Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бета-версия MP-SDK
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R
Пассажир
Тем кто не в курсе GSC таки выпустила SDK для мультиплеера.
В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт, так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Позже все 9 уровней мультиплеера также будут выложены в исходниках.

качаем (314 Мб)
Хэш
поковырял SDK, ничего так. единственная напряга - неудобное управление камерой. вообще не удобное.
# Шифт+ПКМ- движение камеры вниз-вверх
# Шифт+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры
# Шифт+ЛКМ - вперед-назад
а вообще довольно удобно все, похоже на 3D Max. совсем не похоже на Hammer, редактор HL2. вот только сцены придется экспортить из Maya, что не очень гуд. но, если у вас есть опыт работы с графическими редакторами - разберетесь.
ждем FAQ от GSC
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Big_Ben
ВЦ ета ВЦ требует какой-то d3dx9_31.dll
или надо типа раскладывать архивы сталкера???
Snumsmumrik
Big_Ben Это библиотека ДХ-а от октября 2006-го года
Хэш
прекольна. готовые обьекты, например деревья, бочки, столбы, будки, блоки, поезда и т.п можно расставлять на карту. убого получается, мало обьектов, но основную базу, например дома, можно экспортить из 3D Max, а там возможностей до (_!_)
Big_Ben
Цитата(Хэш @ Вторник, 15 Мая 2007, 19:39:52) *
прекольна. готовые обьекты, например деревья, бочки, столбы, будки, блоки, поезда и т.п можно расставлять на карту. убого получается, мало обьектов, но основную базу, например дома, можно экспортить из 3D Max, а там возможностей до (_!_)

ммм я так понял можно тока сетевые карты делать???
А если так, то можно ли на новой сетевой карте гамать? (+как нибудь реализована закачка новых карт самой игрой?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.