НИКАКОГО оружия не треба. На высшей сложности в последнем уровне я таскал с собой еще гауссовку, но только для интереса...

Валяющиеся повсюду артефакты пугают своей нецелесообразностью. Я от скуки нацепил штуки 3-4, но реальной пользы от них не ощутил вовсе. Более того, нацепив "душу" я просто избавил себя от необходимости жрать аптечки, которых тоже девать некуда на всех сложностях... Т.е. как вывод - сдохнуть в этой игре практически невозможно, если, конечно, не задаться этой целью.

Все аномалии зоны свелись к какой-то затягивающей шняге, не заметить которую просто нельзя (электричество и прочую мелкую дребедень) я даже не рассматриваю в качестве именно ЛОВУШЕК Стругацких... Самая "страшная" аномалия пикает и семафорит о себе еще за километр, и я пару раз влетал в нее только по той простой причине, что бежал с закрытыми глазами напропалую... Попасть в какие-то хитрые капканы (именно хитрые в силу их незаметности) или невылазные лабиринты ловушек в этой игре НЕЛЬЗЯ...

Монстры скучные и редкие. Контролер пугает только первый раз. Потом я расстреливал их невзирая на все "ужасные" коллизии моего мозга.

Продавать артефакты и прочее просто незачем. Костюмы защиты раздают во все стороны самые крутые. Оружие тоже бери не хочу. Не попасть на "истинную" (смешно, кстати звучит) концовку просто нельзя, если конечно в голове не опилки. Все квесты сводятся к примитивному "стрели-беги". Разные части игры сшиты такими толстыми белыми нитками, что становится противно и скучно, ибо это я видел много-много раз.

В общем, подводя общий итог, могу сказать только одно - ФУФЛО, какого много. Игра даже не третьего, а пятого-шестого сорта... И ее не спасает даже "гнетущая атмосфера" и прочие мелочи, которые мелочами и останутся. Игра от этого ничего не наберет, скорее на красивом фоне еще виднее ее убожество...

PS Кстати, прозвучала мысль что фильм хуже оригинала. Полность согласен. Игра повторила судьбу фильма. НИ О ЧЕМ игра. Сожет левый неимоверно, все натянуто и притянуто за уши. Каша из обрезков. Можно, как вариант "каша из топора", т.е. ничего нет, а продать умудрились. Хотя столько лет рекламной компании. smile.gif. Вот и продали...
У нас в ходу есть такое выражение - "приз ГЭГ-2" (кто видел игру "Гэг в отпуске", тот меня поймет). В этом году его можно смело вручить "Сталкеру", заслужил...
MegaVolt
[quote]Прошел не раз (но и не 10 раз) на обычной и высшей сложности. Разницы практически не заметил, кроме элементарного увеличения повреждений при выстрелах.[/quote]
никто и не спорит.
[quote] Оставим в стороне все патчи, которые, по большому счету ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО не меняют...[/quote]
они и не призваны менять что-то в геймплее или сюжете, их задача - устранить баги и глюки, обусловленные ошибками в программном коде.
[quote]Почти у каждого потенциального трупака есть гранаты, но ини ими НИКОГДА не пользуются. Бегают тупо, и если немного посидеть, то схема их движений становится абсолютно ясна, и можно с уверенностью тыкать пальцем в то место, откуда он в следующий момент вылезет. Так что оды ИИ по меньшей мере странны и неубедительны...[/quote]
боты умны по сравнению с ботами из других аналогичных игр. ясень пень, никто пока не забил в игру полноценный ии!
[quote]"Изобилие" бессмысленного оружия сводится к тому, что проще всего всю игру пройти с переделанной под стандартный патрон "Грозой" (нет проблем это оружие получить), и, под конец, добавить к ней "Вал". ВСЕ! Больше НИКАКОГО оружия не треба. На высшей сложности в последнем уровне я таскал с собой еще гауссовку, но только для интереса...[/quote]
всегда было будет лучшее и худшее (для конкретного игрока) оружие. это чисто субъективное мнение каждого - что лучше, а что хуже.
[quote]Валяющиеся повсюду артефакты пугают своей нецелесообразностью. Я от скуки нацепил штуки 3-4, но реальной пользы от них не ощутил вовсе. Более того, нацепив "душу" я просто избавил себя от необходимости жрать аптечки, которых тоже девать некуда на всех сложностях... [/quote]
нормальные арты под деревьями не валяются. их поиск - одна из фич.
[quote]т.е. как вывод - сдохнуть в этой игре практически невозможно, если, конечно, не задаться этой целью.[/quote]
ну-ну... что это за непобедимый ветеран шутеров? член М19, чо ли?
[quote]Все аномалии зоны свелись к какой-то затягивающей шняге, не заметить которую просто нельзя (электричество и прочую мелкую дребедень) я даже не рассматриваю в качестве именно ЛОВУШЕК Стругацких... Самая "страшная" аномалия пикает и семафорит о себе еще за километр, и я пару раз влетал в нее только по той простой причине, что бежал с закрытыми глазами напропалую... Попасть в какие-то хитрые капканы (именно хитрые в силу их незаметности) или невылазные лабиринты ловушек в этой игре НЕЛЬЗЯ...[/quote]
ставь мод, убирающий детекторы, и вперёд. кстати, их (детекторов) использование - одно из условий игрового процесса.
[quote]Продавать артефакты и прочее просто незачем. Костюмы защиты раздают во все стороны самые крутые. Оружие тоже бери не хочу.[/quote]
не охота - не бери.
[quote]Не попасть на "истинную" (смешно, кстати звучит) концовку просто нельзя, если конечно в голове не опилки. Все квесты сводятся к примитивному "стрели-беги".[/quote]
а где (кроме квестов) ты видел задания, заставлющие скрипеть мозги? в рпг то же самое - замочи всех, найди то, принеси это.
[quote] Разные части игры сшиты такими толстыми белыми нитками, что становится противно и скучно, ибо это я видел много-много раз.[/quote]
это в смысле, много сталкеров видел? или у нас все-все игры противные и скучные? нафига тогда играешь?
[quote]В общем, подводя общий итог, могу сказать только одно - ФУФЛО, какого много. Игра даже не третьего, а пятого-шестого сорта... И ее не спасает даже "гнетущая атмосфера" и прочие мелочи, которые мелочами и останутся. Игра от этого ничего не наберет, скорее на красивом фоне еще виднее ее убожество...[/quote]
мне про "красивый фон" понравилось. это же "ФУФЛО"! какой у него красивый фон? а насчет "каких много" - назови аналоги.
[quote]PS Кстати, прозвучала мысль что фильм хуже оригинала. Полность согласен. Игра повторила судьбу фильма. НИ О ЧЕМ игра. Сожет левый неимоверно, все натянуто и притянуто за уши. Каша из обрезков.[/quote]
это и ни "Пикник на обочине" Стругацких и не "Сталкер" Тарковского. о каком сюжете может идти речь?
[quote]Можно, как вариант "каша из топора", т.е. ничего нет, а продать умудрились. Хотя столько лет рекламной компании. . Вот и продали....[/quote]
что-то слишком много лопухов на эту кашу повелось... мне это кажется странным. а тебе?
[quote]У нас в ходу есть такое выражение - "приз ГЭГ-2" (кто видел игру "Гэг в отпуске", тот меня поймет). В этом году его можно смело вручить "Сталкеру", заслужил...[/quote]
я про такую игру даже не слышал. а вас много? и кто?

да и вообще, как-то странно. книгу читают и фильм смотрят до сих пор, и даже не подозревают, какое это всё оно... весь мир потерял вкус?
регул
Ну есть в игре недачеты , ну есть баги, ну если скрепя сердце то можно найти кучу недостатков, но где их нет в какой игре и игру нужно доделать. Докажите что есть что то лучше в этом плане, а вот потом посмотрим

MegaVolt Респект так держать
-=Dante=-
Да, идеальных игр не бывает, но бывают идеальные игры в "своём жанре" ( и в смотря в какое время)....Может и нелепо жвучит, но если вдуматься и раскинуть мозгами, то всё правильно....Вот, например, Half-Life 2- его все считали мегахитом- мега-супер графика, геймплей, атмосферность, персонажы как живые, физика в конце концов, ей даже многие журналы со всех стран 98-100 баллов из 100 давали....ну чем не пример?

Извините за офф-топ
Wist_FM
Ребяты!!! Давайте вспомним...
"Сталкер... грязный, угрюмый человек, который со звериным упорством, миллиметр за миллиметром, полз на брюхе по Зоне..."

Вот именно ЭТОГО тут нет, не пахнет этим. Поэтому суть-то в том и заключается, что ИДЕАЛЬНАЯ игра - это когда название оправдывает то, что тебе скармливают (пусть даже сама игра не очень). Посему и повелось на эти буквы, как справедливо было замечено, много-премного людей. Ибо я тоже ждал соответствия НАЗВАНИЯ игры и СУТИ игры. А получил сами знаете что, среднепримитивный тир...

цитата: "это и ни "Пикник на обочине" Стругацких и не "Сталкер"
Тарковского..."
А почему тогда "Сталкер"?
"Сталкер" с таким же успехом можно было назвать "Стреляркер", "Тестдрайв", "Андерграунд-33 и 1/3" или вообще "Чалкер, Палкер, Малкер и Залкинд".... smile.gif. Вульгарно и дешево сыграно на ОЧЕНЬ известном, можно сказать, БРЭНДЕ...

Замечание об отключении семафора - детский лепет. НЕТУ там столько ловушек и столько ХИТРЫХ ловушек - сколько описано в довольно небольшом "Пикнике". Можно отключить ОДНУ ловушку. И что толку? Листья там трепыхаются и воздух "дрожит" (гы) так, что и без "бипера" все видно. Остальные тем паче видны за версту...

И еще про ботов. Однажды ВЕСЬМА умный журналист мне сказал: "Зачем сравнивать плохое с плохим, сравнивай с хорошим"... Так вот, если сравнить это с хорошим - а именно действительно с живым интеллектом - то боты как были деревянными по пояс сверху и снизу (а посередине шарнир), так они деревянными и остались. Не надо, господа, доказывать то, что РЕАЛЬНО не соответствует жизни, т.е. наделять ботов интеллектом там, где правит тупая прямоугольная цифра...

Насчет артов - какие "крутые" арты надо искать? Душу? Не смешите мои подковы. "Душа" просто тупо валялась под елкой, равно как и все другие арты. И безминусовые в том числе (т.е. имеющие большой положительный эффект и отсуствие негативных последствий). Ни за одним артом я, рискуя жизнью, никуда не лез, не выискивал, не облизывался понимая, что достать его можно только кинув в "мясорубку" кого-то.

Про красивый фон - не надо передергивать, любезный оппонент. Красивый фон - это фон. Игра - это то, что происходит на ФОНЕ. Доступно? Происходящее в этой игре на красивом фоне - ФУФЛО...

Кстати, фраза "где (кроме квестов) ты видел задания, заставлющие скрипеть мозги? в рпг то же самое - замочи всех, найди то, принеси это" - чем не роспись в том, что игра ТАКАЯ ЖЕ КАК ВСЕ. Так давайте не будем тащить ее на постамент, а честно скажем сами себе - игра, как игра. Больше ждали, чем реально получили. Точнее ждали МНОГО, а получили НИЧЕГО... НИЧЕГО НОВОГО. А если этого нет - то ничего не спасает. Вольф-3Д - это было реально новое. Но это уже придумали, смиритесь ребята, и ждите мессию с мозгами, который принесет действительно новое видение игрового мира...

ГЭГ-2 надо проходить только после ГЭГа... Тогда станет все понятно. Впрочем, из ваших слов следует, что лет вам мало, раз вы такую культовую отечественную (!) игру не знаете... Ее тоже называли "открытием" и "шедевром". А вот "ГЭГ-2" - это надо видеть... ?)
Wist_FM
Кстати, как дополнение, еще одна мысль. У сталкера Шухарта жизнь была ОДНА. И он ее ОЧЕНЬ берег, дорожил ей, как-то не хотелось ему умирать. Вот он и ползал на пузе, не лазил в подвалы со студнем, смотрел куда тень от старой покрышки падает и серебристую паутину замечал, которой в прошлый раз не было. Вот если бы дух этот (игры с безносой в чет-нечет) сохранили - был бы реальный напряг в игре и игра-шедевр. И никаких сейвов не было у Рыжего. Но это же отпугнет кучу ламеров, которые без кнопки "сейв" и "квиксейв" игру за игру не считают. А ламеры - это же капуста. И драгоценные "зеленые" по-любому перебивают любое желание СДЕЛАТЬ что-то...
В общем, мысль моя-то сводится к простому. Нехрен было называть ЭТО "Сталкер". Назвали бы "Тупой Лимонадный Джо в дебрях Зимбабве против хитрозадого колдуна Вуду Монолиттера" и никаких претензий... А так, извините... Как говорится - "Назвался груздем - полезай в кузовок"... smile.gif
MegaVolt
Цитата
"Сталкер... грязный, угрюмый человек, который со звериным упорством, миллиметр за миллиметром, полз на брюхе по Зоне..."

Вот именно ЭТОГО тут нет, не пахнет этим. Поэтому суть-то в том и заключается, что ИДЕАЛЬНАЯ игра - это когда название оправдывает то, что тебе скармливают (пусть даже сама игра не очень). Посему и повелось на эти буквы, как справедливо было замечено, много-премного людей. Ибо я тоже ждал соответствия НАЗВАНИЯ игры и СУТИ игры. А получил сами знаете что, среднепримитивный тир...

цитата: "это и ни "Пикник на обочине" Стругацких и не "Сталкер"
Тарковского..."
А почему тогда "Сталкер"?
"Сталкер" с таким же успехом можно было назвать "Стреляркер", "Тестдрайв", "Андерграунд-33 и 1/3" или вообще "Чалкер, Палкер, Малкер и Залкинд".... . Вульгарно и дешево сыграно на ОЧЕНЬ известном, можно сказать, БРЭНДЕ...

потому что это не "Сталкер", не "СТАЛКЕР" и даже не "С.Т.А.Л.К.Е.Р". это не "Пикник..." и не "Привал...". это "S.T.A.L.K.E.R"! про несоответствие сюжета игры сюжетам книги и фильма говорили сами разрабы. кстати, если бы автор гневных постов посмотрел хотя бы один из роликов про игру, которых за 6 лет было предостаточно, он бы не кричал, что его обманули. с самого начала было ясно, что классической зоной тут и не пахнет, а пахнет именно шутером. никто и не обещал симулятора Рэда.
Цитата
замечание об отключении семафора - детский лепет. НЕТУ там столько ловушек и столько ХИТРЫХ ловушек - сколько описано в довольно небольшом "Пикнике". Можно отключить ОДНУ ловушку. И что толку? Листья там трепыхаются и воздух "дрожит" (гы) так, что и без "бипера" все видно. Остальные тем паче видны за версту...

а как тогда играть? тупо прошвыривать всю дорогу болтами? кстати, как-то же "классические" сталкеры их (аномалии) замечали...
Цитата
И еще про ботов. Однажды ВЕСЬМА умный журналист мне сказал: "Зачем сравнивать плохое с плохим, сравнивай с хорошим"... Так вот, если сравнить это с хорошим - а именно действительно с живым интеллектом - то боты как были деревянными по пояс сверху и снизу (а посередине шарнир), так они деревянными и остались. Не надо, господа, доказывать то, что РЕАЛЬНО не соответствует жизни, т.е. наделять ботов интеллектом там, где правит тупая прямоугольная цифра...

никто и не спорит :D , а более того, не наделяет ботов человеческим интеллектом. охота поиграть с человеком - милости прошу в мультиплеер.
Цитата
Насчет артов - какие "крутые" арты надо искать? Душу? Не смешите мои подковы. "Душа" просто тупо валялась под елкой, равно как и все другие арты. И безминусовые в том числе (т.е. имеющие большой положительный эффект и отсуствие негативных последствий). Ни за одним артом я, рискуя жизнью, никуда не лез, не выискивал, не облизывался понимая, что достать его можно только кинув в "мясорубку" кого-то.

ну и не бери их, коли не интересно. или нужен арт типа "iddqd" и "godmode"? тогда реализм, которого тебе не хватает, ваще не будет. и кстати, "классические" сталкеры себя артами не апгрейдили.
Цитата
Про красивый фон - не надо передергивать, любезный оппонент. Красивый фон - это фон. Игра - это то, что происходит на ФОНЕ. Доступно? Происходящее в этой игре на красивом фоне - ФУФЛО...

залезь на пенёк и любуйся, коли играть не интересно.
Цитата
Кстати, фраза "где (кроме квестов) ты видел задания, заставлющие скрипеть мозги? в рпг то же самое - замочи всех, найди то, принеси это" - чем не роспись в том, что игра ТАКАЯ ЖЕ КАК ВСЕ.

так назови хоть один аналог.
Цитата
Так давайте не будем тащить ее на постамент, а честно скажем сами себе - игра, как игра.

опять же никто и не спорит. игра, как игра. только понравилась именно она, а не другая.
Цитата
Точнее ждали МНОГО, а получили НИЧЕГО... НИЧЕГО НОВОГО. А если этого нет - то ничего не спасает. Вольф-3Д - это было реально новое. Но это уже придумали, смиритесь ребята, и ждите мессию с мозгами, который принесет действительно новое видение игрового мира...

мы ждали не то чтобы именно это, но почти это. естесственно, не все надежды оправдались. подскажи игру, которая на 100% оправдала ожидания 100% ждущей её аудитории. а насчёт нового видения... следущая ступень - виртуальная реальность. ждём-с.
Цитата
Впрочем, из ваших слов следует, что лет вам мало, раз вы такую культовую отечественную (!) игру не знаете... Ее тоже называли "открытием" и "шедевром"

если она такая "культовая (!)", то странно, что я про неё не слышал. наверное, надо всё-таки чуть разбавить краски.

а насчёт возраста... вряд ли вы, уважаемый оппонент, намного старше меня. и, кстати, в Сети нет возраста. есть слова и поступки.

P.S. судить по лексике и пунктуации о возрасте или умственных способностях человека есть смысл только в школьных сочинениях.
P.P.S. к слову о " ламерах, которые без кнопки "сейв" и "квиксейв" игру за игру не считают". если вы пройдёте сталкера (блин, да любой шутер!) без единого сейва/релоада, я первый признаю вас ГУРУ!
Wist_FM
"я первый признаю вас ГУРУ!" - не надо, не в этом цель. Но именно в таком разрезе гораздо приятнее было играть в "Хитмана" (2-го и 4-го. Во 2-ом цель была на "Бесшумном убийце" все пройти). На максимальной сложности там один или два сейва на весь уровень (давненько прошел, не помню). Нормально. Да, тупо переигрываешь десяток раз, но это добавляет игровой полезной злости (мне, я про себя), стиснешь зубы и думаешь - "один хрен я тебя сделаю"... И делаешь...

А насчет прошвыривать дорогу болтами - так Шухарт так и делал. Позволю себе цитату - "Смех и грех. Одну! Да разве здесь одной обойдешься? Эх, наука!.. Ладно, разбросал я еще восемь гаек, пока "плешь" не обозначил"... Вот такая штука - Зона. smile.gif И аномалии они трупами вычисляли, трупами предыдущих и менее терпеливых и наблюдательных... Вот такая история - про Зону...

Про арты - а зачем они вообще в игре были привинчены? И без них игра проходится на "ура", т.е. РЕАЛЬНО они в игре как в одном месте рукав...

"если бы автор гневных постов посмотрел хотя бы один из роликов про игру, которых за 6 лет было предостаточно" - интересная в своей алогичности мысль. А на кой пень мне это надо? Мне прикажете за каждой игрой еще на уровне разработки следить? Может мне в аськи разрабов стучаться и мылами обмениваться? Таки нет. Я пришел - увидел диск - в голове сработало "сталкер-стругацкие-пикник-зона-круто (должно быть)" и все. Я купил... А есть там в сети реклама, что там в ней было, что от нее осталось (А: Будут вертолеты? Q: Будут, парни... А: Будут БМП и машины? Q: Будут парни. А: Что еще будет? Q: Да все будет, парни) - мне как-то параллельно, честно говоря...

Опять же про ваш возраст - не надо так кипятиться. Никто вас в безграмотности не обвиняет, более того, я вижу за этими буквами человека весьма грамотного. Тем не менее "ГЭГ" был ОЧЕНЬ на слуху, хотя бы потому, что это была одна из первых русских игр... А культовым - это не я его называю, это та же история, что и с горемычным "Сталкером", который с какого-то перепугу назвали откровением...

Кстати, может это и прозвучит странно, но "Сталкер" почему-то очень напомнил мне "Веном"... Странно, но это так. Тоже какая-то дикая помесь "Чужого" и бестолковой пальбы во все, что движется...

P.S. "Сталкера", пожалуй, даже можно пройти без сейва, по крайней мере большой кусок точно... smile.gif. Это не "Дидли дозен" (древняя игрушка). Там хоть и глупо все было, но в башню тебя с первого раза сносило. Только чердак неосторожно высунул - гамовер пришел за тобой... smile.gif
Wist_FM
PPS Вопрос, который шибко волнует... smile.gif
А нафига еще необходимость трескать колбасу туда прикрутили? Что реально она дала - эта колбаса? Это такой реализм? Ну тогда ишшо надо было две функции задействовать в игре. "По-маленькому" и "по-большому"... :D. А то как кусает голбасу - видно, а как она вместе с радионуклеидами сваливает из организма - нет. Абыдно, слушай...
Так хоть можно было бы какую-нить аномалию пометить...
серж
MegaVolt

Цитата
ГЭГ-2 надо проходить только после ГЭГа... Тогда станет все понятно. Впрочем, из ваших слов следует, что лет вам мало, раз вы такую культовую отечественную (!) игру не знаете... Ее тоже называли "открытием" и "шедевром". А вот "ГЭГ-2" - это надо видеть... ?)


Да была такая дубовая игра лет этак 6 назад... Может и больше. Откровенный бред на уровне "Петька и Висилий Иванович спасают галактику". А ГЭГ-2 - продолжение, называлась что-то вроде "ГЭГ-2. В отпуске" (НЕ дословно). В общем - жалкое подобие Постала, только построенная на тупых квестах.

Если такую откровенную лажу назвать "культовой игрой" - тогда Марио - шедевр всех времён и народов... :lol:

Wist_FM

Не понимаю я ... Вроде напрямую сказано - игра Сталкер - это не "Пикник..." Стругацких. Что не понятно то? Всё, что взято в игру из Пикника - это слова Зона, Сталкер, Исполнитель и ещё наверное болты... smile.gif Так зачем сравнивать мягкое с мелким?

И ещё мне интересно - а как можно вообще "Пикник..." отразить в игре? Ну представь, идёшь ты в Зону, за полтора часа проползаешь 20 метров... и попадаешь в комариную плешь... На сколько тебя хватило бы? Кто бы в такое стал играть?

Тогда давай и игры по ВОВ делать - 3 часа сидишь в окопе под дождём, потом 3 минуты идёшь в атаку - и тебя убивают. Всё по новой... Стал бы ты в такое играть?

Цитата
Это не "Дидли дозен" (древняя игрушка). Там хоть и глупо все было, но в башню тебя с первого раза сносило. Только чердак неосторожно высунул - гамовер пришел за тобой... smile.gif

Ну не скажи, весьма интересная игра была для своего времени. И с первого раза - не сносило, всегда второй выстрел нужен был.

Цитата
Кстати, может это и прозвучит странно, но "Сталкер" почему-то очень напомнил мне "Веном"... Странно, но это так. Тоже какая-то дикая помесь "Чужого" и бестолковой пальбы во все, что движется...

Согласен, что то общее есть... Но и Веном я бы абсолютно тупой игрой не назвал. Для своего времени - достаточно интересная и красивая игра.
Wist_FM
Именно "В отпуске", так все и было. Золотые слова... Особенно вот это место "Если такую откровенную лажу назвать "культовой игрой"... smile.gif. Ничего не напоминает?

А насчет "напрямую сказано что А не Б" - где? На коробочке диска не сказано - "Робяты, эта лажа ничего общего со Стругацкими не имеет". Напротив, там все красиво.. Зона, Сталкеры, аномалии и прочий тырым-пырым...

И насчет "Зона - 20 метров - плешь"... Я где-то так себе все и представлял... Интересно, неожиданно и (в конце концов) сложно (пора уже и сложные игры делать, народ дозрел). Ну никак я не предполагал получить то, что можно получить в другой личине абсолютно пиратско за наши 400-500 казахских тугриков... smile.gif

Все порываются развести на тему "приведи пример"... Ну дак чего далеко ходить-то, положа руку на сердце. Берите ЛЮБОЙ шутер - вот вам и подобие, вот вам и пример... Хало, Медаль за Гонорею, Пария... Все ВПИСЫВАЕТСЯ в эти рамки. А рамки понятные: "стоит статУя в лучах заката, в руке граната - вперед ребята"...

М/у прочим, в мою бытность "Уральский следопыт" (журнал такой) рассказывал о движении сталкеров. Тогда только "пикник" вышел. Люди на полном серьезе играли НА БУМАГЕ. На реальном куске картона, где были ходы, ловушки и все такое прочее. И главная цель - Золотой шар. Проводили турниры, были правила, была своя логика во всем этом, и все тащились от этого, это захватывало. Да боже мой!.. Я на дрыще "ДВК-2" (кто видел ЭТО - поймет. 2 дискеты 5.25. Одна - системная, 2-я - с игрульками) играл в нечто подобное. Текстовый режим. Спускаешься по уровням вниз. Куча прибамбулек забавных. И что самое приятное - было интересно. Цель - дойти, золотой шар - в мешок, и валить наверх... А здесь нет. Пестро, порой красиво - но неинтересно. Я уже столько всего поубивал, что просто убивать уже не хочется (прошел Дум на вышаке с Рубиком души - и не понял, зачем? Ну отъедают жисть до 25, и что? Все равно это решаемо). А сложно - там нету такого... Да и не в убийстве суть. Хорош уже мясо валить, даже мульти-пульти плеерное. Для души чегой-то хоцца... Интриги всяческой... Даже когда в хитмане первом выцеливаешь в хорошую оптическую винтовку (хорошую, потому что прицел "дышит" и плавает, а не прибит гвоздями, как в том же "Сталкере", ко лбу твоей жертвы) - есть интрига. А тут - нетути...
MegaVolt
сижу, блин, дежурю спокойно (тьфу-тьфу), ничего вроде не ломается (три раза тьфу-тьфу), решаю, значица, на форум слазить, а тут в моё отстутствие танковые сражения, блин! devil.gif без батьки, блин! без, можно сказать, родителя (ну хорошо - второго родителя!) всей этой заварушки, блин! devil.gif ща я вам отпостю! ща я вам так отпостю! :D симсити крутой игрой покажется! B)

Wist FM

Цитата
"я первый признаю вас ГУРУ!" - не надо, не в этом цель. Но именно в таком разрезе гораздо приятнее было играть в "Хитмана" (2-го и 4-го. Во 2-ом цель была на "Бесшумном убийце" все пройти). На максимальной сложности там один или два сейва на весь уровень (давненько прошел, не помню). Нормально. Да, тупо переигрываешь десяток раз, но это добавляет игровой полезной злости (мне, я про себя), стиснешь зубы и думаешь - "один хрен я тебя сделаю"... И делаешь...

как-то не вяжется "один-два сейва" и "десять переигров (или переигровов?)". когда на тебя прёт 4-5 кабанов, или монолитовцы пачками, или милая псинка глюками давит, как-то не постелсишь. честно говоря, после того, как тебя вальнут почти на конце локации, проходить её всю с автосэйва не хочется - долго! да и опять же, если охота вспомнить лысого - глушак, бинокль, кустики погуще, и ползком, ползком! только как представлю, что всю свалку на брюхе утюжить...
Цитата
А насчет прошвыривать дорогу болтами - так Шухарт так и делал. Позволю себе цитату - "Смех и грех. Одну! Да разве здесь одной обойдешься? Эх, наука!.. Ладно, разбросал я еще восемь гаек, пока "плешь" не обозначил"... Вот такая штука - Зона. И аномалии они трупами вычисляли, трупами предыдущих и менее терпеливых и наблюдательных... Вот такая история - про Зону...

надеюсь, что решим полюбовно - Зона есть Зона, Стругацкие есть Стругацкие.
Цитата
Про арты - а зачем они вообще в игре были привинчены? И без них игра проходится на "ура", т.е. РЕАЛЬНО они в игре как в одном месте рукав...

а Шухарт зачем в Зону лазил? за порцией адреналина? это только меченый мечется (гы!) по зоне, открывая "связанную с ним тайну личности" (я тоже Стругацких цитировать умею! :D ), остальные-то честно хабар ищут.
Цитата
"если бы автор гневных постов посмотрел хотя бы один из роликов про игру, которых за 6 лет было предостаточно" - интересная в своей алогичности мысль. А на кой пень мне это надо? Мне прикажете за каждой игрой еще на уровне разработки следить? Может мне в аськи разрабов стучаться и мылами обмениваться? Таки нет. Я пришел - увидел диск - в голове сработало "сталкер-стругацкие-пикник-зона-круто (должно быть)" и все. Я купил... А есть там в сети реклама, что там в ней было, что от нее осталось (А: Будут вертолеты? Q: Будут, парни... А: Будут БМП и машины? Q: Будут парни. А: Что еще будет? Q: Да все будет, парни) - мне как-то параллельно, честно говоря...

я их тоже специально не искал, но их у меня за пару лет скопилось 7 штучек. да и на диске оружие анонсировалось. кстати, напомните, что вы там в первом посте про "ФУФЛО" и "продать умудрились" упоминали? неужто тоже повелись, как всё остальное прогрессивное человечество? eek.gif
Цитата
Тем не менее "ГЭГ" был ОЧЕНЬ на слуху, хотя бы потому, что это была одна из первых русских игр... А культовым - это не я его называю, это та же история, что и с горемычным "Сталкером", который с какого-то перепугу назвали откровением...

квестами и прочими рпг не сильно увлекаюсь. в плане игр я "инфантильный милитарист" (ышшо адну цытаточку ввернул!). шутера, шутера, шутера, автосимы и редко-редко что-то другое. первое исключение - дьябло2, последнее по времени было сделано для даркмессии.
Цитата
Кстати, может это и прозвучит странно, но "Сталкер" почему-то очень напомнил мне "Веном"... Странно, но это так. Тоже какая-то дикая помесь "Чужого" и бестолковой пальбы во все, что движется..

ну, палить во всё чревато - можешь потом в самый неподходящий момент огрести от бывших нейтралов. или к торгашам придётся прорываться с боями.
Цитата
P.S. "Сталкера", пожалуй, даже можно пройти без сейва, по крайней мере большой кусок точно... .

так это про любой шутер можно сказать. ежели при этом потренироваться пару недель-месяцев... люди в контру или там варик ваще годами рубаются!
Цитата
А нафига еще необходимость трескать колбасу туда прикрутили?

моды ещё и возможность спать со сновидениями дают! :D а насчёт погадить... харррошая идея! и чтоб на тебя в этот момент бандюган вырулил с обрезом devil.gif ! надо моддерам посоветовать. кстати, если не кушать, можно и с голоду помереть - и в жизни, и в игре.
Цитата
Все порываются развести на тему "приведи пример"... Ну дак чего далеко ходить-то, положа руку на сердце. Берите ЛЮБОЙ шутер - вот вам и подобие, вот вам и пример... Хало, Медаль за Гонорею, Пария... Все ВПИСЫВАЕТСЯ в эти рамки. А рамки понятные: "стоит статУя в лучах заката, в руке граната - вперед ребята"...

да это не пример. это обычные шутера - дави на кнопку, уворачивайся, подбирай аптечки и иногда включай голову. а вот пример с геймплеем сталкера вряд ли приведёшь. если только синтезировать его из нескольких игр...

серж

ничего, что я тебя с танками подкалываю? :D аватара прикольная! всё в падлу свою закинуть.

ИТОГО:
пока счёт встречи равный - стая бешеных тузиков в моем лице при поддержке танков в лице сержа успешно подавляет сопротивление агрессора :D в лице Wist FM, который не менее успешно отстреливается.
серж
Цитата(Wist_FM @ Воскресенье, 8 Июля 2007, 06:33:20) *
Именно "В отпуске", так все и было. Золотые слова... Особенно вот это место "Если такую откровенную лажу назвать "культовой игрой"... smile.gif. Ничего не напоминает?

А кто называет Сталкера "культовой игрой"? Не спорю, Сталкер - это конечно не концептуальная игра, но вполне добротный, интересный и атмосферный шутер. И уж всяко лучше многих...
Цитата
А насчет "напрямую сказано что А не Б" - где? На коробочке диска не сказано - "Робяты, эта лажа ничего общего со Стругацкими не имеет". Напротив, там все красиво.. Зона, Сталкеры, аномалии и прочий тырым-пырым...

Но так же ничего и не сказано про то, что это - игра по знаменитому "Пикнику", не так ли? Да и не мешало бы перед покупкой игры посерфить по игровым форумам и страничке разработчиков, узнать об отзывах и уже потом думать - брать или не брать... Я так всегда после К3 делаю... smile.gif
Цитата
И насчет "Зона - 20 метров - плешь"... Я где-то так себе все и представлял... Интересно, неожиданно и (в конце концов) сложно (пора уже и сложные игры делать, народ дозрел). Ну никак я не предполагал получить то, что можно получить в другой личине абсолютно пиратско за наши 400-500 казахских тугриков... smile.gif

Таки повторюсь - много бы в такую игру гамало? Единицы... Игроделание - это коммерческий процесс, расчитанный на получение прибыли...

Если честно - я тоже рассчитывал на более подробное повторение сюжета "Пикника", потому то сначала мне Сталкер не очень понравился. Но потом - втянулся и понравилось... очень :D

Цитата
М/у прочим, в мою бытность "Уральский следопыт" (журнал такой) рассказывал о движении сталкеров. Тогда только "пикник" вышел. Люди на полном серьезе играли НА БУМАГЕ. На реальном куске картона, где были ходы, ловушки и все такое прочее. И главная цель - Золотой шар. Проводили турниры, были правила, была своя логика во всем этом, и все тащились от этого, это захватывало.

Ну и что? Вон толкинисты до сих пор по лесам с мечами да луками бегают, назгулов вылавливают :D Им это нравится - ну и слава богу, пусть тешатся smile.gif
Цитата
Да боже мой!.. Я на дрыще "ДВК-2" (кто видел ЭТО - поймет. 2 дискеты 5.25. Одна - системная, 2-я - с игрульками) играл в нечто подобное.

А чего ж не помнить :D Я ещё старее машины помню, уж не помню название (Электроника, чтоль?)- телевизор "Фотон", одна клавиатура толстенная, запуск даже не с дискеты, а с обыкновенной компакт-кассеты для магнитофона типО "МК" советского производства... :lol: И тоже играл в какую то стратегичку в текстовом режиме, что-то вроде древнего аналога Цивилизации, только без картинки :D Сами блок-схемы на бейсике рисовали, интересно было...

Так зачем сравнивать прошлое и настоящее? Для своего времени - интересно, для современности - археология...

Цитата
Да и не в убийстве суть. Хорош уже мясо валить, даже мульти-пульти плеерное. Для души чегой-то хоцца... Интриги всяческой... Даже когда в хитмане первом выцеливаешь в хорошую оптическую винтовку (хорошую, потому что прицел "дышит" и плавает, а не прибит гвоздями, как в том же "Сталкере", ко лбу твоей жертвы) - есть интрига. А тут - нетути...

Ну, на всех не угодишь, кому то с автоматом по Зоне бегать, кому то из лучемёта в Unreal палить, кому то в РПГ квесты разгадывать, кому-то вместе в Чапаевым галактику спасать :D ... У каждой игры - своя аудитория.

Цитата
MegaVolt
серж

ничего, что я тебя с танками подкалываю? biggrin.gif аватара прикольная! всё в падлу свою закинуть.

Без проблем ;) А ава - стандартная, из набора CF. Давно променять пора, да слишком большие ограничения по размерам.
-=Dante=-
Прям "кроссовое цитирование" какое-то, не так ли?Кто ж продолжит старницу "киллометровых ответов на не менее короткие цитаты" ? :lol:
регул
Неее они не убедят друг друга где то согласяться с аргументами оппонента гдето будут растреливать друг друга большим калибром , но остануться при своем мнении

Wist FM
Твою критику понимаем и может быть даже где то согласимся, но игра все равно лучшая


MegaVolt Серж огромный респект за поддержку игры и аргументированные ответы на претензии
Wist_FM
Давайте еще раз вернемся к моменту покупки... smile.gif... Меня, кстати, больше всего ЭТО волнует. Итак, цитата...
"не мешало бы перед покупкой игры посерфить по игровым форумам и страничке разработчиков"
Это, как ни прискорбно, в некоторой степени совковый подход. Аналогично покупке кефира в магазине. Покупаешь - идешь домой, смотришь, а он, зараза, просрочен... :(... В этом и суть. Суть в том, что МНЕ смотреть не надо бы на дату. Это дело продавца, ибо, согласитесь, проще ОДНОМУ человеку посмотреть на дату, а потом продать это ТЫСЯЧЕ, чем ТЫСЯЧЕ посмотреть - и вернуть это ОДНОМУ... Орднунг (кажись так, я английский изучал) начинать надо с себя, а не ждать пока сосед-сантехник дядя Петя выпадет из 3-х недельного зеленого штопора и начнет наводить порядок...
То есть, что хочу сказать. Получив то, что получил, я в будущем весьма настороженно буду относиться к последующим разработкам конторы, наваявшей "Сталкера". Более чем вероятно, что при появлении новой гамы я предпочту купить голую "пиратку", дабы снова не налететь на нецелесообразное расходование средств. Отсюда мораль. Разрабы сами себя топят такими достаточно вольными ходами (прикручивая к средненькому тиру брэндовое название), теряют потенциальных (меня и не только меня) покупателей и, соответственно, прибыль. Посему, повторюсь. ФОРМА должна (да просто обязана) соответствовать СОДЕРЖАНИЮ, чего я не наблюл (не наблевал, а в смысле не увидел smile.gif )
И правильно замечено, что "Игроделание - это коммерческий процесс, расчитанный на получение прибыли"... Только коммерция, это такая штука тонкая... Тут чуть лажанулся - и потерял все, что нажито непосильным трудом. Три кинокамеры, три портсигара золотых, куртку замшевую... Три... Куртки...


Такой совеобычный ЗЫ...
Сегодня запустил, наконец, УФО-прозрение (вот такой я разноплановый игрок, и стрелирен люблю, и лысого гонять smile.gif, и в ХЫММ пошагать), пару недель как купил, руки не дошли... Та же тема - ну не ждал я такого огорода. Развели, панимашь, стоокновый лабиринт. А от УФО то реального мала-мала... Хоть и лицензия - а все равно не вставляет. Были степ-бай-степы, чего пьяный боцман штурвал выкручивает... :(
регул
Wist_FM
Да согласен с таким положением вопроса к фирме производителю, но надо не забывать что это их первый проект такого уровея, поэтому ошибки были неизбежны, которые сейчас активно исправляются. все же смею надееться что пусть модами и патсами они доведут игру до того уровня (хотя даже сейчас впечатляет) который они анонсировали 2-4 года назад. Просто не надо сжигать им мосты, а помочь советом и подсказать нужное решение

Кстати поповоду критики, тут есть рубрика "разработчики на связи" советую почитать очень забавное чтиво как раз по проблемам которые ты давал здесь
Wist_FM
Ну тож не исключено... Хотя, конечно, стрелирен - он и в Африке стрелирен... А подсказать... Вот тут сложно. Ибо в большинстве случаев вместо "Я вас слушаю" вылетает классическое паниковское "А ты кто такой?".... А действительно - кто я такой? Я - тот кто это покупает, то есть кладет денежку в твой карман, разработчик. То есть я твой БОГ. Так слушай меня, друг-разраб, я ж стараюсь для общего блага, это не гайки с завода для своей односпальной кровати таскать... Но пока на том конце провода тишина... Чем-то напоминает картинку на "Скрябине" из "12 стульев". Когда солнце падает за горизонт и кслистирный ансамбль ударяет в кружки Эсмарха - все вроде кажется очень даже ничего... Хотя по здравому размышлению все было ТАКАЯ ГАДОСТЬ...
регул
Цитата(Wist_FM @ Воскресенье, 8 Июля 2007, 21:54:57) *
Ну тож не исключено... Хотя, конечно, стрелирен - он и в Африке стрелирен... А подсказать... Вот тут сложно. Ибо в большинстве случаев вместо "Я вас слушаю" вылетает классическое паниковское "А ты кто такой?".... А действительно - кто я такой? Я - тот кто это покупает, то есть кладет денежку в твой карман, разработчик. То есть я твой БОГ. Так слушай меня, друг-разраб, я ж стараюсь для общего блага, это не гайки с завода для своей односпальной кровати таскать... Но пока на том конце провода тишина... Чем-то напоминает картинку на "Скрябине" из "12 стульев". Когда солнце падает за горизонт и кслистирный ансамбль ударяет в кружки Эсмарха - все вроде кажется очень даже ничего... Хотя по здравому размышлению все было ТАКАЯ ГАДОСТЬ...

Ну надеюсь они держат нас все же не заполных идиотов И пока в позу Бога им рано вставать,правда все же пилить гирю не хочеться что бы убедиться что она золотая. хотя честно я пока не считаю что выбросил деньги на ветер, но соглашаюсь со всеми претензиями которые высказывают свободные сталкеры, при всех своих достоинствах есть своя ложка дегтя. будем надеяться что они обращают внимание на жалобы и помощь в исправлении игры или доводки ее до ума кому как нравиться.
MegaVolt
Wist FM ну, с обманутыми надеждами помочь не можем :D . нужно было либо повнимательнее читать аннотацию на диске, либо всё-таки проявить "совковый подход" и заранее поинтересоваться, что за зверь будет на выходе. необязательно сёрфить по Сети, можно было заглянуть в любой игровой журнал. разрабы, мол, подонки, и ваще расстрелять всех! так тебя никто не заставлял игру покупать. Кстати, "S.T.A.L.K.E.R" - новый бренд. его раньше не было.
Мысля по поводу уфо. странно было ожидать повторения первой игры. первая на то и первая. все остальные - поделки на её тему, и странно было бы ждать, что они повторят оригинал на 100%.

P.S. на скрябине вроде всё было наоборот. когда палкин со товарищи громыхнул в медаксессуары и вспыхнул свет, стало видно, что натворил Остап Ибрагимыч.
P.P.S. разрабы физически не могут учесть мнение каждого. при этом половина всех предъяв бывает на одну тему, только разными словами (те же яйца, вид сбоку). более того, стараешься ты в этом случае для себя, а не для общего блага. половина гамеров и не обратит внимания на то, что ты выискал.
Wist_FM
Да, пожалуй что самое главное - это обманутые надежды. Очень часто нынче за мишурой конверта сидит все тот же однотипный "килэмолл" или квест с "загадками" для детей, сильно отставших в развитии. Ориентир, понятное дело, на капусту.
Насчет же мнения КАЖДОГО, тут спорно. Мнений, если похдодить с точки зрения женской логики, всего два. Нравится и не нравится, т.е. 50 на 50... И не ПОД СЕБЯ я хочу игру, я хочу, чтобы БЫЛО СВЕЖО И ИНТЕРЕСНО, а это, в общем-то, для ВСЕХ... Свежести же как раз и не добирают 90% (я так думаю, как говорил Рубик Хачикян smile.gif ) игр.

А насчет того, что глюки устраняются, тут тоже странноватые есть места. Хотя бы та же пальба в непропатченной версии. Я одинокому злодейско небритому бандиту в ЛИЦО (!) 5 раз стрельнул из пистолета с глушителем (видимо, пластилином палил, и только когда все лицо залепило, он умер от удушья), пока он соизволил свинтить ласты. И почему-то стандартный патрон из АК-74 имеет гораздо меньшую убойную силу, чем тот же патрон, выпущенный из "Грозы". Разница в чем? В грозе супер-пупер толкатель пули вмонтирован?
Уж, знаете, не помню название игры (ну года 2-3 назад точно я играл. Повторяю, года 2-3 НАЗАД). Так там уже было отдифференцировано - руки-ноги-туловище-голова... В башню попали - извини, ползи умирать, в ногу - еще терпимо, жить можно. Недосчитывать ТАКИЕ простые вещи сразу - это уже, пардонте, хамство со стороны разрабов...
Можно понять вываливание за экран. В "Дальнобойщиках" я на "БМВ" вообще в какое-то подпространство вылетал и разгонялся до 1-ой космической скорости... smile.gif. Но откровенно заметные просчеты в ОСНОВЕ - это, повторюсь, не есть гут...

PS. Про "стулья"... Это не когда сеятеля подняли, это пораньше, описание вечерней идиллии на пароходе, есть там такое место...

PPS. С "УФО" еще разберемся smile.gif... Кстати, как пример "Мастер Ориона" (первый, полудетский) мне нравился жутко. А красивые переделки - вообще ни о чем. Вместо НОВОГО пихают заумь какую-то, только разрабу понятную... Взяли бы, да опросили именно тех, кто в этой игре всех собак поел... Так нет же, норовят все своим умом постичь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.