Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что Вам не нравится в Сталкере ?
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R
Страницы: 1, 2, 3
Fl00d3r
Взяв на себя смелость создать тему,хочу узнать,а что же не нравится вам в игрушке?
начну с себя:
Мне лично не нравится то,что у НПСов слишком быстрый респавн,так что бывают моменты,когда вынес группировку бандитов в одном месте,начинаешь уходить-и из-за горизонта новенькие шагают стройными рядами,очень раздражает,также очень здорово бывает,когда прямо рядом с тобой появляются новенькие НПСы.
второе-очень не нравится экономическая система зоны.Денег почти 90тысяч,но тратить не на что.Купил себе автомат за 10 тысяч,пару аптечек-и все.бронь получил за задание яйцеголовых экологов,патроны из врагов льются рекой,оружие тоже если нужно...вобщем непонятно.
далее:можно было бы сделать побольше стволов,для такой игрушки этого мало.
далее:не порадовали аномалии.точнее не так выразился...конечно,они интересные,но уж слишком заметные.Когда пару лет назад я смотрел видео про сталкер и там говорили про аномалии,то я считал,что они не будут такими заметными,как сейчас.тоесть аномалии должны быть менее заметными,чтобы в них хотя бы можно было попасть,а то сейчас все аномалии за сотни метров видно без бинокля и датчик аномалий вообще не нужен,хотя и придаёт немного атмосферности игре.
далее:очень не понравился прицел да и поведение оружия в целом.да,я понимаю,что из пистолета довольно сложно целиться,но это не должно означать,что надо делать прицел на половину экрана и соответственно разброс пуль такой же.Анимация перезарядки у некоторых стволов(например калаша,абакана..)слишком быстрая.Ну нереально за секунду сменить магазин и передернуть затвор,да еще и одним пальцем,мне кажется,что это просто ужасно,как сделана анимация перезарядки,замедлить бы её процентов на 45.
далее:непонятно мне что-то.вот нашел я броньку Призрака.В описании сказано,что хоядт легенды,что в ней у сталкера раны заживали просто с неимоверной скоростью и он не пользовался аптечками,у самой брони у картинки стрелочка(тоесть модифицированная ),но что-то я не заметил особых отличий от обычной брони,кроме как немного больших показателей защищенности от различных видов повреждений....еще непонятно как действую артефакты.имеющие +к выносливости и +к здоровью(ну типо "Ломоть Мяса" +400% к здоровью,но по идее,если на мне 5 таких артефактов,то у меня должно быть очень много жизней,но что-то я этого не замечал,а от +73 к выносливости я по идее должен был или больше груза на спине тащить,или дольше бегать,но не заметно,ни того,ни другого...)
и кстати о грузе!конечно это круто,что всего 50 кг на себе можно таскать,но вот эти 50кг набираются буквально в первые минуты игры...немного бинтов,немного аптечек,патроны,парочка автоматов-и вот у нас уже 60 кг забиты...
далее:о заявленной пару лет назад полностью живой зоне остались только скрипты.почему разработчики за всё это время не научили сталкеров спать,заниматься какими то своими вещами,кроме как "собраться костра,поиграть на гитаре,покушать хлеба и уйти далее по вейпоинтам..." ? ведь если бы в этот алгоритм вписать хотя бы сон,какие-нибудь примитивные занятия(чистка автомата,игра в карты,чтение газет,просмотр кпк)то было бы намного более атмосфернее?!а то ощущение,что находишься в обществе парализованных...посты не меняются,сталкеры всю свою жизнь не отходят от костра\из бара,а те,что появляются на природе-просто рандомные нпсы,которые каждый раз появляются и бесцельно ходят из точки А в точку Б,иногда отстреливаясь от собак\бандитов.
Конечно,боевой ИИ очень даже неплох,особенно в подземельях неплохие битвы бывают...
Вроде бы всё вспомнил.Конечно есть ещё и баги,типо выстраивающихся в линию нпсов и стоящих на одном месте,типо нпсов,которым можно продать любую вещь из инвентаря по полной сумме,и потом найти её на земле,так как нпс её выкидывает,а ты поднимаешь и продаешь заново...
ну и конечно,как и все,я очень разочарован в отсутствии средств передвижения,разделении на локации,упрозднения сна...
вобщем,вот так...долго писал,но зато все свои ощущения выдал.

P.S. если вдруг в то время,как я писал это сообщение,появилась подобная тема,то перенесите мой пост туда =)
yes.gif
Sid_Vicious
Средства передвижения в зараженной ядерной отравой зоне? Мальчик, ты с ума сошёл, что ли?
Радиация просто всё разъест.
satos
Vulture smile.gif) С каких это пор радиация разъедает металл?
STiQ
:lol: То что он у меня нормально идёт только под 8-ым директом :lol: :lol:
SINNAxis
Fl00d3r Если патронов выше крыши поставь сложность выше (Делаеться так начинаем новую игру, выставляем уровень сложности и сохраняем поверрх сэйва all, загружаем место где остановились и ОПЛЯ сложность поменялась!) Будет дифицит патронов!
-Cheburashka-
1)Физика

2)Убогая анимация как самого героя так и всех персонашей зоны

3)В отдельных местах графика бывает вообще калл

4)Не очень хорошо сдело то что игрушка по скриптам работает а они глючат и персы ходят и бегают хрен знает как :D

5)Нельзя на транспорте ездить а обешали разрабы

6)Движочик старенький а должен быть Unreal Engine 3 тому же нет 3 шейдеров а если и есть то их там капелька совсем

7)Отсутствие класных спец эфектиков

В остальных фишах вроде все чики брыки :D
Yukod
1. Можно поконкретней?
2. Как вы проверили анимацию ГГ?
3. В каких местах и что значит "калл"?
4. Хрен знает как это как?
5. Правда? Так давно уже официально заявили, что транспорта не будет.
6. Кто сказал, что должен быть Unreal Engine 3? Как это нет третьих шейдеров? Вы замеряли?
7. Разве там нет классных спецэффектов?

PS: Кто-то из нас попал в аномалию...
baddesigner
ненравится:
респаун персонажей прямо с неба :(
экономическая система (деньги)


не трогать:
поведение оружия
Fl00d3r
Vulture прошу без наездов,если ты не знал,то вообще-то с 2005 года известно,что средства передвижения будут,но потом их отменили.
SINNAxis нет,я и не говорю ,что у меня патронов куча,хотя да,их много,но суть в том,что не хватает места под патроны\шмотки,а не в том,что не хватает патронов =) хотя даже на максимальной сложности проблема патронов решается у бармена-купил,сохранился,загрузился-оп!и патроны снова в наличии.
Я лично так купил 49 бутылок водки,ибо прочитал где-то,что от водки случился провал в памяти типо,вот я и решил попробовать залпом выпить 49 штук.Но не отрубился...

-Cheburashka- про отсутствие классных спец.эффектов полностью несогласен!лично мне спец.эффекты в сталкере жутко нравятся!расплывание воздуха,когда стреляешь из оружия,различные аномальные фишки,а особенно проперло пси-излучение.постепенно перестаешь слышать звуки,изображение становится желтым,вообще супер сделано.
PaRt!zAn
Ну вообще-то, по идее, у любого нормального Сталкера должен быть только пистолет и одно скорострельное оружие или снайперская винтовка. Нужно выбрать что-то одно, что больше по вкусу и тогда проблем с весом не будет. Сталкер же прежде всего разрабатывался приближённым к реальности. А вы пробовали в реальности утащить 2 автомата, пистолет, кучу аптечек и по 500 патронов для каждого оружия ? smile.gif Нужно чем то жертвовать, выбросить то что менее важно для вас, а то это как в Ералаше будет, мальчик собрался в поход и в итоге столько набрал вещей что родители взади за ним на машине ехали smile.gif Как говорится - брать только самое важное и необходимое : карабок спичек, и батон, гггг smile.gif
Fl00d3r
у меня лично: пистолет с глушаком,аксу+глушитель,ак+прицел,артефакты,аптечки,бинты,патроны,антидоты,бронь
,парочка энергетиков,гранаты,итого 59.9 кг веса
а теперь найдите,что выкинуть?
да,конечно можно оставить не 45 бинтов,а 20,не 20 аптечек,а 5,не по 900 патронов к калашам и 300 к пистолету,а половину,но тогда шанс на попадание в опасную ситуацию без бинтов или патронов увеличивается...например пси-излучения я бы не остановил никогда без такого количества аптечек.
+ про реальность.В реальности бы сталкеры складывали свое добро в тайник или свою тумбочку или что-нить в этом роде,но в игре нету уверенности,что когда ты сложишь свое имущество в ящик,то достанешь его обратно.такие дела
PaRt!zAn
Выкинуть оба АК и найдти хорошую пушку с прицелом и глушаком smile.gif Советую на локации где база Свободы, зачистить блокпост бандитов, и там возле тисков найдёшь автомат немецкий с глушителем и прицелом, точность в раза 3 лучше АК, и патроны у любого торговца купить можно, а раритетные пушки в Сталкере вообще бесполезны, патронов не найдёшь. Артефакты надо все продавать, кроме тех, что одеты на тебе, ибо только лишний вес. Конечно всяческие бинты и антидоты иметь надо, но не по 10 штук. Тем более всегда можно аптечку взять с убитого тобою врага, главное что бы хватило аптечек на его убийство smile.gif

Кстати сколько я оружия не складывал в ящик, оно никогда не пропадало smile.gif

Что мне не нравится так это экономическая составляющая игры, скупая торговля, отсутствия сна (вроде бы разрабы не говорили что сна в игре не будет), и слишком большая заскриптованость игры, при том скрипты очень часто глючат. Вообще, я предпологал, что Сталкер будет "бесконечной" игрой, а не игрой на прохождения. Я думал, что и после выполнения основных задач игры можно будет побегать по локациям, пострелять, поучаствовать в нелинейных разборках, в общем то почуствовать вкус настоящей жизни Сталкера, а облом smile.gif

Кстати ещё с водкой фигня, выпить можно бутылок 20, и только чего вы добьётесь так это кружения головы smile.gif Крепкий орешек этот Меченый, ггг smile.gif
Lingvist
А меня вот почему то, жутко вертолеты раздражают.. так убого вертолеты еще никогда не летали... в первой халве (когда это было!!!) гораздо приличнее сей момент был сделан.. А тут, как будто набор текстур по рельсам передвигается. Из за этого, некоторые интересные сцены выглядят просто убого и смешно.
Почему надо по 5 пуль из калаша в голову противника выпускать?
Главпен
Мне не нравится:
1)Отожратость ботов. Фиг убьешь.
2)Топорная анимация движений.
3)Глючный мультиплеер.
Brother Hedgehog
Мне вот не понравилось:
1) А-Life который совсем не лайф а тупой респаун
2) То что бандитов похоже перепутали с собаками и они теперь респунятся стаями
(в отличие от собак)
3) Что-то мне Сталкер уж больно Сэма 1 или 2 напоминает по геймплею (кстати в ранних скринах Сталкер
ходил с многоствольным пулеметом) посему есть идея выдавать ему его в начале игры и будет Крутой Сэ
(вобщем Сталкер)...
4) Жратва поправляющая здоровья (осталось только аптечками голод утолять)
5)Видимые Аномалии (кстати это только у меня при приближении к ним экран колбасит в зернистую точку?)
6) И куча всего прочего...

есть мысль что ранний Сталкер тот что был ранними бэтами был самый правильный.
Himmi
Не так уж и особо ждал эту игру, так что разочарования особо нет. Получили просто первоклассный шутер и все.. ни грамма из обещанного :-:

- Аномалии натыканные на каждом шагу и видимые издалека это тоже бред :( лучше б х поменьше сделали, а самое главное меньше заметными или вообще невидимыми, чтобы ориентироваться только по пиканью детектора.

- Артефакты тоже бред :-: помню первые 30 минут игры добросовестно обшаривал все вокруг аномалий как советовали в игре... потом когда наткнулся на первый понял, что подобную х**ню с другово конца карты не пропустишь throwupen.gif и нах было так делать? В общем лицензию пока себе не куплю.. Может после пары-тройки патчей посмотрю..

PS. четкое ошущение, что их ногами уже пинали к релизу и они откручивали/отрезали все что можно.
PaMa
- Похоже не очень продолжительная игра. Реиграбельность - пока непонятно, опять те же задания в тех же лабораториях.
- Хочется больше боев со сталкерами на моей стороне.

про экономику, а-лайф вроде бы уже упомянули.
алайф подкачал имхо..
PaRt!zAn
У меня тоже такое ощущение что они посто к релизу очень сильно спешили и отрезали чуть ли не половину всего что задумывалось изначально. Практически всё, что отличало Сталкер от других шутеров, и что заставляло его ждать - отсутствует, от первожданого Сталкера осталась только графика. И зачем, я не понимаю, нужно было делать конец в этой игре, можно было бы закончить квестовую линию, но игру то продолжить дальше, просто так побегать тоже интересно иногда. Тем более если этот А-лайф действительно такой "крутой", то мы и без квестов не должны были бы скучать smile.gif
Chips
меня бесят бандиты, военные,сел с утра думаю дай квест выполню, смотрю на карту ааа ну да я тама был шяс прибегу по быстрому и всё будет тип топ, не повоерите я полтора часа туда добирался стая голодных бандитов на каждом шагу, я на load game нажимал х*й знает скока раз, и пока я до туда допёрся проголодался пошол по хавал а за компом брат сидит которго х*й выпнеш,и непонимаю как люди умудряютса её пройти за 10 часов eek.gif, я уже 3 дня гамаю(вечером днём занат) и я тока сегодня Бар открыл и не одного квеста ещё тама не взял,
короче респаун надо снизить в 10 раз а то действительно получаетса СЕРИУС САМ токо и успевал за полтора часа свой 2 ух ствольник перезаряжать

НО когда своих в лагере помочат становитса скучновато и пусто благодоря быстрому респауну они появляютса и всё приходит на свои места
Fl00d3r
блин,какая же в сталкере карта маленькая....из-за разделения на локации 30км превратились в 8-10 км...тоесть,смотря на карту в кпк ты видишь довольно большое пространство,но более 60% этого пространства-неиграбельны,и являются разделениями между уровнями...я так пригляделся к уровню Дикая Местность-ведь как халф лайф второй!там тоже самое-одни рельсы,и ты едешь по ним,а по бокам все огорожено заборами\домами\горами,создается впечатление,что ты свободен,но на самом деле у тебя лишь два выхода-вперед,в следующую локацию,и назад-в предыдущую...печально...а ведь можно было бы сделать все гораздо интересней.... :-: :(
PaRt!zAn
Да, на самом деле так и есть, от тех 30 квадратных КМ что нам обещали, часть гор, часть вообще пропадает при переходе с уровня на уровень, часть под радиацией, часть в непроходимых аномалиях, и того 15 КМ остаётся smile.gif Кстати, до последнего момента же разрабы утверждали что загрузки будут только при спускании под землю, и что так всё пространство будет единым. Тут тогда 2 варианта только : или они очень быстро перешли с варианта единой карты на вариант локаций, буквально за пару месяцев, или они нас обманывали smile.gif
SINNAxis
Ну то что они обещали, это лучше не трогать там порядка половины обещеного нет.
А 50 килограм перетаскиваемого веса эт. конечно хорошо он когда одна броня и автомат с патронами это уже 25 кг, плюс ещё артефакты и аптечки ...места начинает нехватать
Chips
SINNAxis всё нормально тама просто складывай потроны в сундук и остовляй себе немного, а потом прийдёш и заберёш
Brother Hedgehog
Ахренительный А-Life в игре 12 файликов по 1 кб каждый
anomalydetectprobability.efd
anomalyinteractprobability.efd
anomalyretreatprobability.efd
birthpercentage.efd
birthprobability.efd
birthspeed.efd
enemydetectability.efd
enemydetectprobability.efd
enemyretreatprobability.efd
terraintype.efd
weaponattacktimes.efd
weaponsuccessprobability.efd

я честно ожидал большего...
вообще копаясь в файлах видно как разработчики кастрировали игру
Chips
ничёёё москва не сразу строилась
qwertyuio
жутко не понравилось то что игра неприлично короткая и еще плюс ко всему атмосфера зажатости изза этих локаций,но во всем остальном игра классная!
Главпен
Цитата(qwertyuio @ Воскресенье, 25 Марта 2007, 14:33:51) *
жутко не понравилось то что игра неприлично короткая и еще плюс ко всему атмосфера зажатости изза этих локаций,но во всем остальном игра классная!

Если проходить побочные квесты,то продолжительность игры увеличится как минимум раза в полтора. + есть концовка,открывающая еще треть игры.
qwertyuio
Цитата(Главпен @ Воскресенье, 25 Марта 2007, 15:27:07) *
Цитата(qwertyuio @ Воскресенье, 25 Марта 2007, 14:33:51) *

жутко не понравилось то что игра неприлично короткая и еще плюс ко всему атмосфера зажатости изза этих локаций,но во всем остальном игра классная!

Если проходить побочные квесты,то продолжительность игры увеличится как минимум раза в полтора. + есть концовка,открывающая еще треть игры.

а какая?я токо три увидел
Appex
В общем угра удалась.. на четверку.
Но разочаровало в игре отсутствие обещяной безграничности, примитивные дополнительные миссии (могли бы уж постаратся и сделать новый fallout, к примеру кто-то кого-то заказал, а ты мог прийти и настучать на заказчика, или там допустим грубым разговором испортить отношение, и так далее, короче все то, что реализовано в fallout еще 10 лет назад).

Из недочетов...
Непонравился ИИ (вроде выхода противника из укрытия в полый рост и многих других ляпов), неубиваемые непеси (нужно выстерлов 5 из ПМа, что бы убить собаку - бред. Пару выстрелов из АК в голову, что бы убить солдата... ). Жутко ненравится отсутсвие реакции на попадаение пули( за исключением ранения в голову) или куда там, когда непись останавливается и некоторое время корежится от боли).
Зомби у ИИ получились великолепно.

Ужасно выглядят везеде разбросаные аномалии и артефакты. Артефактов надо уменьшить в 10 раз, а аномалий раз в 20.
Еще не понравилось, что пока по игре неузнаешь где находится тайник, в тайнике ничего не будет.
Сделали бы респ пореже.

Кстати, непонятно почему нету возможности ложится!? Иконка лежащего солдата неуместсилось по горизонтали в окошко слева? ))

Возможности у движка суперские, но очень подводит большое количество недочетов, вроде выше перечисленного. Все это реализуется довольно легко, но...

P.S. Многие жалуются на СериусСэмСтайл, но я такого не замечал(играю на самой максимальной, чего и вам желаю smile.gif ).
VsevaRUS
Главпен
Цитата
+ есть концовка,открывающая еще треть игры.
Опачки, я чего то подобного ожидал... ибо кастрированность игры на лице.
Appex
По артифактам согалсен. Ценность артифактов сводится практически к нулю. Аномалии видно. Считаю что не надо делать их меньше, а только замаскировать как следует...
SINNAxis
VsevaRUS С артефактами нормально....это просто способ лёгких денег....А стоящих артефактор (у которых нет побочных эффектов) мало....вот их придёться поискать!
VsevaRUS
SINNAxis
Цитата
А стоящих артефактор (у которых нет побочных эффектов)
У них у всех побочные действия, поэтому я компоную ту же антирадиационную модифицированную колючку - 30 радиации (с 100% кровотечением) с 2мя радиактивными антипулевыми (+6 пулестойкость) + антикровотечение (+236 антикровотеч минус 18 выносливость или 100% кровотеч) + выносливость +36 (минус ожоги которых я пока не получал). В целом уровень повышен на все кроме ожогов, но я до них не дошел пока. Вот и компоновка. Толку только от нее....
Fl00d3r
кстати что еще мне не нравится,так это отсутствие "миротворца"...ну вобщем нужен нпс,который за определенную сумму устраняет вражду между игроком и различными группировками...это очень большой минус...
еще минус в квестах-например,я только сейчас узнал,что есть некий шлем от пси излучения,который дается за выполнение квеста по измерению излучения около лаборатории на янтаре...так вот оказывается,что чтобы получить этот квест нужно взять у бармена квест на документы из лаборатории Х16,пойти к ученым,получить квест на измерение излучения,а потом,получив шлем от излучения,пойти отрубать пси-излучатели и искать документы и костюм Призрака...но если я уже отрубил излучатели и нашел документы,то получается,что невидать мне шлема от излучения...а ведь мне еще предстоит отрубить антенны "выжигателя мозгов"....мдее...не подумали разработчики,что бывают игроки,проходящие игру не строго по сюжету... <_< <_< <_< конечно,в другой ситуации можно было бы такое простить,ну типо "много работы,дофига всего сделать надо было,куча всяких кветов и прочее"...но не в нашем случае,так как нельзя сказать,что в сталкере куча квестов,или огромные локации,или мало времени у разрабов....
конечно же,все написанное выше-сугубо личное мнение
WARLORDstrateg
Fl00d3r, встречный вопрос - а как ты выключил излучатель без того шлема? smile.gif
ModeZt
Раздражают одни и те же NPC в одних и тех же местах. Например на входе в "дикие территории" 4 наёмника. Убил их уже раз десять пока ходил из янтаря в бар. Трупы валяются, стволы валяются, а эти четверо всё время там респятся. Ну ооочень клёвая эмуляция жизни.
Flashback1979
Moders RULES... :D
Fl00d3r
WARLORDstrateg пришлось немного попотеть,но я таки вырубил smile.gif вобщем набрал аптечек,сохранился,и побежал спринтерским бегом к подземелью,минуя зомбаков и снорков,попутно выпивая энергетики,чтобы восстанавливать усталость и лечась аптечками.Добежал до подвала-спустился,а там уже нету излучения,пока не дойдешь до генераторов.когда я дошел до генераторов,то снова сохранился,начал выманивать зомбаков по одному-перестрелял всех,кроме парочки на верхнем этаже,скинул борохло,чтобы вес до 49.9 скинуть(так как энергетики кончились smile.gif )и снова спринтерским бегом побежал отрубать рубильники,потом посмотрел видео и спокойно пошел дальше smile.gif скажу честно-было нелегко smile.gif
targeting
1. жуткого вида неоптимизированный движок, имеющий графу хуже обливионовской, физику хуже халвы 2 и тормозящий, как 2 эти игры запущенные одновременно.

2. AI. (Artificional Idiocy) на высоте... особенно умиляют собачки, носящиеся вокруг тебя, но не нападающие)

3. Кошмарное оружие. Текстуры на нем что-то вроде 128х128))

4. Радостно кретинские диалоги..актеры переигрывают, ей-богу. Да и, пардон, если уж в бою враги матерятся только в путь, где же неопределенный артикль "б**" через каждое слово в разговоре? Не верю,что старые мародеры будут говорить, как девицы из пансиона)

5. Утраченная атмосфера. Зона - это смерть на каждом шагу без предупреждения. А здесь в аномалию попадет только слепоглухонемой. Да, зона кишит народом, как бродвей в час пик...бред.
-------------------------------------------------
Либо игру спасут моды, либо ее не спасет ничто.


Идея мододелам:
Сделать мааааленький патчик, отключающий графическое отображение аномалий. Сделайте болт нужным, наконец-то.
ЗЕНИТ(Zhuk)
надоели эти люди по 1 пост всего имеют, а права качают во все стороны.
targeting
от того, что я не флудил здесь пару лет, мои высказывания не могут быть объективными? Будьте терпимее.
Yukod
Не нравится следующее (далее цитаты с официального сайта С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.):

[quote]Q:На что делается основной упор в "S.T.A.L.K.E.R", одиночную или сетевую игру?

A: Основной, конечно, на одиночную, но о сетевых режимах тоже позаботятся со всей тщательностью.[/quote]Неправда, сетевая часть игры жутко неоптимизирована, невозможно играть с пингом выше 90. В то же время трафика жрется немеряно и соединение нужно минимум 512kbit для комфортной игры (при том, что больше 10 игроков создают лаги, а если у одного из них страшный пинг, то у остальных игра превращается в войну инвалидов). Играть в это можно только в локальной сети.

[quote]Q: Какая музыка будет в "S.T.A.L.K.E.R."?

A: Основная музыкальная тема "S.T.A.L.K.E.R." – dark ambient. Это тягучая и жутковатая музыка. Вы можете послушать отрывок из музыкальной темы Сталкера на официальном сайте проекта: www.stalker-game.com.[/quote]Музыки в игре практически нет. Если и играет что-то, то от силы две мелодии (та, что в меню - не считается). И где выложенный в интернете саундтрек?

[quote]Q: Каким будет игровой процесс "S.T.A.L.K.E.R."?

A: Главный мотив - максимальная свобода... Также дают некий минимальный набор оборудования и "закрутку" сюжета...

...кто-то предпочтёт бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами, кто-то молниеносные штурмы. Кому-то понравится исследовать и торговать, а кто-то станет воином...

Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.[/quote]Тут следует уточнить, что под словом "свобода" нельзя понимать возможность ходить туда, куда тебе хочется, ибо уровни все огорожены и нельзя обойти одну локацию, чтобы попасть в другую. В игре не чувствуется той свободы, которая должна ощущаться в стрелялках в открытой местности. Такое чувство, что тебя заведомо ведут незаметными рельсами по всей игре.

Про оборудование. Его слишком много. Не должно у Меченого оставаться после аварии столько железа: датчики аномалий, счетчик Гейгера, прибор ночного видения, фонарик, КПК (ну, ладно, допустим, был у него противопулевлагоударозащищенный девайс), бинокль (!). Все это должно было разбиться или прийти в негодность! Убрать надо было к чертям собачьим и оставить один КПК... ну, болтов еще, наверное.

Да, заметьте, Меченый после ролика одет уже не в униформу матерого сталкера, а в бадлон новичка.

И выбирать между воином и торговцем нельзя - не убив толпищу вражин игру НЕ ПРОЙТИ. Хотя, если вы мазохист и любите, когда, проходя по Свалке, вам в зад бандиты нашпиговывают свинец - флаг в руки (или в другое место)...

[quote]Q: Сколько часов понадобится обычному игроку для прохождения игры?

A: 30-40 часов, если все время бежать напролом.[/quote]
Неправда. Получив небольшое удовольствие, игру напролом можно пройти за 8 часов (или меньше). Ладно-ладно, спишем на рекламный ход, вон HL2 на спор тоже за час проходили.

[quote]Q: Какое будет оружие? Сколько будет видов оружия?

A: Мы планируем более 40 видов стрелкового, холодного и артефактного оружия.

Из интересных особенностей будет достаточно сильно проработанная физическая модель оружия, благодаря которой будут реализованы расчет пробиваемости разных поверхностей,[/quote]Однако найти все виды того оружия за одно прохождение почти невозможно. Игру нужно знать вдоль и поперек, чтобы к концу игры попользоваться всеми видами пушек (а на кой это многообразие в конце игры - не ясно...)

Пробиваемость... если она и есть, то в игре практически не ощущается. Или пробиваемостью можно назвать случаи, когда враги высовывают сквозь заборы руки с автоматом и палят по игроку?

[quote]Q: Можно ли убирать трупы, чтобы их не нашли?

A: Можно.[/quote]
Не можно. Т.е. взять-то возьмешь, потом сложить в какую-нибудь дырку все трупы. Только вот никто на них не реагирует. Более того, возле трупов умудряются пить/есть (!), петь (!!) и спать (!!!).

[quote]Q: Если игрок убивает какого-то сталкера (1 из 1000), то будет ли респавн нового сталкера взамен убитого для поддержания количества?

A: Будет, но не моментально. На какой-то момент, если задаться такой целью, можно будет даже истребить большинство сталкеров-конкурентов, но их количество со временем восстановится за счет сталкеров новичков.[/quote]Если в лагере свободовцев всех перебить, то вражины начнут материализоваться прямо перед носом. Специально засел в здании и отстреливал. В результате ВСЯ лестничная клетка была завалена ГОРАМИ трупов, из-за которых не было видно прохода. Ужас.

[quote]Q: Как будет ограниченно игровое пространство? Будет ли оно ограниченно валом, бетонной стеной, страшной аномалией, невидимым барьером, или ещё каким-то замысловатым образом?

A: Мы стараемся ограничивать наиболее естественными и "природными" барьерами, такими как водоемы, стены, металлические завалы, крутые склоны, блокпосты.[/quote]Правда, в основном это: заборы, бетонные стены, колючая проволока, стены, еще стены. Ну, еще смертельная радиация, конечно (от которой, считай, ничто не спасает; а если выйти за пределы, то можно наблюдать груду полигонов и - пустоту).

[quote]Q: Смогу ли я убить сквозь стекло или дверь машины?

A: Да, за машиной вообще сложно спрятаться - в жизни пуля из автомата Калашникова калибра 7.62 пробивает навылет даже блок цилиндров.[/quote]Зато в игре такая пуля не пробивает голову врага с первого выстрела (видимо, голова сделана из двойной рельсы), не пробивает машину и стекла (которых, кстати, почти нет, а те что есть - не бьются).

[quote]Q: Реально ли взорвать любую хотя-бы деревянную дверь в игре или расстрелять замок из автомата?

A: Да, реально, но не все двери.[/quote]Специально стрелял по всем дверям, которые видел. Ни замок, ни двери не ломались.

[quote]Q: Как будет реализован переход с уровня на уровень?

A: Подгрузкой при переходе через границу уровня.[/quote]Неправда. Переход осуществляется только в одном месте, через "кишку", либо через кружочек на карте (все равно кишка).


А также:
1. В игре нету крыс.
2. Нет тушканов.
3. Нет бюреров, про которых травят анекдоты, и которые раньше на сайте были.
4. Контроллер не контролирует, а притягивает взгляд. В анекдотах, в старых обещаниях и рассказах контроллер управляет зомби и другими низшими существами. В игре этого нет, т.к. перед нами уродливый тип, способный вынести град пуль и ничего толком сделать с игроком не могущий (убивается парой гранат из-за угла).
5. Полтергейст - халява, т.к. в игре его не видно просто (или мне так везет). Вообще. Убил его, кстати, совершенно случайно (да-да, гранатой).
6. Аномалии все видимы, ни разу почти не наступал.
7. Жгучего пуха нет. А если та травка на базе долга и есть тот пух, то почему в нем любят сидеть сталкеры?


PS: Мне так, наверное, показалось, но другие обещания разработчиков с сайта за последнее время просто исчезли.

PPS: Ну и т.д. Ах да. После просмотра ресурсов игры создалось впечатление, что игру делали тяп-ляп, на скорую руки. Ибо куча всего не доделано, куча всего вырезано, хрень какая-то в ресурсах (идиотская песенка про Ющенко, идиотская песня голого лягушенка), комментарии к скриптам в виде (гы-гы, х*йня какая-то, мож сдлелаем, надо сделать и.т.п.), мусорные файлы (от SoundForge'а, например) и прочее и прочее...

:::Будто все 6 лет делали локации, а все остальное - в самую последнюю очередь...
:::Игра мне все-равно нравится.
Leth
ЗЕНИТ(Zhuk)
Ты не согласен с каким то из пунктов? Какая тебе разница, кто их высказывает и каковы их заслуги. Ей богу ТАКАЯ защита сталкеру - медвежья услуга. Если считаешь что ты умнее найди аргумент получше "Respected Super Mega User" под аватарой
Fl00d3r
кстати интересно,а чтобы было,если бы сталкер был как и обливион с возможностью установки плагинов ? smile.gif) вот бы было здорово-со временем бы понаделали и машин,и оружия,и квестов,и локации,и можно было бы поставить плагин на отключение перехода по локациям...вот было бы здорово smile.gif я считаю,что игры будущего-это не те,в которых супер графа и супер ИИ,а такая игра,которую сам игрок может изменить под себя...ведь всем не угодишь,а сделать,чтобы игрок сам настраивал игрушку под себя-легко!надеюсь,через пару лет что-нибудь подобное появится... cry.gif
Хэш
Fl00d3r там есть такая возможность smile.gif моддить очень легко, структура открытая и понятная. вчера например вместо болта кидался Камазами smile.gif)
satos
Хэш в то же время, все основные фишки игры находятся в бинарных файлах. A-Life, например... smirk.gif
Хэш
satos ну вот для этого, мы и ждем SDK smile.gif)
Shaikan
Могу сказать, что сам лично натолкнулся на пробиваемость металлических ворот на свалке по пути к агропрому. Меня бандиты доставали через них конкретно.
Хожу с TPc 301 (если ничего не путаю) с оптикой - часто одного выстрела в голову вполне достаточно. другое дело, что не каждый выстрел туда попадает :-)
Одну дверь открыл выстрелом. У Борова какой-то шкафчик. потом пытался повторить на других - не вышло :-)

Жгучий пух есть.. если посмотреть в кпк в энциклопедию - там будет инфа о нем и как он выглядит.
Контролер контролирует :-) Выстрелить во время его контроля нереально, да еще потом башка кружится :-)

Аномалии видимы, но было весело на ЧАЭС, когда кутерьма и все мысли о том, как бы добежать до следующего укрытия.... Пару раз "засосало" :-)
Fl00d3r
блин сейчас прошел сталкера...под конец такой бред просто жесть smile.gif) гауссовые пушки,о-сознание,порталы...хорошо что хоть орки и некроманты не появились...монолитовцы миллионами бегают,без минигана не обойтись smile.gif)кстати понравились переговоры пилотов ми-24,специально не заходил внутрь ЧАЭС,пока не прослушал все переговоры smile.gif)
П.С. так и не раскрыта тема откуда вообще исполнитель желаний появился,и ваще дофига вопросов осталось после прохождения.... <_<
qwertyuio
Цитата(Fl00d3r @ Понедельник, 26 Марта 2007, 21:48:51) *
блин сейчас прошел сталкера...под конец такой бред просто жесть smile.gif) гауссовые пушки,о-сознание,порталы...хорошо что хоть орки и некроманты не появились...монолитовцы миллионами бегают,без минигана не обойтись smile.gif)кстати понравились переговоры пилотов ми-24,специально не заходил внутрь ЧАЭС,пока не прослушал все переговоры smile.gif)
П.С. так и не раскрыта тема откуда вообще исполнитель желаний появился,и ваще дофига вопросов осталось после прохождения.... <_<

я так понял что исполнитель желаний это утка для дурачков чтобы они не нашли о-сознание
Скиф
Денег-много,а выбор у торгашей скудный.Скриптов многовато думал меньше будет.Крыс, кроме как у професора в бункере, больше не виделю.концовкв,я так понял ,на данный момент у всех одна?Меня камень обламал и завалил стройматер-ми,может у кого по другому? ПОДЕЛИТЕСЬ!Не разу не видел,чтоб контралер зомби управлял.Не знаю как войти в клан...пока все
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.