Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Секреты
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
регул
iofa Достать можно надо только захотеть.

Свободные сталкеры вернусь назад к могиле Клыка

На могиле ясно написаны дата рождения 1971 и дата смерти 2018
а играто идет в 2012 году обратите внимание на даты в ПДА

a185
Легким движением руки 2-ка превращается а 8-ку. Кто-то палочку пририсовал? :D
Ну или раработчики в процессе создания игры решили события поближе к нашим дням передвинуть. Ну и не все вспомнили, что и где исправлять надо.
-Volk-
Я не очень то считаю это полезным но это есть (не читал предыдущие страницы так что извините если в этом посте нет ничего нового) , в сингл-плеере отдачи от оружия нету практически , а в мульти-плеере она огромная!
SteeL
-Volk- отдача есть везде smile.gif, просто в сингле противник не такой шустрый как в мульте.
-Volk-
SteeL
ну ет естественно , боты глупыми были , боты глупыми и останутся :lol:
DEeMON
[OFFTOPIC] В деревне новичков первое задание выдает Волк. Потом по ходу игры его труп нахожу на складах возле костра среди холмов, там рядом еще кто-то тусуется. Хотелось бы знать как он там оказался и какой злодей его замочил.
SteeL
DEeMON это не секрет, это работы системы симуляции жизни А-лайф. Подразумевается что персонажи путешествуют по зоне и их можно встретить в разных её частях. А Волк у костра - это вроде баг, он чаще всего В костре лежит. Напился - подскользнулся - упал в костёр - не очнулся - обуглился.
a185
Фанат, это тот который тусуется на кардоне на месте Волка, расказывает, что Волку доставили весточку, ну и тот куда-то сорвался, прихватив ящик динамита. К слову, ящик динамита на Военных складах тоже есть.
VVV
я не знаю писали ли здесь уже- на Свалке, на автосвалке возле будки стоит вышка на которую нельзя залезть- снизу видны два ящика наверху- если их растрелять то высыпится около тысячи бронебойных пистолетных патронов- в сочитании с МП-5 под пистолетный патрон будет самая убойная весчь на ближней дистанции после грозы наверное.
Ygrek
VVV , уже известно....
Рэдрик Шухарт
Цитата(caffro @ Вторник, 27 Марта 2007, 22:13:51) *
А многие модернизированные стволы выпадают из убиенных... Смотрите внимательней под ноги! Мне пока попадались модернизированные - скорострельный 74-ый "Калашников", пистолет Desert Eagle под винтовочный патрон, гадюка с глушителем, дробовик СПАС под дротики, подствольники под западное и советсткое оружие (прицелы - не в счёт)... Это на пяти первых локациях. Если рассказать где, так и играть будет неинтересно...

есть прикольная фишка в локации где база Долга: у одного чела на спине висит "гром" если последить за ним малость, то он пойдет на блокпост собак стрелять. Там ему конец, а от него остается его пушка, которая во первых окажется очень к месту, а во- вторых, стреляет более распространенным 5.45мм патроном под АК
MegaVolt
Рэдрик Шухарт , было... и не раз... еще раз к вопросу "где найти труп Барина с модифицированной "Грозой"..."
SERGIO00
Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она закончится (появится сплэш-картинка на рабочем столе и начнется загрузка игры), вынимайте диск из привода. Не почему (мы сам сижу гадаю), но благодаря этим манипуляциям производительность игры заметно возрастет, что позволит более-менее комфортно в нее играть на максимальных настройках даже обладателям не самых сильных машин

Читал на форуме stalker-portal, что в игрушке глюк есть. если нычка открыта на карте, то каждый раз при входе в локацию с ней содержимое или удваивается, или +1 комплект.
точно не помню.Еще нашел секрет такой. Как тока за жд мост перейдеш, что на кордоне и сразу налево почти до упора, до камней. там труба - тайник, И там то я нашел 2 комбеза. Обычные комбезы сталкеров простые, но модифицированные. Типа лежали в аномолии кисель. И типо ускоряющие метаболизм.
В конце кордона при переходе на свалку бтр стоит вышка и дом. И если с БТРа прыгнуть на козырек, то там на верху на втором этаже у левого окна вальтер и патроны.

Еше нашел секрет, на Кордоне, на военной заставе внешнего периметра Зоны есть спальный барак, где еще джокументы надо стащить ..
Там за барако есть сортир, а за забором напротив сортира бетонные плиты навалены и хлам всякий .. Вобщем по этой конструкции можно залезть на чердак барака .. там в ящиках консервов дохрена
Видимо для вечно голодных, еще там патронов для "Ка-кашки" есть мальца ...

Нашел еще одну нычку. Находится на агропроме, там где крота спасали... В переходе между двумя зданиями, что на 2 зтаже снаруже на балке. Снизу ее не видно, только с крыши. Можно через окно достать.

В темной долине получаешь квест на гаусса за 800 рублей и попадаешь потом на ферму с кидалами.
так вот там можно потом с трупа снять гадюку с глушителем и снайперский окобан.
если "обокана" нет у трупов, то нужно искать желтую точку - это спасенный долговец с "обоканом"прется прямо в аномалию за забором - электра там.
там он и сдохнет, освободив пушку для туриста.
MegaVolt
SERGIO00 , почитай всю ветку, плз...
El Chef
Цитата(SERGIO00 @ Четверг, 3 Января 2008, 20:43:06) *
Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она закончится (появится сплэш-картинка на рабочем столе и начнется загрузка игры), вынимайте диск из привода. Не почему (мы сам сижу гадаю), но благодаря этим манипуляциям производительность игры заметно возрастет, что позволит более-менее комфортно в нее играть на максимальных настройках даже обладателям не самых сильных машин


С журнала списывал?) Тыб хотяб переписывал то грамотней, особенно
Цитата(SERGIO00 @ Четверг, 3 Января 2008, 20:43:06) *
Не почему (мы сам сижу гадаю)

)
El Chef
есть множество глюков и недоработок разработчиков, с помощью которых можно быстро преодолевать локации... Знаю, что у многих при етом теряется интерес к игре, но тем кто уже не раз перебегал эти локации это очень может пригодится, чтобы не перебегать, скажем, всю дикую территоррию, постоянно убивая наёмников, чтобы только, скажем, купитьу Сахарова Севу, или продать ему что-то... Лично я могу представить только два:

1. Короткий путь через Бар
2. Короткий путь через Дикую Территорию

Только такая вещь: если проигрыватель глюкнул, и от экрана FLV остаётся только четверть, то на панели управления выберите полноэкранный режим и сможете полноценно рассмотреть видео.

Щас бы выложил и способ обхода двора ЧАЭС, чтобы выйти сразу на саркофаг, но не могу выложить видео, т.к. щас у меня сталкер чуток глючит и через Припять пробраться не могу, а на словах объяснить сложно...
El Chef
Если кто хочет помочь, пожалуйста, просмотрите пост 639 в этой теме.
МОТТО
задание _ найти артефакт Ночная звезда .. или цветок.. не помню. так вот - не могу его найти
Sheff
Ночная звезда около "трамплинов" находится... А "Каменный цветок" непомню... толи в Тёмной Долине среди ломтев мяса, толи где-то на Дикой территории, щас точно непомню...
свят
Код для двери, около которой сидит монолитовский снайпер, рядом с выходом к Припяти: 1287975
Sheff
Если включить фонарик в тёмном месте и направить его на стенку, то по центру будет просвечиваться символ, похожий на летучую мышь... ещёб бэтмен прилетал в таких случаях, былоб ваще зашибись)

Чуть выше здания, в котором распологается вход в лабораторию X-18 есть небольшое железное сооружение, в котором вы найдёте консервы, энергитический напиток и гитарку. Жаль, только, поиграть на ней не получится...

Если подойти к любому сталкеру, который нехочет с вами говорить (даже не выводится диалоговое окно), и постоянно нажимать на клавишу Действия (по умолчанию "F"), то можно получить по роже, а если при этом у вас в рках будет оружие, то можете с ним распрощаться. Сталкер после этого "официальным" врагом для вас не станет.

Остальные секретки, которые я знаю, наверняка давно уже написали... да и эти тоже...
регул
Sheff Писали писали только ты забыл добавить что рядом с гитарой есть еще пару прибамбасов.
На свалке где Бесс сидит есть вышка (наверное пулиметная) там в люке виден ящик если в него пальнуть то на землю упадет много боеприпасов пробивного типа для МП-5
Sheff
Цитата(регул @ Вторник, 8 Января 2008, 21:57:23) *
Sheff Писали писали

Дык, наверняка, писали. Прост щас поздно уже перечитывать всю тему... ; )
Фаза
Не знаю писал кто- нибудь о трупе тушкана который лежит за поездом около тунеля в , Дикой Территории".
регул
Фаза Считай ты первый
Фаза
Это как я - первый? Писали или нет? :angry:
red wolf
регул,спасибо за совет,только благодоря ему, сумел отбиться от псевдопсов на свалке.
регул
red wolf ДА незачто. Рад что помогло. На псов я так понимаю наткнулся где то после середины игры????
red wolf
Цитата(регул @ Воскресенье, 27 Января 2008, 20:54:53) *
red wolf ДА незачто. Рад что помогло. На псов я так понимаю наткнулся где то после середины игры????

Ну да, бегал выполнять задание бармена,перед лабораторией.
ss 18
Цитата
Странное дело, однако, получается, товарищи...
Надпись на кресту:

Цитата
КЛЫК
10 11 2012

Следовательно, дата смерти - 10 ноября.
Однако, дата на КПК примерно за три-пять дней до обнаружения креста

показывает, этого события ещё не произошло...
Нич-чего не понимаю

поговаривают что в этом замешан Сидорович

Однажды я стал счастливым обладателем Снайперского вала, щас по новой брожу и не могу его найти :no: И еще Долговский руководитель ставит задачу найти и наказать бандита по кличке Кочерга. Ктонить может мне что-нибуть по этим двум вопросам сказать ?
регул
[/quote]
Однажды я стал счастливым обладателем Снайперского вала, щас по новой брожу и не могу его найти :no: И еще Долговский руководитель ставит задачу найти и наказать бандита по кличке Кочерга. Ктонить может мне что-нибуть по этим двум вопросам сказать ?
[/quote]

Тут ситуевина такая Если у тебя Игра Версий 1.0000-1.0002 то Кочерги тама нету есть зажание на него но из-за глюка в игре сей бандос оказался внутри стены(постоянное место обитания подваля Агропрома)
В патче 1.0003 и выше сия ошибка была исправлена. Также с игры 1.0003 и при помощи команды АМК такой баг так же был ими исправлен.

А вот по поводу снайперского Вала подробнее пожалуйста?? Где был найден или с кого снял??? Поскольку о нем первый раз слышу
ss 18
Агропром ? Генерал вроде свистел про темную долину. Хотя точно... перед этим я проходил игру шляпа на него висела в темной долине, а сейчас на агропроме. Но ни там ни тут я его никогда не находил. Игра у меня не на последних патчях, но 03 точно стоит. Про Вал я вот сам теперь всех спрашиваю, точно у меня он был, а вот где я его брал непомню.. throwupen.gif
Alex_Zander
ss 18 мож не вал а винторез? не путаешь ничего? И еще, если мод АМК был, то к валу прикручивается стандартный прицел ПСО, модов точно не было?
a185
Нет все правильно, модифицированный ВАЛ с возможностью установки оптики, дает Воронин за ликвидацию Свободовцев, которые обитают в деревне на складах.

там такая тема квестов
1. Собаки на Свалкею
2. Плоти на Свалке.
3. Бандиты на Свалке.
4. Бандиты на Дикой территроии.
5. Псевдособаки на Складах.
6. Застава наемников на складах.
дальше на выбор предлагает
7. Наемники на Дикой территроии.
8. Сталкеры на Агропроме.
9. Свободовцы на Складах - за них как раз это ВАЛ и дают.
ну и
10. Завлить Контролера на Янтаре.
Только вот еще что, что бы добраться до задания на Контролера, надо предидущие 9 заданий выполнить меньше чем за сутки, по игровому времени.
Вот так.
Вот еще, вечером картиночку и текст приложу.
Ygrek
Alex_Zander , речь идет об этой "машинке"
Alex_Zander
Ygrek ясно, я просто практически сразу стал играть с АМК, там возможность прикрутить прицел сразу была, поэтому я как-то даже и не заморачивался
a185
А как же вдумчивый и внимательный проход, с заглядываением во все, что можно заглянуть, и выполнением всего, что можно выполнить?
Просто спросил.
регул
a185 А такая возможность никуда не делась просто играть стало много интересней
a185
Я не про моды и не про возможность, сам с модами играю, а про то, что все говорят что им квестов не хватает, а как у кого спрашиваю, так и эти-то до конца не прошли. Даже среди "присутсвующих", как понял, такие попадаются.
VsevaRUS
Ygrek Прикольно, а я такого не видал, но я первый раз прошел без патчей и модов, а с патчами и модом (сейчас 131) буду проходить от начала до конца впервые.
Alex_Zander
a185 мне лично квестов с избытко м хватило, да и не хотелось со свободой отношения портить, мы с ними наоборот дружим yes.gif
a185
Если этих "орлов" завалть, отношения со свободой, не испортишь.
Да даже если и испротишь, один раз можно и из интереса пройти. Ну так чтобы просто пройти все.
Как-то раз от безделия выполнял все задания у всех насквозь, не поссорившись ни с кем.
Даже после ликвидации затавы на Свалке, Долг остались друзьями.
Если интересно могу сбросить сейв.
Ygrek
Цитата(VsevaRUS @ Среда, 6 Февраля 2008, 16:37:43) *
Ygrek Прикольно, а я такого не видал, но я первый раз прошел без патчей и модов, а с патчами и модом (сейчас 131) буду проходить от начала до конца впервые.

Этот ствол как раз и актуален только на "голой" игре... С модами на любую пушку уже можно гаджет прикрутить....
Alex_Zander
a185
Цитата
Даже после ликвидации затавы на Свалке, Долг остались друзьями
я пробовал этот квест, у меня долг сразу весь краснел, пришлось делать тотальную зачистку в баре :lol:
a185
Ну может с Долгом и повезло, но Свободовцев в деревне выносил много раз, и все без последствий.
Ygrek
Цитата(Alex_Zander @ Пятница, 8 Февраля 2008, 06:56:19) *
a185
Цитата
Даже после ликвидации затавы на Свалке, Долг остались друзьями
я пробовал этот квест, у меня долг сразу весь краснел, пришлось делать тотальную зачистку в баре :lol:

Чёб не было проблем с Долгом, надо перед этим потолковать с Ворониным, который и скажет, что Череп - отщепенец, и карать тебя за него не будут. Без этого разговора Череп&Со по умолчанию остаются в Долге и их уничтожение автоматически портит с группировкой отношения....
a185
Дак череп, это вроде тот долговец, который ошивается на хуторе на Военных складах.
И с ним Свобода обычно без моего участия справляется, с вероятностью 4 к 1.
С этой же вероятностью позже Долг валит Свободу на развилке на Припять, что на Радаре.
А я говорю про Затаву долга на СВАЛКЕ.
Хотя, кто знает, может и разговор с Ворониным и что уже раз все задания Воронина на тот момент выполнил?
Alex_Zander
Ygrek Да не, не Череп, а именно на свалке, где застава долга, где прапор не пропускает сначала в бар, пока за доками в агропром не сходишь или в модах денюжку не дашь, a185 прав. С черепом никогда не было проблем. А квест на эту заставу дает свободовский главный, мол, типа у них кто-то должен пройти с хабаром, но застава мешает, мол, надо очистить проход. Ну и у меня потом весь долг красный был. А ваще я за свободу :0)))
регул
Alex_Zander А нефиг выполнять задания всяких отморозков. Лучше дружи с долгом
red wolf
Цитата(регул @ Суббота, 9 Февраля 2008, 14:53:02) *
Alex_Zander А нефиг выполнять задания всяких отморозков. Лучше дружи с долгом


Что совой об пень,что пнем об сову.Все едино.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.